Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Valvetrain upgrade
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Maledict
Господа, подскажите, на сколько сложно в одно рыло поменять пружины и тарелки, не имея представления о подобной работе вообще на К моторе?
Что для этого нужно, какой-то спец инструмент там, какое-то определенное количество пельменей и водки? smile.gif не вынимая мотор!!!
Т.е. как это вижу я, поднял клапанную крышку, вынул валы, вынул постели с рокерами, шоб не мешались и чего дальше...? Как это дело разбирать? Как сделать так чтобы клапан в котел не упал, если он вообще может упасть??
ALEX_49rus
Поршень в верхнее положение на котором в данный момент идет работа. Из инструментов рассухариватель и желательно "ручку-магнит", что бы сухари легче доставать. Если есть возможность найди парочку запасных сухарей.
DvK
Цитата(ALEX_49rus @ 18.8.2011, 21:18) *
Поршень в верхнее положение на котором в данный момент идет работа. Из инструментов рассухариватель и желательно "ручку-магнит", что бы сухари легче доставать. Если есть возможность найди парочку запасных сухарей.

камеры сгорания имеют разную форму на разных моторах, и чтобы клапана не падали существуют некотррые хитрости, из простых подручных средств можно в свечное отверстие запихать веревку, и поднять потом поршень максимально вверх, тем самым клапана упрутся при рассухаривании в веревку а не в поршень, ну а продвинутые мастерские вместо веревки используют сжатый воздух, который в процессе рассухаривания подается в камеру сгорания, и не дает клапану опуститься...
Maledict
оказывается все не так уж сложно, надо будет прикупить инструментик Нажмите для просмотра прикрепленного файла
взять штуцер от компрессометра, вкрутить его вместо свечи, дунуть туда хорошенько, воздух запирает клапана на месте, потом девайсом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
задавливаем пружину и т.п. хмм думал все гораздо сложнее..
BETEP
Maledict, 1. когда будешь Рассухаривать - главное не потерять сухари (на марке один потеряли пршлось покупать, хорошо что было где)..
2. рассухариватель можно купить от русских машинкав) я покупал в Моторе, цена около 300 рублей...
3. ты если все-таки будешь рассухариватель указаный тобой выше покупать, маякни в личку.. а то вдруг Брат захочет специнструмент покруче завести себе).. я так понимаю тебе он нужен на одну операцию?

ну и все-таки у меня какой-никакой опыт имеется, если что звони, помогу чем смогу)
Maledict
Вот ссылка на видео, о том как используется инструмент.

http://storage.lsintez.net/get.php?id=1120...file=4bbfb2.flv
KAMAZ
Maledict, откручивание гаек, так же как и их затяжка в двигателе имеет свою последовательность (смотри мануал)
все детали (рокера, шайбы, крышки распредвала и пр) имеются своё положение, необходимо пронумеровывать и укладывать в заданном порядке, чтобы при сборке не перепутать места
самое сложное на бензиновом моторе - рассухарить клапан. Изобретательность необходима. Мало того, что нужно умудриться что-то положить на поршень, так ещё и зафиксировать коленвал, иначе клапан с удовольствием упадет вниз при случайном обороте.
Сухари летают как комары. Сейчас здесь, а через секунду - там. Хрен найдешь потом. Проверено не одним десятком начинающих мотористов. Находится потерянный сухарь в момент затяжки последнего болта при сборке мотора. Кстати, некоторые советуют сухари так же ставить на тот же клапан (у них может отличаться высота и пр на микроны)
Многие так же советуют для этой работы снимать голову. Одновременно можно дефектовать ГБЦ на наличие неприятностей и притереть клапана.
Ex3me
Maledict, ты с собой на Чукотку мотор забрал в багаже, что ли, чтобы было чем на досуге заняться? smile.gif

Будшь заниматься, можешь Димычу позвонить, может у него и инструмент уже есть весь в наличии, не откажет, я думаю...
dissector
Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 14:11) *
Многие так же советуют для этой работы снимать голову. Одновременно можно дефектовать ГБЦ на наличие неприятностей и притереть клапана.



а... я б тоже башку снял, это ж так интересно. Тема время у тебя есть(целая зима), снимай гбц
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 15:11) *
Maledict, откручивание гаек, так же как и их затяжка в двигателе имеет свою последовательность (смотри мануал)

Я вот не совсем понимаю зачем ты это написал, спасибо конечно, но я в курсе smile.gif)

Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 15:11) *
все детали (рокера, шайбы, крышки распредвала и пр) имеются своё положение, необходимо пронумеровывать и укладывать в заданном порядке, чтобы при сборке не перепутать места

Бла-бла-бла... Радик мне не пять лет... тем паче что все это у меня снимается блоком... и крышки на распредвалах доброй хондой уже пронумерованы заранее, может на тазах оно конечно надо все нумеровать, но у меня в этом нет нужды... к тому же если я буду менять пружины, то менять их буду вместе с седлами, ставятся титановые, а старые летят в мешок... и уж поверь мне не в падлу будет разориться на новые сухари т.к. им цена 50р.
вот когда все стоит на месте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот когда все снимается блоком, правда это часть фотки 160 сильного мотора всего дв ролика вместо трех, но сути это не меняет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 15:11) *
самое сложное на бензиновом моторе - рассухарить клапан. Изобретательность необходима. Мало того, что нужно умудриться что-то положить на поршень, так ещё и зафиксировать коленвал, иначе клапан с удовольствием упадет вниз при случайном обороте.

Радик, ты тему вообще читал? Я даже ролик приложил как это надо делать, когда есть нормальный инструмент. Просто дуешь в поршень и все, клапана запираются и никуда не деваются.

Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 15:11) *
Сухари летают как комары. Сейчас здесь, а через секунду - там. Хрен найдешь потом. Проверено не одним десятком начинающих мотористов.

Радик... скачай ролик посмотри, а ... сделай доброе дело smile.gif)
KAMAZ
Maledict, ты спросил - я ответил. Советы даю не по скачанным роликам а по собственному опыту.
Одно дело разбирать мотор Ф1, а другое - старенького японца, у которого весь "дунутый воздух" улетает со свистом. В том числе и через клапана. Почему этот метод у нас практически не используют ремонтники?
И если все сам знаешь - зачем спрашиваешь?
Maledict
Вот ещё один спец инструмент под хондовский К мотор с вполне демократичной ценой. в комплекте магнитная отверточка, чтобы сухари доставать...а вообще как пишут хондисты, на торец клапана кладешь кусочек магнита и он 99% никуда не денется, на всякий случай каналы забиваешь тряпками и все...

http://www.euroexportinc.com/store/tools/v...compressor.html
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

а вот ссылочка на другие моторы.
http://www.euroexportinc.com/store/tools/v...ring-tools.html

Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 17:05) *
Одно дело разбирать мотор Ф1, а другое - старенького японца, у которого весь "дунутый воздух" улетает со свистом. В том числе и через клапана.

И понту тогда там менять уже пружины ???

Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 17:05) *
Почему этот метод у нас практически не используют ремонтники?

просто нет инструмента или привыкли работать по старинке.

Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 17:05) *
И если все сам знаешь - зачем спрашиваешь?

А я не знал, но когда все все рассказали и я ещё пошукал, то прошел почти день smile.gif пока ты пришел и поделился опытом.
DvK
Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 16:05) *
Maledict, ты спросил - я ответил. Советы даю не по скачанным роликам а по собственному опыту.
Одно дело разбирать мотор Ф1, а другое - старенького японца, у которого весь "дунутый воздух" улетает со свистом. В том числе и через клапана. Почему этот метод у нас практически не используют ремонтники?
И если все сам знаешь - зачем спрашиваешь?

почему не используют то? мне пару раз как раз с воздухом и рассухаривали, не используют те у кого нету штуцера с воздухом под рукой...
тогда или голову снимать, или веревку набивать в цилиндр..
KAMAZ
Надо навестить мастеров, что-то давненько не общались, авось и изменилось чего. Засиделся в офисе.
Maledict
Цитата(Ex3me @ 19.8.2011, 15:16) *
Maledict, ты с собой на Чукотку мотор забрал в багаже, что ли, чтобы было чем на досуге заняться? smile.gif

Да неет, я просто думаю какие валы вкинуть
Есть стдэйдж 1 дают 10-15 сил, есть стейдж 2 дают 12-15, стейдж 3 дают 26-30. При стейдж 1 ниче апргейдить не надо, стейдж 2 пружины с тарелками полюбас, стейдж 3 двойные пружины...
Все бы ничего, но тут сложный баланс между приростом и ресурсом, пружины клапана будут долбить так что ого-го... так что я пока думаю остаться на стоке или стейдж 2, что безопасно для ресурса...плюс очень важно ещё остаться на родных холостых.

Цитата(KAMAZ @ 19.8.2011, 17:22) *
Засиделся в офисе.

мажор... давно ли ты зазоры на клапанах регулировал smile.gif))
KAMAZ
Цитата(Maledict @ 19.8.2011, 17:26) *
мажор... давно ли ты зазоры на клапанах регулировал smile.gif))


в феврале 2010... там ещё попытные дела были.
Maledict
ну так пора снова проверить зазоры... smile.gif
KAMAZ
ошЫбка - в 2011-м, в феврале... а проверять зазоры не на чем...
Maledict
????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.