Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: постройка еще одного эскудомонстра
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2
mik
Начну с пред истории. На мероприятии м49 "Черный джипер" порвался весь (задняя полуось, передняя граната), даже не доехав до старта sad.gif, виноват сам, и "волшебный тапок", по началу хотел себе правую ногу с горя ампутировать, но потом перегорел этой идеей, вариантов как всегда было два, либо восстанавливать либо городить котлету, посоветовавшись с чертиком на левом плече было решино что восстанавливать скучно и не интересно, Котлета !. И вот мой обклееный наклейками жип грустно моргая аварийками на поводке поковылял с жутким лязгом в гораж к ASSу (за что ему спасибо).

Все старое было снято, все новое одето, попытались поставить задний мост на рессоры - непонравилось, сейчас под рессорами как и передний, сейчас машина стоит на мостах, делаются тормоза, карданы, рулевая, сварщик потихой обваривает то что мы с Денисом на капали smile.gif


Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Shiko
Задам 2 глупых вопроса:
1. Почему не пружинно-рычажная подвеска? Сложнее?
2. Раму усиливал?
mik
1. сложнее

2. усиливаю, с зади поперечная переборка уже стоит, с переде будит

KAMAZ
Цитата(Shiko @ 29.8.2011, 22:20) *
Задам 2 глупых вопроса:
1. Почему не пружинно-рычажная подвеска? Сложнее?


пружина это плюс 2 рычага, которые мало того что ещё надо поставить, так ещё нужно их ПРАВИЛЬНО поставить - чего хрен добьешься.
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 29.8.2011, 23:21) *
пружина это плюс 2 рычага, которые мало того что ещё надо поставить, так ещё нужно их ПРАВИЛЬНО поставить - чего хрен добьешься.

Я помню далеко не простую подвеску на "механизме" Эстонца ...
... ведь сделал же!
motk
ну уже как бы по традиции (глупые вопросы)
mik, а блокировка будет?(в мосту)
mik
пока нет
23898
mik, Кузов эскудовский как нибудь изменять будешь?
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 30.8.2011, 0:45) *
Я помню далеко не простую подвеску на "механизме" Эстонца ...
... ведь сделал же!


потому что рессоры некуда воткнуть было, что он и сам может подтвердить )
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 30.8.2011, 8:36) *
потому что рессоры некуда воткнуть было, что он и сам может подтвердить )

Спасибо!
А то я думал, что специально ...ись, ради лучшей проходимости.
Estonec
Изначально были впихнуты в "механизм" рессоры ибо надёжней.Но не пошло и не понравилось,переделал на пружины.Сложного в изготовлении ничего нет ни в той ни в другой подвеске.Пружины мягче едут smile.gif Но в эксплуатации больше гемора с сайлентами и всем остальным. А вообще главное чтоб ехало wink.gif
mik
Цитата(23898 @ 30.8.2011, 6:16) *
mik, Кузов эскудовский как нибудь изменять будешь?


нет, даже в планах нет smile.gif


23898
mik, Не прикидывал какая резина по максимуму влезет?
mik
ну что 2е 33 встанут это почти факт smile.gif
теперь хоть на жип похож стал wink.gif
Lex
Проект "UAZUKI" wink.gif http://forums.drom.ru/4x4/t1151625734.html
exPloZive
Мда, на мой взгляд к "Дромовскому" аппарату подход серьёзней.

И чёт он там про серьги писал ( правильно / неправильно) интересно, скока у этого экземляра они выдержат?
ASS
exPloZive, в данном экземпляре серьги сзади, думаю никаких проблем с рамой быть недолжно
mik
ну вот, котлета выехала, косяки есть и будут устранятся по ходу, бодик убирется однозначно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


ALLEX
Прикольный, по городу ездил занижение ощущается? Передний мост еще в перед наверное надо.
mik
не передок норм, а занижение чувствуется
dissector
Цитата(mik @ 11.9.2011, 16:57) *
бодик убирется однозначно.


колеса побольше и в путь.
custo
Да респект тебе mik, глобальную работу проделал, ну расскажи поподробнее свои ощущения, как на катлете ездитса? А перед выше чем зад почему, крепления пер. и задних рессор на разном уровне?K
mik
Сзади рессоры больше бушные чем с переди, к хт будут новые рессоры и серьги волговские, тогда жопоперед выравняется smile.gif
Raduga
А как обстоят доументальные дела, разрешение на переоборудование, заключение специалистов и как финал всей этой работы внесение соответствующих изменений в ГАИ в документы на авто?
Maledict
Мне вот интересно вы вечно строите из эскудосов трактора, вечно там подвеска, мосты, блоки, катки и т.п., а чего никто в мотор то не лазит? Там клапана, валы, пружины.... не говорю о тюнинге, а хотя бы новые ОЕМ оригинальные запчасти, известно что крепче стока никакого тюнинга нет. Мотор работает под суровой нагрузкой в поганых условиях всегда на ваших тракторах, чего бы его не взбодрить ? Или принцип пока едет нафиг в него лазить?
KAMAZ
Maledict, мотор работает в тех же нагрузках за счет занижения трансмисии
Maledict
Я не о том, поездки по грязи, по воде, вечный букс в луже, нагрев ОЖ и все такое, это не совсем обычные условия работы двигателя... Понтяно там сапуны выводят на крышу, шнорхеля защищают фильтр и все такое... но все же условия для работы двигателя не самые благоприятные.
KAMAZ
Maledict, Установка электровентиляторов вместо вяскомуфты, защита электрики от воды, защита системы зажигания (для бензиновых ДВС), установка доп радиаторов для гидрача и АКПП - "джентельменский набор", который позволяет уже преодолевать все "неблагоприятные условия".
Во внедорожном спорте (а у нас лишь любители), так же "душат" моторы, увеличивают крутящий момент. Но не все.

В остальном - вода, грязь... да и хрен с ней, она же не в движке, а снаружи.
Maledict
Че у вас там даже гидрач кипит ???
KAMAZ
Maledict, бывает
mik
Сегодня поставил на зад аморты от газ53, машина стала просто влитой в дорогу, разница между уазовскими и газ53 огромна !, в целом отзыв о машине положительный, на воеяках заметна мощь, минус в том что сложно в снегу не буксовать , чуть педальку нажмёшь колеса стазу прокручиваются, надо колеса поболя, по типтронику сейчас расход 22л на 100км, в общим разница между стандартной подвеской и вояками на 33 тапках большая, сразу чувствуется приемистость, раньше по тому же типтронику средние обороты по городу у меня были 2200 2500 теперь спокойно на 2000 езжу не жужжу. на выходных если получится подверну поворотные кулаки относительно моста, в планах: 0- ручник 1- дисковые тормоза(барабаны хавно !), 2- резина гдето 37я, 3-самоблоки с преднатягом в зад на 12 в перед на 6, ну и дальше как попрет smile.gif
планы на будущее: поставить допраздатку от шишиги, переделать рессорную подвеску совместить рессоры и пружины, всетаки поменять вояки на прадовские и резина 39-40
mik
вчера был поставлен рулевой демфер от сафарика 60-61 кузова точдоговский, машина стала стабильней на дороге, ощущения положительные
mik
сегодня собрал новые задние рессоры и поставил
пакет рессоры выглядит так:
коренной, проставка (длинна 15см, ширина 5.5см высота 2мм),подкоренной, проставка, лист от шишиговской рессоры (чуть длиннее чем коренной для того чтобы концы лежали на закруглениях коренного), проставка, и два самых маленьких листа от стандартного пакета уаз.
это сделано для того чтобы все листы по минимуму соприкасались друг с другом что уменьшает трение и увеличивается самоочищаемость рессоры в местах взаимодействия листов. Результат: жопа не скачит так как раньше появилась плавность, на очереди переборка передних таким же образом
ASS
mik, подпись ЗАЧЕТ =)
mik
Сегодня начался этап глобальной доработки, в планах замена помпы ож, потому что старая не качала, убирание бодика, доработка бамперов, и еще много всего.

сегодня был раскидан движок

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

состояние не очень smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

как шкив открутить ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла








vavancha
mik, как шкив открутить ? ----стартером!
DANger
Если пытаться сорвать стартером, то только короткими импульсами, а то можно двиг с подушек сорвать, потом еще подушки под замену пойдут...
А вообще пневмогайковер рулит в этом.....

З.Ы.
Миха, позвони мне я те много, что расскажу на счет шкивов smile.gif
ESCUDO
а какие калеса поставиш? поехали завтра на чистое!
ALLEX
Еще рано надо по городу обкатать. Пока незнаю 35-36, в поиске.
Юлия
я извиняюсь, а не страшно кататься на таком??? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
motk
Юлия, Страшно интересно!
Юлия
Цитата(motk @ 26.10.2012, 23:20) *
Юлия, Страшно интересно!


ну ну))))) wink.gif
motk
Юлия, Неверишь? спроси у Ники, Виктории или Тигры smile.gif
ASS
ALLEX, а от чего мосты?
Юлия
Цитата(motk @ 28.10.2012, 15:18) *
Юлия, Неверишь? спроси у Ники, Виктории или Тигры smile.gif


верю, но просто это очень страшно)
mik
Цитата(ASS @ 28.10.2012, 15:19) *
ALLEX, а от чего мосты?

угадай wink.gif
ALLEX
Денис ты че военные мосты не узнаеш.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.