Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бортовые маршрутные компьютеры
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
Страницы: 1, 2, 3, 4
kosmag
Предлагаю выкладывать здесь свои примеры и опыт использования маршрутных компьютеров.

Вопросы возникли при использовании БК Престиж 55 CAN+ с прошивкой 12.8. Протокол определился автоматом. Вроде всё работает правильно, но вот расход (использую виртуальный бак ) считает вообще не правильно. Например после заправки устанавливаю количество топлива, проезжаю какое то расстояние, БК указывает что в "баке" 30 литров. А на самом деле по датчику топлива на панели в баке ещё примерно половина ( около 45л ).
dissector
компарировать надо комп.
там процедура описана?
maldyak
Костя, кури инструкцию. там описан процесс калибровки датчика расхода топлива.

Вот выдержка:

Методика выполнения:
- заправить автомобиль до полного бака;
- сбросить на 0 показания одометра автомобиля;
- запустить новый маршрут движения (выбрать в меню МАРШРУТ функцию «старт без плана»);
- проехать любое расстояние, израсходовав любое количество топлива;
- дозаправить бак до полного, получив тем самым точное количество израсходованного топлива;
- открыть функцию « Калибровка ДРТ» и изменить значение общего расхода топлива за маршрут, рассчитанное
компьютером на фактическое;
- завершить маршрут (пункт «Стоп» в меню МАРШРУТ ).

У меня после этой процедуры стал показывать правильно.

Shiko
мультитроникс 1031gpl.

kosmag, в настройках установи поправку расхода топлива ... или чтоб расход считал по показаниям топливного датчика (при тарированном баке)...
maldyak
Он использует "Виртуальный бак". Информация о расходе берется с ECU.

Тарирование - процедура чет замороченная suicide2.gif Я тоже использую "Виртуальный бак"

Shiko
Цитата(maldyak @ 14.9.2011, 11:19) *
Он использует "Виртуальный бак". Информация о расходе берется с ECU.

тогды первый опысанный мной путь - установить поправку к расходу топлива ...

P.S. ... у меня такая поправка летом +24%, зимой +27%
maldyak
Вот инстукци для БК Престиж 55 CAN+

Цитата(Shiko @ 14.9.2011, 11:21) *
тогды первый опысанный мной путь - установить поправку к расходу топлива ...

P.S. ... у меня такая поправка летом +24%, зимой +27%


В Престиже нет возможности ввести поправку.
kosmag
Жаль, что Престиже нет возможности ввести поправку. В зимний период видимо придётся снова калибровать ДРТ.
Shiko
Цитата(maldyak @ 14.9.2011, 11:27) *
...
В Престиже нет возможности ввести поправку.


и это прискорбно!

Хотя процедура кабрировки не так уж и сложна:

"Расход топлива требует обязательной калибровки. Методика выполнения:
- заправить автомобиль до полного бака;
- сбросить на 0 показания одометра автомобиля;
- запустить новый маршрут движения (выбрать в меню МАРШРУТ функцию «старт без плана»);
Автомобильный компьютер “Prestige-V55” 17
·
- проехать любое расстояние, израсходовав любое количество топлива;
- дозаправить бак до полного, получив тем самым точное количество израсходованного топлива;
- открыть функцию « Калибровка ДРТ» и изменить значение общего расхода топлива за маршрут, рассчитанное
компьютером на фактическое;
·
- завершить маршрут (пункт «Стоп» в меню МАРШРУТ )."
kosmag
Могу обновить программное обеспечение БК модельного ряда Prestige . Стоимость услуги и срок исполнения будет зависеть от модели.

Немного не в тему, но в "Услуги" не смог открыть тему!
maldyak
Оу, таки прошил свой Престиж? Что нового добавилось? Изменения существенные?
kosmag
maldyak,

Да, Женя! Учитывая, что стояла версия 12,8 а поставил 14.7 изменений очень много. Я даже не ожидал. Возможно многое мне и не надо, но в новой прошивке присутствуют исправления и речевых сообщений и включая некоторые алгоритмы направленные на более достоверные показания различных параметров.
Shiko
kosmag, а ты можешь прошить только Престиж?
kosmag
Shiko,

Пока только Престиж, а что интересует, какая модель? Может чем и помогу?
Военком
Костя, а для Мультитрониксов у тебя нет свежих прошивок?
kosmag
Военком,

Да мне они пока без надобности. На их сайте всё есть, только программатор нужен и в путь!
Shiko
kosmag, Мультитроникс 33 ГПЛ
kosmag
Shiko, 33 ГПЛ - версия прошивки.

Можно поточнее модель указать?

И какая версия прошивки сейчас установлена?
qweqweqwe
3031pl если не ошибаюсь
kosmag
Очередное обновление прошивок БК:

Для Престиж V55 CAN Plus версия прошивки v14.8 Voice тут: http://www.microline.ru/files/firmware_14....5_CAN_VOICE.zip
Отличия серийной версии ПО v14.8 Voice от предыдущей версии v14.4 Voice

  • Добавлены новые диагностические протоколы для работы бортового компьютера на автомобилях SsangYong: «SsangYong дизель1» и «SsangYong дизель2»
  • Исправлена погрешность в измерении мгновенного расхода топлива в протоколе «NISSAN»
  • Изменен алгоритм озвучивания информации с экрана компьютера при включении зажигания: озвучивание информации происходит только после установления связи с ЭБУ автомобиля;
  • Исправлены грамматические ошибки в текстовых сообщениях;
  • Исправлен алгоритм работы функции сброс настроек компьютера к заводским установкам (функция «Очистить память»);
  • Исправлен алгоритм работы функции расчет пробега автомобиля до текущего ТО;
  • Изменен алгоритм выключения компьютера при использовании «виртуального зажигания» (если БК подключен только к разъему диагностики автомобиля);
  • Изменен алгоритм и текст звукового предупреждения о необходимости включения света фар перед началом движения;
  • Увеличен объем виртуального бака до 200 литров;



________________________________________________________________________________
__________________________________

Для Multitronics VC731 и TC 750 прошивка (от 21.11.2011 г.) тут : http://www.multitronics.ru/up/e32/vc731_tc..._2011_11_21.rom
+ Добавлена диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы - для протоколов "CAN", "J1850", "OBD2Q/S/P"

* Исправлена ошибка сохранения времен ТО при отключении питания бортового компьютера

astronom
Скажите, а эти БК можно установить на Висту 95г, турбодизель?
Kimi Raikkonen
Какой лучше Multitronics TC 50UPL или Multitronics RC-700?
kosmag
Kimi Raikkonen,

Однозначно- Лучше RC-700.

Еще бы посоветовал присмотреться к 731 или 750. А вообще эти три модели все одинаковые, отличаются только способом установки .
крысенок
В УАЗик поставил Мультитроникс. Нормальная штука. для верной индикации остатка топлива ввел +10%. Насколько я понял, бензин весьма чувтствителен к температуре (увеличение его в объеме). Поэтому зимой и летом комп кажет условно верные значения остатка в баке. А вообще удобно контролировать расход и стиль езды. К примеру, зимой в среднем по городу расход - 15-17, летом -12-14. По трассе летом - 9,5-10,5, зимой 11,5-12,8
kosmag
крысенок,

Какая модель стоит?
крысенок
мультитроникс ТС 50GPL... привозил себе из Мск. Ставил сам.

паспорт в приложении.
Ex_Prepod
А кто из престижей и мультитрониксов понимает протокол японского мицубиши 1993-1997 годов?
hronik
Цитата(Ex_Prepod @ 10.1.2012, 20:48) *
А кто из престижей и мультитрониксов понимает протокол японского мицубиши 1993-1997 годов?

никто
OrNeT
Цитата(Ex_Prepod @ 10.1.2012, 19:48) *
А кто из престижей и мультитрониксов понимает протокол японского мицубиши 1993-1997 годов?


skip
2 Автомобильный компьютер “Prestige-V55”
1. Назначение
Автомобильный бортовой диагностический компьютер "Prestige-V55" (далее БК) – многофункциональный
прибор, предназначенный для установки на автомобили отечественного и зарубежного производства.
Основные особенности компьютера.
1. Поддержка универсальных протоколов диагностики OBD-II бензиновых и дизельных двигателей
2. Поддержка протоколов ВАЗ, ГАЗ и УАЗ (ЕВРО-3).
3. Поддержка оригинальных протоколов Renault, Chevrolet, Daewoo и др.
4. Поддержка работоспособности компьютера при использовании на автомобилях, неудовлетворяющих
требованиям OBD2/EOBD без функции диагностики ЭСУД «Универсальный режим».
5. Возможность использования компьютера при подключении только к диагностическому разъему
skip

Не понятно поддерживает ли 55-й протокол Mitsu, но если я правильно понял из описания, то возможно подключение в универсальном режиме.
Минимально: датчик скорости, +12, к форсунке и масса.

Себе на цр-в я заказал 731-й, как приедет - отпишусь.
clever
Подскажите пожалуйста: они только через интернет приобретаются или автомагазины ими тоже наши торгуют?

На Паджеро как подобрать? Модель?
GOLLANDEC
clever, пробейте по инету просто бортовой компьютер на такую-то машину. наверняка попадется ссылка на форум какой-нибуть, где и модель будет указана и как подключали
kosmag
clever,

Возможно Мультитроникс последних моделей ( RC700, ТС 750, ТС 731 ) подойдёт, в них есть 5 протоколов Митсу. Но лучше пробовать на месте. Может у кого то есть такой модели, который легко снять, или ещё не установлен.

P.S. К тому же на авто должен присутствовать разъём OBD, бывает, что его нет!

На вопрос по приобретению - лучше через инет, у нас в городе цены албанские!
( советую посмотреть на http://avtogsm.ru , неоднократно там заказывал, без нареканий! )
Kuzya_777
Цитата(clever @ 10.1.2012, 21:05) *
На Паджеро как подобрать? Модель?

Модель: Pajero

Год выпуска: 1996

Объем двигателя: 3.5

Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Mitsu5)

Multitronics VG1031GPL (протокол Mitsu5)

Multitronics VG1031UPL (протокол Mitsu5)

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Mitsu5)

Multitronics TC 50GPL (протокол Mitsu5)

Multitronics TC 50UPL (протокол Mitsu5)

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Mitsu5)

Multitronics RIF-500 (протокол Mitsu5)

Multitronics RI-500 (протокол Mitsu5)



Модель: Pajero (правый руль)

Год выпуска: 1997

Объем двигателя: 2.4


Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Mitsu5)

Multitronics VG1031GPL (протокол Mitsu5)

Multitronics VG1031UPL (протокол Mitsu5)

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Mitsu5)

Multitronics TC 50GPL (протокол Mitsu5)

Multitronics TC 50UPL (протокол Mitsu5)

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Mitsu5)

Multitronics RIF-500 (протокол Mitsu5)

Multitronics RI-500 (протокол Mitsu5)



Модель: Pajero

Год выпуска: 1997

Объем двигателя: 3.5

Модель двигателя: 6G74


Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики



Модель: Pajero

Год выпуска: 1998, 1999

Объем двигателя: 3.0

Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики



Модель: Pajero 3 (дизель)

Год выпуска: 2000, 2004

Объем двигателя: 3.2

Модель двигателя: 4M41


Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро 3:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики



Модель: Pajero

Год выпуска: 2010

Объем двигателя: 2.5

Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.multitronics.ru/mitsubishi/
hronik
Ребята, я уже писал, но повторюсь...
Эти мультитроники поддерживают протокол Митсубиси только с 2002г
На форуме Деликводов эта тема обсуждалась не раз.
Полная поддержка будет только у авто с 2002г
Остальное - в универсальном режиме... ( это бред)
У меня в мультитронике тоже стоит 5 протоколов Митсу - толку 0...
Я не профан в этом деле, подключал и настраивал правильно
Интересно будет посмотреть, у кого полностью заработает этот комп на ММС до 2002г
Отпишитесь плиз потом.
У меня подключен в универсальном режиме и не показывает темпер двигателя
kosmag
hronik,

Какой стоит Мультик? Прошивки обновлял?
hronik
стоит Multitronics VG1031 GPL или UPL (не помню)
покупал весной 2011 в Питере
прошивку не трогал
там уже были зашиты 5 прош для Митсу
толку 0
врут, точнее недоговаривают сцуки производители, что поддержка с 2002г
kosmag
clever,

OrNeT писал : Себе на цр-в я заказал 731-й, как приедет - отпишусь.

Может быть Вы с ним договоритесь БК попробовать на Вашей машине, пока он его не установил! В Вашей ситуации самый оптимальный вариант.
kosmag
hronik,

Всё же интересно, какая версия прошивки стоит. То что он куплен год назад, не означает, что в нём стоит последняя на тот момент прошивка. Может быть вообще древняя.

P.S. На машине разъём ОБД 7конт присутствует точно?
Kuzya_777
clever! Есть неподключенный RIF 500 могу дать проверить....
qweqweqwe
кто реально с ними разобрался? может ктонить настроить его четко на моей аристо? в основном не могу разобратся как бак подключить чтобы правельно показывал расход, остаток и.т.д топлива... и чтоб не вводить постоянно сколько залил и.т.д
Darkwinged
Вот здесь есть отчеты по установке МК на разные модели машин различных фирм http://avtogsm.ru/ustanovka_bortovogo_mars...49409-a166.html

Смотреть в разделе новые статьи. В конце списка есть архив статей.

kosmag
Очередное обновление прошивок Multitronics моделей RC-700, VC731 и TC 750.
Текущая прошивка от 24.01.2012г.


версия e32 для RC-700 : http://www.multitronics.ru/up/e32/rc700/RC..._2012_01_24.rom

версия e32 для VC731 и TC 750 : http://www.multitronics.ru/up/e32/vc731_tc..._2012_01_24.rom

версия e32B для VC731 и TC 750 (раннее название VC731B / TC750B e32) : http://www.multitronics.ru/up/e32/vc731_tc..._2012_01_24.rom


Версия e32 и e32B от 24.01.2012 г.


+ Добавлен "сажевый фильтр" для протокола "VAG1"

+ Добавлен "тип ошибок 3" для протоколов "Авео" и "Авео2"

* Увеличена точность отображения среднего расхода топлива до 0,01 литра в "Дисплеях параметры" (при отображении 1, 4, 7 и 9 параметров одновременно)

* Увеличена точность отображения остатка топлива в баке до 0,1 литра в "Дисплеях параметры" (для режима "Расчетный")

* Исправлена ошибка неточного вычисления остатка топлива в баке для режима "Расчетный" (в некоторых случаях при частых отключениях питания бортового компьютера)

* Исправлена ошибка некорректного отображения температуры охлаждающей жидкости для протокола "Микас 11Е3" (при отрицательных температурах).

* Исправлена ошибка установки УОЗ для протокола "Микас"

* Изменен алгоритм настроек цветовых схем: при изменении цветовой схемы 1...3, переключении в цветовую схему пользователя и последующем возврате в измененную цветовую схему 1...3 без захода в неизмененные схемы 1...3 цветовые настройки измененной схемы 1...3 сохраняются.

Пример 1: была изменена цветовая схема №1, переключили на цветовую схему пользователя и снова вернулись на цветовую схему №1 - она осталась неизменной

Пример 2: была изменена цветовая схема №1, переключили на цветовую схему №2 или №3 и снова вернулись на цветовую схему №1 - настройки схемы №1 сбросились на заводские
OrNeT
Получил вчера Multitronics VC731. Прошивка последняя. На коробке штамп изготовлен 12 января 2012 года.
В комплекте кстати есть приспособление для крепежа на торпеду. Основной крепеж на стекло.
Распаковал, воткнул шлейф в диагностический разъем. Протокол автоматом долго не определялся, пришлось поставить в ручную.
Для CR-V 2002 RD-5 нужный протокол: OBD2Q тип 2, снимает много различных показаний. Диагностировал ошибки - 0.
Дополнительно можно подключить к ДУТ, габаритам, форсунке и замку зажигания - универсальный режим, но в этом случае не будет обмена информацией БК с ЭБУ машины и соответственно не будут выводится некоторые параметры.
Бак пока не тарировал, так как компьютер еще не установил в место постоянной дислокации - надо крышу разбирать и обшивку правой стойки. Займусь на выходных.
kosmag
OrNeT,

Вероятно ( судя по дате выпуска БК ) у тебя предпоследняя прошивка. Последняя от 24.01.2012г !!!
OrNeT
Цитата(kosmag @ 11.2.2012, 18:11) *
OrNeT,

Вероятно ( судя по дате выпуска БК ) у тебя предпоследняя прошивка. Последняя от 24.01.2012г !!!

Завтра еще раз гляну. Меня это тоже удивило. Комп встал над зеркалом заднего вида. Бак проходит тарировку.
В недавний мороз БК показал себя работоспособным аппаратом, не капризничал. Единственное я уменьшил чувствительность виртуального замка, а то БК включался от сигналки, не дожидаясь заводки машины.


GOLLANDEC
жалуюсь : пришел комп  мультитроникс VG1031 GPL, подрубил его сегодня быстрым способом (фишку в разьем под торпедой), протокол определил он сам (значит и коды диагностики считает? не было времени смотреть все это), про бак -  советуйте чего лучше выберать :расчетный или ДУТ ЭБУ или ДУТ просто? и что надо еще в обязательном порядке подстраивать настраивать? а то я от обилия табличек и картинок немножко подрастерялся
hronik
GOLLANDEC, на какой авто поставил, какой год выпуска авто?
GOLLANDEC
hronik, на Нюха, 2000г., автопоиск подключил Тойотовский протокол сам

по мануалу Тойота рулит до 98 г. (другой тип подключения) и с 98 года, думаю с октября или ноября разделение (быстрое подключение)
GOLLANDEC
опять вопросик, включил эту штуку, которая в процентном отношении показывает типа качество бензина от зарание установленного якобы эталонного, после заправки показало +18%, я так понимаю, что это время работы форсунки увеличилось, значит бензин хуже?
maldyak
Андрей, ты ракетным топливом заправился?)))

У меня ни разу еще больше чем +\- 1% отличия от эталона не показывало.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.