Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер крутит а мотор не заводится
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Stalex
Подскажите может кто знает? Машина на ходу заглохла, но через секунду завелась доехал.
Через час завелся проехал пять метров и опять заглох, стартер крутит отлично, а заводиться не хочет
TLC 100 Двиг. 1HD–FTE
exPloZive
Сейчас наподсказывают тысячю причин, однака нада к доктору коня...
dissector
седня на 4а-же такая же байда была(заглох на встречке), масса с компа отвалилась.
Vov@n 1.6 вылечил.
за шо ему тоталитарное спасибо.
Торонага
Stalex, пару месяцев назад у подруги на Прадике похожая байда была. Пришлось менять ТНВД, причем гуру от авторемонта сказали, что это ихняя болячка после трех лет эксплуатации в наших условиях. А так, вариантов масса. Считай код ошибки при самодиагностике. А вообще ехай к дохтуру.
exPloZive
Торонага, тож грешным делом подумал на топливку.... у товарища был дизель, так заводился только на холодную, а если был горячий, то приходилось снежком ТНВД обкладывать )))
ДЮЙМ
Без "посмотреть" ответа не будет.
А версий сейчас накидают...
Только успевай!
Stalex
А подскажите как считать код ошибки, а то у меня машина меньше месяца, я в ней пока не шарю, и где найти что значат коды? TLC 100

Да и к кому в Магадане лучше обратиться?
exPloZive
Stalex, Ну если Тойота, то путём перемыкания в диагностическом разъёме выходов TE1 и Е1
Торонага
Stalex, TE1 и Е1 - это на бензинках, по-моему. а на дизельных надо мкнуть Tc – CG
вот выжимка из мануала по твоему двигу:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

пробуй, чего получится
Японец
Цитата(Stalex @ 21.9.2011, 17:34) *
Да и к кому в Магадане лучше обратиться?
К ДЮЙМу.
ДЮЙМ
Я не возьмусь. Уезжаю...
GOLLANDEC
Цитата(exPloZive @ 21.9.2011, 17:43) *
Stalex, Ну если Тойота, то путём перемыкания в диагностическом разъёме выходов TE1 и Е1


Цитата(Торонага @ 21.9.2011, 19:30) *
Stalex, TE1 и Е1 - это на бензинках, по-моему. а на дизельных надо мкнуть Tc – CG
вот выжимка из мануала по твоему двигу:
пробуй, чего получится
а по моему вы сейчас говорите об одном и том же, только первый разъем стоит под капотом (а у меня в том разъеме отсутствуют контакты пребуемые), а второй в салоне под торпедой с стороны водительской двери, евро какоето называется, и если я правильно понимаю, то он стандартен для любой машины, протоколы только нужны

за шиномонтажкой, что на Транспортной (выше школы -магазин, бывшая нефтебаза) привезли фигню для диагностики, хвалятся что крутая, сам не проходил, есть желание - прогуляйся туда, заходишь в ворота и первые ворота сразу на углу получается, смотрят на город


Stalex
Ну во первых всем спасибо кто откликнулся
разобрал полмашины
не идет топливо к форсункам и все
и было непонятно CHEK не горит, ошимбок не выдает
уже грешил на насос
в итоге крепление ATF предохранителя разболталось
и не контачило с предом

Торонага
зато теперь знаешь разобранные полмашины smile.gif
работает все?
Stalex
Ага, все работает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.