Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В след. году собираюсь ехать из Москвы или Питера в Магадан
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Планирование поездок
ne0n
В след. 2012 году собираюсь своим ходом из Москвы или Питера в Магадан, на какой машине не знаю, но скорее всего будет паркетник, посоветуйте в какое время года лучше добираться, весной или летом? и в какие лучше месяца? и вдруг кто тоже собирется ехать в это время, можно и скооперироваться =)




gesel
Летом. Весной можешь застрять на переправе через Алдан.
Июнь - ещё не кончился весенний паводок и не восстановлены все промоины, которые он натворил. Но в самом начале ещё нет комаров.
Июль - много солнца, пыли и комаров; мало воды в реках (если дождей нет), значит можно легко проезжать в разные места в стороне от трассы.
Август - много мошки, ягод и, возможно, дождей; начало осени в области.
NOKIA
я в конце мая собираюсь полететь в Москву (Питер), там купить джипа какого нибудь за неделю - две, и своим ходом доехать в Магадан, так что ближе к "мясу" можно состыковаться...
murena
Если чисто перегнать машину, то трассу "Колыма" лучше пройти с 15 по 25 марта. Морозов уже сильных нет, а пыли ещё нет. Домой приедешь условно на чистой машине. Летом любая машина столько пыли насосет, салон жалко. + ледяные переправы в хорошем состоянии. + не нужен паром. + ещё сохранен хороший снежный накат. Если едешь в машине не один, то практика показывает попутчики не всегда хорошо. Ведь мы все люди такие разные..... ( это не из личной практики ) Я ехал в это время - остался доволен. А может мне просто повезло.... УДАЧИ!!! P.S Расчитывай материально на кемпинги и гостиницы. В машине не отдых. Что бы получить удовольствие от процесса - Не рви со старта по 1000 км в в день, лучше приехать на 2-3 дня позже, чем упасть на финише.
Leon
Цитата(murena @ 29.9.2011, 21:05) *
Если чисто перегнать машину, то трассу "Колыма" лучше пройти с 15 по 25 марта.

Тоже считаю что в это время лучше, без пыли, по накату. Правда сами прошли чуть позже, выехали 27-го марта и пришлось спешить на переправу, которая обычно стоит до 15 апреля.
Оставлять без присмотра машину на транзитах я бы не рекомендовал, а потому спать лучше в спальниках, в машине.
murena
Цитата
Оставлять без присмотра машину на транзитах я бы не рекомендовал, а потому спать лучше в спальниках, в машине.
При кемпингах платные стоянки, им вполне можно доверять. Но и в сп. мешке тоже можно разок. Но если криминал заинтересует Ваш авто. В машине Вы или в гостинице разницы нет, Вы всёравно её лишитесь. Лихие девяностые позади. Сейчас всё относительно спокойно. Все мои знакомые доехали без проблем. Вот какраз здесь надо обсудить у кого какие ВОЗНИКАЛИ ПРОБЛЕМЫ ПО ДОРОГЕ . Вот эта тема Вас должна заинтересовать. Ну и прочие мелкие советы. Темболее если это ваша первая поездка.
ne0n
да это первая поездка, предпологаемое авто ниссан мурано, инфинити fx35, сузуки витара, выдержат ли эти авто такой перегон? Склоняюсь к марту, чтоб не ушатать машину.
murena
Прошлой осенью товарищ пригнал из Москвы Витару. Шел одной машиной всё ОК!!!
Авто-кто
Хотела написать, что лучше летом, но потом подумала - вдруг на тот день билетов не будет.
Leon
Цитата(murena @ 29.9.2011, 22:51) *
При кемпингах платные стоянки, им вполне можно доверять. Но и в сп. мешке тоже можно разок.

В любом случае разком не обойтись, это до Урала и в Сибири с мотелями хорошо, потом цивилизация заканчивается. На больших платных и бесплатных стоянках дальнобоев останавливались, там и помыться, поесть можно. Конечно не во всякой машине удобно спать, но делать это всё равно придётся и потому при её выборе лучше это учитывать.
murena
Ещё один + Если будете ехать в марте, Вы можете заехать на ночлег в Якутск через Лену км10 , ледовая переправа будет ещё в хорошем состоянии. Чтобы понять что такое ночлег в машине ( особенно если она небольшого класса ) надо попробовать. Разницу сами почувствуете. А сколько бензина за ночь сожрет? В марте ночью морозы могут быть до 30. На хорошем отдыхе экономить не советую. Но и в машине придётся по любому. Это надо заранее продумать.

Да! Ещё запас топлива в канистре хотябы л20 надо иметь. Дорога "Колыма" не предсказуема.
ДЮЙМ
Этим летом на перевалах плотно поработали дорожники. Расширили, пригладили.
В марте ещё морозы, дорога хорошая, насколько может быть хорош зимний тракт в Якутии.
Не советую ночевать в маленьких якутских посёлках - местная пьяная молодёжь особенно приставуча.
Раз в два-три дня желательно вытягиваться на обычной койке, но и в машине ночлег должен быть максимально комфортным.
С собой плиточку газовую, Чайно - дошираковый набор и тёплые вещи.

Машину при спокойном перегоне не ушатаешь. Но любой механизм ломается. К этому надо быть готовым.
Некоторые запчастюхи с собой: ремни, масла, фильтра, инструментарий.
Колёса строго камерные.
Удачи!
Leon
Цитата(ДЮЙМ @ 1.10.2011, 9:34) *
Колёса строго камерные.

Наоборот строго бескамерные, проколы в которых можно в дороге без разбортировки устранить. Лучше камеры с собой взять на всякий случай.
murena
Цитата
Наоборот строго бескамерные
Ехал без камер. Хорошо это или плохо сказать не могу, но не проколол ни одного колеса и не разу не спустило. Ночью было до -30. Но камеры н/з у меня были с собой. Чего и Вам советую. Якутск - Магадан можно проехать в 4 этапа : Хандыга - Усть-Нера - Сусуман Везде есть гостиницы. Машину оставлял возле гостиницы. Хотя есть ассы которые проходят этот путь за двое суток не смыкая глаз. ЗАЧЕМ??? Не забываем, что на финиш надо приехать, а не приползти! Якутск - Магадан скорее всего для Вас будет самым сложным участком.
D-imon
камерная резина
Меньше шансов улететь с дороги smile.gif
У самого бескамерка передняя стреляла. Знал изначально про возможность такого исхода при бескамерках
gesel
Цитата(murena @ 30.9.2011, 23:12) *
Да! Ещё запас топлива в канистре хотябы л20 надо иметь. Дорога "Колыма" не предсказуема.



20 л запаса - это маловато будет, особенно если зимой ехать. Этим летом столкнулся с отсутствием бензина (местние сказали, что это норма) в Забайкальском крае. 20 л (остальное раньше слил - обрадовался большому количеству заправок!) запаса в этом случае при пустом баке меня заставили сильно нервничать. При первом же появлении 92-го сделал запас 40 л - с ним в Магадан и приехал.
Микра
а подскажите пожалуйста в какое время лучше гнать легковой авто? или разницы нет? будет ли вся дорога для него проезжабельна в марте?
Leon
Цитата(Микра @ 2.10.2011, 21:22) *
а подскажите пожалуйста в какое время лучше гнать легковой авто? или разницы нет? будет ли вся дорога для него проезжабельна в марте?

Так в марте- начале апреля она как раз самая проезжабельная, для любого авто.
murena
Цена бензина в Усть-Нере Вас НЕ ПРИЯТНО УДИВИТ!!! suicide2.gif
Dead Moroz
Колёса конечно бескамерка, и с собой набор для ремонта. При мелких проколах колесо даже не снимаешь, ставишь жгут, подкачал - поехал дальше, дел на 5 минут. С камерным такое дело не пройдёт, сам же не будешь литьё в пыли бортировать - только шиномонтаж. А если на выстрел - что у меня случилось 3 раза из четырёх - то тут опять бескамерка рулит, по всей трассе их прекрасно ремонтируют специальными заплатками, которых в крупных городах продаётся немеренно (лучше там их и прикупить заранее, чтобы были), в Магадане таких не видел, в "Охотнике" (31 квартал) не такие. Камеры с собой даже не вёз - балласт, практичнее взять вторую запаску на диске. Если сам колесо не разбортируешь - зачем тебе камера? Если в колесе дыра в два пальца от камня, камера не спасёт. Их в любом шиномонтаже полно.
Зимой, вероятнее всего, обойдётся без проколов, летом - вряд-ли. Как говорили выше, зимой нет пыли (кроме снежной, та ещё прелесть!), но почему-то никто не вспомнил что дорога скользкая, со всеми вытекающими последствиями. Месье Колин Мак Рей? Нет?
А в Якутии в конце марта - начале апреля по ночам и -35 не редкость. Сможете ночь у заглохшей машины продержаться? Там вам не тут, не наша трасса, помощи от якутов скорее всего не будет.
Вывод: ну его на, такой экстрим. И я подумал-подумал, и поехал летом, чего и вам желаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.