Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет по ремню ГРМ
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
HILANDER
Пробег 91 т.км., вроде подтверждён аукционником и причими косвенными признаками.
Сняли вернюю крышечку ремня - на нём есть трещинки на изгибе.
Точно такой же а\м брали с пробегом 105 тыс., тоже с Япии, и меняли ГРМ, тоже был порепан, причём ремень балансира был порепан даже сильнее. Двигатель 4G64.
Можно ли поездить неспешно на первом а\м ещё дней 10 до приезда ремня или нет?

масло зальём 5W-30, полусинтетику.
ДЮЙМ
Любой аукционник пацан с компом и принтером сделает за полчаса.
Пробеги скручены ВСЕ! Японцев наши научили.
А что ты скажешь тому, кто тебе посоветовал ещё поездить, если ремень порвётся?
zverek
подобная ситуация была: MMC COLT 2003 г.в. сняли крышку посмотреть на ремень, долго смотрели - думали скоко еще может пробежать. В итоге своим ходом доехала до Владика (2 недели в пути), где был куплен ремень и заменен на улице smile.gif В магадане ремня не нашлось.

вторая история: MMC RVR 4G63 - обрыв балансирного ремня привел к проскакиванию практически нового основного, как результат 4 клапана под замену. (кусочек попал на ведущую шестерню)

HILANDER
ДЮЙМ, да это понятно, что аукционник может быть любым.
Хочу понять как выглядит настоящий ремень на пробеге накануне замены.
Насколько он потрескан?
shans2
Может тебе проще скинуть фото своего ремня сюда?
GOLLANDEC
HILANDER, да потерпи ты уже, разобрал раз, ща пять дней будут обсуждать да или нет, еще три дня будешь решение принемать, да все просто может быть, форс мажор называется, вот есл б не вскрывал, то может и ездил бы, а сейчас уже терпи, а то точно что-нить вылезет, никто не даст тебе гарантию на старый ремень smile.gif (всм походит однозначно или нет)
dissector
долго стоял(91000км-оч.мало), потом завели, а он высохший был.
меняй, дешевле будит.
HILANDER
shans2, фото сделаю.

GOLLANDEC, да ездить надо.
всё таки верю в пробег, на бумажку смотрел в последнюю очередь, по машине вроде пробег похож на правду.
но почему тогда на 91 тыс. он уже имет трещинки, или так должно быть?
а вообще в Японии я слышал большие последствия за смотку, ну и аукционик подделаный в систему торгов в интернете не так просто засунуть.

dissector, ну не то чтобы стоял, а скорее ездили мало.
shans2
Да хватит идеаллизировать как Японию, так и их автомобили....везде люди....
dissector
Цитата(HILANDER @ 2.10.2011, 22:28) *
dissector, ну не то чтобы стоял, а скорее ездили мало.


вот , вот. еще сальники смотри , колпаки маслосъебные.
GOLLANDEC
HILANDER, хочешь рискнуть - рискуй, только советов не спрашивай, сам тогда на себя и будешь злиться, я так и сделал...
пи.си. максимум можешь уточнить последствия обрыва ремня, у разных движков они разные, от сюда и оттталкиваться smile.gif
exPloZive
GOLLANDEC, на движке HILANDER, возможен самый плачевный изход.....
Гидр
Это как в той байке... "доедет ли енто колесо до Калуги, али не доедет". Никто не скажет. Легче 10 дней потерпеть, поставить новый, вытереть пот со лба и вздохнуть с облегчением - одной проблемой меньше smile.gif
HILANDER
exPloZive, клапана просто два загнёт.

Гидр, сейчас вопрос у меня больше как выглядит ремень накануне смены и точно ли он 100 тыс. выхаживает.

shans2, настоящий японец если потеряет лицо - сипоку сделает.

dissector, там всё окей, чай не тазик!
HILANDER
от темы ремня просьба не уходить.
пакистан обсуждать в другой теме.

Верхнейвинский
HILANDER, я и сам справился.
HILANDER
Я фото выложу. Всем спасибо за мнения, я так понимаю большинство за замену сейчас или не ездить, пока ремень не придёт.
ДЮЙМ
Как бы не выглядел ремень, никто не скажет - Катайся!
Моё - замена.
Трещинки - показатель предсмертной усталости
HILANDER
ДЮЙМ, как корейские ремни? поставить на время корейский, а попозже поменять на японский?
Гидр
HILANDER, извиняюсь, что влезаю в ваш разговор, но - имхо, двойная трата бабла [и сил по замене]. Сначала на корейский, потом на японский. Не легче ль сразу на японский, и не париться?
GOLLANDEC
HILANDER, во ты не ленивый, из-за недели ремень ставить smile.gif
ДЮЙМ
Если действительно Корейский - ходят хорошо, но ещё бы ник производителя.
Кстати его вовсе не обязательно через неделю менять.
Dron 2009
Цитата(ДЮЙМ @ 3.10.2011, 1:15) *
Если действительно Корейский - ходят хорошо, но ещё бы ник производителя.
Кстати его вовсе не обязательно через неделю менять.

правильно Виталя можно через две=))
HILANDER
ДЮЙМ, предложили SUN.

GOLLANDEC, я ещё думаю smile.gif
хорошо наверно тем, у кого а\м много, тогда можно не париться.
GOLLANDEC
HILANDER, не корысти ради - здоровья для smile.gif, ну твой вариант совсем неплох, проверено на себе smile.gif, только и суеты в два раза больше smile.gif
Shiko
ИМХО. Если на ремне трещины -100% менять. Если не терпится - ставь Sun - половину ресурса оригинала (50 т.км.) он точно прослужит. Не забудь про ремень баланс. валов
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 3.10.2011, 14:55) *
Не забудь про ремень баланс. валов


не забудь их срезать и выкинуть smile.gif
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 3.10.2011, 13:57) *
не забудь их срезать и выкинуть smile.gif

Можно и так, только вибрациваемость повысится ...
KAMAZ
Shiko, несильно, фактически - неощутимо
Shiko
KAMAZ, Это ты по 4D56 судишь? На нём я тоже убирал ремень балансирных валов, разницу почувствовал, но она была не сильной. А вот на 4D68 стало весьма ощутимо ..., особенно на холостом ходе.

у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница.
KAMAZ
Shiko, с нашим топливом оно колбасит всегда и чем дальше - тем хуже
Shiko
KAMAZ, 4D68 (RVЯ) я "наблюдал" в Москве (служ. авто.) с разницей в 2 месяца - до и после замены ремня ГРМ. При замене ... ремень баланс. валов сняли и новый не поставили. Спустя 3 месяца ремень баланс. валов поставили ..., т.к. надоела "колбасня"
HILANDER
я слышал версию, что снятие ремня с балансирного вала как то ухудшает смазку или что ещё, какие-то процесы в двигателе.
думаю всё таки ставить оригинал на балансир.
Moisey
И каков итог?Сколько стоит замена ремня со всеми сальниками, роликами,гидронатяжителем и ремнем бал.валов?
И сколько стоят сами запчасти?
ДЮЙМ
Цитата(HILANDER @ 3.10.2011, 13:05) *
ДЮЙМ, предложили SUN.
В моей практике небыло обрывов ремнй этой фирмы


Цитата(Shiko @ 3.10.2011, 14:46) *
Можно и так, только вибрациваемость повысится ...
Ты лично на себе хоть раз это ощутил?


Цитата(HILANDER @ 3.10.2011, 23:37) *
я слышал версию, что снятие ремня с балансирного вала как то ухудшает смазку или что ещё, какие-то процесы в двигателе.
думаю всё таки ставить оригинал на балансир.

Если просто снять ремень, то система смазки потеряет 2-3%. Объяснять долго.
Если дополнительно заглушить каналы смазки балансира, то давление на остальные точки вырастет.
Shiko
Цитата(ДЮЙМ @ 10.10.2011, 23:42) *
Ты лично на себе хоть раз это ощутил?


Ощутил, о чём и писал выше следующие посты:

Цитата(Shiko @ 3.10.2011, 14:55) *
KAMAZ, Это ты по 4D56 судишь? На нём я тоже убирал ремень балансирных валов, разницу почувствовал, но она была не сильной. А вот на 4D68 стало весьма ощутимо ..., особенно на холостом ходе.

у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница.

Цитата(Shiko @ 3.10.2011, 15:04) *
KAMAZ, 4D68 (RVЯ) я "наблюдал" в Москве (служ. авто.) с разницей в 2 месяца - до и после замены ремня ГРМ. При замене ... ремень баланс. валов сняли и новый не поставили. Спустя 3 месяца ремень баланс. валов поставили ..., т.к. надоела "колбасня"



Blakgold
Ремень ГРМ нужно менять это 100% 
ГРМ ремни фирмы SUN меняют через 50000 км, а вот ремень балансиров через 30000 км. 
Лично я очень щепитильно отношусь к ремням тк в наших условиях, а это то жара, то холод, то пыль, то вода ремень вечным быть просто не может. 
У моего знакомого был ХАЙС 2004 года так вот он на фирмовом ремне 1200000 тыс наездил, потом при замене ремня на СТО сказали, что ремень в хорошем состоянии и можно было не менять, но что рисковать... (ХАЙС брался с нуля во Владивостокском Тойота центре).


Меняй и не заморачивайся, потом спокойно и радостно на душе будет.

ДЮЙМ
Цитата(Shiko @ 3.10.2011, 14:55) *
у HILANDER,а же 4-хцилиндровый, 2,4 литровый, бензиновый ДВС ... на нём конечно же не будет сильно заметна разница.
Так какого ты нам мозг выносишь???
На этом моторе ты ЛИЧНО не знаешь разницы!!!
На остальных дизельных она неощутима организмом человека.
В годы завоевания рынка ММС придумали этот ход с балансирными валами, но лишь электроника способна почувствовать разницу.

А теперь докажи мне обратное!!!
Shiko
ДЮЙМ, Мне не зачем что-то доказывать,ведь я лишь выразил своё мнение и описал свои ощущения...
ТС прочитав или игнорировав всё написанное сам может сделать свой выбор.
Tim13
Blakgold,
Цитата
У моего знакомого был ХАЙС 2004 года так вот он на фирмовом ремне 1200000 тыс наездил...
Ни фига себе blink.gif blink.gif blink.gif , больше миллиарда км! Тоже хочу такую машину.
Moisey
HILANDER, Дак сколько обошлась замена ремня со всеми натяжителями и роликами?
И скажите пож. стоимость всего что менялось?
HILANDER
Moisey, заказал и уже получил ремни оригинал, фильтра ДВС оригиналы и пробку радиатора, тоже оригинал, за всё 6 рублей с чем то.
Ролики ДЖЭМБЭ, два за рубь тридцать, были в наличии.
Сальники и помпу будем смотреть в процессе.
Не менял, машина стоит в гараже, все заняты.
вот с кажется с дрома таблички с ценами, рукописная - это у официалов.

натяжитель тоже смотреть будем, как разберём.

оставлю всё в стоке, т.е. ремень балансира поставлю.
HILANDER
Как открутить гайку на к.в.?
Гидр
HILANDER, застопорить коленвал монтажкой за маховик.

П.С. К вопросу о балансирвалах...

1. In 1975, the Astron 80 introduced a system dubbed "Silent Shaft": the first use of twin balance shafts in a modern engine. It followed the designs of Frederick Lanchester, whose original patents Mitsubishi had obtained, and proved influential as Fiat/Lancia, Saab and Porsche all licenced this technology.

В 75-м году в двигателе Astron 80 были впервые использованы два балансирвала по следам разработок Ф.Ланчестера, чей патент приобрела MMC, и что оказалось достаточно убедительным, чтобы Фиат, Сааб и Порш приобрели лицензию на эту технологию.

2. В двигателе ЗАЗ-968 есть балансирвальчик wink.gif
Shiko
HILANDER, HILANDER, нужен фирм съёмник ... или стопорить маховик ... или перетянуть ремень гура и застопорить гур, но может покорёжить шкив ...
ДЮЙМ
Вообще-то по науке за маховик нельзя. Можно свернуть к\вал, нарушить осевой баланс. Вплоть до появления трещин.
Такой же результат возможен при откручивании стартером.
Обычно обхожусь резким ударом тяжёлого молотка по подходящему ключу.
Иногда приходится изобретать ключ для удержания шкива.
HILANDER
да, но шкив там вроде без отверстий, специнструмент для фиксации некуда приспособить sad.gif
буду кувалдой стучать.
Miggrish
HILANDER, уважаю мнение Дюйма, но все же попробуй способ крутануть стартером... происходит примерно то же самое, что и битье кувалдой по ключу (трещотке)... поэтому подбирай головку, ставь трещотку, фиксируй ее так, что бы она не разгонялась сильно а практически была в упоре... если бензинка, то скинь провода, если дизель, то скинь фишку с насоса и с клапана обратки (можно только его, без него точно не заведется), крутани стартером секунду (достаточно)... а дальше трещоткой откручивай.... я уже много раз так на своем делал...
ltybc
Где-то читал, что SUN это упаковщик ремней ГЕЙТС ......
Славентий
Открою свое изобретение, делается в течении 20 мин из маленьких уголков, железок (как фантазия подскажет). Можно одаптировать почти для всех шкивов (главное что бы в шкиве были отверстия с резьбой). Прикручиваеш его к шкиву. Далее один держит эту приспособу, а напарник резким движением через вороток срывает гайку шкива. Главное делать резко, в противном случае гнуться болтики вкрученные в шкив (они обычно 10-12).

Уже много людей выручил этой приспособой. Не надо снимать стартер, ломать винец, рисковать мантажками и своим здоровьем.

Буду рад если кому пригодится




Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.