Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смазывать ремни при подтягивании
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Ex_Prepod
мне при подтяжке ремня генератора заодно из груши обычнм моторным маслом смазали все ремни, тут же исчез скрип и ремень стал вращаться как положено
Mggkp
)))) Первый раз слышу о том, что ремни, которые передают усилие на шкив благодаря силе трения, смазывают машинным маслом ))) Следуя этой логике, можно и тормозные колодки смазать этим же маслом если вдруг заскрипят... ))) Только вот ни в коем случае делать этого не советую, если дорога тебе твоя бибика да и собственная жизнь.. ) А для того чтобы ремни не скрипели, существуют спец. составы, которые содержат вещества, наоборот повыщающие силу трения между работающими поверхностями, тем самым предотвращая проскальзывания одной относительно другой и, соответсвенно, возникающий при проскальзывании визг..
Ex_Prepod
блин, а мастер наоборот говорил , хотя лил он не на сами ремни а на шестерни.. ну колодки тогда лучше солидом вообще самзать, чтоб аж блестели....одеть белые одежды, красную повязку на лоб, и с криком "банзааай!" пойти в атаку на камаз laugh.gif
KAMAZ
Цитата(Ex_Prepod @ 28.12.2008, 23:18) *
мне при подтяжке ремня генератора заодно из груши обычнм моторным маслом смазали все ремни, тут же исчез скрип и ремень стал вращаться как положено


тем самым тебе убили ремни. ремень должен иметь максимальную силу трения... иначе смысл его? Кроме того, резина в нем под действием масла вытягивается... Посмотри на ремни ГРМ из моторов, где текут сальники лобовины.
Ex_Prepod
завтра гляну, блин теперь что все ремни менять????
KAMAZ
ну прям менять не надо... а посмотреть бы неплохо на них. Свист ремня не является сигналом критичного износа... это факт, что механизм, который он крутит, работает smile.gif
Ex_Prepod
а визуально/на ощупь что, кроме расстяжки, мягкости или видимого износа, можно установить? в смысле последствий обрабоки ремней жиром
KAMAZ
Есть шанс, что из-за температуры трения масло испарится и уйдет.... к тому же истрется тот слой, что был пропитан маслом.
Осмотр визуальный и наощупь (рабочая поверхность ремня должна быть грубой и негладкой)
Mggkp
Цитата(Ex_Prepod @ 29.12.2008, 0:13) *
блин, а мастер наоборот говорил , хотя лил он не на сами ремни а на шестерни.. ну колодки тогда лучше солидом вообще самзать, чтоб аж блестели....одеть белые одежды, красную повязку на лоб, и с криком "банзааай!" пойти в атаку на камаз laugh.gif


В подавляющем большинстве автомобилей, есть только одно место, в котором резиновый ремень движется по ШЕСТЕРНЯМ )) И ремень этот называется ремнём ГРМ ) Так что если "мастер" смазал маслом поверхности шестерён ремня ГРМ, - это тоже повод для того, чтобы как минимум улыбнуться, и больше к этому "мастеру" не ездить ))) А во всех остальных местах ремни вращают шкивы, или наоборот, - шкивы приводят в движение ремни... Но и в этом случае, не стоит смазывать маслом рабочую поверхность шкива, т.к. оттуда оно сразу попадет на ремень и в паре трения шкив-ремень это самое трение очень и очень сильно уменьшится. Т.е. применительно например к генератору, - без особой нагрузки в бортовой сети, ремень может быть худо-бедно и будет этот самый генератор крутить, а вот при увеличении нагрузки, т.е. включении фар, печки, дворников, музыки и соответсвенно усилии с которым необходимо будет вращать вал генератора, ремень запросто может начать проскальзывать на шкиве. И, причем, в этом случае, ты даже никакого звука скорее всего не услышишь, который мог бы тебе указать на проблему с ремнем, и, соответсвенно, зарядкой такого девайса как аккум )))
keribas
протри тряпкой раза 3 с фейри, при этом между протирками пусть поколматит. и все -остальное само выгорит со временем. ну ресурс будет чуть меньше ремней, но тыс на 30 хватит все равно.
Bravo68
Ну про смазку ремней канифолью слышал, а что б маслом?? Мастер отмочил корку. declare.gif
tpavel
может натяжной винту уже ввернут до упора, а проскальзывание до конца не удалось устранить. Любой ГСМ приводит к "набуханию" резины, вытянуться ремешку не даст корд. Но мастер изрядный оригинал, конечно. Хотя, заказ клиента - закон, а уж какие оригиналы бывают, мастеровые сами расскажут. :-)
Mggkp
Цитата(tpavel @ 30.12.2008, 11:26) *
может натяжной винту уже ввернут до упора, а проскальзывание до конца не удалось устранить. Любой ГСМ приводит к "набуханию" резины, вытянуться ремешку не даст корд. Но мастер изрядный оригинал, конечно. Хотя, заказ клиента - закон, а уж какие оригиналы бывают, мастеровые сами расскажут. :-)


Конечно )) если это было предложенно самим заказчиком, - то не вопрос! ) Любой нормальный починикс по идее должен удовлетворить просьбу заказчика, какой бы странной она ему не казалась.. предварительно предупредив его, о возможных последствиях ))

А на счет корда, - да, должен препятствовать растяжению, но к сожалению, не всегда с этой задачей справляется... именно по этому ремень и приходиться подтягивать со временем. И снятый с двигателя отработавший ремень всегда даже визуально длиннее нового )
Ex_Prepod
я просил только ремень генератора подтянуть и все
tpavel
Цитата(Ex_Prepod @ 31.12.2008, 4:04) *
я просил только ремень генератора подтянуть и все


Тогда, Макс, расскажи, где такие деятельные инициативные мастеровые водятся?
Mggkp
Цитата(Ex_Prepod @ 31.12.2008, 5:04) *
я просил только ремень генератора подтянуть и все


Да тебя ведь тут никто ни в чем и не обвиняет )) Просто за время дискуссии вопрос из практической области уже перекочевал в теоритическую.. )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.