Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подскажите что с движком?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
serj
добрый день форумчане. Такая проблема на escudo двигатель троит и развивает 2700 оборотов.что это может быть? Подскажите пожалуйста.
Kuzya_777
Попробуй свечи проверить, может какая-то пробита... Может зажигание...

serj
Цитата(Kuzya_777 @ 31.12.2008, 11:02) *
Попробуй свечи проверить, может какая-то пробита... Может зажигание...



Свечи новые, а конденсатор есть на нем? Может он?

да кстати свечи ещё раз выкручивал на них равномерный черный нагар.
Славентий
Обороты такие набирает на прогретом?
Не совсем понятно.....с оборотами. Они постоянно 2700 или когда захотят станут такими?
HILANDER
похожий случай был - расходомер воздуха.
serj
привет форумчане! Всех с наступившими Новогодними праздниками!!! Хочу вернутся к теме про Эскудика, начну с самого начала. Всвязи с перегревом треснула головка блока и тосол ушел в картер,заменил головку. Завел двигатель, троит и развивает максимальные обороты 2700 вернее это максимум что можно от него добиться на холостых работает неуверенно.Проверил метки ГРМ всё правильно трамблёр тоже несколько раз проверял пробывал на зуб раньше и позже только хуже становиться.Заменил свечи крышку трамблёра чуть лучше стал на холостых работать.Но изменений нет.Что вообще это может быть, подскажите пожалуйста.
KAMAZ
А выхлоп как? Если троит, то может быть проблема в одном горшке? ты его вычислял? Компрессию мерял?
dissector
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 19:12) *
А выхлоп как? Если троит, то может быть проблема в одном горшке? ты его вычислял? Компрессию мерял?


если в одном цилиндре компрессия мала- вначале раскоксовать попробуй. тосол при сгорании дикий нагар дает.
если нет к хирургу-поршневая.
KAMAZ
компрессия может быть по нескольким причинам. Закоксованность далеко не на первом месте

вполне возможно, что обороты не может поднять из-за нерабочего клапана регулировки давления в топливной рейке. Он находится на конце топливной рейке и соединен с впускным коллектором для управления.
dissector
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 19:47) *
компрессия может быть по нескольким причинам. Закоксованность далеко не на первом месте

вполне возможно, что обороты не может поднять из-за нерабочего клапана регулировки давления в топливной рейке. Он находится на конце топливной рейке и соединен с впускным коллектором для управления.


ну ладно затянуть свечу. а все остальное - к хирургу(прокладка,клапана, кольца,поверхность цилиндров,,генератор зла)
регулятор давл. топлива и топл. насос на первом месте если компрессия гуд(тока непонятна связь с пробитой башкой), кстати топл. насос на эскудо слабое звено - вроде от карины подходит. еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива .
serj
Нет компрессию не мерял(нечем) мне кажется что не работает какой-то датчик потому что нагар на свечах одинаково чёрный,может быть такое? Да и ещё выкручиваю любую свечу завожу на трёх цилиндрах искра бегает по электроду.

еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива .

А как проверить? и какое оно должно быть?
dissector
Цитата(serj @ 5.1.2009, 19:54) *
Нет компрессию не мерял(нечем) мне кажется что не работает какой-то датчик потому что нагар на свечах одинаково чёрный,может быть такое? Да и ещё выкручиваю любую свечу завожу на трёх цилиндрах искра бегает по электроду.

89148538834-дам тебе компресометр -на время.
у эскуды есть самодиагностика на топливную систему. закорачуй разьем смотри коды .
электронная версия мануала есть у ruewieth
KAMAZ
Цитата(dissector @ 5.1.2009, 19:53) *
ну ладно затянуть свечу. а все остальное - к хирургу(прокладка,клапана, кольца,поверхность цилиндров,,генератор зла)
регулятор давл. топлива и топл. насос на первом месте если компрессия гуд(тока непонятна связь с пробитой башкой), кстати топл. насос на эскудо слабое звено - вроде от карины подходит. еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива .


связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка.
Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку
ertyui
Давление в обратке мерить манометром (такой манометр с трубкой), засовываешь его в шланг по которому топливо обратно из движка уходит в бак, включаешь зажигание в положение ON и записываешь цифры. Потом в форум выкладываешь. Каким оно на эскудике должно быть не знаю, но думаю побольше 2-х отмосфер. Манометр такой в гаражах брать у мужиков или недорого возле джапанпартс русский автомагазин.
KAMAZ
мерять надо в различных режимах: ХХ, повышенные обороты, газ в пол, плавный набор оборотов.
serj
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:05) *
связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка.
Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку


Впускной коллектор переставил целиком на новую башку форсунки не снимал,отцеплял только фишки и шланги на подачу и обратку топлива.
dissector
Цитата(ertyui @ 5.1.2009, 20:10) *
Давление в обратке мерить манометром (такой манометр с трубкой), засовываешь его в шланг по которому топливо обратно из движка уходит в бак, включаешь зажигание в положение ON и записываешь цифры. Потом в форум выкладываешь. Каким оно на эскудике должно быть не знаю, но думаю побольше 2-х отмосфер. Манометр такой в гаражах брать у мужиков или недорого возле джапанпартс русский автомагазин.


давл на топливной рейке 2.4- холостой 3.2- газ около 2500 об.мин
KAMAZ
Заводи и снимай поочердно фишки с форсунок. Авось и найдешь троящую (если причина в них)
Простейший способ определения работы клапана регулировки давления - снять трубку обратки и, газуя, наблюдать за струей топлива. На повышенных оборотах она должна быть слабее
serj
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:13) *
мерять надо в различных режимах: ХХ, повышенные обороты, газ в пол, плавный набор оборотов.



Спасибо завтра попробую. думаете всё дело в топливке и компрессии?
dissector
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:05) *
связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка.
Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку


вот нет связи между форсунками - давлением топлива и компрессией.башка кривая -да , неправильный момент затяга - да,забыл прицепить фишку-No!!!

Цитата(serj @ 5.1.2009, 20:24) *
Спасибо завтра попробую. думаете всё дело в топливке и компрессии?

дай Бог чтоб в топливке...
serj
Цитата(dissector @ 5.1.2009, 20:27) *
вот нет связи между форсунками - давлением топлива и компрессией.башка кривая -да , неправильный момент затяга - да,забыл прицепить фишку-No!!!



Да думаю не мог ошибиться в затяжке не первый раз головки меняю. фишки не однакратно проверял все на месте трубочки тоже, может сам контакт или проводок надломился на фишках. Хотелось бы найти причину!
dissector
Цитата(serj @ 5.1.2009, 20:36) *
Да думаю не мог ошибиться в затяжке не первый раз головки меняю. фишки не однакратно проверял все на месте трубочки тоже, может сам контакт или проводок надломился на фишках. Хотелось бы найти причину!


сопротивление форсунок в десятках ом, напряжение ~12 вольт на раб двиге.
если 16 клапанный 1600 . про 2000 не знаю у меня не было. но мне кажется типа того
т.к. кол-во бенза регулирует скважность открытия форсунок.
я бы с компрессии начал. потом электро оборуд. потом насос рег.топлива.
dissector
какие успехи?
serj
Привет всем.

Сегодня меня с утра начали убеждать что на эскудо порядок зажигания начинается с 4 цилиндра. я переставил на 4, залил тока движок и вообще завести не смог. Потом всё вернул на место картина таже как и раньше шланг с обратки сдёрнул давление есть.Вывернул свечи начал поочерёдно ладошкой закрывать отверствия, хлопки хорошие вырывались из цилиндров. Остаётся только считывать только коды с диагностики, да и ещё во впрыске много мазуты(это как с сапуна кидало масло с тосолом), немогло какой нибудь датчик закидать маслом?
dissector
Цитата(serj @ 6.1.2009, 21:42) *
Привет всем.

Сегодня меня с утра начали убеждать что на эскудо порядок зажигания начинается с 4 цилиндра. я переставил на 4, залил тока движок и вообще завести не смог. Потом всё вернул на место картина таже как и раньше шланг с обратки сдёрнул давление есть.Вывернул свечи начал поочерёдно ладошкой закрывать отверствия, хлопки хорошие вырывались из цилиндров. Остаётся только считывать только коды с диагностики, да и ещё во впрыске много мазуты(это как с сапуна кидало масло с тосолом), немогло какой нибудь датчик закидать маслом?


сделай самодиагностику электроники - плевое дело если датчику капец сразу увидишь по кодам.
мануал нашел ? если нет есть такая прога autodata -поиши в дс++.у меня она чето загнулась.
датчик температуры от перегрева мог того... а если есть датчик абсолютного давления (не расходомер)то может в вакуумный шланг попасть
)(уйня и он станет глючить - было такое -лечится промывкой бензином керосином .только осторожно ниче туда ни суй а то мембрану порвешь
на разборке-250руб
serj
Ещё раз спасибо! Поздравляю с почти наступившим Рождеством! declare.gif
PaWELL
Буквально месяц назад столкнулся с такой же проблемой, судя по описанию. У меня ДВС G16A 97г, возвращался с клепки и на подъёме затроил движек. Машина перестала ехать, обороты не набирает, педаль нажимаешь а обороты падают при отпускании подымаются но не более 2500. Выкрутил свечи -черный налет, говорящий о слишком богатой смеси, поменял свечи, просушил трамблер, заменил воздушный фильтр, просмотрел проводку, даже бак выдул, дабы исключить версию закупоривания приемника бензонасоса. Потом снял фишку воздухомера и машина заработала. Вобщем за два часа копания на перевальчике причину нашел. Дальше появился расход под 30 литров. Заморочился поиском датчика - новый только на заказ, цена 400 уе. Нашел в Магадане на разборке. цена варьируется от 2500 до 4000 т.р.

Вобщем попробуй снять фишку воздухомера, возможно все получится, если так то ищи датчик (они не ремонтируются) и все будет ровно.

dissector
Цитата(PaWELL @ 7.1.2009, 0:02) *
Буквально месяц назад столкнулся с такой же проблемой, судя по описанию. У меня ДВС G16A 97г, возвращался с клепки и на подъёме затроил движек. Машина перестала ехать, обороты не набирает, педаль нажимаешь а обороты падают при отпускании подымаются но не более 2500. Выкрутил свечи -черный налет, говорящий о слишком богатой смеси, поменял свечи, просушил трамблер, заменил воздушный фильтр, просмотрел проводку, даже бак выдул, дабы исключить версию закупоривания приемника бензонасоса. Потом снял фишку воздухомера и машина заработала. Вобщем за два часа копания на перевальчике причину нашел. Дальше появился расход под 30 литров. Заморочился поиском датчика - новый только на заказ, цена 400 уе. Нашел в Магадане на разборке. цена варьируется от 2500 до 4000 т.р.

Вобщем попробуй снять фишку воздухомера, возможно все получится, если так то ищи датчик (они не ремонтируются) и все будет ровно.

эскуда может быть и с датч.абсолют.давления - снимеш фишку =заглохнет ! (а воздухомер- это хрень черного цвета ,спичечного коробка размером , на воздушном патрубке от воздушного фильтра с 4 проводами.) датчик этот конечно сложно но можно отремонтировать ,смотря чо с ним.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.