Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы при включении горного тормоза
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Грузовые автомобили и спецтехника
ZZZ
Двигаясь на грузовичке от Новосибирска до Иркутска уровень масла практически не изменился. За Иркутском при проезде всех горных серпантинов весьма активно пользовался горным тормозом, фактически был постоянно включен так как машина была пригружена. Получается что в течении целого дня только и пукал горным тормозом, и уже вечером в темноте внезапно зажглась лампочка низкого уровня масла, решил что где-то хорошая течь, но двиг оказался сухой и течи не обнаружил. На следующий день полностью отказался от горного тормоза, ежеминутно справлясь с рефлекторным поползновением руки на включени оного. В результате за следующие 700км. расход масла равен нулю, что и подсказало обвинить горняк в повышенном расходе масла.

Так как до этого ни разу не владел автомобилем с функцией горного тормоза ПРОШУ ПОМОЩИ в выяснении причин.

Есть подозрение что виноват сам, при получении машины, были заварены проржавевшие дырки в глушителе а герметичность проверял на заведённом дизеле затыкая шаловливой ручкой выходное отверстие глушителя, возможно ли чтобы таким методом нарушил герметичность маслосьёмных колпачков( или ещё чего-нибудь)???

Прошу помощи!!!
KAMAZ
Есть такая теория, точнее сказка... миф, былина, легенда. Не знаю даже как назвать, мол действительно при включенном горном тормозе увеличивается расход масла.

Однако опытные водилы либо отрицают сей факт, либо грешат на молодежь, которая включает горник и продолжает жать на газ. В этом случае якобы (теория стройная, но имеет место быть) - увеличивается давление в выпускном тракте, которое никуда не может вырваться. В результате при такте выпуска газы с трудом покидают цилиндр и проникают между стенкой цилиндра и кольцами в картер. Откуда им только один выход - в вентиляцию картера. Туда, мол, они и летят, прихватывая с собой большое количество масла в виде аэрозоля.
ZZZ
на педали газа стоит концевик и при нажатии на оную педаль, горняк автоматически отключается, поэтому жать на газ при действующем горняке не получитсяпри всем желании...
Хотя надо будет проверить работу концевика может имеет место быть зазор, позволяющий некоторое время работать горняку при малом нажатии на педаль газа...
Вот так, дистанционно, мы всем форумом даже роды принять могём!!!
Одна голова хорошо а форум лучше.
KAMAZ
Раз уж начали про горные тормоза... Я вот вспомнил, что советуют прогревать дизеля при включенном "горнике". Мол так гораздо быстрее прогревается. И ведь действительно так. А почему - понять не могу.
muse
В качестве ликбеза - а что такое горный тормоз?
KAMAZ
muse, заслонка в выхлопной системе, перекрывает выход отработавшим газам, за счет увеличивается эффективность торможения двигателем
p.oleg
Цитата(KAMAZ @ 28.10.2011, 9:40) *
Раз уж начали про горные тормоза... Я вот вспомнил, что советуют прогревать дизеля при включенном "горнике". Мол так гораздо быстрее прогревается. И ведь действительно так. А почему - понять не могу.

нагрузка на дизель увеличивается, а под нагрузкой дизель быстрее прогревается чем на холостых
HILANDER
а я думал горный тормоз - это противооткатный упор у задних колёс, а такой, с заслонокой называется моторный тормоз или тормоз - замедлитель.
Ну так было в Советское время. Горным тормозом обязательно комплектовались автобусы для горной местности.
KAMAZ
HILANDER, подобными устройствами повсеместно оборудуются большинство грузовых автомобилей (практически все)
D-imon
У нас для быстрого прогрева используется заслонка от вакуума
ДЮЙМ
Затыкая выхлоп заслонкой, поднимаешь давление в выпускном тракте. Сальники выпускных клапанов из-за внутреннего давления неспособны сдерживать масло.
Картерные газы в этот момент насыщены парами масла без возможности осадки.
Результат очевиден.
Горный тормоз эффективен при идеальном состоянии мотора.
Славян
На турбованном камазе после исп.горного тормоза дым конкретно сизый,и как бы троит
пока не проср@тся.Турбины при закр.заслонке имеют малые обороты,,или вообще стоят.Там имеются т.н. распорные кольца,которые при вращении ротора турбины обеспечивают достаточный проход масла т.е.слив его в поддон,и являются типа как сальники ,а при малых оборотах маслу проще пройти в коллектор при этом снаружи подтеков не видно. Это как правило уже на совсем не новых турбиках...Еще пов.расход масла при долгой колматежке на низких оборотах х.х.
.
ZZZ
Есть ещё один момент при включении моторного(горного) тормоза,кроме перекрытия выпускного тракта, перекрывается также и всасывающий патрубок исключая повышение давления на сальники выпускных клапанов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.