Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как удалить прикипевшие остатки прокладки ГБЦ?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Гидр
Вот, сабж. К головке блока со стороны прокладки ГБЦ дико прикипел паронит. Большие куски я счистил шпателем, стараясь нечего не царапать. Но тонкий слой прилипшего как банный лист паронита - остался. Шпателем/скребком отдирать дальше - царапать головку. "Профам" "1000"-к это уже не берёт. Шлифмашинкой или бруском боюсь "завалить" плоскость.

Чё делать? unsure.gif

(это на Блюбике.)
KAMAZ
Гидр, соляркой, всякой химией размачивать пробовал? Паронит жутко боится всякой химозы (если это именно паранит).
Гидр
Написал же - тысячник не берёт. Не 5000-к, не 3000-к, не 2000-к, а именно 1000-к, который с лёгкостью отодрал мне всю головку до блеска заводского алюминия с конвейера.

Солярой не пробовал.

Он там как короста какая-то. Скребка и то не слишком боится, скорее я головку поцарапаю, а вот это уже не есть гут.
KAMAZ
Гидр, а шлифовать голову не собираешься? Мелкие царапины перед установкой головы заливаются лаком
1000 - я думал ты про наждачку. Попробуй все же отмочить в солярке например и тем же шпателем содрать. Или в керосине.
Гидр
Да, я про Профам, не написал сразу, непонятно получилось.

Шлифовать... не знаю... можно, а где?

И про лак можно поподробнее? Никогда о таком не слышал.

П.С. В принципе та же хрень с блоком... учитывая, что штук 5 или 6 отверстий рубашки охлаждения я пробивал отвёрткой... ммм... воду заливали блин...
KAMAZ
Гидр, про шлифовку лучше с ДЮЙМом поговори
а насчет лака... ну, батенька, это ведь уже даже не "инновации" smile.gif Лаком этим кроют продладку ГБЦ и выпускного коллектора... Проще погуглить, ибо слов много можно о нём сказать. Продается почти в любом магазине.
Гидр
Вот может она потому так и прикипела, что на лаке была?..

Что, прям всегда на лак сажают, что ли? Я такого ни в мануале по GA15, ни по CA18 не видел... вроде как просто насухую.

П.С. Ыгы-ны, погуглил, все говорят - не надо лака никакого smile.gif Короче кто в лес, кто по дрова, а я доверяю мануалу. Если про лак не написано - значит не надо.
Гидр
Подниму-ка свою старую темку, на сей раз о лаке для прокладок ГБЦ. В связи с назревающей необходимостью посадить временно ГБЦ на старую прокладку. Погуглил про лак. Кто пишет "бакелитовый", кто пишет "электролак", кто - "шеллачный лак". Шеллачный лак производства Permatex в коричневом маленьком пузырьке я пытался использовать 3 раза: один раз в стыке корпуса АКПП, второй раз во фланцевом стыке металлического патрубка. Эти два раза - текло. Хотя вроде бы лака не жалел. Третий раз замазал им каверны вокруг тосольных отверстий и по окантовке цилиндра в блоке дизеля 1С. Дизель работает уже почти год, вроде бы нормально всё. Однако я чо-та очкую! ohmy.gif

Ну и возвращаясь к нашим баранам... как потом при нормальной переборке движка отодрать этот лак? laugh.gif Только механически?
Автогонщик
Это всё (и импортный тоже)-бакелитовый лак.Когда-то в молодости работал с ним плотно.Ничем ты его не растворишь(хорошо высохший),только мех.очистка.Что бы он хорошо удерживал,он должен очень хорошо высохнуть,а в стыковочных плоскостях должно быть исключено малейшее расслабление или "поигравание" узлов,что в КПП может иметь место(по разным причинам)т.к. он обладает нулевой пластичностью.
Гидр
Автогонщик, а как садить на него ГБЦ? помазал, подождал пока подсохнет, посадил, и всё? потом перед запуском двигателя надо сколько-то выдерживать?

Перматеховский "шеллачный" мне вообще показался каким-то подозрительным. Пробовал его просто нанести на какую-нибудь поверхность и высушить - потом ногтём соскребается. Не знаю, это норма или нет.
mik
я латуниевой щеточкой на шурике, и гбц и блок не царапает, быстро и удобно
Гидр
mik, те щётки "под латунь", что я держал в руках, были стальными с покрытием чем-то жёлтым... поэтому я подумал, что у нас более мягких щёток не продают. пробую поискать.

блок я аккуратно очищал лезвием (ну для ножей этих, с сегментами), от чугуна вся кака лучше отлипает, и если аккуратно делать - не царапается.

а лак, лак?
Axel
Лак в коричневом бутыльке, у которого кисточка прям к крышке приделана очищается тряпкой с карбклинером.
Еще можно попробовать пенным очистителем стереть.
Roman4uk
космофен желательно 5-ка (608200)
KAMAZ
Гидр, в 220 вольт ищи щетки для браширования по дереву, они из мягких металлов
Гидр
Бакелитового лака нигде не нашёл...

П.С. На офф. сайте Перматеха в описании этого лака в коричневом бутыльке нет ни слова про применимость для прокладок ГБЦ, или какую-то особую полимеризацию при температуре как у бакелитового, или ещё чего-то. Просто написано, что это универсальный герметик для соединений без большого давления и для температур от -50 до +170 гр. И всё. И оно у меня именно в этих применениях текло. Да, вышеупомянутый 1С пока ездит. Но чо-та я очкую...
ВВПетрович
Цитата(Axel @ 26.2.2016, 14:19) *
Лак в коричневом бутыльке, у которого кисточка прям к крышке приделана...


Садил на него гбц дизеля, лет 6 назад. Продолжаем ездить, что бояться то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.