Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжитель ремня безопасности
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Defined
Ребят, оно и не принципиально, но ремень безопасности слабенько затягивается на место. Разобрал механизм натяжения.. Еле собрал потом, ну и натяжка вообще пропала, приходится рукой чуть ли не заталкивать его обратно. Может кто что подскажет? А то напрягает постоянно эта процедура.
З.Ы. Ремень водительский.
Андрей Викторович
Тоже был бы благодарен такому опыту.
Перец
Нужно другой ставить.
ДЮЙМ
Замена! Вручную пружину правильно не взведёшь.
Андрей Викторович
Место поиска - разборка, ибо: http://suzuki.epcdata.ru/escudo/217_ta02w/...rior/849/84901/ ценник 8937 рупий+610 пересылка...
HILANDER
Defined, разбирать нельзя - он уже не сработает в случе дтп!
ну и если с разборки брать - то не с прикуренных а\м.
попробуй поискать где контрактные продают з\ч.
ДЮЙМ
Контрактные ремни возить не имеет смысла - покупают раз в пять лет.
Только на заказ, если здесь не найдёшь.
HILANDER
бывает когда половинки везут в сборе или немного попиленные - ремни тоже есть.
поспрашивать можно, мне попадались где-то.
ДЮЙМ
Половинки давно не возят, невыгодно по растаможке.
Славентий
А возможно с пассажирского места переставить на водительский (местами поменять) или они отличаются лево\право?

Российские ремни не подойдут?

Defined
1. Уже сам разбирал, натянуть не получилось, ещё хуже стал затягиваться, но ремень срабатывает, если дёрнуть.

2. Нашёл на просторах Инета, сам ещё пока не пробывал (холодно на улице, а гаража нет) жду тепла, но, если кому пригодится, то вот:

Радуйтесь! Я разбирал... Полностью. Но б.я пару банок пива понадобилось штоб допетрить как собрать... Короче... Разбираем обшивку стойки... Откручиваем блок рямня от порога и вскрываем крышку. Там в защелках три пластиковых штырька диаметром 2-3мм.короче отделяем. Там на другой стороне блока будет надпись ду нот оупэн, дак вот не надо там открывать, если пружинка не соскочила с оси на зацепление. С торца еще есть круглая заглушка по середине. Под ней в оси маленький прямоугольничек. В него я потом вставлял конец тонко-плоскогубцев. Короче в механизме есть две пружинки. Одна скручивает сильно,а другая послабже после вкл. зажигания и застегнутого рямня в замок. Этап один. Скручиваем пружину помощнее.. Вначале послабже не получится. Я пробовал. Там лучше делать вдвоем. Один держит ось круглогубцами, а другой наматывает ремень на катушку када катушка отделена. Потом катушку соединяем с корпусом пружин и не забываем держать весь блок вертийально. Там есть еще шарик каторый например при торможении смещается и не дает ремню размотатся заранее до рывка. Иразматываем ремень до упора. Потом катушку опять отсоединяем от корпуса. И так ремень наматываем вручную и разматываем ремень и пружину вместе гдето 2.5 раза. Проверка такая:ремень должен после сборки полностью размотаться. При разьединении катушки от корпуса придерживайте механизм концом круглогубцев запихав его туда в четырехгранник поглубже. Пластиковые штырьки ставить на место временно не обязательно. Потом этап два. Наматываем пружинку послабже. Она срабатывает за щет электромагнита который там увидите, который и србатывает от зажигания и застегнутого реммя. Штоб была свобода действий застегните ремень например с пассажирской стороны если ремонтируете водительскую сторону. И повторяете процедуру как в первом этапе. Пружины там в масле почти герметично потому мазать не надо. А вот перед установкой круглой заглушки мазните чутка литольчика. Все ставим на место и проверяем. Все работает? Тада ставим общивку и радуемся рабочему замку. Всем удачи. У меня не работал водительский ремень, ну т.е. не скручивался на сильной пружине. Теперь все очень даже вэри уэл... Я же указал на надпись DO NOT OPEN, што означает не открывать. Это япы написали международным языком штоб мы русские туда не лазили. Ну а если серьезно... Штоб пружина не улетела, для начала нужно отсоединить ось рямня, там металлический прямоугольник входит в зацепление с механизмом. Пружина зажжужит и ослабнет штоли. Потом снять заглушку оси механизма которая размером с монету вроде как с рублевую. Под ней видно усик пружины который должен быть в зацеплении на оси механизма. Его проталкиваем отверткой и одновременно тянем крышку вверх, это если механизм весь лежит на боку. И все.. Крышка в руках, а пружинка на месте. Туда надо лесть в случае, када электромагнит работает исправно и детали фиксации жесткой пружины не сломаны. Там все детали из белой пластмассы, ну или чего то такого, будем называть пластмасса. Ну а дальше по обстановке.. У меня например жесткая пружима толи разагнулся, толи сламался кончик, который идет на ось механизма. Обломков не нашел. Вообщем подогнул кончик плоскашами, загнал на место, выполнил процедуру рборки, которая противоположна процедуре разборки описанной выше и все ОК!

З.Ы. Изначально, перед первой разборкой механизма, нужно было просто постирать ремень сам. Он оказывается отлично впитывает грязь и наступает такой вот эфект.
Defined
Кст таки летом снимал ремень с механизмом, постирал, потом боролся с пружиной smile.gif Итог: ремень сам затягивается, при резком его выдёргивании стопорится. И надпись НЕ ОТКРЫВАТЬ была на обоих крышечках механизма, и обе я открывал..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.