Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дорогами Колымы. Автопробег в Омсукчан.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы!
Страницы: 1, 2, 3
KAMAZ
Без долгих предисловий скажу - мы едем в Омсукчан. Мы это пара машин, несколько верных товарищей, снабженные теплыми вещами, фото и видеотехникой.

Поездка на сегодняшний день отнюдь недалекая. Люди ездят по всей России-матушки и даже зарубежью. Однако едем мы не развлекаться. Едем работать. Уж очень много появилось знакомых водителей-дальнобойщиков, которые всеми возможными литературными и нелитературными словами пытаются рассказать о том, что такое наша трасса. А ведь многие из нас, живя в Магадане, проводя вечера в уютных кафе или греясь под одеялом и представления не имеет, что творится ТАМ. Там холод, там многие километры без всякой цивилизации. В подобных условиях каждый водитель, выходя в рейс уже - ГЕРОЙ. Именно на них держится вся область: добывающая отрасль, энергетика. От них зависит будет ли тепло в домах колымчан, будут ли продукты у них на полках, дадут ли недропользователи золото и отчисления в наш бюджет. Если бы не все они - Магадана давно бы уже не было.

Наша задача - рассказать об их жизни и работе. Эти люди не привыкли жаловаться: они бортируют колеса и чинят свои автомобили при 30-градусном морозе. Они едут туда, куда надо, потому что это их работа. Мы жалуемся, когда нас задерживают на час в офисе, а они сутками живут в кабинах своих автомобилей. Но проблема в том, что не многие из них могут рассказать, не все умеют писать, снимать, фотографировать. К счастью мы это немного умеем. Нет, мы не профи, но журналистам и своей работы хватает, серьезным телекомпаниям мы не интересны. Поэтому вспоминается старый девиз (не помню чей) "а кто если не мы".

Сегодня мы не ценим этих людей. Мы не понимаем их значения в жизни каждого из нас. Мне стыдно признаться, но многие шарахаются от водителей-дальнобойщиков, которые возвращаются из рейса: грязных, пропахших дизелем. А ведь они - то самое важнейшее звено в жизни региона. Кто-то из вас выдает кредиты, кто-то занимается торговлей. Но все проходит через них - водителей. Мы покажем, кто эти люди и кто это такой ... водитель-профессионал.

Мы покажем вам и дорогу, нашу, Колымскую трассу. Одну из самых сложных в нашей необъятной Родине. Покажем вам и "Колымский асфальт" (ледяной накат на сотни километров) и огромные перевалы, выматывающие душу. Покажем как сильно зависит наш регион от дорожных предприятий, их усердия, мастерства и опыта работников.

Возможно, что в пути мы увидим немало проблем. А ведь они существуют: отсутствие какой-либо инфрастуктуры, бездействие какой-нибудь дорожной организации или недочеты в организации дорожного движения. Но, знаю по себе, сегодня иное время. Сегодня нет такой проблемы, что никто не решает существующие проблемы. Сегодня есть другая ситуция - когда о проблеме просто не знают. Работая в общественной организации, сотрудничая со многими другими, я понял главное - наша работа, работа каждого гражданина страны заключается не только в том, что бы жить, учиться, работать. Мы ещё должны иметь в душе и разуме то, что называется гражданской позицией. Если вы хотите жить в сильной России - не молчите, если знаете о проблеме и знаете как её решить. Ваш сосед торгует наркотиками, коллега берет взятки - расскажите это тем службам, которые обязаны за этим следить. Мы же постоянно рассказываем о проблемах, которые видим и ... они решаются. Бывает, что не сразу - многие из проблем требуют очень длительного решения, другие очень сложны. Но результаты есть. И даже президент говорит о том, что нужно прислушиваться общественности, когда дело касается дорог - мы ездим и видим. Мы будем рады не увидеть ни одной проблемы, но обо всех указанных сообщим в соответствующие органы, чтобы руководство нашего региона имело четкую картинку.

Ну и главный вопрос: почему в Омсукчан? Вообще задумана целая серия автопробегов по дорогам нашего региона, чтобы осветить жизнь и работу каждой ветки нашей автотранспортной системы. Но именно по омсукчанской трассе имеются больше всего претензий от водителей. Её даже называли "дорогой жизни" для Омсукчана. Ещё многих очень зловещих эпитетов было придумано для этой трассы. Наша работа - донести до общественности и руководства области реальную картину. Возможно, поездка не будет последней... подобная деятельность требует не только времени, но и средств. Но по крайней мере одну поездку мы совершим.

Выезд 19 ноября в 12-00 от стеллы "Магадан". Надеюсь, у нас все получится.
ТИГРА
Наши машины едут на Омсукчан во вторник.Дорога нелегкая,если нужна будет помощь,то маякуйте передадим,что нужно с нашими водилами.
andy
Вести с полей:
KAMAZ: Завернули на Талую. По федералке все ок. На Тальской дороге сплошные переметы. На самой Талой дорог вообще хрен найдешь.
Торонага
че не заехали то, договаривались же ж. huh.gif
HILANDER
А на чём они поехали?
Якир
Рано поехали,надо было ближе к Новому году.Вот тогда увидели бы все прелести Омсукчанской трассы.
BERYMOR
Удачи вам, парни! Там сложная трасса, довольно опасные участки есть.
ДЮЙМ
Покатайтесь конечно. Поснимайте.
Про положение на наших дорогах знают.
Пока так плохо - выделяются средства на различные изыскания, проекты и пр.
Как показывает практика, это немалые деньги.
Следом пилятся ремонтно-эксплуатационные расходы.

Возможно вы даже выиграете какой-нибудь Грант.

Уверен в одном - на реконструкцию деньги выделят, очень большие.
А сделают как всегда...
Memory
Цитата(Якир @ 20.11.2011, 9:36) *
Рано поехали,надо было ближе к Новому году.Вот тогда увидели бы все прелести Омсукчанской трассы.


МЧС всем поможет ,всех спасёт ,Головань всех откопает и окопает. И вообще ,нам днями Поллиметалловское говнокомамандывание на полном серьёзе заявило , что после 15 декабря декабря зимник на Кубаку будет открыт, и будет соответствовать 3 категории ,типа три бульдозера работает и этого достаточно .Так что заливайтесь и вперёд . biggrin.gif


ABC
Газета "Колымский РегиоN" 17 ноября 2011г. №41(319) "Дорога, которой нет".Журналист "Колымского РегиоNа"ехал из Магадана в Омсукчан двое суток. 2-3 стр. полностью. Там всё написано.

Выезжал он(корреспондент) из Магадана 10 ноября в 11-00. Потому это не КАМАZ, как можно было подумать. Фамилии автора статьи не указано. В конце статьи многобещающее "Продолжение следует"



andy
Цитата(Якир @ 20.11.2011, 9:36) *
Рано поехали,надо было ближе к Новому году.Вот тогда увидели бы все прелести Омсукчанской трассы.


Ага... "рано"... сейчас очередная попытка вырваться с Талой из-за сошедшей лавины....
ТИГРА
Прям как Вести с фронта rolleyes.gif ....

А водители так круглый год ежедневно ездят.

andy
ТИГРА, ну как получается, так и фиксируемся по передвижению.... wink.gif
andy
Последние вести с полей:
Лавина сошла на 10 км трассы на Талую. В 18:00 позвонил в диспетчерскую дорожников, где мне было сказано: "В 12:50 поступил сигнал о сходе лавины. В 17:00 позвонил Гаврюшенко и доложил о расчистке проезда."
Фактически: сейчас машины опять вернулись на Талую и будут звонить еще раз в диспетчерскую дорожников.
В связи с такой ситуацией, задам вопрос и здесь: дайте номер телефона Аткинских дорожников.

Торонага
andy, дык, а диспетчер не может его сказать что ли?
andy
Торонага, уже связались. Но в диспетчерской были очень удивлены, что дорога не расчищена, а в 17 часов доложили о свободном проезде....
Торонага
навскидку: пос. Атка, Ленина улица, 34. Тел.: (41342) 9-42-43 - это есть правильные данные?
andy
Торонага, сейчас точно не скажу.... вроде этот...
_VIKTORY_
Цитата(HILANDER @ 20.11.2011, 0:58) *
А на чём они поехали?

Поехали на двух машинах: Микроавтобус и Сафарик
andy
Жесть..... В диспетчерской говорят, что сошла еще одна лавина. Со слов Радика - даже первая не убрана. При этом следующая лавина сошла прям в момент очередного нашего звонка..... Не удивлюсь, если кому-нибудь скажут, что там четыре лавины сошло.....
Торонага
Радику я больше верю, чем этим очковтирателям. Выходные, народ, поди, поднажрался. На очистку тупо не кого было выдвинуть. А отчитываться об успехах (особенно на фоне близких выборов) надо. Вот и врет нач участка. Дорога туда маловостребованная, они ж не думали, что М49 приспичит именно сейчас всунуться в тальский аппендикс. А в понедельник-то задним числом бы почистили, никто и не знал бы.
andy
На Талой ждут омсукчанский автобус с детьми. Ночевать им придется в автобусе.
schtuzka
Тальскую трассу чистят только под движение автобуса - если еду туда только когда от звонившись что туда дошел рейсовый автобус
А вообще вам желательно было взять телефоны автобусников и созваниваться сними в пути - а диспетчеры дорожников сами не знают что у них творится на дороге
andy
всё еще сидят на Талой. Трассу так и не расчистили....
Начальник
Вчера вечером пытались проехать на талую. навстречу шел грейдер. Думали дорога почищена. Он около завала развернулся и назад. Там грейдер не возьмет.
Начальник
Хорошо что еще застряли на Талой а не на Капране.
Сейчас я не знаю как там дорожники работают. А вот лет восемь назад (на капране) сидел там 5 дней. в уаз 452. хорошо что топлива было и покушать что.
Начальник
Сейчас звонили на талую, сказали что все почистили, машины пошли.
andy
Добрались до Омсукчана.
Когда обратно - еще вопрос не решен.
Торонага
пусть там остаются, оно спокойнее. smile.gif
andy
Случаем, ни у кого знакомые в ближайшее время с Омсукчана не выдвигаются в сторону Магадана?
Нужно забрать двоих до города, или хотя бы одного
Такси только послезавтра.
leff43
Капрановский перевал (высота 1310м)
И как морковки на снегу,
Вахтовки на Капран ползут,
А в наливе моем мазут,
Дай бог забраться …
Капран для нас совсем не мед,
Здесь даже летом снег и лед
Иль, как сегодня, гололед,
Ох не сорваться б …

Я позади тяну упор,
Молясь, чтоб не подвел мотор,
Я вновь с горой вступаю в спор,
И зла не помню ...
Но порван скат и левый крен.
И здесь, дружок, лови момент,
Иль у дороги монумент
О нас напомнит …

От Магадана мы прошли,
500 и Жаркий перешли
И Рио-Риту проползли,
Вот так подача!
Пусть наша жизнь
сплошной фокстрот,
Назад 500, 500 вперед,
За поворотом поворот,
А где удача?..

Тебя жена, возможно, ждет,
А я, как киплинговский кот,
По Колыме который год
Хожу по краю...
Зачем мне нужен «материк»,
Я здесь привык, пойми, старик,
А Север, как не костери,
Нет лучше края!

О черт, опять загальмовал
И на упор, кажись, не встал,
И волокёт меня в отвал,
И мы у края...
Ведь 40 тонн, тяжелый груз,
Я с ним сейчас танцую блюз,
Мне приоткрылись, словно шлюз,
Ворота рая...

Я, матерясь, кручу руля,
Кричу ему, ну прыгай, бля,
А он не слушает меня,
Уперся рогом...
Машина здесь сложилась враз,
Цистерна вниз рванула нас,
И подняла она КамАЗ
На встречу с богом...

Лишь чудо нас спасти могло.
И вдруг оно произошло,
Крепленья лопнуло седло,
Мы на свободе!
А бочка покатилась вниз,
КамАЗ над пропастью повис,
Судьбы невиданный каприз
Иль что-то вроде...

Я, руль обняв, на нем лежал,
Народ с вахтовок к нам бежал.
Напарник мой как лист дрожал,
В глазах все черно...
Смотрел с усмешкою Капран
На наш веселый балаган,
Но я уверен, что стоп-кран
За нас он дернул!


Ю. Алексеев, 04. 2008 г.

На мотив песен В.С.Высотского.
Filmor
Цитата(leff43 @ 22.11.2011, 14:31) *
На мотив песен В.С. Высотского.
Чо за Высотский? Впервые слышу.
ABC
Цитата(andy @ 20.11.2011, 20:22) *
Жесть..... В диспетчерской говорят, что сошла еще одна лавина. Со слов Радика - даже первая не убрана. При этом следующая лавина сошла прям в момент очередного нашего звонка..... Не удивлюсь, если кому-нибудь скажут, что там четыре лавины сошло.....


"Магаданская правда"№ 139 (20407) от 23 ноября 2011 г.

ИДУТ ЛАВИНЫ ОДНА ЗА ОДНОЙ

В минувшие выходные из-за схода лавин остановилось движение на автоподъезде к поселку Талая. По сообщению пресс-службы МЧС России по Магаданской области, на 8-м километре дороги произошел сход снежных масс. Погибших и пострадавших нет. В сторону схода лавины была направлена техника.

Как рассказала консультант отдела дорожного хозяйства(?) Департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области Ирина Юрздицкая, в тот же день проезд на данном участке был восстановлен, но в девятом часу вечера на автоподъезде к Талой сошла вторая лавина. Руководитель ОАО «Аткинская дорожная компания» Анатолий Гаврюшенко заверил, что тяжелая техника ликвидирует последствия схода снежных масс. Напряженная ситуация сохранялась и на дорогах побережья.

Евгений ВТОРУШИН.


"Родина слышит, родина знает..." три могучих конторы отслеживают ситуацию.. а грейдер, наверное один.

P.S. "консультант отдела дорожного хозяйства"- это как, кого, когда и по каким вопросам консультирует?
Kuzya_777
Цитата(ABC @ 23.11.2011, 20:41) *
P.S. "консультант отдела дорожного хозяйства"- это как, кого, когда и по каким вопросам консультирует?

Если бы вы хотябы слегка ознакомились с законом о госслужбе, то знали бы как называются должности в госслужбе... Что в федералке, что в областной, что в муниципалке... Консультант - это не значит что специалист обязан вас в чем-то консультировать...
ABC
Да понятно, что не обязан.

А делают то что и за что ?

1) МЧС России по Магаданской области,
2) Департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области

3) ОАО «Аткинская дорожная компания».

4) Бульдозерист.



Просто интересно.
Ex_Prepod
ABC, 5 манагеров командуют одним работягой. Командуют до тех пор, пока работяга не пошлет их нафиг и не уволится. Но в данном случае на ситуацию влиять можно разве что через прокуратуру
Форанер
Цитата(ABC @ 23.11.2011, 21:41) *
"Магаданская правда"№ 139 (20407) от 23 ноября 2011 г.

ИДУТ ЛАВИНЫ ОДНА ЗА ОДНОЙ

В минувшие выходные из-за схода лавин остановилось движение на автоподъезде к поселку Талая. По сообщению пресс-службы МЧС России по Магаданской области, на 8-м километре дороги произошел сход снежных масс. Погибших и пострадавших нет. В сторону схода лавины была направлена техника.

Как рассказала консультант отдела дорожного хозяйства(?) Департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области Ирина Юрздицкая, в тот же день проезд на данном участке был восстановлен, но в девятом часу вечера на автоподъезде к Талой сошла вторая лавина. Руководитель ОАО «Аткинская дорожная компания» Анатолий Гаврюшенко заверил, что тяжелая техника ликвидирует последствия схода снежных масс. Напряженная ситуация сохранялась и на дорогах побережья.

Евгений ВТОРУШИН.


"Родина слышит, родина знает..." три могучих конторы отслеживают ситуацию.. а грейдер, наверное один.

P.S. "консультант отдела дорожного хозяйства"- это как, кого, когда и по каким вопросам консультирует?





Очковтиратели хреновы. Я там был и видел только одну лавину. Расчистили только через два дня. Все есть.. и фото и видео. Позже выложу. Радик решил возвращаться на КамаЗе, а я вернулся на омсукчанской маршрутке т.к. все снято.
Начальник
Вчера там был. Лавина действительно одна.
Работали два грейдера и бульдозер.
Дорогу вылизали, хоть яйцо кати.
ABC
Цитата(Форанер @ 24.11.2011, 0:15) *
Радик решил возвращаться на КамаЗе, .

KAMAZ решил возвращаться на КамаЗе.
Форанер
Это собственно, уборка лавины, в понедельник днем.
Faust
и что тишина,
с возвращением=) если слухи не врут=)
andy
Faust, пока только Форанер вернулся. KAMAZ сейчас в пути.
KAMAZ
Я вернулсо. Я в шоке.
Kimi Raikkonen
Цитата(KAMAZ @ 26.11.2011, 15:34) *
Я вернулсо. Я в шоке.

Делись впечатлениями wink.gif 
Торонага
Цитата(KAMAZ @ 26.11.2011, 16:34) *
Я вернулсо. Я в шоке.



ха (2 раза). smile.gif я еще когда тебе говорил, что на трассе творится полная Ж. Даже на основной, чего уж толковать о боковых ветках. Мы тут живем почти в раю сравнительно.
Форанер
Цитата(KAMAZ @ 26.11.2011, 16:34) *
Я вернулсо. Я в шоке.

Я тоже)


KAMAZ
Торонага, о состоянии дороги я знал. Однако все равно в живую оно гораздо лучше усваивается. Плюс пообщался со многими людьми: руководством Омсукчанского р-на, предприниматели, ГИБДД, водителями. Так сказать, проблема была изучена изнутри. А обратный путь провел в кабине тягача с полуприцепом. Вот тут-то и прочуял всю "прелесть" подобной работы. Тьфу-тьфу-тьфу, в приключения на обратном пути не попали, но насмотрелись на чужие.

отчет будет и немаленький. Дайте только время "оклематься". Дел скопилось много, но уже к понедельнику, надеюсь, что-то выложу почитать
_Forward_
А для кого то это суровые будни =)
KAMAZ
_Forward_, в том до и основная проблематика данной затеи, точнее - раскрыть эту проблему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.