Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 сезон 2012
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Kimi Raikkonen
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала предварительный список участников Формулы-1 на следующий сезон. В их числе не оказалось Виталия Петрова, но Marussia Virgin Racing впервые выступает под российским флагом.

В первых четырех командах все логично. В "Макларен" сменили номера своим пилотам в соответствии с итогами минувшего чемпионата, а в "Мерседес" второй год подряд делать этого не стали. Михаэль Шумахер, уступив Нико Росбергу по очкам, сохранил красную камеру, формально определяющую первого пилота.

В "Лотусе" (бывшей "Рено"), сменившей прописку на британскую, уже значится Кими Райкконен, а вот имя его напарника не названо. "Форс Индия" и "Уильямс" пока и вовсе обходятся без пилотов, зато уже известен состав "Заубер" и "Катерхэм".

Самая большая неожиданность - в составе HRT не указан Педро де ла Роса, контракт с которым уже подписан, сообщает f1news.ru.

Наконец, "Маруся Верджин" значится в списке FIA под прежним именем, хотя решением всемирного совета ей разрешено избавиться от упоминания компании Ричарда Брэнсона. Зато лицензия у команды российская, а шасси будут называться "Маруся".


Состав команд на сезон-2012

"Ред Булл"
1. Себастьян Феттель (Германия)
2. Марк Уэббер (Австралия)

"Макларен"
3. Дженсон Баттон (Великобритания)
4. Льюис Хэмилтон (Великобритания)

"Феррари"
5. Фернадо Алонсо (Испания)
6. Фелипе Масса (Бразилия)

"Мерседес"
7. Михаэль Шумахер (Германия)
8. Нико Росберг (Германия)

"Лотус"
9. Кими Райкконен (Финляндия)
10. неизвестен

"Форс Индия"
11. неизвестен
12. неизвестен

"Заубер"
14. Камуи Кобаяши (Япония)
15. Серхио Перес (Мексика)

"Торо Россо"
16. неизвестен
17. неизвестен

"Уильямс"
18. неизвестен
19. неизвестен

"Катерхэм"
20. Хейкки Ковалайнен (Финляндия)
21. Ярно Трулли (Италия)

HRT
22. неизвестен
23. неизвестен

"Маруся"
24. Тимо Глок (Германия)
25. Шарль Пик (Франция)
Shiko
А чё тему про 2013 год не создал?
Kimi Raikkonen
Цитата(Shiko @ 3.12.2011, 21:45) *
А чё тему про 2013 год не создал?


Через год создам!
Kimi Raikkonen
Составы команд в сезоне 2012 года, версия от 3 декабря

Топ-команды в следующем году сохранят состав, но сезон переходов не обошёлся без сюрпризов. Кими Райкконен и Педро де ла Роса вернулись в гонки, каждый из них подписал двухлетний контракт, но решено ещё далеко не всё...
Red Bull Racing

Второй год двойная победа, стабильность – залог успеха. У Феттеля многолетний контракт, у Уэббера - только на сезон 2012 года.

Себастьян Феттель и Марк Уэббер

Vodafone McLaren Mercedes

Многие считали, что двум британским чемпионам мира будет тесно в одной команде, но, несмотря на очевидную конкуренцию на трассе, пока обходится без конфликтов. Баттон подписал новый многолетний контракт, у Хэмилтона контракт заканчивается в 2012-м.

Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон

Scuderia Ferrari

Команда подтвердила контракт Фелипе Массы на сезон 2012 года, который может стать для него решающим. У Алонсо многолетний контракт.

Фернандо Алонсо и Фелипе Масса

Mercedes GP Petronas F1 Team



В ноябре команда продлила контракт с Росбергом «до 2013 года и далее», контракт Шумахера заканчивается в 2012-м, одними из факторов его продления станут желание гонщика и конкурентоспособность машины.

Нико Росберг и Михаэль Шумахер

Lotus Renault GP

Команда подписала двухлетний контракт с Кими Райкконеном, имя напарника финна будет названо только в декабре. У Виталия Петрова есть контракт на следующий сезон, но менеджер гонщика и владельцы команды обсуждают его детали. Среди других кандидатов: Адриан Сутил, Роман Грожан, Бруно Сенна, Хейкки Ковалайнен и Рубенс Баррикелло.

Кими Райкконен

Sahara Force India F1 Team

В Force India пока не определились с составом на следующий сезон – заявление может быть сделано 15 декабря. Пол ди Реста наверняка продолжит карьеру, среди кандидатов на место второго пилота: Адриан Сутил, Нико Хюлкенберг, Рубенс Баррикелло и Виталий Петров, если договорённость с Lotus Renault GP не будет достигнута. Контракты не подтверждены

Sauber F1 Team

В конце июля в Sauber подтвердили контракты на следующий сезон – Камуи Кобаяши и Серхио Перес останутся в команде.

Камуи Кобаяши и Серхио Перес

Scuderia Toro Rosso

Решение о составе Toro Rosso будет принято до Рождества. Кандидатов множество – Хайме Альгерсуари, Себастьен Буэми, Жан-Эрик Вернь, Даниэль Риккардо и другие участники молодёжной программы Red Bull, которых Хельмут Марко решит пригласить в Формулу 1. Ходят слухи, что Альгерсуари останется, а его напарником станет Вернь. Контракты не подтверждены

AT&T Williams

Пастор Мальдонадо продолжит карьеру, среди претендентов на место его напарника – Рубенс Баррикелло и Адриан Сутил.

Команда подписала контракт резервного пилота с Валтерри Боттасом, который в 2012-м должен выехать на трассу в первой сессии свободных заездов 15-ти Гран При.

Пастор Мальдонадо

Team Lotus / Caterham

Формально, команда подтвердила состав – Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли имеют контракт, но на место Ярно многие прочат Даниэля Риккардо, правда для этого придётся разорвать контракт с итальянцем. Переговоры продолжаются.

Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли

HRT F1 Team

Педро де ла Роса в следующем сезоне вернётся в Формулу 1, подписав двухлетний контракт, а выбор его напарника зависит от подхода команды – на рынке достаточно гонщиков без контракта, как с опытом работы, так и со спонсорской поддержкой, тем более, что стоимость выступления в HRT до последнего времени была относительно небольшой по меркам Формулы 1.

Педро де ла Роса

Marussia Virgin Racing / Marussia Racing

Сразу после финиша Гран При Бразилии команда подтвердила контракт с Шарлем Пиком, который в следующем сезоне заменит Жерома Д'Амброзио. Тимо Глок останется в команде.

Тимо Глок и Шарль Пик


Kimi Raikkonen
В Ф1 будет выступать Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team.

В концерне Mercedes решили продвигать при помощи Формулы 1 свою дочернюю структуру AMG, занимающуюся тюнингом. В 2012 году официальное название команды, руководимой Россом Брауном, будет звучать следующим образом: Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team. Столь длинное и звучное имя наверняка станет самым длинным среди всех 12 участников чемпионата мира.

«Эти три буквы символизируют высокие технологии, выступления в спорте и удовольствие. Такой шаг свидетельствует, что Формула 1 представляет для Mercedes стратегический интерес, – заявил глава гоночных программ штутгартской компании Норберт Хауг. – Мы не только выступаем в Ф1 заводской командой, но и реализуем программу производства клиентских моторов, а также поставляем машину безопасности и медицинские автомобили. Из 24 пилотов, выступавших в финальном Гран При Бразилии, 16 сейчас или прежде были связаны с Mercedes».

«Мы очень горды представить новое имя, – заявил руководитель Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team Росс Браун. – Оно не только усилит наш имидж, но и позволит укрепить связи между базами в Брэкли и Бриксуорте.

Сейчас мы полностью сконцентрированы на подготовке к новому сезону, и наши амбиции ясны – сделать очередной шаг вперед. Как всегда, процесс зимней подготовки – это поиск компромисса между работой на базе и работой на тестах. Мы полагаем, что решение использовать новую машину, начиная со второй предсезонной сессии, является оптимальным в программе разработки и совершенствования модели W03».


sokal
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 декабря. Резервист Lotus Renault GP Роман Гросжан вернется в «Формулу-1» в 2012 году. Французское издание Toile F1 со ссылкой на собственные достоверные источники сообщает, что в следующем сезоне Гросжан заменит Виталия Петрова. При этом россиянин потеряет место в команде Lotus, несмотря на заключенный контракт.
В минувшем сезоне Роман Гросжан стал чемпионом молодежной серии GP2, а на двух последних Гран-при сезона выступал в Lotus Renault GP в качестве «пилота по пятницам». Делами француза занимается компания Gravity Management, которую возглавляет босс команды Lotus Эрик Булье. Сообщается, что помощь в получении места боевого гонщика Гросжану оказали спонсоры из Франции: нефтяная компания Total и автомобильный производитель Renault.

Как сообщает Motor.ru, еще один бывший претендент на место в Lotus Бруно Сенна также рассчитывает остаться в команде: теперь бразилец претендует на роль резервного гонщика. В то же время, конюшня из Энстоуна вряд ли будет рассматривать кандидатуру Петрова на должность тест-пилота. По информации французских СМИ, россиянин может перейти в коллектив Marussia Virgin. Тем не менее, эта команда уже объявила свой состав на 2012 год: гонщиками отечественной конюшни станут Тимо Глок и Шарль Пик.

Роман Гросжан дебютировал в «Формуле-1» в 2009 году: на последних семи этапах того сезона пилот заменил уволенного Нельсиньо Пике в команде Renault. Возвращение француза в чемпионат мира означает, что перед началом нового сезона Lotus полностью обновит состав – вместо Бруно Сенны и Виталия Петрова гонщиками конюшни из Энстоуна станут Кими Райкконен и Роман Гросжан. Где в следующем году окажется Петров, пока неизвестно.

Напомним, первым российским пилотом, когда-либо выступавший в рамках чемпионата «Формулы-1», стал выборжанин Виталий Петров. Его дебют состоялся в марте на Гран-при Бахрейна 2010 года.

Подробнее: http://sport.mail.ru/news/formula1/7523437/?frommail=1 взято на этом адресе
iger
отьездился Витька
oag
iger, кто такой "Витька"?
sokal
Он же ж Виталька. Может это утка?
DarkMage
Главное, что Райкконен будет. Петров пусть в WTCC уходит, там ему комфортнее будет.
D24
Цитата
Главное, что Райкконен будет.

Кому главное? Тебе?
Ты еще Оксане напиши, чтоб знала где Петрову лучше будет.
sokal
мой интерес к формуле возобновился в приходом Петрова. Было интересно наблюдать за ростом, за его развитием. Думаючто во всей эрефии (прикольное название РФ) инетерс к Ф! подогрел его приход. Выбивание Петрова интерес подугасит. может этого и стоило ожидать при том, что автоваз выкупают французы (или этот процесс еще пока не закончен?
Kimi Raikkonen
Цитата(D24 @ 7.12.2011, 19:40) *
Кому главное? Тебе?
Ты еще Оксане напиши, чтоб знала где Петрову лучше будет.


Не пойму повода для недовольства?Она сама виновата!!!Вместо того чтобы сидеть на жопе ровно,она начала что то требовать!Нефиг было выё...ся!!!
oag
Kimi Raikkonen, да я так думаю, что даже сиди она ровно, ничего не изменилось бы. Команда пытается найти гонщика и с баблом, и с результатом. Петров результат не дает. А пора бы уже...
D24
Цитата
Она сама виновата!!!Вместо того чтобы сидеть на жопе ровно,она начала что то требовать!

Не думаю что из СМИ мы знаем истиное положение дел.
Цитата
Петров результат не дает. А пора бы уже...

Какой результат Вам нужен??? Победа в гонке? чемпионате?
Ё маЁ, русским нужно какое то чудо всегда! Пришел Петров и всех заткнул за пояс да? Герой!! Не получилось, в отстой его! Давай Алешина!
Вернулся Шуми, проиграл Росбергу, ВСЕ!!! старый хрычь списать его. Не пойму я наш народ.... Обидно.
Пора писать в ветке "Меня Бесит!"
DarkMage
Булье то тоже выгнать хотят, а Грожан ставленник его именно. Так что подождите, может что-то и изменится. 

Цитата(D24 @ 7.12.2011, 19:40) *
Кому главное? Тебе?
Ты еще Оксане напиши, чтоб знала где Петрову лучше будет.

Просто в современной формуле-1 финансовый вопрос главенствует над всем остальным.


Если бы людей оценивали по таланту, а не по размеру кошелька, в формуле-1 был бы Михаил Алешин, а не Петров, с богатым Выборгским папой за спиной.

oag
Цитата(D24 @ 7.12.2011, 22:40) *
Не думаю что из СМИ мы знаем истиное положение дел.
6
Какой результат Вам нужен??? Победа в гонке? чемпионате?
Ё маЁ, русским нужно какое то чудо всегда! Пришел Петров и всех заткнул за пояс да? Герой!! Не получилось, в отстой его! Давай Алешина!
Вернулся Шуми, проиграл Росбергу, ВСЕ!!! старый хрычь списать его. Не пойму я наш народ.... Обидно.
Пора писать в ветке "Меня Бесит!"


а что тебя бесит-то? результат - регулярный набор очков, хотя бы 8-10 место в гонке, но стабильно. красивые обгоны, борьба... а вместо этого всю вторую половину сезона - унылая вата. Да, болел за него, но почти не радовал меня Петров. Видимо и в команде считают так же. Вот и все. А теперь бесись....
Kimi Raikkonen
D24, Петров не в той ситуации чтобы что то требовать от команды (требовать могут Алонсо,Баттон,Феттель,Райкконен,Хэмилтон и даже может поторговаться Кобаяши!т.к его заметили именно за талант,а не за деньги папы) это раз.Во-вторых 2 года в Формуле-1.а результатов особых не достигнуто.Да было 3 место в Австралии,но судя по всему сезону это было случайно.Команде нужны результаты вот они и взяли Райкконена,а теперь ищут ему напарника который смог бы держаться рядом (т.е к примеру 5-6 место),а не так что один финиширует 3,а второй 15. А вообще это ИХ дело кого,куда и на сколько брать smile.gif те кто любят Формулу-1 будут и дальше её смотреть,те кто смотрел ради Петрова жаль вас т.к там есть ещё за кого поболеть. Скажу честно с тех пор как пришел Феттель и Кобаяши я и за них болел потому как было сразу видно что поетнциал есть,но нет быстрой машины.
oag
А я уж 20 лет за Шумахера smile.gif Еще и Сенна гонял, и Прост... Шумахер был 3-им, 4-ым, 5-ым... но за него хотелось болеть и я болел smile.gif
Сейчас много интересных гонщиков. Да тот же Хэм, которого я недолюбливаю, но с ним же просто интересно! Он в любой момент может устроить заваруху!
А Баттон, а Кобояши, Росберг, Шумахер... Уж сколько лет Шумахер едет, но просто так не уступит никому. А что Петров? Уныло.
Kimi Raikkonen
Команда Sauber также покинула FOTA

Несмотря на недавние заявления о единстве, ассоциация команд Формулы 1 трещит по швам. К Ferrari и Red Bull Racing, принявшим недавно решение покинуть FOTA, присоединилась и Sauber. Кроме того, по информации еженедельника Autosport, подобный шаг могут совершить и в Toro Rosso – представители итальянцев не приехали в Лондон на встречу ассоциации, запланированную на четверг.

Таким образом, к настоящему моменту членами FOTA остаются лишь восемь команд, а скоро их может остаться уже семь. По словам представителя Sauber, причины выхода «были полностью изложены другим членам и не подлежат разглашению». Как и в случае с Ferrari и RBR, формальное членство швейцарцев в ассоциации продлится еще два месяца.

Представители FOTA не смогли предоставить оперативный комментарий ситуации, однако, по некоторым данным, в настоящее время лидеры ассоциации, прежде всего из McLaren и Mercedes, готовятся к серии встреч, где попытаются убедить «отказников» изменить свое решение до начала февраля.

Разумеется, для этого придется пересматривать положения Соглашения об ограничении ресурсов. По информации Autosport, именно этот вопрос будет основным на запланированной на ближайшее время совместной встрече McLaren, Red Bull Racing, Ferrari и Mercedes.





Поправки к регламенту на сезон 2012 года

На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое сегодня прошло в Нью-Дели, приняты поправки к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезон 2012 года.

Технический регламент

Все параметры стандартных настроек ECU и параметры контроля, которые прежде определялись отдельной директивой, теперь включены в соответствующие параграфы технического регламента.

Регламент жестко ограничивает конфигурацию выхлопной системы, чтобы выхлопные газы имели минимально возможное влияние на аэродинамику машины.

Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую цветовую маркировку.

Боковые структуры безопасности будут испытываться дополнительным тестом на удар.

Спортивный регламент

До прохождения всех этапов обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах.

Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, что позволит зафиксировать её время в случае приостановки, которое прежде доходило до восьми часов.

Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.

Машины, которые при приостановке гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.

Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин – срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для экономии времени и топлива.

Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.

По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов – прежде тесты были запрещены.

Перечень решений стюардов, которые не могут быть обжалованы, собраны в одном месте – раньше они были разбросаны по регламенту.

В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде.


Shiko
Если по гамбургскому счёту, то мне больше нравился Петров в прошлом году, потому как он был бойцом GP2, без компромиссов и дум. Но всю картину портили нелепые, случайные ошибки из-за которых его гонка прерывалась или просифукивалась. А в этом году он стал прагматиком, коих, казалось бы в Ф1 - большинство. А на самом деле, прагматизм это не менее великий талант, чем природная скорость. И ИМХО, этот талант есть только у Дженсона (я его зову "джином"), а для всех остальных это "приобретенный навык".
На вопрос, что лучше отвага и скорость или тактика, нет ответа. Сенна и Прост ярко доказали, что всё решают "обстоятельства".
Лучше конечно же сплав этих двух качеств, но ...


P.S.
...
Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома,
Вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе.
Тот, у кого есть хороший жизненный план,
Вряд ли будет думать о чем-то другом.

...

Все говорят, что мы в-месте...
Все говорят, но немногие знают, в каком.
А из наших труб идет необычный дым.
Стой! Опасная зона! Работа мозга!..
М-м-м, Бошентумай...

oag
Shiko, согласен. Но либо ты интересный гонщик, либо ты сплошной унылый прагматик, для которого лучше быть 15-ым, чем рискнуть и отыграть пару позиций, ради своих болельщиков, механиков, конструкторов и прочих. Вот именно такой, никому не нужный прагматизм Петров и демонстрировал как минимум всю вторую половину сезона. Результат - возможно сберёг один-два болида smile.gif Второй результат - возможный отказ команды от дальнейшего сотрудничества. Когда ты быстр - прагматизм может быть полезен. Когда ты небыстр - будь хотябы смел и интересен. Когда ты - ни то, ни сё - пора искать себе другое занятие.
Kimi Raikkonen
 Я думаю на решение команды сказалось и не умение Виталика общаться с прессой т.к он после гонки эмоции берут верх поэтому по ходу сезона были не лестные высказывания в адрес команды и механиков,а это команде было не по душе. 
Shiko
Хорош вам списывать Виталика со счетов. Он хорош, ибо опережать Хайдфельда тоже немалого стоит.
Да он не звездун, а крепкий середнячок. Плохих гонщиков в Ф1 нет, какие бы деньги за них не платили!

К тому же, даже Булье и Эллисон прямо и откровенно признали, что болид 2012 года был во-первых, до крайностей чувствителен к настройкам - реагировал даже на момент затяжки болтов крепления внешних кожухов (из пластилина что ли монокок вылепели sad.gif ), во вторых - крайне неэффективен в медленных поворотах.

P.S. Не всё решает пилот. Очень много зависит от техники. Например, ИМХО, Кобаяшка - адская смесь из пилотирования Ферика и Луи, но у него нет ферарьки или мака!
D24
Цитата
а что тебя бесит-то? результат - регулярный набор очков, хотя бы 8-10 место в гонке, но стабильно. красивые обгоны, борьба... а вместо этого всю вторую половину сезона - унылая вата. Да, болел за него, но почти не радовал меня Петров. Видимо и в команде считают так же. Вот и все. А теперь бесись....

Что меня бесит я озвучил. Если кто - то не понял, то чтож... Не люблю что то долго объяснять.
Цитата
а не Петров, с богатым Выборгским папой за спиной.

А при чем здесь Папа? Вас напрягает что одному помог Папа а другому нет? Как Вам Папа Хэма?
Цитата
А я уж 20 лет за Шумахера Еще и Сенна гонял, и Прост... Шумахер был 3-им, 4-ым, 5-ым... но за него хотелось болеть и я болел

И я болею за Шуми, с 1996года, но пилотов за то что они "могут устроить заваруху" не люблю, иначе был бы фанатом Такумо Сато. Да Петров не радовал ни в том году из-за ошибок, ни в этом из-за того что машина не ехала и не дала показать ярких гонок (может и он в чем то виноват), но это не повод унижать его.
Кстати интервью Петрова мне нравились именно своей открытостью, а не общими ответами, сравните с Кими...
Kimi Raikkonen
Цитата(D24 @ 8.12.2011, 19:38) *
Кстати интервью Петрова мне нравились именно своей открытостью,

Вот и допиз..ся!Язык надо держать за зубами,а то весь негатив на команду... да в этом году машина не фонтан так и скажи что мол "это не смертельно.Сейчас наберемся опыта, на своих ошибках по учимся и в следующем году будет лучше" smile.gif 
D24
Цитата
Вот и допиз..ся!
Возможно.
Kimi Raikkonen
Цитата(D24 @ 8.12.2011, 20:04) *
Возможно.


Ну согласись что нужно быть сдержаннее по поводу своих высказываний в адрес команды с которой тебе тем более ещё работать и возможно не один год.
D24
Kimi Raikkonen Ну да, и показывать из болида кулаки соперникам тоже не красит. Эмоции однако, из-за непоказа расчитываемого результата.
Kimi Raikkonen
Цитата(D24 @ 8.12.2011, 20:12) *
Kimi Raikkonen Ну да, и показывать из болида кулаки соперникам тоже не красит. 


Да это как раз таки можно wink.gif раньше было интересней когда Шуми в боксы Макларена ходил с Култхардом разбираться smile.gif иногда бои были прямо на трассе wink.gif а щас вата какая то sad.gif Вот в 2008 когда Хэмилтон Кими на пит стопе в зад въехал,я уивился спокойствию Райкконена smile.gif я думал сейчас шлем снимет и как уе..т!!! smile.gif)) 
sokal
в любом случае чемпионат следующего года будет интересен. с какого года напомните они на движки 1,6 перейдут?
Kimi Raikkonen
Цитата(sokal @ 8.12.2011, 20:30) *
 с какого года напомните они на движки 1,6 перейдут?

С 2014.
oag
Цитата(Kimi Raikkonen @ 8.12.2011, 21:18) *
Да это как раз таки можно wink.gif раньше было интересней когда Шуми в боксы Макларена ходил с Култхардом разбираться smile.gif иногда бои были прямо на трассе wink.gif а щас вата какая то sad.gif Вот в 2008 когда Хэмилтон Кими на пит стопе в зад въехал,я уивился спокойствию Райкконена smile.gif я думал сейчас шлем снимет и как уе..т!!! smile.gif)) 


так он же айсмэн smile.gif Больше всего скучаю по дозаправкам...
Kimi Raikkonen
Цитата(oag @ 8.12.2011, 22:50) *
так он же айсмэн smile.gif Больше всего скучаю по дозаправкам...

Ага я тоже wink.gif правда Кими чуть не сожгли один раз smile.gif но зато при дозаправках есть интрига wink.gif 
sokal
Сейчас тоже есть интрига оказаться на последнем месте, куча питстопов и в итоге оказаться на подиуме или возле подиума, кто-такой результат показал в этом сезоне?
Kimi Raikkonen
Lotus Renault подтвердила контракт с Грожаном

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Lotus Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном, который в следующем сезоне будет напарником Кими Райкконена. Контракт подписан при поддержке компании Total...



Жерар Лопес, владелец команды: «На прошлой неделе я говорил, что команда начинает новый цикл. Объявление о том, что Грожан станет напарником Кими - это важная новость для команды, которая нацелена вернуться на вершину».

Эрик Булье, руководитель команды: «Я рад, что в следующем году Роман будет напарником Кими. За последние 12 месяцев он не раз демонстрировал свою зрелость, выиграл чемпионский титул в GP2 и работал с командой в качестве третьего пилота - Роман произвёл очень хорошее впечатление во время свободных заездов в Абу-Даби и Бразилии. Мы уверены в том, что подписав контракт с Грожаном команда сделала верный шаг. Я хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в работу команды и желаю всего наилучшего в будущем»
Cruella
Можете закидать меня гнилыми помидорами, но смотрела формулу исключительно заради того чтобы поболеть за нашего человека, как бы он там не ехал, грустно это все sad.gif ну мож хоть в Форс Индию Виталика возьмут.
sokal
Пойдет Виталик видимо тренироваться в раллийных гонках ... О залезу ка на его сайт, может есть комментарии.
D24
Сейчас перечитал новости за конец 2009 года. Интересно. Кими уходит, Грожана уходЯТ, через месяц подтверждают Петрова в Рено к Кубице. Лопез выражает воодушевляющие надежды. Все это напоминает день сурка. wacko.gif
hightway
Чет на сайте Виталика тоже никакой инфы... Ну пипец sad.gif За кого болеть-то теперь?
D24
Цитата
Ну пипец За кого болеть-то теперь?

А кто тебе больше нравится за того и болей! Мне Алонсо в Минарди нравился, такие вещи делал на откровенно слабой машине, но когда перешел в Рено, а я болел за Шуми, то достаточно противоречивые эмоции меня терзали в свое время... Когда пришел Кубица, то думал ну все, брат славянин, буду за него болеть, а как то не пришелся, не лег на душу (и не в носе дело-шутка). Думаю если ты фанат (поклонник этих гонок), то можно получать удовольствие от просмотра не болея за какого то одного пилота. Кстати как ни странно Маруся не вызывает в душе никаких волнений, может пока? Свежо воспоминание о предъидущей почти русской конюшне...
Кстати били наши деды их, били....а их больше всего в F1, и мы за них болеем! (шутка юмора).
sokal
про тех кого били, за Шумахером интересно наблюдать
oag
Цитата(hightway @ 9.12.2011, 21:59) *
Ну пипец sad.gif За кого болеть-то теперь?


За таланты! Когда Шумахер ушел из формулы, я тоже незнал за кого болеть. Почти весь следующий сезон пропустил. Конечно, было приятно поболеть за россиянина. Надеюсь не за горами те времена, когда появятся и другие наши гонщики в формуле. Ждем Алёшина!
sokal
правильно, есть российская команда- в неё российского гонщика ...
iger
Команда F1 «Лотус-Рено», которая со следующего года будет называть просто «Лотус», официально объявила состав призовых пилотов на сезон-2012. Компанию чемпиону мира 2007 года Кими Райкконену составит чемпион серии GP2 Роман Грожан, сообщает официальный сайт «конюшни».
Таким образом, россиянину Виталию Петрову, имеющему с командой действующий контракт, места в «основе» не нашлось. Тест-пилотом, скорее всего, останется бразилец Бруно Сенна, выступавший во второй половине сезона вместо Ника Хайдфельда. Остаются пока неясными перспективы Роберта Кубицы, продолжающего реабилитацию после тяжелой аварии.
«Я рад, что в следующем году Роман будет напарником Кими, — заявил Эрик Булье, руководитель команды. — За последние 12 месяцев он не раз демонстрировал свою зрелость, выиграл чемпионский титул в GP2 и работал с командой в качестве третьего пилота — Роман произвёл очень хорошее впечатление во время свободных заездов в Абу-Даби и Бразилии. Мы уверены в том, что подписав контракт с Грожаном команда сделала верный шаг. Я хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в работу команды и желаю всего наилучшего в будущем».
Петров провел за «Лотус-Рено» два сезона, заняв в минувшем году десятое место в личном зачете. Будущее россиянина в «Королевских гонках» должно проясниться в ближайшее время.
Vestnik
Есть в Формуле 1 такая примета: подписал контракт - пропускаешь сезон! biggrin.gif
Fluke
Я думаю для Виталика найдется место, зарекомендовал он себя хорошим пилотом.
Kimi Raikkonen
Райкконен получил травму в гонке на снегоходах

 В субботу австрийский телеканал Sport10 сообщил, что финн во время соревнований, к сожалению, получил травму руки и был отправлен в госпиталь для прохождения обследования.

Во время первого же заезда Райкконен попытался пройти поворот слишком быстро, но не справился с управлением 75-сильным снегоходом. При падении он повредил левую руку, но ему тут же была оказана первая помощь.
«Наш доктор осмотрел левую руку Кими и наложил небольшую повязку», – цитирует телеканал Sport10 организатора гонки Энди Вернига. Разумеется, о дальнейшем участии Райкконена в соревнованиях не может идти речи.
Судя по первой информации, травма незначительная, однако организаторы гонки проведут тщательное расследование происшествия. Комментариев со стороны представителей Райкконена или пресс-службы Lotus Renault пока нет.
На прошлой неделе было объявлено, что Кими подписал двухлетний контракт с Lotus Renault, и команда возлагает на чемпиона мира 2007-го года большие надежды. Даже если травма, полученная в субботу, действительно пустяковая, в Энстоуне все равно будут волноваться, поскольку все хорошо помнят шок, который пережила команда, когда накануне сезона 2011-го года осталась без Роберта Кубицы, попавшего в страшную аварию на трассе ралли.


С Кими Райкконеном все в порядке


Узнав о том, что Кими Райкконен травмировал руку во время гонки на снегоходах в Австрии, болельщики заволновались, поэтому пресс-служба Lotus Renault поспешила всех успокоить.
В официальном микроблоге команды в Twitter в субботу вечером появилась такая запись: «Только что был разговор с Кими. Нет причин для беспокойства, он просто ушиб запястье. Возможно, в понедельник ему придется пройти еще одно обследование, но на этом дело закончится».

sokal
У менеджеров предынфарктное состояние было наверное, когда увидели аварию с Кими, не позавидуешь.
Kimi Raikkonen
Феттель: Быструю машину легче сделать надёжной, чем наоборот

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Отвечая на вопросы журналистов во время субботнего шоу Red Bull Racing в Милтон-Кинс, чемпион мира 2011 года Себастьян Феттель заявил, что теперь сезон окончательно остался позади и все его мысли связаны с чемпионатом мира 2012 года, в котором главная цель – сохранить титул…

Себастьян Феттель: «Позади фантастический сезон, мне потребовалось время, чтобы понять, насколько он был уникальным. Вспоминая этот год, я всегда буду чувствовать гордость, но сейчас мы полностью сосредоточены на следующем чемпионате. Эдриан Ньюи и его парни упорно работают над новой машиной – мы движемся дальше.

В этом году всё для нас складывалось гладко, можно сказать – безупречно. Нигде, кроме Бразилии, у нас не возникало проблем с надёжностью, но и там я финишировал вторым. В остальном, если говорить о машине, никаких сложностей не было – лишь два схода: у Марка из-за аварии в Монце, и у меня – из-за прокола в Абу-Даби. Машина и двигатель отработали лучше любых ожиданий.

В Формуле 1 мы всегда балансируем на грани возможного, стараемся добиться максимума в каждом аспекте – в подобной ситуации поломки были бы неудивительны, но у нас всё работало идеально. Задача на следующий сезон – закрепить эту тенденцию.

В 2012-м машины станут немного другими – революции не будет, но регламент немного изменился и нам нужно адаптироваться к этим переменам, поэтому сейчас команда работает в невероятно напряженном ритме, чтобы завершить разработку новой машины. В следующем году мы выведем её на трассу и увидим, что получилось. Надеюсь, она будет надёжна с начала сезона, но главное – скорость. Быструю машину легче сделать надёжной, чем наоборот.

С профессиональной точки зрения последние годы получились успешными для команды, но это вовсе не гарантирует успех в будущем. Не думаю, что у кого-либо есть проблемы с мотивацией – мы знаем, что не можем сбавить темп просто потому, что уже многого добились. Мне лишь 24 года, и я буду очень расстроен, если окажется, что прошедший сезон был лучшим в моей карьере, а после этого результаты стали ухудшаться. Даже, когда однажды я приму решение об отставке, я по-прежнему будут просыпаться утром с мыслью о том, что мой лучший день ещё впереди!»


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.