Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Carib Al-25
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
ЦаО
Вобщем задумал я после новогодних праздников починять свой кариб.


Симптомы: Прошлый хозяин пробил радиатор и перегрел двиг. Двигатель крутит ну ооочень вяло. больше не смотрел.


Диагноз?
Прокладку под башкой менять надо? что еще может быть??

KAMAZ
ЦаО, двигатель может крутиться вяло по нескольким причинам. Например: неисправность стартера или электропроводки (стартер будет медленно крутить), высокое трение в деталях КШМ (отсутствует смазка скорее всего или какая-то иная, очень плохая причина). В общем, я бы сначала посоветовал обратить внимание на стартер.
Перегрев двигателя да печален сам по себе, но стоит ли сразу так отчаиваться?
ЦаО
А могут ли упасть кольца??

Еще мне ну очень не нравится жигулевский карбюратор под капотом думаю поменять на родной.

И движка блин в плесени там какой-то чтоли.
KAMAZ
ЦаО, что ты подразумеваешь под словом "упасть"?
Движка в плесени? Светлый налет? Салон, небось в таком же виде? Долго стояла машина?
ЦаО
Ну просто какойто тип по пьянке ляпнул мимо проходя: "Упали кольца" я значения не придал но на заметочку взял biggrin.gif .

В салоне все чистенько, Хотя характерный запашок есть... Налет да светлый.

KAMAZ
ЦаО, налет из-за длительного простоя. Можешь не парится. Лишь бы не соль морская... Но, думаю, ты бы не спутал.
Может он имел в виду "Залегли кольца"? Но значит тогда они в канавках на поршне залегли, тогда наоборот - комрессия исчезает и мотору крутиться ничего не мешает. А бывает, что и кольца ломаются и встают в зазор между поршнем и зеркалом цилиндра, тогда да... беда... и, само собой мотору крутиться будет ну очень тяжко.
ЦаО
А гильзы там меняются в моторе? или блок под замену?

dissector
ты снимай мотор разбирай и смотри,гильз там нет, блок точится под ремонтный размер,новый мотор на амаяме стоит 185000.
vanetz
Ваня там компрессии вообще нет , я проверял
ЦаО
Если нет компрессии то значит: либо плохо кольцам, либо нет поршней))
ну или поршни там поприлипали и там просто шатуны дрыгаются))


Правильно мыслю??


А че мотор такой дорогой?

или он там вместе с кузовом салоном и ходовкой идет??
dissector
Цитата(ЦаО @ 17.12.2011, 20:21) *
А че мотор такой дорогой?

или он там вместе с кузовом салоном и ходовкой идет??


это новый мотор.


Гидр
Цитата(ЦаО @ 17.12.2011, 21:21) *
Если нет компрессии то значит: либо плохо кольцам, либо нет поршней))
ну или поршни там поприлипали и там просто шатуны дрыгаются))

Правильно мыслю??

Так что конкретно крутит вяло? Двиг вообще не заводится? Как коленвал крутится от руки воротком через гайку шкива - ощущается сопротивление при сжатии?
ЦаО
и крутит вяло и не заводится. от руки не пробовал
Гидр
Согласен с KAMAZ'ом - начать с электрики, т.е. со стартёра. Может быть, самому движку ничего от перегрева и не было.

Тут ещё надо иметь в виду, с каким наследством машина тебе досталась: одно дело, если до перегрева двиг нормально работал и потом его просто особо и не пытались заводить и что-то с ним делать. Другое дело - если никто за машиной не следил и всем она была до одного места. Эксплуатировать такой двиг опасно: ремень никто не менял, масло лили гавно, и т.п. В этом случае я бы сделал вскрытие. По каталогу поглядел картинки - движок простой, и я не думаю, что будет большой проблемой разобрать его и в зависимости от результата что-то поделать.

П.С. Ремень ГРМ, ролик, сальники коленвала (перед/зад) и распредвала (меняются обязательно) - я бы поменял тотчас же, как только убедился, что двигатель вообще живой.
Полная же разборка двигла означает готовность к замене таких вещей, как прокладка ГБЦ, , сальники МСК, вкладыши шатунные и коренные, кольца.
dissector
может к стартеру пришла косая?

..или поршня спионерили....

че с компрессией? стартер сколько оборотов в минуту крутит?

искра бар? бенз бар? в курбуратр поступает? заслонка приоткрыта?




один дурак задаст столько вопросов, что 10 мудрецов не смогут ответить.(ульянов.Ленин)

пи.си. еще выхлоп посмотри, мож забит.

Гидр
Кстати о птичках по поводу Жиговского карба.

Во-первых, если что обращайся, ибо у меня есть запчасти и кое-какой опыт с ними.

Во-вторых, родной карб - это не просто железячка, а железячка, увешанная электроникой. Если компоненты похерены предыдущими владельцами - не стоит вообще туда соваться. Лучше заняться Жиговским.

[Например, на Блюберде у меня никакой проводки к карбу уже просто нет - предыдущие владельцы сделали обрезание. Компа тоже нет. Поэтому и нет никакого смысла восстанавливать это.]

В-третьих, если родной карб ещё и носит гордое наименование VV - я бы вообще 10 раз подумал ставить это чудо. Ради интереса, конечно, можно. Но траха с ним будет нормально.
ЦаО
а коленвал там снизу сдернуть можно???
Гидр
Зачем конкретно его снимать?

П.С. Можно, только для этого придётся весь движок разобрать. Тогда уже легче его на некотором этапе (после снятия коробки и ГБЦ) выкинуть с машины и возиться отдельно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.