Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
мах
История следующая: попросили у мя прикурить, зацепили проовода, даванул чуть на гашетку и движка здохла.

При попытке завести - заводица и сразу глохнет. Держишь газ работает, но такое ощущение что работает один ряд. 

Если кто чо знает или предположения прошу сюда

П.С. может кто где мануал видел, подскажите, за два часа в инете нихера не нашел

мах
Цитата(Буржуй 49 @ 8.1.2009, 0:14) *
мах,
Посмотри трамблёр.У тебя V6?


Да 6-ка, че могло чето сгореть?
мах
Цитата(Буржуй 49 @ 8.1.2009, 1:42) *
мах,
Так же само прикуривали авто и когда оно завелось то крокодилы вовремя не откинули,и получили в обратку щелчок,машина сдохла.
Уже в гараже по запаху вышли на трамблёр,он весь чёрный был,заменили и всё работает. Посмотри может у тебя так же.


Не та ситуация, на прикуриваемой машине акум севший был вообще, он и зажигание не успел включить как я сдох


Мнеб твой нюх biggrin.gif
Рамзес
такие эксперименты на работающем движке могут закончиться смертью генератора.
выключи зажигание, и пусть от тебя прикуривают сколько угодно.
Джам
когда прикуривали твоя машина была заведена?!
Рамзес
Цитата(Джамал @ 8.1.2009, 14:22) *
когда прикуривали твоя машина была заведена?!


ну конечно. Он же пишет - "даванул гашетку". Все по науке сделали smile.gif
KAMAZ
Джамал, не умничай. Ты флудишь. Человек спрашивает, как ему исправить мотор, а не выслушивать поучения. Нечего сказать - лучше промолчи
мах
Народ так че делать: на диагностику или сразу к электрику?
ltybc
Цитата(KAMAZ @ 8.1.2009, 18:30) *
Джамал, не умничай. Ты флудишь. Человек спрашивает, как ему исправить мотор, а не выслушивать поучения. Нечего сказать - лучше промолчи



А что, все правильно написал, урок будет на будущее.
Конечно нечего челу сказать, как можно что-то посоветовать, кроме как больше так не делать? надо загонять к мастерам и смотреть, может быть что угодно, что он хочет здесь услышать?
Славентий
Ну а хотя бы примерно причину самому узнать нельзя?  Может искры нет? Или еще что?
dissector
было такое-- подгорели контакты на реле топливного насоса.
Славентий
Ну а вариант с предохранителями может быть?
Не думаю что там такой сильный бросок тока был что могли вылитить силовые агрегаты.
Виставод
я попробовал бы так...
1. генератор - при заведенной машине не должны гореть сигнальные лампы (типо того что питание от аккума)
2. проверил бы все предохранителя (под капотом, (хз в салоне))
3. трамблер
4. ну потом к электрику потащился бы... но в любом случае ВНИМАТЕЛЬНО осмотри все провода ну и понюхай)

5. если есть возможность выкрутил бы свечи там где по вашему мнению не работают и посмотрел-понюхал (я думаю наличие бенза на них исключает неполадки в топливной системе)

6. а еще я поискал бы в направлении трамблер(катушки)--->далее провода--->реле, предохран. (которые попадутся на пути)--->....

добавляем...

мах
Вопрос: че могло чето крякнуть даже если заводимый не крутил даже стартер (пост 5)

to dissector
врятли насос см. пост 1(один ряд то пашет)

П.С. Мафына Галант 93г дв.6А11 V-обр. 6-ка
dissector
сматри - у мя подголели контакты на реле тн - завожусь - глохну . изза хер контакта насос не развивал нуж давления - газ потдашь - не глохтет - реле шелкает как угарелое и греется, снял крышку у реле, почистил , зашибись. реле подгорело изза высокого тока у эскуды который я прикуривал- почему незнаю он то незавелся .
а вообще тут так может быть , что даже электрик за год ,неразберется.
мах
Собствна диагноз- поломан Пошаговый датчик холодного запуска(оказалось к прикуриванию никакого отношения не имеет, просто совпало так)
Проблема- где взять?
Может кто где на разборках видел двигло 6А11,может кто продает позапчастям, (был на Речной 2шт, у Дюйма, на 5,6км), где еще есть разборки
мах
Тему можно закрывать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.