Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина не едет
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
snopik
В общем дело обстоит так: машина заводится с пол оборота, но даже на парковке не может выдать больше 25оо оборотов. А ещё если D-шку включаешь то до 2000 еле дотягивает, в горку так вообще не поднимается, а при остановке после поездки глохнет. И всё ЭТО произошло за один день.

Двигатель 6 VE, V-образная 6-ка. Сказали что может быть свечи (НО их же там 6 и как они могут сразу за один день "сдохнуть"???), потом сказали может катушки, а может, а может, а может...

Так вот вопрос в следующем была ли у кого -нить ТАКАЯ фигня и у кого можно наверняка узнать что ЭТО именно, потому как свечи стоят 12000!! но если это свечи, то фиг с ними, а если НЕТ??

ВВПетрович
Метки ГРМ проверить.
слим
Да тут как и везде может быть ВСЕ ЧТО УГОДНО. надо щупать, отталкиваться от малого)
ВолкOFF
snopik, у меня было один в один! Только после долгого прогрева эти проблемы прекращались. Проблема оказалась в коробке, а именно вмятина на коробке (ударил я ее как-то днищем об битонную плиту). Сними поддон на коробке и посмотри наличие стружки на магните, если есть, то надо лечить/менять коробку.
Самое стремное, когда глох на светофорах при полной остановке. dry.gif
snopik
Цитата(ВолкOFF @ 3.1.2012, 13:18) *
snopik, у меня было один в один! Только после долгого прогрева эти проблемы прекращались. Проблема оказалась в коробке, а именно вмятина на коробке (ударил я ее как-то днищем об битонную плиту). Сними поддон на коробке и посмотри наличие стружки на магните, если есть, то надо лечить/менять коробку.
Самое стремное, когда глох на светофорах при полной остановке. dry.gif


Прогрев здесь точно не поможет, потому что вчера с утра нормально ездила, весь день почти не глушилась, к обеду начала терять обороты сначала не разгонялась, а к вечеру вообще еле ездила. Сегодня вышел завел с пол оборота, а она вообще не тянет


ВолкOFF
snopik, заводилась у меня тоже нормально. Посмотри щуп автомата, состояние масла и наличие стружки.
STARGAZER
snopik, "Отче наш" читал?
NoNick
Похоже на считалку воздуха "МАФ"! начни с нее!
snopik
Цитата(STARGAZER @ 3.1.2012, 13:37) *
snopik, "Отче наш" читал?

Читал, не помогло


NoNick
а вообще диагностика тебе в помощь.
Шум
Была такая фигня, когда что-то с генератором случилось.

Правда у меня дизель трёхлитровый.

machucha
ВолкOFF,
а у него есть щуп???
NoNick
Генератор тут точно не при чем, Можно снять его вообще и машина будет ехать на аккумуляторе.Правда не очень долго )
motk
было подобное : фильтр-сетка в баке засорилась.
STARGAZER
Цитата(STARGAZER @ 3.1.2012, 14:37) *
snopik, "Отче наш" читал?



Цитата(snopik @ 3.1.2012, 14:42) *
Читал, не помогло


Странно unsure.gif , мне помогает.
Шум
Цитата(NoNick @ 3.1.2012, 13:48) *
Генератор тут точно не при чем, Можно снять его вообще и машина будет ехать на аккумуляторе.Правда не очень долго )


Вы ошибаетесь. Если генератор не даёт зарядку, японскую машину на д (драйв) хрен включишь.


Я об автомате.

snopik
Цитата(machucha @ 3.1.2012, 13:48) *
ВолкOFF,
а у него есть щуп???


В самую точку! потому что его там попросту нет)))
NoNick
Цитата(Шум @ 3.1.2012, 13:58) *
Вы ошибаетесь. Если генератор не даёт зарядку, японскую машину на д (драйв) хрен включишь.


Я об автомате.

В первые слышу. ПРо Дизель может быть. У меня было очень много машин, и на нескольких я ездил без ремня на генератор, и машина вела себя обычно... Все работа и все ехало. 

Цитата(snopik @ 3.1.2012, 14:00) *
В самую точку! потому что его там попросту нет)))

Все же посмотри МАФ или заедь на диагностику, там все покажут. Сразу будет видно, что не работает. 
Шум
Цитата(NoNick @ 3.1.2012, 14:01) *
В первые слышу. ПРо Дизель может быть. У меня было очень много машин, и на нескольких я ездил без ремня на генератор, и машина вела себя обычно... Все работа и все ехало. 

Да блин я сам этот рычаг дёргал чуть не сломал. Потом порылся в интернете и оказалось, что там как-то распределяется подача энергии потребителям, ну на магнитофон типа сразу капец,

потом печка, а потом и свечи.


NoNick
поддерживаю Крокодила. Ты бы подъехал к кому либо да посмотрели бы. Если ни разберешься - пиши в ЛС, подъеду - может помогу чем либо.
motk
Цитата(snopik @ 3.1.2012, 13:49) *
машина заводится с пол оборота, но даже на парковке не может выдать больше 25оо оборотов. А ещё если D-шку включаешь то до 2000 еле дотягивает, в горку так вообще не поднимается, а при остановке после поездки глохнет. И всё ЭТО произошло за один день.

Морозы стоят, вот за один день и произошло, смотри фильтры. если заводиться хорошо то электрика в порядке, и минимального прохода бенза через фильтр хватает для поддержания ХХ. А для больших оборотов уже не хватает.

фильтр!


SoLЯRA
как сказал бы дядя ДЮЙМ -"Лечу по фотографии" =))
snopik
Цитата(SoLЯRA @ 3.1.2012, 14:38) *
как сказал бы дядя ДЮЙМ -"Лечу по фотографии" =))


В том то и проблема хотел куда нить до диагностика доехать, но даже в горку возле дома не заполз((
Торонага
А на Исудзах нет самодиагностики что ль?
snopik
Цитата(Торонага @ 3.1.2012, 14:52) *
А на Исудзах нет самодиагностики что ль?


А я чё то не подумал)) Есть же компьютерщики... только где они есть(( Не знаешь?
ДЮЙМ
Цитата(Шум @ 3.1.2012, 13:47) *
Была такая фигня, когда что-то с генератором случилось.

Правда у меня дизель трёхлитровый.



Цитата(Шум @ 3.1.2012, 13:58) *
Вы ошибаетесь. Если генератор не даёт зарядку, японскую машину на д (драйв) хрен включишь.


Я об автомате.



Цитата(Шум @ 3.1.2012, 14:10) *
Да блин я сам этот рычаг дёргал чуть не сломал. Потом порылся в интернете и оказалось, что там как-то распределяется подача энергии потребителям, ну на магнитофон типа сразу капец,

потом печка, а потом и свечи.

Читай http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=904 , прежде чем давать советы!

Основное направление в советах верное.
Видимо недостаток топлива.
1. Лампа "чек" горит?
2. Фильтр. Бензонасос
3. Открой пробку бака и попробуй без неё.
4. Проверь, не забит ли глушитель снегом, не загнута ли труба на выпускной магистрали.
5. Машину можно ещё и буксировать, тем более с работющим двигателем biggrin.gif

И запомни - на форумах 1% вероятности получить единственно верный совет. Экстрасенсов здесь мало. Эстонец может, я учусь ...


В поиске набери "диагностика" и найдёшь кучу вариантов.
_мастер_по_изг._ключей_
а бензом заправлялся (всм бенз вода намерзла на фильтре работать работает а не едит так как банза маловато)
Торонага
snopik, зачем компьютерщики, если эта фишка доступна любому, кто сядет за руль... или просто постоит рядом. Тупо поиск в Инете с ходу выдал (это если нет книги по мобилю):
Цитата
Приведем систему диагностики автомобилей фирмы "Isuzu", которая очень похожа на систему "Toyota". В зависимости от модели автомобиля надо добраться до блока EFI и найти два свободно висящих от этого блока провода, разъемы которых подходят друг ("папа" и "мама" одинарные) и соединить их или найти трехштекерную рядную "маму", также свободно висящую на конце 3-х жильного жгута и перемкнуть любым проводом вывод 1 и вывод 3.

После этого транспарант "CHECK" на панели приборов после включения зажигания будет высвечивать содержание памяти компьютера (код тип 23). Происходит это примерно так же, как и у автомобилей "Toyota". Длительность вспышки - 0,4 сек, длительность короткой паузы - 0,4 сек, длительность длинной паузы 1,2 сек, длительность паузы между кодами - 3,2 сек. Код 24 выглядит так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка. Если записано два кода, то сначала с паузой 3,2 сек будет три раза передаваться первый код, потом три раза второй код, потом снова три раза первый и т.д. Стереть память можно отсоединив аккумуляторную батарею более чем на 30 секунд, впрочем это зависит от температуры окружающего воздуха. Чем прохладней на улице, тем больше секунд требуется для стирания памяти.

Коды неисправностей двигателей фирмы "Isuzu" (тип 05)Код Неисправность
12 обороты двигателя менее 200 об/мин или нет сигнала на тахометр
13 неисправен нагреватель датчика кислорода
14 сигнал датчика температуры двигателя закорочен на землю
15 обрыв цепи датчика температуры двигателя
16 неисправен датчик температура воды или его цепи
21 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (нет сигнала о включении холостого хода)
22 нет сигнала включения стартера на блок EFI
23 неправильный выходной сигнал коммутатора
25 неправильная работа клапана управления давлением топлива
26 неправильная работа клапана управления угольной канистрой для вентиляции бензобака
27 неисправен транзистор управления вакуумным клапаном (см. код 26)
32 неисправна система EGR
33 неисправен топливный форсунка или его(их) цепи управления
34 неисправен датчик температуры системы EGR или клапан управления EGR
35 обрыв цепей транзистора управления катушкой зажигания
41 неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала
43 неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода
44 неправильный сигнал датчика кислорода (бедная смесь, низкое напряжение)
45 неправильный сигнал датчика кислорода (богатая смесь, высокое напряжение)
51 неисправность блока EFI (неправильные импульсы управления форсунками при данных сигналах от датчика дроссельной заслонки) или обрыв в форсунке
52 неисправен EFI. Не изменяется опережение угла зажигания
53 неисправен управляющий транзистор клапана управления давлением топлива
54 неисправен коммутатор (выходной транзистор замкнут на корпус)
55 неисправность в блоке управления
61 неправильный сигнал датчика расхода воздуха (недостаточный сигнал)
62 неправильный сигнал датчика расхода воздуха (избыточный сигнал)
63 нет сигнала датчика скорости автомобиля
64 транзистор управления форсункой топлива замкнут на корпус
65 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке
73 Замыкание в соленоидном клапане управления EGR
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.