Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вставить сайленты со смещённым центром
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
ШЕФ
Хотелось бы проконсультироваться по поводу лифта передней подвески на 80м крузаке.

Лифтовал сам, но постоянно что то доделываю. Передний мост после приличного лифта ушол вниз, а хвостовик на переднем редукторе соответственно задрался вверх со всеми вытекакющими.

Думаю два варианта:

1. Поставить сайлентблоки со смещённым центром в нихние рычаги

2. Опустить точки крепления нижних рычагов к раме (прикрутить кронштейн-проставку)

Но если опустить крепления передних рычагов подозреваю что увеличиться нагрузка на раму. Верно?

Больше склоняюсь к 1му варианту но опыта установки сайлентов нет, как правильно выставлять смещение?

tod 49
Лифт какой?
exPloZive
ШЕФ, а на сайлентах метки должны быть (по типу как на эксцентриках) .

Если не ошибаюсь, бывают со смещением в 2 и 3 градуса.

Сайленты уже нашёл?

Да и есть ещё одина приблуда, по крайней мере у "крутых австралийских дядек" ))) : проставки под шкворневые подшипники (фотку завтра скину) , помню точно что они применяются в купе с 3-х градусными эксцентриками, вот точно сформулировать их смысл пока не могу )))
ШЕФ
Да и есть ещё одина приблуда, по крайней мере у "крутых австралийских дядек" ))) : проставки под шкворневые подшипники (фотку завтра скину) , помню точно что они применяются в купе с 3-х градусными эксцентриками, вот точно сформулировать их смысл пока не могу )))

Да ладно! Чего только не слышал, но такого!)) Жду фото.

Лифт приличный, стоят лифтовые пружыны хз какой высоты+на них одеты 7см проставки+бодилифт 8см. 38е тапки встают нормально.

Сайленты хочу брать наверно 3 градуса. Ценник что то от 5 до 10 тыр. Помню когда не надо было они везде продавались, а когда потребовались чёто и найти не могу)
exPloZive
ШЕФ, Про "Австралийских дядек" - это про фирму Тач Дог.

П,С, Сайленты тоже есть , если понадобятся( этот же производитель)
tod 49
В 4х4 был кастор-кит, не знаю сколько градусов только. Ставят,кажется, тонкой стороной вниз. Скорее всего, одними сайлентами проблему полностью не решишь.
При таком лифте малой кровью не отделаешься. Есть пластины (кронштейны) для выравнивания кастора, но я в такие дебри не вдавался. Погуглить надо, с Трофиками пообщаться, они не одного монстра сделали.
Все эти переделки не могут не вести к существенному увеличению нагрузки на силовые элементы авто, а вот какое негативное воздействие они окажут на эти самые элементы можно узнать приблизительно с помощью довольно сложных инженерных расчетов или методом проб и ошибок (желательно чужих). При таких переделках надо быть к этому готовым.
В прошлом году появился серый 105-й, он с кастор-плитами и с нестандартными рулевыми рычагами (не вареные - тюнинг), поищи, пообщайся, но ребята его уже в таком виде брали.
exPloZive
ШЕФ, вот точно tod 49, про Кастор заговорил и я вспонил, вот эти проставки под шкворня как раз с "Кастором" и связаны, т.е. его выравнивают.

Завтра фотку кину и увсё прояснится.
Estonec
Я даже такие ставил smile.gif
ШЕФ
Приблуда не очень сложная но смысл её установки пока не улавливаю wacko.gif ) Растолкуйте кто нибудь?
Про сайленты со смещённым центром почитал отзывы - есть вероятность что они работают хуже стандартных т.к. давятся в месте сужения. Как они ходят, неушатаются после активного лета?
tod 49
Цитата(ШЕФ @ 10.1.2012, 20:51) *
Приблуда не очень сложная но смысл её установки пока не улавливаю wacko.gif ) Растолкуйте кто нибудь?
Про сайленты со смещённым центром почитал отзывы - есть вероятность что они работают хуже стандартных т.к. давятся в месте сужения. Как они ходят, неушатаются после активного лета?


Себе не ставил (лифт гражданский), но бытует устойчивое мнение, что из-за эксцентричности и меньшей эластичности проигрывают в комфорте.
Сайлент-блоки из полиуретана работают хуже родных, ресурс меньше (подтверждают даже продавцы), втулки - другое дело. Втулка сайлентблока в полиуретан не вварена, а вращается (кто-то, по-моему, на форуме писал, что в поворотах постукивают из-за смещения трубки во втулке.)
exPloZive
ШЕФ, вот же писали
Цитата
Есть пластины (кронштейны) для выравнивания кастора,


Кастор - это угол наклона шкворней, кажется так и при установке эксцентриков он (угол наклона) меняется.

И вот эти проставки компенсируют всё это дело.
23898
Цитата(ШЕФ @ 10.1.2012, 21:51) *
Про сайленты со смещённым центром почитал отзывы - есть вероятность что они работают хуже стандартных т.к. давятся в месте сужения. Как они ходят, неушатаются после активного лета?


Если сайленты качественные и ставил специалист то всё работает прекрасно, я уже два сезона отъездил.
Сайленты у меня Тафдог, устанавливал Estonec.
Dead Moroz
Всё придумали до нас: http://www.offroad-group.com/index.php?productID=764
ШЕФ


Заказал лифт комплект ЗАУРУС. Установил. Норм. Дроббоксы пришлось переделывать для выноса переднего моста вперёд на 3 см. Рулевая сошка тоже без оболгараживания не вставала. Но в итоге мне понравилось. Всё чётко.
Dead Moroz
Зря заказал, сдулся Ярослав (знаком лично) - видимо, потерял интерес к разработке. Очень много стало нареканий на качество его комплектов, оно всё конечно железное, болгарку и сварку тоже никто не отменял, но всё же осадочек остаётся...

Есть решение гораздо эффективнее и надёжней: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...10672&st=25 Напрямую реализуется тем же человеком (сам производит) здесь http://tracktourist.ru/index.php?pid=8
Тоже знаком с ним лично, изделия видел и щупал, сделано монументально!
ШЕФ
Да я смотрел на эти клюшки, конечно хорошо но выходит очень дорого. Мне же ещё и с доставкой на чукотку, а в том лифткомплекте ещё и сошка рулевая. Хотя всё так элементарно что можно у нормального токаря сделать.
Один дроббокс уже успел погнуть, пришлось снимать и усиливать его.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.