Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высокая температура в двигателе!
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
LabelFlash
Сегодня выходя с обеда обнаружил под ашиной большую лужу проверил масло все в порядке ну подумал что натекло с другой машины. К вечеру начались проблемы перестала работать печка дует только холодным волздухом еще чуть позже начала подниматься температура в двигателе дошло почти до красного отделения но я остановилсмя заглушил машину подождал пока остынет и потом ели как добрался до дома. в чем может быть проблема?! Уровень тосола не стал проверять посколько на улице жуткий ветер . было подозрение что дело все в термостате но тогда насколько я знаю печка бы дула горячим воздухом а она наоборот я бы сказал дует ледяным! так что скорее более вероятно что нужно подлить тосола?! машина Pajero Io так же установлена печка Webasto я думаю может шланг какой нибудь продырявился и слышал что есть специальная жидкость которую заливаешь и она сама заделывает небольшие дырочки. вообщем кто что знает?
dissector
уровень тосола проверь, ветер конечно..... но не настолько.

и не лей никаких заделывателей дырочек.
LabelFlash
ну а кроме того что недостаток тосола или термостата что еще может быть?!
dissector
тосол течет,пятно какого цвета?

LabelFlash
да вроде такого коричневатого отенка. а где можно за выходные эту проблему устранить?
motk
LabelFlash, двигатель утеплен? ну там войлок , картонка...
Muskul
как маленький епть. печка не дует двишка греется, но уровень тосола проверять не стал, ну ты просто я даже не знаю........................
из серии, лампа топлива горит, стрелка на нуле, почему машина не заводится
NoNick
ДАю 95% что у тебя потек антифриз. Вот и печка не дует теплом и машина греется... Посмотри, может где патрубок сорвало или просто лопнул.
dissector
коричневый. это либо воду лили летом, либо присадку для дырочек.

капот открывал? rolleyes.gif

LabelFlash
motk, нет
dissector, сегодня днем масло смотрел
Muskul, ну я тоже так думаю завтра конечно же проверю просто в ветер не охото было да и темно на улице а фонарика под рукой не оказалось
motk
Открывай капот и смотри где бежит.

но сначала 1.глянь уровень , 2.долей ОЖ и 3.заводи мотор, не забудь радиаторную пробку закрутить, запаску снять, руль вывернуть влево.

Удачи, с сНГ

_мастер_по_изг._ключей_
LabelFlash, открываеш капот проверяеш антифриз в системе охложденя . дальше смотриш на состояние патрубков, шланг который идет от головки блока цилиндров к печке и от печке к помпе , и желательно поменять крышку радиатора.
Ну потом можеш раскать про успехи
Hummer
ТЕРМОСТАТ!! была такая же проблема у меня...а еше у тебя  пробку пробило на блоке 
KAMAZ
Hummer, это как ты определили что пробку на блоке пробило? А так же продиагностировал состояние термостата?
dissector
Цитата(Hummer @ 13.1.2012, 22:55) *
ТЕРМОСТАТ!! была такая же проблема у меня...а еше у тебя пробку пробило на блоке

пошел suicide2.gif какую пробку ?

лабель флэш-смотри уровень,а радиатор и патрубки, на предмет потеков.









неисправный термостат, не завоздушит печку.
LabelFlash
Hummer, так термостат когда ломается печка наоборот вроде должна греть?!
dissector, спасибо завтра буду смотреть
hronik
Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.
Hummer
hronik +1  ..хоть один понял меня)   столкнулся с такой проблемой при -22 на моторе 4s
motk
Цитата(hronik @ 14.1.2012, 0:33) *
Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.


че то ребята долеко от истины ушли. Вы забыли про пробку в радиаторе которая по совместительству работает перепускным клапанном.

LabelFlash смотри шланги, соединения. если все целое, подтеков нет .... то все... суши весла, руль выворачиваешь в право и смотришь волшебные пузырьки в расширительном бочке.

NoNick
поддерживаю мотк"а, далеко не один день работаю с машинами.

А вообще по фоткам не лечим smile.gif)))
LabelFlash
NoNick, на сто работаешь? мне бы за выходные эту проблему надо устранить
Muskul
долей тосола =))
если что сразу увидишь откуда течет, ну и смотри чтобы ветром капот не сдуло. также после долива нужно хорошо погазовать, и переодически маслать шланг от радиатора к блоку чтобы все хоть както развоздушить
NoNick
Цитата(LabelFlash @ 14.1.2012, 1:46) *
NoNick, на сто работаешь? мне бы за выходные эту проблему надо устранить


Работал, сейчас нет smile.gif 
Cayman.
Цитата(hronik @ 13.1.2012, 23:33) *
Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.



Цитата(motk @ 14.1.2012, 0:46) *
че то ребята долеко от истины ушли. Вы забыли про пробку в радиаторе которая по совместительству работает перепускным клапанном.


Сам с такой проблемой не сталкивался, но с точки зрения логики вариант вполне возможен. Если термостат заклинен в закрытом положении, то кипящий тосол из малого круга (читай "раскаленного" двигателя) не попадет в радиатор (и соответственно не дойдет до пробки (клапана). ИМХО.
слим
самая распространенная проблема.
Посмотри крышку на радиаторе. Скорее всего этой крышке хана пришла! купи новую 500р стоит. Там клапана в ней находятся. когда она ломается клапан не работает, получается избыток давления в системе, выдавливает антифриз. Сам неделю назад новую крышку покупал!
и смотри аккуратнее, из за таких мелочей бывает радиатор разрывает
Raduga
А лучше всего, если не разбираешся сам, то покажи машину специалисту.
Лучше один раз увидеть( спецу), чем сто раз услышать.
Славентий
Цитата(слим @ 14.1.2012, 13:47) *
самая распространенная проблема.
Посмотри крышку на радиаторе. Скорее всего этой крышке хана пришла! купи новую 500р стоит. Там клапана в ней находятся. когда она ломается клапан не работает, получается избыток давления в системе, выдавливает антифриз. Сам неделю назад новую крышку покупал!
и смотри аккуратнее, из за таких мелочей бывает радиатор разрывает

А как можно определить что ей хана?
p.oleg
заклинить в открытом положении и так поездить, если перестанет грется то пробку на замену
слим
Славентий да там зачастую резинка большая разбухает и все, не дает работать клапану, вытащи крышку посмотри какого размера резинка, она становится больше самой горловины)
KAMAZ
Цитата(hronik @ 13.1.2012, 23:33) *
Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.


офигеть. Значит технологическая стальная заглушка на резьбовом соединении с учетом наличия на резбье анаэробного фиксатора и, по сути, молекулярной связи с блоком из-за многолетнего неоткручивания её сдастся первой из-за неработающего термостата? Выдержит тонкий корпус термостата, захлопнется перепускной клапан термостата, выдержат резиновые шланги отопителя, алюминиевый корпус радиатора отопителя, сальник печки - все это выдержит, а пробка нет?
ДЮЙМ
Экстрасенсы! mad.gif
Однозначно есть утечка охлаждающей жидкости.
Не лей в радиатор химию!

Долей "охлаждайки". Звони - посмотрю.
LabelFlash
ну как и ожидалось тосола не оказалось во вторник на сто всем спасибо потом отпишусь что было
hronik
Цитата(KAMAZ @ 14.1.2012, 17:06) *
офигеть. Значит технологическая стальная заглушка на резьбовом соединении с учетом наличия на резбье анаэробного фиксатора и, по сути, молекулярной связи с блоком из-за многолетнего неоткручивания её сдастся первой из-за неработающего термостата? Выдержит тонкий корпус термостата, захлопнется перепускной клапан термостата, выдержат резиновые шланги отопителя, алюминиевый корпус радиатора отопителя, сальник печки - все это выдержит, а пробка нет?

Во-первых: а ты уверен, что эту самую заглушку никто не трогал, не откручивал, не хотел подключить подогрев антифриза и т.д.
были такие прецеденты на моей практике...
во-вторых я написал подробней то, о чем хотел сказать Hummer, я не претендовал на истину
офигевай дальше...
век живи-век учись...
Доктор Франкенштейн
Цитата(слим @ 14.1.2012, 19:04) *
Говорят в японцах желательно АНТИФРИЗ использовать, а не тосол! замени при ремонте заодно)

Ну, в принципе, АНТИФРИЗ - это общее название охлаждающих жидкостей, способных противостоять низким температурам... biggrin.gif
ТОСОЛ - это советская разработа в этой части... rolleyes.gif

Цитата(hronik @ 14.1.2012, 19:15) *
...никто не трогал, не откручивал, не хотел подключить подогрев антифриза и т.д...

Так в первом посте записано, что Вебастик установлен... rolleyes.gif
ДЮЙМ
При установке Вебастика заглушки не изымаются.
Доктор Франкенштейн
ДЮЙМ, да я не о проблеме, её заочно, на форуме решать - бредятина ненужная...за подогрев - это так...просто констатация факта... rolleyes.gif
Defined
Цитата(LabelFlash @ 14.1.2012, 18:36) *
ну как и ожидалось тосола не оказалось во вторник на сто всем спасибо потом отпишусь что было

Спасибо!! А так было интересно thanks.gif


А теперь вопрос по теме: ОЖ давит в расширительный, от туда на улицу, и, как следствие, перегрев двигателя. Печка, соответственно, дует холодным. КАК выгнать воздух из системы?? А то при глушении внутри аж жуть как всё бурлит (ОЖ засасывает обратно в систему).

З.Ы. ОЖ подливаю - давит обратно, пузырьков не замеченно dry.gif
slava260
Цитата(Defined @ 11.3.2012, 18:12) *
Спасибо!! А так было интересно thanks.gif


А теперь вопрос по теме: ОЖ давит в расширительный, от туда на улицу, и, как следствие, перегрев двигателя. Печка, соответственно, дует холодным. КАК выгнать воздух из системы?? А то при глушении внутри аж жуть как всё бурлит (ОЖ засасывает обратно в систему).

З.Ы. ОЖ подливаю - давит обратно, пузырьков не замеченно dry.gif

ИМХО крышку с клапаном на радиаторе заклинило в закрытом положении или газы. Что бы газы исключить возьми воронку, вставь в горло радиатора и залей под край. Если в воронке постоянно пузыри значит оно. У меня так видно газы. Движка давит газы в ОЖ уже второй год ибо смещение гильзы. Поставил крышку радиатора с открытым клапаном, и второй бачек выше уровня радиатора. Печка работает, ОЖ не уходит, двс не перегревается.
dissector
slava260, смешение гильзы... че за гильза?
Shiko
Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 22:36) *
двс не перегревается.

Это ты так думаеш, ориентируясь на показания от датчика.
И не знаешь, где локальные перегревы, которые не менее опасны.
Но если ДВС предначертан путь на свалку, то можно!
slava260
Ну со слов мастера это в одном из цилиндров. Смещается от перегрева блока. Это одна из двух версий. Вторая это поведенная от перегрева гбц.

Shiko, ты прав. Я жду когда он кончится, а пока он меня устраивает. Когда умрет тогда буду брать контрактный. Дешевле. Уже всё посчитано.

Shiko
Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 22:52) *
Ну со слов мастера это в одном из цилиндров. Смещается от перегрева блока. Это одна из двух версий. Вторая это поведенная от перегрева гбц.

Когда движок умрётьъ, слей фото-видео какому-нить провайдеру, чтобы хоть на просмотрах заработать sad.gif
dissector
щаз специально открыл книгу по эскудо, нету никаких гильз, блок цилиндров литой. ну если конечно у тебя двс не на BMW сделан

мастеру привет.
slava260
Цитата(dissector @ 11.3.2012, 23:08) *
щаз специально открыл книгу по эскудо, нету никаких гильз, блок цилиндров литой. ну если конечно у тебя двс не на BMW сделан

мастеру привет.

Привет от Сузуководов страны: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=22863 http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1882051205
dissector
Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 23:13) *



блин! найди парт намбер гильзы? я не смог.
а на форуме этом, почти как у нас....- ... расточить цилиндр под ремонтный размер или поменять гильзу...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.