Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включается 4WD
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
Barracuda
Сузуки Джимни.
"Передок" включается рычагом.

Вчера пытался включить - нифига.
Ночь машина стояла в теплом гараже - утром все включилось без проблем.
В обед, после стоянки на улице, "передок" опять не включается.

Я знаю, что виноват в этом конденсат, который где-то замерзает (в пневмоклапане, трубках ит.д.).

Но я не знаю, где это находится, и где и как сливать конденсат (высушить/выпарить).

Очень прошу давать советы основываясь на реальном опыте и знаниях, а не высказывать предположения по принципу "однабабкасказала".

Спасибо, заранее.
Форанер
Цитата(Barracuda @ 8.2.2012, 14:02) *
Сузуки Джимни.
"Передок" включается рычагом.

Вчера пытался включить - нифига.
Ночь машина стояла в теплом гараже - утром все включилось без проблем.
В обед, после стоянки на улице, "передок" опять не включается.

Я знаю, что виноват в этом конденсат, который где-то замерзает (в пневмоклапане, трубках ит.д.).

Но я не знаю, где это находится, и где и как сливать конденсат (высушить/выпарить).

Очень прошу давать советы основываясь на реальном опыте и знаниях, а не высказывать предположения по принципу "однабабкасказала".

Спасибо, заранее.





Ремонтирую по фотографии.


shans2
Ну скажу по принципу "однабабкасказала" smile.gif
Зачем выключать полный привод тогда? Ездить на полном, до решения вопроса с обслуживанием или ремонтом.
Предвосхищая тезис о том, что на парт-тайме не рекомендуется ездить по твёрдым покрытиям, скажу, что ездить с неисправным механизмом тоже не рекомендуется, как и пробовать включать неисправный.
KAMAZ
Практика показывает, что единственное радикальное решение проблем вакуумных замков на Сузуки - замена их на механические или тупо заглушки. Какой бы хорошей ни была машина, в конце концов вакуумник подводит.

Простейший вариант выгнать воду из трубок - просушить их воздухом под давлнием. Однако в данном случае, воздух с компрессора может нагнать новой влаги, которая сконденсируется на стенках трубок. В этом случае водка или спирт в помощь.
Barracuda
Дело было не в конденсате.

Просто совпало, что после теплой стоянки включался "передок", а на морозе не включался!

Перелом шланга включения замка с левой стороны на ступице.

Место разрыва найдено поэтапной продувкой трубок насосом, от переключателей "вакуумника" до разводки на переднем мосту.
(это так, вдруг кому пригодится информация)
GOLLANDEC
Цитата(Barracuda @ 10.2.2012, 15:34) *
(это так, вдруг кому пригодится информация)


Мишка, а нафига тогда просишь тему удалять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.