Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь с заменой ремня генератора
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
demosinc
ситуация такая: порвался ремень генератора, надо оттащить в гараж(у меня нет гаража) и поменять, и если возможно еще топливный фильтр и термостат поменять. Кто сможет етим заняться мой телефон 89246907366 Дима По цене договоримся
usver
проще и дешевле сделать самому. нужен тока гараж.
для замены термостата ключик на 10 + 1,5-2 литра тосола на долив
с топливным фильтром вообще просто: снял старый викунул, поставил новый
ремень генератора еще проще ..... ключи 10,12,14. снимаешь ремни гидроусилителя, кондиционера,
ставишь ремень гены, после кондера и гидрача. по натяжке посмотри на целых ремнях. сделай также на глаз.
главное не перетянуть, лучше после подтянуть если будет пищать.
KAMAZ
Чтобы топливный фильтр на Левине снять - надо сдергивать левое колесо
demosinc
Цитата(usver @ 16.1.2009, 11:13) *
проще и дешевле сделать самому. нужен тока гараж.
для замены термостата ключик на 10 + 1,5-2 литра тосола на долив
с топливным фильтром вообще просто: снял старый викунул, поставил новый
ремень генератора еще проще ..... ключи 10,12,14. снимаешь ремни гидроусилителя, кондиционера,
ставишь ремень гены, после кондера и гидрача. по натяжке посмотри на целых ремнях. сделай также на глаз.
главное не перетянуть, лучше после подтянуть если будет пищать.


оттащили машину к дюйму, обещали заняться, вопрос закрыт)
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 16.1.2009, 13:16) *
Чтобы топливный фильтр на Левине снять - надо сдергивать левое колесо

А зачем ? Он там где-то не обычно низко находится ?
RAV_I
необычно там генератор стоит вот там нада колесо снимать
KAMAZ
он стоит под капотом сзади слева (по ходу движения) под угольным фильтром, в самом низу, чтобы открутить нижнюю трубку, которая обычно прикипает намертво, надо снять колесо и откручивать через отверстие в кузове для рулевой тяги. Хотя некоторые наблатыканные и так откручивают.
Генератор там нормально стоит, спереди справа на двигателе. Все банально просто в его снятии
Neo[N]
ещё ненада забывать что ремни нада одевать так, чтоб стрелочки были по ходу движения. ибоо наматываются они на заводе в одну сторону. неправельно поставленные будут разматыватся. и болтатся всякие лахмотья.

Вот у меня тоже на гене ремень .... клонировался. там их теперь два узких biggrin.gif хрен знает из за чего он так порвался.
RAV_I
Цитата(KAMAZ @ 16.1.2009, 18:47) *
он стоит под капотом сзади слева (по ходу движения) под угольным фильтром, в самом низу, чтобы открутить нижнюю трубку, которая обычно прикипает намертво, надо снять колесо и откручивать через отверстие в кузове для рулевой тяги. Хотя некоторые наблатыканные и так откручивают.
Генератор там нормально стоит, спереди справа на двигателе. Все банально просто в его снятии


если смотреть на морду спереди то он стоит слева за двигателем внизу так как это 4A GE
demosinc
Все поменяли уже и фильтр и ремень и термик, спасибо дюйму за скорость), а фильтр стоит если спереди смотреть, то  сзади за движком внизу на кузове) справа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.