Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1JZ-FSE (D4)
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Arvike
Вообщем суть в следующем. Заморозили с утра данное чудо, оттащили в гараж. Нагрели гаражное помещение до температуры +30, отогрели двигатель.

Старый аккумулятор благополучно извлекли, поставили новый, пробуем завести.. Плюется, хватает, не заводится..

Меняем свечи на оригинал.. Пробуем завести, плюется, хватает, дрынь-дрынь-дрынь и глохнет. Выкрутили свечи, накалили, вставляем, пробуем хватает, не заводится.

Результат: в котлы не поступает смесь, свечи совершенно сухие. Достаем маслянный щуп, уровень поднялся, попахивает бензином..

Ваши варианты?



погуглив интернет, выявились два прентендента.. форсунки, либо сам Д4.
Торонага
Arvike, погодь, если котлы сухие, то откуда тогда дрынь-дрынь-дрынь?
Предохранитель на ТНВД проверял?
K E N T
если уровень масла поднялся значит бенз поступает, проверьте подаётся ли высокое на свечи (наличие искры)
на счёт того что двигатель д4 думаю что это тут не причём
Торонага
K E N T, смотри он пишет, что сперва было дрынь-дрынь, т.е. бенз поступал - вот тогда он и нахватал бензика в масло. А сейчас в котлах сухо, двиг пытается подхватывать, а дрынь-дрынь нету (если я верно понял). Т.е. искра есть, но поджигать ей нечего.
Предохранитель на насос, реле того же фьюэльного насоса (в том же предохранительном блоке), сам насос - я бы смотрел.

Насчет Д4 согласен, сам двиг не при делах, а вот ТНВД у них штука достаточно капризная с нашим топливои и климатом.
koksss
блин что же тварится с этими двигателями у меня после заморозки он стал столько бенза есть что я в шоке .пришлось записатся на диогностику (
K E N T
Цитата(Торонага @ 10.2.2012, 10:51) *
K E N T, смотри он пишет, что сперва было дрынь-дрынь, т.е. бенз поступал - вот тогда он и нахватал бензика в масло. А сейчас в котлах сухо, двиг пытается подхватывать, а дрынь-дрынь нету (если я верно понял). Т.е. искра есть, но поджигать ей нечего.



свечи прокалил сухие закрутил, покрутил стартером и выкрутил одну свечу, если она сухая то бенз не поступает.

Цитата(koksss @ 10.2.2012, 11:05) *
блин что же тварится с этими двигателями у меня после заморозки он стал столько бенза есть что я в шоке .пришлось записатся на диогностику (

читали это в общих марковских вопросах.) тут другая тема
Hurricane
я тоже погуглил, возможно навернулся датчик давления топлива, якобы комп видет повышенное давление и делает сброс
или это топливный насос, не тнвд а который в баке
или конденсат в глушителе
ASS
Arvike, Вася набери меня может и подсоблю чем нить
exPloZive
свечи меняли?

Arvike,
Цитата
Выкрутили свечи, накалили, вставляем, пробуем хватает, не заводится.
прокаливанием тут не обойдёшься.

На замершем D4 такая гарь , что только чистить или менять!!!


+ потом с новыми свечами ох как туго он заводится ))) ASS грил что отвёрткой надо заслону поднимать чтоб облегчить страдания, но в моём случае обошлось без этого.
Торонага
exPloZive, точно, я прокаливал - не спасло. заменил на новье все 6 свечей... завелся с огромным пердежом и тремором всего кузова, но обошлось без подъема заслонки.
exPloZive
Торонага, ну а я чего говорю ))))
Буржуй
Одним словом D4 suicide2.gif
Торонага
exPloZive, я вот свои старые свечи в Коммете отмочил, надо бы попробовать на ком-то wink.gif, может еще поработают. А то слышал слух, что на Д4 при холодных запусках свечи мрут.
Hurricane
exPloZive, свечи уже поменяли на оригинал, не помогло
Торонага
Буржуй, а у тебя не он?
ASS
Буржуй, ой лучше молчи =)))
Буржуй
Да я своё ИМХО высказал! Я тут (в магадане) ни когда не возьму двс с D4!!! В другом городе возможно,при наличии АИ-98.

Торонага,
Нет,у меня GE
Торонага
Hurricane, ты ездил смотрел что ли? расскажи картину как она тебе увиделась
ASS
Буржуй, 2.5 года Д4 и 1 раз замерз т.к. свечку прошило из за воды в бензе!!! - 30 спокойно заводиться!!!
Буржуй
ASS,
Ну ты то хоть на 95-ом ездил,а многие на 92-ом и удивляются:А что это он в мороз не заводится =))))
ASS
Буржуй, я на 92-м все время ездил! а на 95-м только с ключа заводился с сиги не мог
Буржуй
Лошара =)
K E N T
Hurricane, новые свечи закрутили, выкрутите одну, посмотрите мокрая она или сухая? если мокрая значит бенз поступает, если сухая то нет. если поступает значит нет высокого, проверте на наличие искры.
Микра
не знаю как там в д4... на инжекторах есть фишки? Т.е. можно обесточить их? Т.е. задача такая покрутить двигатель без подачи топлива, чтобы выкинуть весь бенз из котлов. Далее проверить есть ли искра, выкрутить свечу и положить её на мотор, покрутить двигатель, будет ли искра. На всякий случай откинуть вохдухан с дросселя (ну может там фильтр воздушный).
Даже можно так сделать, если получится обрубить подачу топлива, то возьмите балончик с эфиром или какой другой фигней они для быстрого запуска двигателя продаются где угодно. И делаем так а) топливо через инжектора у нас не поступает (мы его отключили) б) в открытую дроссельную заслонку хорошо напшикиваем из баллончика для быстрого запуска в) тут же начинаем заводить двигатель, поскольку эфир быстро испаряется г) если мотор заведется - то можно, впикая баллончиком в дроссельную заслонку, заставить его поработать и скормить ему весь баллон (главное не лить много, чтобы мотор не задыхался)
таким образом прогрели одну мёртвую хонду, у которой в баке не было бенза, потом залили бенз и она завелась
ASS
Микра, Олеся +100500
exPloZive
Цитата
скормить ему весь баллон
ЕСТЬ такое слово - детонация называется, я бы не увлекался с эфиром, ничего не сдёргивайте (фишки), машина то в тёплом гараже стоит? Или промёрзшая вся?

пару раз брызнуть эфира при снятом патрубке радиатора ( прям в дроссель) предварительно приоткрыв его отвёрткой. Ну а если перелили уже, то выкручивать свечи... сушить / закручивать и к началу поста.

Я своего когда заводил, секунд 20-30 он вообще признаков жизни не подавал ( в тёплом гараже) , на 2-м, 3-м подходе стал похрюкивать.... ещё чутка погодя стал подхватывать... тут я ему газом помог - завёлся, сначала не ровно работал, потом выровнялся и долго-долго не глушился после 2-х дней ТАНЦЕВ
Maledict
Цитата(exPloZive @ 10.2.2012, 13:41) *
ЕСТЬ такое слово - детонация называется, я бы не увлекался с эфиром,

Само собой это не рецепт на каждый день, но чтобы завести авто вполне норм. К тому же детон на ХХ не так опасен как на 5000рпм, а вообще там датчик детонации как бы есть, даже если мне не изменят память два, основываясь на которых комп углами будет бороться с детоном.... это же не жигулевский мотор...
exPloZive
Maledict, может и так, я бы никогда (по крайней мере в свою тачку ) целый балон за раз не вдул.

Может я опасаюсь его? Шоб не рванул?? laugh.gif
Торонага
я бы еще добавил, что бенз из цилиндров лучше убрать ручками - там такая гидота на поверку оказывается. Я на электрод тряпки мотал и вытирал все. Иначе закрутив чистые свечи при первом же запуске они вновь засираются.

Подачу топлива отрубается элементарно. На крышке коробаса с предами в подкапотной все написано.
Maledict
Цитата(exPloZive @ 10.2.2012, 13:50) *
может и так, я бы никогда (по крайней мере в свою тачку ) целый балон за раз не вдул.

За раз smile.gif) этот "за раз" длится минут 10-15ть, там же не много надо пшикать.

Цитата(Торонага @ 10.2.2012, 13:55) *
я бы еще добавил, что бенз из цилиндров лучше убрать ручками - там такая гидота на поверку оказывается.

Из своих историй по запуску, помню когда в котел залитый бензином через свечной колодец, тыкали горелкой газовой и выжигали бензин из котла. Бахало пламенем прям из свечного колодца smile.gif понятно что я очень не рекомендую этого делать т.к. это не совсем безопасно, но smile.gif мы так не один мотор на улице оживили... smile.gif
Торонага
Maledict, мы тоже горелкой бахали smile.gif, но свой мотор я пожалел.
K E N T
фишку EFI вынуть Игорь знает где, и покрутить стартером- бензин выкинет через выпуск. Вынимать бенз руками это опять снимать коллектор.
ASS
K E N T, если снять фишку с насоса которые под задней сидушкой то можно спокойно крутить стартером высушивая котлы
K E N T
Цитата(ASS @ 10.2.2012, 14:21) *
K E N T, если снять фишку с насоса которые под задней сидушкой то можно спокойно крутить стартером высушивая котлы



зачем так далеко лезть? в блоке придурков стоит реле стартера прям посередине блока чёрная размером 2х3см обозначение на крышки указано как EFI
Торонага
а реле стартера зачем дёргать???
там сбоку реле Fuel Pump стоит (у меня розовое).
davvar
та же самая проблема.. .в гараже отогрели, но так и не завелась
exPloZive
Arvike, ну что с тачкой? завели? Может пора консилиум собирать, блин не зря говорят про D4 , что эти моторы живут сами по себе )))

Особенно после заморозки.
davvar
у меня NEO DI походу он тож обиделся, что не прогревал))))
Автогонщик
ГРМ по точкам проверяйте.
davvar
а если там цепь?))
Arvike
спасибо большое Игорю Hurricane, за консультации, теоритическую помощь, психологическую поддержку!

Денису ASS, за то, что бросил все, сразу приехал, за сдачу нормативов по разборке - сборке впускного коллектора, неполную разборку салона, проверку элементов, за посаженный аккумулятор biggrin.gif , потраченное время, ах**нное настроение cool.gif Дэн, родина тебя не забудет smile.gif

Вчера не стали мучать двигатель, опять все разобрали, пусть просушится, сегодня после обеда будем добивать.. Дэн, Игорь, я вас наберу smile.gif


Торонага
Arvike, лишь бы этим все и ограничилось. Пожелаю успеха. Давайте заводИтесь.
K E N T
Цитата(Торонага @ 10.2.2012, 14:36) *
а реле стартера зачем дёргать???
там сбоку реле Fuel Pump стоит (у меня розовое).


тфу, ёлки палки... конечно же бензонасоса а не стартера, оговорился
EFI- впрыск
davvar
EFI везде обозначает впрыск? на ниссанах тоже...?? ато все заливает и заливает.. толку ноль от выкручивания свечей
Торонага
davvar, если речь не идет о персональном компьютере, где бывает свой EFI - Extensible Firmware Interface,
то EFI - Electronic Fuel Injection на любом импортном (японском, по крайней мере) автомобиле называется электронное управление впрыском топлива.
davvar
ну у меня просто та же проблема не могу завести в даже в теплом гараже... заливает и заливает свечи...
Hurricane
Верка спасена =))
Пол дня маслали его, грели двс, свечи накаливали, сушили колодцы и эфир пробовали и тд. Все оказалось проще - проблема была не в D4, а в топливном насосе, который в баке. Как-то только поменяли сразу завелась. ASS молоток )))
ASS
Hurricane, а я еще вчера предлагал насос другой воткнуть =)))
Торонага
обмыли?
Maledict
Цитата(ASS @ 11.2.2012, 22:24) *
Hurricane, а я еще вчера предлагал насос другой воткнуть =)))

от холода помер насос ???

Цитата(Hurricane @ 11.2.2012, 21:27) *
и эфир пробовали и тд

и как на эфире ? заводилась, хватало или как ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.