Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы ответы
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Redukko Seij
Поднимать тему обсуждения нет нужды, ибо ответов конкретных нет.

Вот думаю продать 130 и купить эскудика тут пачка вопросов знатокам

1) Какие двигателя на них идут какой лучше? (Только не дизель)

2) Расход трассы, город? (для 1,6 и 2л)

3) Места там норм в пятидверном (~177 см влезетsmile.gif)?

4) Квадрат или круглый? Технические отличия есть?

5) Насчет квадратного у него есть отличия от 91го года и скажем 98г? Как с сурфами 130 и 185й

6) Подвеску реально довести до ума мягкости, что на трассе не козлил? Много ли на это "монет" уйдет?

7) По эксплуатации: что чаще всего ломается ?

8) В эксплуатации деньги не жрет как 2лте))?

9) В -15 как себя ведет? -60?? шутка

10) Свое мнение о машине довольны?

+ дополнительный на ескудо 4вд можно смело кататься на любой скорости и влюбых условиях? А то у меня не много иначе и то не везде



За сим спасибо тем кто ответит, хотя бы не которые вопросыsmile.gif
motk
1. какой объем бака на трехдверном квадратном эскудике?
2. бензонасос прокачает салярку?
3. нужен датчик уровня.
Faust
Костя, а тебе зачем? smile.gif
на 3-х дверном квадрате - объем бака 40 литров. остальное не скажу


по вопросам, что могу ответить
1) Какие двигателя на них идут какой лучше? (Только не дизель)
самый ходовой простой и надежный g16a, затем рядная 2-шка, V-образные не очень любят.

2) Расход трассы, город? (для 1,6 и 2л)
для 1,6 - город 15-20 (прожорливые), трасса 11-12.
у меня в городе жрет далеко за 20, по трассе 12.

3) Места там норм в пятидверном (~177 см влезетsmile.gif)?

мои 187 влезают в 3-дверный, еще руками помахать могу, но не сравнить конечно с полноразмерными внедорожниками

4) Квадрат или круглый? Технические отличия есть?

есть, и достаточно много - разные кузова все-таки

5) Насчет квадратного у него есть отличия от 91го года и скажем 98г? Как с сурфами 130 и 185й

есть в двигателе (трамблерный и катушечный)

6) Подвеску реально довести до ума мягкости, что на трассе не козлил? Много ли на это "монет" уйдет?

только если подбирать комплекты от соответствующих производителей, но, как правило все идет в сторону усиления подвески. а малый вес+жесткая подвеска....
хотя хз...мой по асфальту на 33+ колесах сотню держит, даже с люлек не бросает, но у меня ходы подвески маленькие.

7) По эксплуатации: что чаще всего ломается ?

всеsmile.gif, возраст и условия эксплуатации дают о себе знать, периодически что-то вылазит

8) В эксплуатации деньги не жрет как 2лте))?

наверно меньшеsmile.gif я не знаю сколько жрет в эксплуатации дизель

9) В -15 как себя ведет? -60?? шутка

зависит от конкретной машины. мой заводится в -30 с ключа, в свое время заводили эскудик delegatа в -37 с первой попытки.

10) Свое мнение о машине довольны?
если просто ездить, то вполне бюджетный, надежный и простой.
если использовать жестко, то постоянные ремонты и "тюнинх", но по ценникам выходит конечно меньше, чем тот же крузак/сафарь




+ дополнительный на ескудо 4вд можно смело кататься на любой скорости и влюбых условиях? А то у меня не много иначе и то не везде

нет, парт-тайм, вд только на скользких поверхностях.
dissector
Цитата(Redukko Seij @ 21.2.2012, 22:39) *
Поднимать тему обсуждения нет нужды, ибо ответов конкретных нет.

Вот думаю продать 130 и купить эскудика тут пачка вопросов знатокам

1) Какие двигателя на них идут какой лучше? (Только не дизель)

2) Расход трассы, город? (для 1,6 и 2л)

3) Места там норм в пятидверном (~177 см влезет smile.gif )?

4) Квадрат или круглый? Технические отличия есть?

5) Насчет квадратного у него есть отличия от 91го года и скажем 98г? Как с сурфами 130 и 185й

6) Подвеску реально довести до ума мягкости, что на трассе не козлил? Много ли на это "монет" уйдет?

7) По эксплуатации: что чаще всего ломается ?

8) В эксплуатации деньги не жрет как 2лте))?

9) В -15 как себя ведет? -60?? шутка

10) Свое мнение о машине довольны?

+ дополнительный на ескудо 4вд можно смело кататься на любой скорости и влюбых условиях? А то у меня не много иначе и то не везде



За сим спасибо тем кто ответит, хотя бы не которые вопросы smile.gif


1 - g16a, трамплер 16 клапанов
2-мой в стоке -
лето-трасса 6,5-7 литров, город - 11-12 , з\п онли
зима- трасса - 8-9 литров, город до 18-20 , вэде , прогревы, короткие дистанции
3 места средне, багажник номинальный, спасаюсь этажеркой на крыше.
4 квадратный, он попроще и дешевле в обслуживании
5 квадратный , пять дверей с 1995 по 1997. - почти все косяки японцы устранили.
6 исправная подвеска-залог хорошей управляемости. даже не заморачивайся
7 электрика и все , что связанно с митсибиси - генератор,стартер, топливный насос. - меняешь на денсо
8 не было лте, не скажу
9 в минус 15 - хорошо, в - 30 норм, в минус 60 хз зачем там автомобиль ваще!!!
+- парт тайм.

из минусов-
гидромуфту с вентилятором в ад! только электро вентилятор.
долго греется и быстро остывает, - ибо блок алюминиевый (надо утеплять моторный отсек)
утеплять салон
нормальный автозвук - очень трудно дорого поставить
на всех моторах - проблемы с охлаждением, но все решается(колхозица).
рядные моторы сапунят-нужна маслопомойка, а то устанешь чистить впуск и раскоксовывать(залегают маслосъемные кольца, нагар в дросселе,забивание каналов и электроклапанов нагаром от мясляной пыли и вседстие-сбивание настроек мотора и залегание колец-повышенный расход масла-раскоксовка и все по новой...)
плохой коэфициент лобового сопротивления-после 120 км\ч - тормозит всем телом...
обогрев боковых стекол, как бы на 3 с минусом

из плюсов-
все лечится практически на коленке
запчасти не дороги
ресурс мотора оценивается в 400000 км(данные мотористов)
не всякий крузер выдержит из-ва Фауста. laugh.gif
мотор капиталится
если гонять , а не ползать в грязи-лучше мкпп
motk
Faust, доп.бак хочу.
А на счет темы вы дату гляньте smile.gif
Faust
блин, некрофилыsmile.gif

Костя, у Escudo есть почти новый бак на коротыша.
Jumanji
Ля третья некрофильная тема с утра! жескарь, ведь и йа повелся!
motk
Faust, от коротыша у меня уже есть, вот только думаю маловат будет 40 литров. вот на 60 было бы повеселее.

Jumanji, да че ж некрофильного то? название какое? : вопросы ответы. последний пост с вопросом smile.gif . или лучше на каждый вопрос тему открывать? свежию?
Jumanji
motk, йа вот зашумлю Эскудика, утеплю и тему новую создам. Может сегодня дособираю его! 1_imgood.gif
den683
Что б не плодить новые темы задам вопрос в этой.При включеных замках появляется вибрация и жужжжащий звук с передка слева(не зависимо подключен перед али нет).Замки выключаеш и все проподает,нет ни звука ни вибрации.Замки перебрал,поменял крестовины на переднем кардане,подушки все целые. ???в чем есчо может быть проблема???
Jumanji
den683, ступичные подшипники? Редуктор, подушки редуктора рванные/просевшие, жижу в редукторе менять/смотреть на наличие эмульсии. Как вариант, если все началось в межсезонье - тепло/мороз, трансмисионка набрала воды.
Это первое что пришло в голову!
den683
Ступицы,супорта полностью перебраны,расточены диски.Подушки целые,масло поменяно.Редуктор...?Думал об этом,но как проверить?Купить и заменить...,а вдруг не поможет!?
ЦаО
Во! А у меня когда при включенном вд выковыпиваешься из сугроба задним ходом то слева спереди БАМ БАМ БАМ а когда вперед едешь то норм
Faust
den683, это стандартная проблема - проблема в самой ступице, точно ее перебирали?
два зимних сезона - такая байда была. или делай полное обслуживание ступицы, или забей и езди пока не умрет. могу посоветовать еще один вариант - когда прошлой зимой достал этот звук, я купил маленький пакетик смазки Хадо для ступиц в ШМ и слегка подразобрав, не вынимая до конца привод, просто смазал по всей площади отверстие изнутри и снаружи - до конца зимы хватило, прихватывало только в сильный мороз и ненадолго.
этим же летом на СТО поменяли подшипники, сальники - звук не появляется.


З.Ы. ну на всякий случай масло в редукторе проверьsmile.gif
Jumanji
den683, вариант из отряда мазохизм - поменяй замки местами, или возьми один у кого -нибудь и поменяй на проблемном колесе. Замки меняются проще простого.

Когда делал ревизию замкам что либо насторожило? Как делал ревизию замкам, просто промыл или с полной разборкой/сборкой по шайбочкам??? Недавно делал ревизию одному из замков ибо смазке хана пришла - так сейчас все супергуд, но я полностью разбирал до шестеренки.

Как обслуживались ступицы? Какие подшипники ставили если меняли? Какой фирмы? Например иногда тот же самый Фебест сюрпризы подкидывает через 1000 - 2000 км. пробега? подшипники как устанавливали и нормально ли (ну там не через кувалду и какую то мать, а пресс, оправка). При сборе обратно ступицы, а именно устройстве привода важно не забыть про соответствующие шайбочки, которые идут с обратной стороны ступицы (обычно на смазке прилипают и остаются сидеть на гранате - шрусе, но иногда проё.ываются) так же имеется шайбы снаружи ступицы - то ест одевается шайба, потом стопорное кольцо.
Faust
Миша проблема не в замках, если он поменяет их местами - проблема останется там же слева.

болячка очень распространенная.

редуктор?

ну опять же из разряда мазохизма: поставить надежно машину на раму т.е. полностью вывесить, завести, включить скорость и слушать откуда звук и отчего он зависит, главное чтоб лысину колесом не затерло, когда слушать будешьsmile.gif
den683
Faust, Ну так звук с вибрацией появился не с наступлением морозов,было и ранее.Перебирал на СТО знакомый(гомна не сделает)говорит что полностью перебрал замки со ступицами.Масла в редукторе и раздатке сегодня проверял. Были бы мертвые ступицы проблема была бы постоянно даже с выключеными замками.Или я ошибаюсь...
Jumanji
Дружище, чудес не бывает на белом свете! там из всего что может шуметь перечислили, коли не так то остальной базар это лечение по фотографии, тебе перечислили основные моменты и бошячки данных машин, и запчастей к ним, ну а вост. ально щупать надо
Faust
den683,

я думаю, ты не совсем прав насчет ступицы, подумай о ее режиме работы с вкл и выкл замком.

ну тогда начинай выявлять с самого простого:
1. перебрось замки, посмотри изменится ли сторона звука. если надо , могу залоченный автомат на пробу дать (работает как заглушка)
2. послушай редуктор, чистое масло не может являться 100-й гарантией исправности, можешь помощника взять - покатаешься вокруг него, а он послушает.
3. насчет, хадо-шной смазки, тоже серьезно подумай, цена вопроса 200 рублей - если звук даже на день пропадет - проблема выявлена.
den683
Попробую сегодня на подъемнике прогнать.Отпишусь если чего увижу.Всем спасибо!!!
Defined
ЦаО, готовь новые гранаты, мои тоже перед смертью так трещали. Как вариант проверки - вкл 4вд, руль до упора слево и сдаём назад - слушаем треск (наличие), потом руль вправо и так же слушаем.

den683, ну что там? Кто гудит?
ЦаО
а нету ни у кого чертежей железных бамперов на кругляша пятидверного?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.