Вот наткнулся на статейку умельца :http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=3589.0
в краце копипаста:
За основу берутся грузовые шины.
Удаляются внутренние слои корда. Остаётся 5-6 слоёв, удаляется резина с боковин и нарезается протектор на беговой.. всё обсуждаемо и делается под нужды заказчика
МАЗ-537 и МАЗ-547 (Ураган) - покрышки ВИ-202 и ВИ-203.. 1600х500 и 1500х600 - 10 и 9 тыр соответственно
Краз-Лаптёжник (ВИ-3 1300х530-533) - 7 тыр
Урал-Вездеход (ИД-П284 1200х500-508) - 6 тыр
Урал-Наташка (О-47А 1100х400-533) - 5,5 тыр
Кировская телега (КФ-97 1065х420-457) - 5 тыр
(размеры указаны в миллиметрах Диаметр внешний х ширина покрышки - диаметр посадочный.
Один дюйм = 25.4мм, т.е. посадочный 533мм = 21 дюйм)
Вес готовой покрышки в среднем 20-45кг.. сильно зависит от размера и слойности..
Внутренности от колеса стоят 1,5тыр и представляют собой абсолютно лысую покрышку чуть меньшего чем донор диаметра.
Подойдут для лёгких болотоходов и в качестве переднего колеса на трёхколёску :so:
Самодельные диски под такие колёса стоят 5,5 тыр + стоимость диска донора
доноры бывают новые, б.у. и если у заказчика есть подходящая штамповка, то можно сделать из неё.
Отвечу на вопросы..
Примеры моих работ.
колесо ВИ-3 в сборе под ступицу УАЗ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
комплект покрышек на 1200
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
три колеса ВИ-202(1600х500-610) и одно ВИ-3
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
первые колёса из Ураловской "Наташки"
Размер донора: 1100х400-533
Истиная высота - 1050мм (т.е. ~41.5")
Вес - 40кг (можно легче, если уменьшать ширину клыка)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот подумалось а чем мы хуже ?, загорелся попробовать, так что если кто видел где нибудь такие убитые покрышки сообщите