Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: цокот при включении 4 WD
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
gebels
Появился небольшой и не постоянный цокот при движении с включенным WD. Причем идя накатом его нет, а только если поддать газку или придать нагрузку. Но временами пропадает. такое ощущение, как будто трещотка работает.

Думал, что коробка накрылась, а нет. Вырубаю 4WD.... все встает на свои места, не трещит .....

С чего начинать и чё делать?
HILANDER
А что там с откатом?
dissector
Передние хабы посмотри.
gebels
Цитата(HILANDER @ 21.3.2012, 4:49) *
А что там с откатом?


Во время трогания был небольшой откат.

Цитата(dissector @ 21.3.2012, 6:25) *
Передние хабы посмотри.

Думаешь шлицы слизало, но все равно надо смотреть.
dissector
а меня было такая же трешетка на эскудике с хабами автоматами, пришлось хабы на ручные сменить

там пластинчатая пружинка отжалась и вначале трешало потом вообще вибрировать сттало.
gebels
Цитата(dissector @ 21.3.2012, 9:46) *
а меня было такая же трешетка на эскудике с хабами автоматами, пришлось хабы на ручные сменить

там пластинчатая пружинка отжалась и вначале трешало потом вообще вибрировать сттало.


спасибо!


Кто продает хабы на эскудика????
DarKKKK
На твоём Эскудо нет хабов там стоят флянцы и включение передка вакуумное,может там чёто случилось в любом случае к мастеру надо.
ASS
DarKKKK,по мимо заглушек на круглых есть и хабы автоматы!
Vas9
Боранкой сильно крутил!?
Короче купили эску со стоянки. На редуктор стоял вакумник. Включал так, нитралка, 4 вд, жду лампочки и поехал.
Вообшем, моё предположение что это редуктору переднему приходит пдц, т.к. там шестерни которые стоят, при повороте рулём проскальзывают. вроде так мне обьяснили. Когда застрял, и выдёргивали меня я об о том что крутитьне льзя сильно не знал и у меня такие шелчки были как будто кто то с кувалдой снизу долбил. А сейчас у кореша на сузуки такая же беда по тихоньку проявляется.
Я свой снимал и отдавал. Теперь у меня передний кардан постоянно крутит, и не останавливаюсь для включения 4 вд
gebels
Цитата(Vas9 @ 21.3.2012, 20:51) *
Боранкой сильно крутил!?
Короче купили эску со стоянки. На редуктор стоял вакумник. Включал так, нитралка, 4 вд, жду лампочки и поехал.
Вообшем, моё предположение что это редуктору переднему приходит пдц, т.к. там шестерни которые стоят, при повороте рулём проскальзывают. вроде так мне обьяснили. Когда застрял, и выдёргивали меня я об о том что крутитьне льзя сильно не знал и у меня такие шелчки были как будто кто то с кувалдой снизу долбил. А сейчас у кореша на сузуки такая же беда по тихоньку проявляется.
Я свой снимал и отдавал. Теперь у меня передний кардан постоянно крутит, и не останавливаюсь для включения 4 вд


Баранкой не крутил. Еще на первой машине (Эське 94 г.в) знал что включать и включать можно только при прямой постановке колес. А после зацепления крути хоть закрутись, разницы нет. Привода - то потоянно вращаются на атоматических хабах. Откат по горке был около метра назад далее шлифование и трещетка. Отключил передок и какбуд-то нечего и небыло. При включении периодически трещит и то только под нагрузкой.
interceptor
Есть хабы новые, цена магаза 4х4 + 600 доставка.
ДЮЙМ
И снова диагноз от удалённого доступа?!

Ну неужели непонятно, что точный ответ можно получить, лишь показав машину спецу?
Трещать могут и хабы, и вакуумный включатель, и ....
Пост 9 можно в журнал "Крокодил".
gebels
Все банально просто - крестовины на корданеsmile.gif P.S. Отписался так поздно, потому что передком редко пользуюсь, а до ремонта не было времени.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.