Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошу подсказать знающих
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
АРС
В основном это происходит утром, когда после ночного простоя завожу машину. Педаль без всякого сопротивления идёт до

пола. Во время езды такого не наблюдается. Думал, воздух попал в гидропривод, прокачал, не было воздуха. Протечек нет,

уровень жидкости на максимуме. Подскажите, пожалуйста, причину, кто знает.

Гидр
Проверь положение вилки выключения сцепления после простоя до того, как ты первый раз нажмёшь на педаль. А именно: ход её хвостовика (там, где в него упирается шток рабочего цилиндра) до того момента, как она коснётся корзины сцепления. Хода либо может не быть вообще, либо он должен составлять миллиметра 3 (прикидочно, точных данных не знаю), не более. Если она там болтается как хрен в стакане, то первый ход педали как раз и тратится на то, чтобы выбрать зазор. В общем проверь. О причинах сейчас не скажу, надо бы глянуть в каталоге кое-что подробнее...
kostya
знакомый также е-ся 2 месяца.регулировал все чета.А потом в инете выкопал что ресурс у сцепления эски 80 т км.и менять надо обсолютно все.Что он и зделал за 25 тр с работой.В замену попал-корзина,диск,выжимной,и гидропривод,на 96 г он уже был ,все новое поставил,сейчас все окейно.Так что автомат всетаки рулит.
МАН49
Цитата(АРС @ 12.4.2012, 15:33) *
В основном это происходит утром, когда после ночного простоя завожу машину. Педаль без всякого сопротивления идёт до



пола. Во время езды такого не наблюдается. Думал, воздух попал в гидропривод, прокачал, не было воздуха. Протечек нет,

уровень жидкости на максимуме. Подскажите, пожалуйста, причину, кто знает.
Всё таки похоже на воздух, сцепление прокачать не так просто, как тормоза. Тут нужна подробная информация: например сколько раз "педаль идет до пола" или со второго нажатия всё нормально? Как узнал, что нет протечек - подставлял под рабочий цилиндр что-нибудь сухое и чистое? По такой погоде внизу всё мокрое, можно и не заметить утечки, а в рабочем цилиндре сцепления жидкости мизер, на уровне сразу не отражается, и если прохудилась манжета, будет капать - не заметишь. За ночь хватит, чтобы цилиндр опустел. 
МАН49
Цитата(kostya @ 14.4.2012, 22:51) *
знакомый также е-ся 2 месяца.регулировал все чета.А потом в инете выкопал что ресурс у сцепления эски 80 т км.и менять надо обсолютно все.Что он и зделал за 25 тр с работой.В замену попал-корзина,диск,выжимной,и гидропривод,на 96 г он уже был ,все новое поставил,сейчас все окейно.Так что автомат всетаки рулит.
Ресурс обычно устанавливается на детали, подверженные износу, например диск сцепления или выжимной подшипник. И то, зависит от эксплуатации и обслуживания. Люди на машинах того времени до сих пор ездят без проблем. То, что менять надо абсолютно все, как сказано в инете - это сущая неправда. Может можно было обойтись "малой кровью"?  
МАН49
Цитата(Гидр @ 12.4.2012, 17:25) *
Проверь положение вилки выключения сцепления после простоя до того, как ты первый раз нажмёшь на педаль. А именно: ход её хвостовика (там, где в него упирается шток рабочего цилиндра) до того момента, как она коснётся корзины сцепления. Хода либо может не быть вообще, либо он должен составлять миллиметра 3 (прикидочно, точных данных не знаю), не более. Если она там болтается как хрен в стакане, то первый ход педали как раз и тратится на то, чтобы выбрать зазор. В общем проверь. О причинах сейчас не скажу, надо бы глянуть в каталоге кое-что подробнее...
Если он стоит в гараже с ямой, то я ещё понимаю, а если на стоянке открытой - то какой там зазор, ход и всё остальное.Человек попросил совет,а про миллиметры из каталога, думаю, он и сам разберётся.
Гидр
Добавлю к словам МАН49, что воздух может подсасывать через манжету даже тогда, когда она не бежит. Более того - подсасывать может и в главном цилиндре.

Топистартер чё-то пропал sad.gif

Цитата(МАН49 @ 15.4.2012, 18:38) *
Если он стоит в гараже с ямой, то я ещё понимаю, а если на стоянке открытой - то какой там зазор, ход и всё остальное.Человек попросил совет,а про миллиметры из каталога, думаю, он и сам разберётся.

Человек попросил совет - я его дал. Что не так? Я в плохой погоде не виноват. Ремонтировал машину на улице в том числе и в такую слякоть - ничё, не умер, сижу вот за компом, клацаю по клаве.
МАН49
Цитата(Гидр @ 15.4.2012, 17:39) *
sad.gif


Человек попросил совет - я его дал. Что не так? Я в плохой погоде не виноват. Ремонтировал машину на улице в том числе и в такую слякоть - ничё, не умер, сижу вот за компом, клацаю по клаве.
Гидр, не в обиду, я имею ввиду, что можно продиагностировать проще. Ну хотя-бы лучшую из худших бед. В любом случае надо ждать подробное описание беды от автора. 
kostya
Цитата(МАН49 @ 15.4.2012, 17:27) *
Ресурс обычно устанавливается на детали, подверженные износу, например диск сцепления или выжимной подшипник. И то, зависит от эксплуатации и обслуживания. Люди на машинах того времени до сих пор ездят без проблем. То, что менять надо абсолютно все, как сказано в инете - это сущая неправда. Может можно было обойтись "малой кровью"?
у тебе теория ,а у меня практика видел я это все вживую.Гараж я ему предоставил для ремонту и каждый день слушал как че делать!!!А посля сам при выборе эски склонился к автомату 100%
МАН49
Цитата(kostya @ 15.4.2012, 19:32) *
у тебе теория ,а у меня практика видел я это все вживую.Гараж я ему предоставил для ремонту и каждый день слушал как че делать!!!А посля сам при выборе эски склонился к автомату 100%
Прошу прощения за опоздание с ответом - только сегодня приехал с рейса, но судя по Вашему посту, уважаемый, у меня практики больше, чем вам лет.А теория и подразумевает видеть "всё вживую"  и слушать "как че делать". Я тоже когда-то был практикантом - так что  дерзай, слушай, смотри! 
АРС
Спасибо всем откликнувшимся) Извиняюсь за поздний ответ, были причины. Протечек не было - это точно, весь путь совершенно сухой.
Пробовал шевелить хвостовик вилки рукой - не движется. Снял рабочий цилиндр, разобрал, проверил - всё отлично, даже смазывать
не надо, ни износов, ни зазубрин. После установки обратно прокачал сцепление, разумеется. Прошло около недели, пока педаль не
проваливалась.
Когда педаль полностью проваливалась до пола, это было при первом нажатии. а при следующих нажатиях постепенно восстанавливалось
сопротивление.
Гидр
АРС, значит, всё-таки было просто плохо прокачено.

К слову на всякий случай. Смазывать поршень и манжету можно (и нужно) только тормозной жидкостью. Никаких масел, смазок там и рядом быть не должно: резинкам придёт конец.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.