Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Elysion
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
MadMax
Вот Лазил по Инету и наткнулся на очень красивый автобус! вижу и слышу о таком в первые, красивый Гад..
Знает кто что про него???
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Leon
Конкурент Эльгранда и Альфарда. Хороший бас.
MastaN
Не слышал, не видел, но то что это Хонда, плюс в его сторону (:
MadMax
не уж то никто также как и я ничего не слышал об этом авто?!

Yoshi
сколько цена вопроса ? biggrin.gif двигатель ,+ клиренс biggrin.gif
MadMax
Цитата(Yoshi @ 28.1.2009, 17:22) *
сколько цена вопроса ? biggrin.gif двигатель ,+ клиренс biggrin.gif

скока стоит он я хз... Но сдается мне совсем недешево suicide2.gif
kaktus
Офигенный аппарат!
Хонда рулит!
camry-club
а это случаем не продолжение одиссеи под другим именем
а то как то черты проглядываются

Polosatiy_MooH
да не, он на последнего одиссея не похож, тот угрюмый такой, серьезный, да и двери не в стороны отъезжают.
а этот бус как он должен быть, мне кажется это разные машины
Маленький_Апельсин
До безобразия схож с Альфардом от Тойоты.
disciples
скорее это ответ ниссанам на лафесту.начали выпуск с2005 года.очинь похожа
Maledict
Цитата(Маленький_Апельсин @ 30.1.2009, 11:23) *
До безобразия схож с Альфардом от Тойоты.

Имхо с Альфардом, там ничего общего, ибо Тойота более массивная что-ли, а тут более выражена капотная часть.

А вообще их три брата в линейке Альфард, Эльгранд и Элисон.

Цитата(disciples @ 23.2.2009, 1:00) *
скорее это ответ ниссанам на лафесту.начали выпуск с2005 года.очинь похожа

Какие мы мнительные, ваша лафеста в более дешевой ценовой категории.

RTFM
============================ cut =========================
Модель, выпущенная компанией Honda для того, чтобы утвердится на рынке больших минивэнов японского производства. Машины – конкуренты: Toyota Alphard и Nissan Elgrand. Демонстрационная модель была выставлена на токийском автосалоне 2003 года, а в мае 2004 года она уже появилась в продаже. Кузов оборудован распашной – раздвижной дверью, количество мест в салоне – 8. Места располагаются по схеме 2-3-3. И раздвижная дверь, и задняя дверь в багажное отделение может быть оборудована автоматическим открывающим устройством (салоны некоторых категорий оборудуются только в порядке опции). Следует сказать, что за компанией Honda числится еще один большой минивэн Lagreat, но на самом деле он представляет собой модель Odyssey, которая предназначается для североамериканского рынка.

Большой минивэн, предназначенный исключительно для внутреннего рынка компания Honda до этого не выпускала. Для этого автомобиля был разработан такой внешний вид, который всячески подчеркивал его спортивный характер, в большей степени, чем у машин – конкурентов. Что касается внутреннего обустройства салона, то здесь, наоборот, все направлено на то, чтобы создать спокойную атмосферу. В частности, этому во многом способствует конструкция передней панели, выполненная в типичной для дизайнеров компании манере. Характерная особенность: на средней консоли передней панели расположен групповой контрольный щит, который именуется «progressive commander». Все 4 колеса крепятся к кузову через подвеску одной и той же конструкции - сдвоенными поперечными рычагами, Это обеспечивает машине чисто «хондовский» ход. Вид привода – главным образом, на передние колеса, хотя предусмотрена модификация на полном приводе 4WD.

(Май, 2004)

============================ cut =========================
Доктор Франкенштейн
Практически - "Стёпка" ,уж больно схожи...Хотя вовнутрях rolleyes.gif отличия есть...
MadMax
вот нашел отзыв про данное авто, неплохо однако!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(интернет @ отзыв)
Зима 2009 есть 850 рублей (уже продав одика), идем покупать Альфарда, на худой конец Региуса: Региусы и ему подобные ценой от 600 до 750, Альфарды чуть дороже примерно на 100-150 тыров. Альфарды гораздо интереснее внутри, салон богаче, Ругиус это микроавтобус как ни крути. У Альфарда висит задний редуктор, который к тому же не прикрыт никакими подрамниками и т.п. Идем по рынку – смотрим. И тут меня окрикивает тесть и говорит: «а это что за машина?!», оборачиваюсь и вижу: стоит занесенный сугробом черный красавец! В обвесе от Мугена – ХОНДА ЭЛЮЖЕН!!!
Осмотр: 2005 год, 2,4литра, Полный привод, обвес муген, черный цвет, серый салон плюс панели под дерево напоминающие старый фортепьяно, Диски литые на 17 Муген, две двери (задние) электроприводные, родная сигналка (смарт карта, дистанционный пуск, полный набор ключей, система доступа и завода без ключа), ксенон, чистый салон, ровный кузов, музыка с винчестером на 20гб, цветная камера заднего хода, автосвет, туманки, салонный фильтр, автомат 5АКПП, полный комплект японских книжек и документов о технических осмотрах и ремонтах.
Я, Тесть и Супруга – сразу влюбились в него! Берем Хонду (пришли за Тойотой уехали на Хонде) и опять черный.
Ощущения от движения: думал будет похож на одиссей (такой же легкий в управлении, похожий на легковушку), оказалось в движении он больше похож на Хонду Пилот! Едет четко, но желания гнать нет. Хочется ехать по средней полосе и никуда не торопиться! На одике позволял себе пошалить. При проезде неровностей и волн никакой раскачки, ведет себя как одик: носом не клюет, задком не присядает. Ямки проходит безболезненно, так как шины 225/60/17 (бОльший размер не всунуть, будет цеплять за гайку верхней шаровой).
Сразу был поменян салонный фильтр 600 рублей,
переделаны фары на евросвет (благо фары линзованные, перетачиваешь шторку и порядок, но фары нужно разбирать)
установлена легкосплавная защита двигателя, она же пыльник от грязи,
установлена легкосплавная защита заднего редуктора.
Увеличен клиренс задней подвески (подкладка круглой шайбы 10мм из транспортерной ленты под верхнюю подушку пружины) теперь расстояние до нижней точки (защита редуктора) 210мм
Увеличен клиренс передней подвески (подкладка круглой шайбы, изготовленной из поршня грузовика согласно вложенного чертежа, под верхнюю подушку пружины /между старой резинкой и местом для её установки) теперь расстояние до нижней точки (защита двигателя) 190мм.

Салон Элюжена манит мягкими велюровыми креслами, каждый из которых имеет:
индивидуальный подлокотник, индивидуальную регулировку по наклону спинки и продольному положению (вперед/назад) (на некоторых комплектациях кресла второго ряда вращаются вокруг вертикальной оси), у каждого пассажира свои дефлекторы системы климат контроля, на двух задних рядах в полу расположены дефлекторы «вент» системы. Прогрев всего салона происходит достаточно быстро.
Климат контроль в машине трех зонный (передний правый/левый и салон). Во время холодной погоды при включении двигателя с пульта ДУ, в машине включается внутренняя рециркуляция салона, включаются подогревы окон, зеркал, и дворников (имеются модификации с подогревом сидений), думается в жару будет включатся кондиционер. С пульта также можно открывать и закрывать боковые двери.
При росте в 185 см я прекрасно устроился сначала на водительском месте, затем на втором ряду и после пересел на третий ряд, при этом в каждом из положений мне просторно и комфортно (т.е. данный автомобиль способен к комфортной! перевозке как минимум 6-ти взрослых человек). У каждого пассажира и водителя минимум по два подстаканника, точнее по одному подстаканнику и одному подбутыльнику.
Стандартная музыкальная система оснащена 6-ю динамиками и выдает вполне достойное звучание. Имеет встроенный жесткий диск на 20гб, проигрывает диски с МР3, при этом информацию о треках, записанных на русском языке, монитор выводит без искажения, т.е. пишет исполнителя и название песни на русском языке. На рулевом колесе имеются кнопки управления аудиосистемой.
При установке обычного компакт диска автоматически включается копирование его содержимого в память, если дослушать трек до конца, а если включить следующий, то трек не запишется. В последствии названия записанных альбомов и треков можно редактировать как на иероглифах, так и на английском языке, это позволяет перевозить с собой лишь диски с записями МР3, а остальные автоматом запишутся в память и в дальнейшем эти качественные диски более не потребуется возить в машине (пусть хорошие диски хранятся дома). Адаптировать я пока ничего не стал, так как ДВД и телек опыт владения предыдущей семейной машиной, в которой это было дополнительно установлено, показал полную бесполезной сей потехи. Адаптировать FM приемник пока тоже не стал, так как по радио одна реклама крутиться и меня оно задолбало в тачке, на которой я на работу езжу и на работе в офисе всегда радио играет. (подробная информация о музыкальной/навигационной системе изложена в следующей ветки форума: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151023637.html
Водительское место завораживает нераельной подсветкой приборной панели, такое ощущение что попал в будущее. В этом же стиле организован дизайн музыкального экрана на мониторе (цветовая схема которого может быть изменена) я установил синюю, в цвет панели приборов. В этой же цветовой схеме организована подсветка всех кнопок и пространства между передних сидений (подсвечивается диодом), в котором установлен откидной столик с двумя подстаканниками и маленьким боксом на три диска. Кнопка, отвечающая за освещение салона, находится на центральной консоли, что дает водителю полную власть над освещением салона. Салон имеет индивидуальные подсветки каждого ряда сидений, для каждого пассажира.
Боковые окна третьего ряда открываются для проветривания, а открытие боковых окна среднего ряда влияет (для безопасности) на степень открывания боковых дверей. При включении передачи для движения автомашины, дверные замки всех дверей блокируются, и освобождаются только при включении нейтральной передачи, любо установки селектора в положение парковки
Ветровое стекло имеет омыватели «душевого» типа, т.е. разбрызгивание происходит не струями, а «микродождем». Дворники имеют стандартное множество режимов работы и оснащены электроподогревом в зоне покоя.
В движении автомобиль довольно упруго идет, поглощая неровности дороги словно как и любая другая Хонда (кто ездил на Хонде тот знает, что такое настоящая многорычажка!). Автоматическая коробка имеет пять скоростей. При нажатии кнопки овердрайв, отключаются пятая и четвертая передачи. При начале движения с «2» Элюжен трогается на второй передаче, что в принципе, при наличии полного привода, не особо нужно. Машина изначально переднеприводная и имеет редуктор заднего моста с системой дуалпумп, которая подключает заднюю ось при малейшей пробуксовке и делает это довольно мягко. Таже система устанавливается на Одиссеях, проходимость которого (в пределах разумного) никогда меня не подводила, а в гололед никогда не мешала чувствовать занос и контролировать его. В отличии от Одессея пара двигатель/коробка которого всегда подструнивала меня к активному вождению, Элюжен в движении плавный и не провоцирует на резкие прохваты по дороге. К этому также способствует двигатель 2,4 литра, мощность которого хоть и достаточна для нормальных поездок, но не достаточна для активных разгонов. Для этого нужно покупать 3,0л или даже 3,5, которые также есть в продаже. Но моя Хонда покупалась для семейных поездок и поэтому изначально не требовала мощного двигателя.
Шумоизоляция салона в семейном автомобиле обязана быть на высоте, но в данной машине она просто чуть выше среднего уровня и конечно же практически как и на любом японском автомобиле (не люкс класса) желает быть доработанной. Но думается это дело поправимое и поправимость эта не так уж и дорого стоит, можно уложиться и в 5-10 тысяч.
При уходе за Элюженом выявились следующие нюансы:
мыть машине самостоятельно крышу можно только с тубареточки или щеткой с длинной ручкой.
При открытых задних дверях мыть их роем «карчером» нельзя!!!, так как обивка двери находится в непосредственной близости с наружными поверхностями. Мыть проёмы задних дверей нужно влажной (не мокрой) тряпкой.
Высота пола от уровня земли очень большая: около 35-40 см!!! при такой высоте похорошему нужны подножки…
Задний ряд можно было сделать и легкосъемным…,.а так оба задних ряда сдвигаются вперед образую большой багажник, но не такой как одиссее, так как кресла не убираются в пол и нет возможности сделать большую ровную грузовую площадку. Это в первую очередь машина для перевозки людей!, хочешь возить всякую крупногабаритную поклажу, нанимай газель: 300 рублей и никаких проблем, да и машина целее будет.
Главное испытание Элюжену еще впереди, когда съезжу в отпуск всей семьей, в коментах к данному отзыву оставлю дополнения.
Желаю Всем удачных покупок!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.