Вкратце: есть Спринтер с дизелем 2С.
Когда машина стоит более 2-3 часов - не заводится, до тех пор, пока ручным насосом подкачки топлива не подашь давления, и то приходится минуты 2,5-3 маслать стартером.
Если стоит полчаса-час, даже на холодную - заводится без проблем (проверял следующим методом: закачивал топливо, заводил, двигатель работал минуту-полторы, глушил, следующий завод через полчаса-час).
До этого была проблема с насосом ручной подкачки топлива. Заменено. Теперь качает.
Какие будут мысли?
Элементарно! Подсос воздуха в системе.
ДЮЙМ, ты оказался прав!
Оказалось, что в одном из топливных шлангов, а именно подачи топлива непосредственно в насос ручной подкачки топлива, была трещинка, которую смог выявить только сняв шланг и на изгибе она проявилась. А так внешне казался целым.
p.s. я просто отписался в теме, что было то.
Проверь все соединения и посади на винтовые хомуты.
Шланги желательно заменить на новые, иначе при первом же похолодании ты вновь начнёшь закачивать, прикуривать, звонить, писать, искать....
Шланг уже лежит в машине.
Осталось найти свободное время.