Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗ или иномарка
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2
artjom998
были разные машины у меня от рессорной короллы до 60 сафарика, но хочется приобрести УАЗ. Одни меня отговаривают, говоря "возьми лучше ЭСКУДО", другие поддерживают, говоря "бери и не раздумывай". Определиться не легко, так как с русской техникой никогда не сталкивался. Руки ростут вроде откуда надо, но русской техники боюсь. Те, кто ездят на УАЗах говорят что если японскую технику ремонтировать можешь, то УАЗ тоже сможешь, так же отмечают, что УАЗ даже проще и чуть ли не на проволоку перемотал в случае поломки и дальше поехал. Машина нужна мне как для повседневной езды на работу и с работы, так и для периодических поездок на охоту или просто на природу по бездорожью. Может кто-нибудь на ставит меня на путь правильный.
maldyak
Если готовы ловить сочувствующие взгляды "бывших" коллег-японоводов, готовы по три раза на день отвечать на вопросы, типа:

1. Не сломался еще?

2. Не жалеешь?

То берите!!!))))

А по существу, вопрос выбора Вы должны решить для себя САМИ и ни кто тут не сможет дать дельный совет, так как и с той и с другой стороны будет достаточно аргументированных "за" и "против".

"На проволку примотал" - это уж конечно слишком)))) Патриот на половину из импортных запчастей, а электроника так и вся буржуйская.

ВВПетрович
Дело конечно хозяйское, но ехать в глухомань и ремонтировать на коленках бред. Оно надо?
Чет я сколько не ездил на японках, не когда в лесу не ремонтировал.
Alexov
А вот у меня и уазики и япономарки одновременно в эксплуатации на протяжении уже 18 лет. Вот в лесу японку точно не ремонтировал, просто один раз притащили на верёвке, потому как нельзя было её в лесу отремонтировать. А на Уазике возил два ящика запчастей и ни разу в лесу не понадобились(наверно везло, всё в городе ломался), только раз на 3-м Оленьем задний мост сломался, ничего к утру дорога подмерзла, доехал своим ходом на переднем. А вообще одно время все поломки записывал и все узлы ломались по пробегу практически одновременно, для меня вся разница была только в ценах на запчасти и обслуживание. На Уазике всё дешевле. Ну никогда мне никто не докажет что при одинаковых тяжёлых условиях эксплуатации подержанные японские авто надёжнее Уазика, 18 лет хороший срок, свой опыт ближе.
А сейчас если делать выбор, то смотрите на цену, за те деньги сколько стоит "Патриот" , Вы из подержанных японок ничего хотя бы приблизительно соответствующего "Патриоту" по проходимости, скоростным возможностям, комфорту, надёжности, экономичности и малой цене обслуживания просто не найдёте. То что его превосходит и то только по некоторым качествам уже стоит от 1.5 млн и выше. Совсем скоро будет 2 года как я купил "Патриота", напишу всё что было.
Начальник
Цитата(Alexov @ 17.5.2012, 22:38) *
А вот у меня и уазики и япономарки одновременно в эксплуатации


Идеально такой вариан.
А если чесно то вопрос в деньгах. есть деньги то иномарку
нет денег уаз.
Estonec
Вот,я верю в уазики! поэтому и продаю/меняю паджерик на уазку,хочется экстрима smile.gif
DarKKKK
Уаз машина зверь ездил в Хабаровск и обратно в Магадан почти не ломался,но перед тем как ехать практически год по тихой шаманили, все узлы и агрегаты разбирались и ремонтировались,но комфорта ноль,совсем неудобно особенно за рулём,быстро устаёшь хотя и кресла от иномарки поставили.
Андрей Викторович
А купить Кантера 5-ти местного с кузовком? Ай шарман. Не пылесос, не гниляка (УАЗ за 5 лет гниёт, посмотрите на них по городу)... Всегода удивляли люди делающие из овна конфету. ТОчнее из русского авто делают японское. МОжет начать с японского и сделать ещё лучше? Это лично моё мнение, меня не переспоришь. Оглашаю лишь для того, чтобы ознакомить с моим ходом мыслей. А в Кантере ещё есть отопление/кондейка, магнитола.
gesel
Японская машина - Б/У (новая слишком дорого). А в машину Б/У надо вкладывать деньги для того, чтобы она просто ездила.
Русская машина - новая (только покупать надо у нормального дилера - не у Фирсова). Ничего не могу сказать по поводу УАЗки, а по поводу "Нивы" можно прочитать там: Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Отечественный автопром >Нива, Обсуждение, ремонт и т.д.
Только сегодня написал.
Вообще - новая машина (даже и русская) гораздо лучше старой японки. Это я выяснил после сравнения эксплуатации японо- и наше-марок. (На русской, например, за год 28 т.км наездил, а на японце - за три года с трудом примерно столько-же)
flykhan
Цитата(Андрей Викторович @ 18.5.2012, 21:20) *
А купить Кантера 5-ти местного с кузовком? Ай шарман. Не пылесос, не гниляка (УАЗ за 5 лет гниёт, посмотрите на них по городу)... Всегода удивляли люди делающие из овна конфету. ТОчнее из русского авто делают японское. МОжет начать с японского и сделать ещё лучше? Это лично моё мнение, меня не переспоришь. Оглашаю лишь для того, чтобы ознакомить с моим ходом мыслей. А в Кантере ещё есть отопление/кондейка, магнитола.

А если поставить сзади печку с самурая,то ваааще кайф!
tekilaboy
по собственному опыту эксплуатации обычного уаза 469 (не патриот) могу сказать следующие:москва-бам-якуитя -магадан,ни однго прокола шины,хотите верьте хотите нет,но зато оторванные задние амартизаторы(оба) с корнями от рамы!И это учитывая то, что автомобиль готовили для этой поездки в остальном в принцепи всё в порядке.Но посмотрите на наших вечно грустных грязных и уставших водителей УАзиков,они каждый день млять чегото там крутят,матерятся,вобщем одной рукой рулят другой слёзы вытирают.Теперь по запчастям,если брать в магазине то ,обслуживание уаза обойдётся дороже чем лендкрузера, вот к примеру гидроусилитель 24000тыс.руб.,головка блока цилиндров под 92-й бензин 37000тыс.руб ну и тд.Поэтому если нет любимой женщины и семьи то всё это вы найдёте в нашем горячо любимом автопроме.Лично я свой продал и перекрестился,а вот у моего отца уаз идёт по жизни рядом,результат больные ноги,геморой,плохой сон,но при этом бьёт себя в грудь и говорит что со своим стальным конём низачто нерастанусь,именно поэтому новую модель назвали "патриот" потому что хозяин автомобиля предан машине,а не авто хозяину.И конечно же реклама своё дело делает,когда показывают компанию молодых людей во главе со стелавиным(тест-драйв) где они летят по перепаханному полю на "патриоте"со скоростью 80км/ч всё красиво,но авто им дал завод,парни просто на нём оторвались и поехали по домам.Вообще в последние время мне часто приходится слышать от своих знакомых,которые видимо устали от нормальной жизни и к ним в мозг стала приходить эта ужасная мысль о приобритении именно "патриот".Выбор за вами уважаемый.
Estonec
Короче господа что не приводите в пример,но каждому своё.
Начальник
Цитата(maldyak @ 17.5.2012, 15:06) *
Если готовы ловить сочувствующие взгляды "бывших" коллег-японоводов, готовы по три раза на день отвечать на вопросы, типа:

1. Не сломался еще?

2. Не жалеешь?

Патриот на половину из импортных запчастей, а электроника так и вся буржуйская.


Прям в десятку. Иной раз и по пять раз на день спрашивают. причем страшивают даже те кто сам на патриоте работает или имеет его в собственности.

3. ну как машина?

Еще раз скажу что уаз после 2008 года, это уже не тот уаз что раньше.
ресурс двигателя увеличился и работает отлично. с одним разговаривал у него уже перевалило 225 т. без ремонта двигателя.
У самого уже 57 т.км. по запчастям вложился не более 5 т. не считаю тюнинг и расходники. масло фильтра резина.
Машину не берегу. использую по полной.

Спорить тут без полезно, каждый в чем то прав. дело вкуса.
Я более 18 лет еэксплуатровал и иномарки и уазы, а выбор свой остановил на патриоте. для меня золотая середина.
s-mx
Цитата(Начальник @ 19.5.2012, 0:28) *
Я более 18 лет еэксплуатровал и иномарки и уазы, а выбор свой остановил на патриоте. для меня золотая середина.
Тоже самое написать хотел. В течении года съездил на на ч. море а в марте во Владивосток еще по месту мотаюсь.За год больше 40000 км и не чего меня не беспакоит . 1_shturmann.gif
flykhan
Цитата(krokodil vasy @ 19.5.2012, 9:44) *
В августе прошлого года на рыбалке отмечали 40-летний юбилей этой машины.
Это же дом на колесах!!!
hightway
Смотря для каких целей нужна машина. Вообще тут каждый сам для себя определяет. Но на мой взгляд российский автопром сейчас способен конкурировать разве что с китайцами... (ой, только не побейте меня smile.gif ). Это как в анекдоте где: двигатель от феррари, колеса от бентли, руль от москвича - цена самолета. В общем в наших машинах очень много недоработок + собраны они наполовину из импортных в т.ч. китайских запчастей, но за то, те же УАЗы обладают определенным запасом прочности и проходимости - это их несомненный плюс. В общем, если мы говорим о новом авто, по цене УАЗа, то я бы немного добавил и купил бы корейца (не уверен конечно насчет завода Sollers...) имхо.

P.S. в общем как тут уже писали: каждый в чем-то прав и сам для себя решает - дело вкуса... smile.gif
bongo fish
И куда ты поедеш на корейце? На дукчу? Попробуй на нем недельку поездий на Армань или на Клепку и посмотрим что будет с ходовкой?
murena
Цитата
,но перед тем как ехать практически год по тихой шаманили,
Это же надо так машину запустить, а если съездить в аэропорт, Вы её неделю будете готовить? Имея отеч. авто, которому 13 лет, мне для подготовки машины необходимо 10 мин, на то чтобы заехать в гараж кинуть вторую запаску. А вообще как говорят всё зависит от прокладки......... Если машину планируешь обслуживать сам, бери Патриота, если на станции, тогда наверно лучше эти деньги отдавать за иномарку. Многие и выбирают Патриота только из-за того, что им больше не надо будет обращаться на СТО. Имея небольшой опыт, всё можно сделать самому.
толик 49
Ну тут у кого как, я например машину, три зимы по тихой перебирал и под себя подгонял.
Правда взял практически дрова.
По поводу запчастей, тоже не однозначно, очень много откровенного говна. Я без надфиля подшипники не покупаю.
Новые уазки вполне надежны, у нас на работе два уже по 70тыр. прошли без поломок, причем водители постоянно разные и каждый старается в меру своих сил ушатать машины по быстрее. Одной уже делали косметический ремонт(кузова).
Единственное чего я не уважаю для проходимца, это впрыск. Уазик с карбом и без электроники вполне ремонтопригоден в лесу. Мне не раз приходилось участвовать в извлечении утопленной машины, с последующим ее запуском, для продолжения движения(и не только уаз). Как поведет себя уазик напичканый электроникой после такого купания, можно догадаться.
Но впрысковый уазик на ТРАССЕ вполне шустрый и экономичный.
Я не указываю модели, так как кроме кузова они мало чем отличаются.
Лично мне из пассажирских нравится буханка, в ней можно жить. В патре троем прожить пару дней, очень не удобно.
Естественно, если брать уазку для выезда на природу.
А уж если для города и трассы, тут однозначно японец. ИМХО
У меня бортовой и я им доволен. Будка в кузове, реально дом на колесах.
flykhan
Яруками и ногами за.
gesel
Кстати, вспомнил о своём бывшем директоре (сейчас в разных конторах работаем, но общаемся) - они в контору недавно себе взяли "Патриота", на котором он и ездит. А домашняя машина у него "Паджерик". Так вот: от "Патриота" он доволен очень.
Петр Борисович
Да ребЯта!!!!!!!!!!! ВУАЗ эта сила, Отработав на этой чуде технеке 11 лет, В наших 80-х годах Я понял лучше Х--- ий ПАДЖЕР , Чем ВВВВВ УУУУУААААЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!
DE$NA
14 мая 2011 года купил Патриота. До этого был эскудик.

Поменял - потому что эскудик маленький и невыездной.

Покупал у Фирсова. Через месяц,сделав плановое ТО,уехали в Казахстан. Ни одной поломки в дороге не было,кроме 2-х гвоздей в колесах.

Сейчас пробег почти 30 тыс - полет нормальный.

По- моему тебе надо четко определиться - для ЧЕГО нужна тебе машина,а потом взвешивать все ЗА и ПРОТИВ за ту или иную марку.

Удачи!

Пыжевод
Цитата(Петр Борисович @ 19.5.2012, 21:52) *
Да ребЯта!!!!!!!!!!! ВУАЗ эта сила, Отработав на этой чуде технеке 11 лет, В наших 80-х годах Я понял лучше Х--- ий ПАДЖЕР , Чем ВВВВВ УУУУУААААЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучше хороший Паджер biggrin.gif
murena
Цитата
Да ребЯта!!!!!!!!!!! ВУАЗ эта сила, Отработав на этой чуде технеке 11 лет, В наших 80-х годах Я понял лучше Х--- ий ПАДЖЕР
Позволю с товарищем не согласиться! УАЗ 80-годов ( у которого ещё педали в пол уходили ) и Патриот совершенно разные машины и сравнивать их некорректно. Ни одна зап.часть с УАЗа 80-х к Патриоту не подайдёт. Скорее всего Вы Патриота видели только из далека. Если сравнивать эти две машины, то Патриот ближе к иномарке, чем к УАЗу 80-х. Вот если бы у Фирсова давали бы машины тест-драйв, продажа пошла бы поактивнее. Считаю мнение своё объективным т. к. Патриота у меня нет, но есть возможность видеть их эксплуатацию.
Faust
из у уазов, в том числе и патриотов, с 3-7-км пробегом (от завода до погрузки) не видел ни одного без косяков, причем не закрывающиеся двери - это мелочи.

зачем нужна машина, которая с завода то масло гонит, то еще косяк какой, и с ценой в минималке, равнозначной иномарке???
bongo fish
Цитата(Faust @ 21.5.2012, 16:14) *
из у уазов, в том числе и патриотов, с 3-7-км пробегом (от завода до погрузки) не видел ни одного без косяков, причем не закрывающиеся двери - это мелочи.

зачем нужна машина, которая с завода то масло гонит, то еще косяк какой, и с ценой в минималке, равнозначной иномарке???


Машина эта нужна,для того что бы ездить.Как минимум трое форумчан ездият на Патриотах и улыбаються.А что Вы можете предложить за 700 т.р? Прадо 78? Так их не продают, а если продают то в каком состоянии и сколько ему лет? Крузак 80? Таже история.Еще лет 10 и переседите как миленькие, потому как на свежих машинах ездить только на Горняк.
Андрей Викторович
У нас снабженец на работе рассказал вот какую историю:
Как-то стоя на авто в солнечный день на Горняке (на асфальтированной парковке возле моря) наблюдал картину: подъезжающие на авто водители глушили двигатель и отправлялись отдыхать, стояли ожидая чтобы отвезти отдыхающих, но некоторые из них открывали капот и с головой погружались в исследования. События заинтересовали Петровича (нашего снабженца) анализ ситуации показал, что счастливые обладатели отечественных шедевров =-) рыскали под капотом ища, видимо, что сломалом, и, что намерено сломаться. Японовладельцы, а основная часть таковых (имеется в виду, что японок больше чем европеек) занимались делами, сопутствующими досугу: коптили бока на солнце, жарили шашлык.
ПО себе знаю, что на технически исправном авто (ездил на ГАЗ-69 А) ну и без "А" двигло одинаковое, нужно смотреть под капот. Некоторое время эта тяга проявлялась и с началом владения Витарой. ОДнако к хорошему быстро привыкаешь.. Теперь заглядываю под капот в двух случаях: 1. смотрю на творение одного мудака (его советуют припокупке подогревателя в Клаксоне или Старте не буду врать), который мне изначально "сделал" подогрев тосола и, немсотря на все старания переделать потом, чтобы не лилось ручьём, всёравно подтекает тосольчик, 2. проверяю уровень омываетльского бачка.
murena
Цитата
зачем нужна машина, которая с завода то масло гонит, то еще косяк какой, и с ценой в минималке, равнозначной иномарке??
ПРАДО- 99г.вып. 800тыс. ( Колымский тракт ) Вы имели личный опыт эксплуатации Патриота? Или слышали от кого? Общаясь с людьми, которые имеют Патриот, почему-то все довольны, хотя могли за эти деньги купить Сурфа года 98. Что-то не стыкуется, могли бы, но не захотели. А Вы как думаете, почему Сурфа не взяли 98г. вып.? Хотя до этого эксплуатировали не одну иномарку.
bongo fish
Цитата(Андрей Викторович @ 21.5.2012, 16:40) *
У нас снабженец на работе рассказал вот какую историю:
Как-то стоя на авто в солнечный день на Горняке...

Это потому что на своей Витаре Горняк это точка Вашего маршрута.
Андрей Викторович
Ну своя Витара лучше чужого УАЗа =-). А, по разности мнений, прочитал подпись, нецензурную, у форумчанина, вроде Кузьма или Кузя.... Суть - спорить на форуме что мочиться супротив ветра.
bongo fish
Конечно лучше.Вы на ней с форумчанами на следующей недели на покатушки съездийте.Только не забутьте у Дюйма тех осмотр пройти.
murena
Цитата
У нас снабженец на работе рассказал вот какую историю:
У нас на работе такой был, так у него каждый день минимум по три женщины было. Давайте больше из личного опыта, если он есть в эксплуатации Патриота.
ВВПетрович
Понятно, что все хорошее когда нибудь кончается. С ужасом думаю что и нам когда нибудь придется пересаживаться на шедевры русского автопрома.
Пошел уже пятый год владения дизельным Паджериком, кроме ходовки работы нет, и только потому, что хочется чем то себя занять.
Капот также открываю чиста из за любопытства smile.gif
Faust
Цитата(murena @ 21.5.2012, 16:45) *
ПРАДО- 99г.вып. 800тыс. ( Колымский тракт ) Вы имели личный опыт эксплуатации Патриота? Или слышали от кого? Общаясь с людьми, которые имеют Патриот, почему-то все довольны, хотя могли за эти деньги купить Сурфа года 98. Что-то не стыкуется, могли бы, но не захотели. А Вы как думаете, почему Сурфа не взяли 98г. вып.? Хотя до этого эксплуатировали не одну иномарку.




личного опыта эксплуатации, к сожалению или к счастью не было. но сам ставил на уазы доп оборудование, соответственно была возможность посмотреть технику изнутри. ну и водители, организаций, эксплуатирующих уазы, с которыми общался, не в восторге были.

чтоб владеть данной машиной, должна быть увлеченность постоянно ковыряться с ней. конечно приятно осознавать, что в том же пресловутом патриоте не умер ни один японец. но качество сборки оставляет желать лучшего.
maldyak
Любая машина требует ухода. И не надо в ней постоянно ковыряться, просто поддерживать исправное техсостояние.

Ну ладно, УАЗы плохие машины... А наши сервис-мэны в городе сголоду что ли пухнут, от недостатка работы с иномарками?

По собственному опыту (до Патриота было три японки). За год эксплуатации Патриота в ремонт я вложился на сумму 35 рублей (заменил бачок ГЦС). Капот открываю только что б провести осмотр и контроль тех.жидкостей. Содержание японок обходилось мне несоизмеримо дороже.

Да, не все хорошо. Дешевый пластик, качество сборки и т.д. Да и хрен сним! Я выиграл финансово для своего семейного бюджета, а это главное. Я не безоговорочный "патриот", просто для моего кармана(кошелька) это выгоднее. Затраты на содержание сейчас существенно меньше. Плюс, имею 100% машину, новую(тех.осмотр через три года, транспортный налог маленький).

Уже говорил, что спор этот бессмысленный и беспощадный))))) Каждый для себя должен решить сам, взвесив свои возможности/потребности/желания.




gesel
В этой теме, как и во многих других, где сравниваются автомобили русские и импортные, есть один маленький "косячок".
Сравниваются автомобили отечественные (ещё из СССР) - возраст самой свежей машины минимум лет 20, и импортные - возраст в среднем лет 10. Немного некорректное сравнение.
Да, любая машина, если у неё возраст 20 лет и более, заставляет часто залезать под капот и искать какие-то неисправности.

Я, например, после сравнения Б/У иномарок и новой НИВЫ однозначно отдаю предпочтение новой машине. Более того, если жизнь когда нибудь заставит брать подержаную машину (ну не будет денег на новую хватать), то отдам предпочтение отечественному автопрому - его ремонт в разы дешевле обходится и по опыту знаю, что ремонт там реже, чем у импорта.
Более того, даже имея "жучку" возраста более 25-ти лет, под её капот я заглядывал один раз, когда капиталку делал после покупки. Всё остальное для проверки уровней жидкостей и визуального осмотра (чтобы не забыть как всё это выглядит smile.gif ).
shooter
[quote name='maldyak' post='816401' date='21.5.2012, 17:27']... А наши сервис-мэны в городе сголоду что ли пухнут, от недостатка работы с иномарками?

Годится в резюме...



 
Alexov
19 мая 2010г купил "Патриота". Сразу скажу, что я из тех водителей, которые сами только масло меняют и то через раз. И иномарки и старенький Уаз-469 я сам не ремонтировал, не моё это. И 18 лет и на том и другом и везде, на Уазе дальше и глубже. Старый УАЗ совсем заржавел, это через 22 года, кстати та же "Делика" сгнила через 10 лет, это всё тёплые гаражи и частые поездки на морской лёд. Тогда и купил "Патриота". Встал на гарантию, за два года это (ТО) стоило 15 тыс. Пробег 19тыс. Усовершенствованиями не занимался, даже резину не менял, меня всё устраивает. По мелочям не гарантийного ремонта набралось на 2 тыс. Итого всех расходов за два года 17 тыс. Да это у меня из четырёх бывших машин первая такая дешёвая в обслуживании. Весь японский хлам вылетал в копеечку за первых два года от 50 до 100тыс. Дальше хуже. "Хайс" за эти же 2010-2012г съел 52тыс. Всё дело в условиях эксплуатации, если возить себя и от дома до офиса, да в воскресенье на "Горняк", то покупайте японохлам. Тут пишут про заглядывание под капот. Да первое время заглядывал под капот "Патриота"( сейчас только для любопытствующих), два раза хомуты подтянули, чуть тосол подлил, всё. Ничего не бежит, расхода масла от смены до смены 200мл, у всех моих иномарок больше было. В первый день как купил полез сам в яму с ключами( это я вот всяких ужасов про "Патриота" наслушался и начитался), затянул только одну гайку на дуге у порога , всё.И до сих пор ничего не отвалилось. Никаких хлопот он мне за эти два года не принёс. "Япономарки" меня просто доставали и достают бесконечными дорогими ремонтами. Коррозии кузова пока нет, но я не жду этого очень быстро, перед глазами есть 5-6 летние "Патриоты" с такими же условиями эксплуатации как мой и никакой ржавчины на них нет. А что ещё нужно? На бездорожье и на асфальте его на японках не догонишь, топлива он потребляет мало(что это 10,5л на 100км?), по комфорту не уступает,я так думаю если некоторых с завязанными глазами прокатить, так и не поймут на чём ехали, Уаз или иномарка. С ремонтом намного проще и дешевле.Не вижу минусов.
Shiko
Тема ни о чём, т.к. сравнивать новый авто с 10-летним некорректно, как некорректно сравнивать два десятилетних авто с разной начальной стоимостью и суммой ежегодной потери цены пост-реализации. как некорректно сравнивать фольцваген Жук и пежо 204, как в советское время некорректно было сравнивать газ-24 и ваз-2101.
Filmor
Shiko, значит надо сравнивать новый isuzu trooper и новый uaz patriot. Тогда всё сойдётся.
murena
Цитата
сравнивать новый авто с 10-летним некорректно
Патриот новый стоит тыс 650, предложите импортного НОВОГО ОДНОКЛАССНИКА за эти деньги. Вот мы и сравним. Ждёмс!
Shiko
Цитата(murena @ 21.5.2012, 23:09) *
Патриот новый стоит тыс 650, предложите импортного НОВОГО ОДНОКЛАССНИКА за эти деньги. Вот мы и сравним. Ждёмс!

"Навскидку" - внедорожники Great Wall: Hover, Deer, Pegasus ...

Могу долго ещё искать, но ведь суть не в этом. Для кого-то хорош Уаз Патриот за 650 т.р., а кому-то он и на фиг не нужен, и он хочет купить за те же деньги Рено Дастер иль Форд Фокус, иль Хьюндай Солярис и т.д. (список можно продолжать долго).
murena
Цитата
Навскидку" - внедорожники Great Wall: Hover, Deer, Pegasus ...
Согласен, про Китай я как-то упустил. Думаю, что мы ещё поездим на Китайских авто. Почитал отзывы, пока тоже проблем хватает, но внешне не плохо. Опять же проблема в покупке, доставке авто и зап.частях.
motk
Однажды столкнулся с "Great Wall" косвенно правда. искал на ТАУНа подшипник, родной ценник 1900р и уже не помню откуда выяснил, что этот же подшипник есть на Great Wall аля сурф и стоит он 800 р. маркировка другая вот только. на экзисте он в списках есть а в наличии только оригинал.
ВВПетрович
С АККП Патриоты есть?
s-mx
Цитата(ВВПетрович @ 22.5.2012, 5:41) *
С АККП Патриоты есть?
нет, один раз самопал папался но там и двигатель с иномарки был.
Qosmio
[quote name='murena' date='21.5.2012, 23:09' post='816629']
Патриот новый стоит тыс 650, предложите импортного НОВОГО ОДНОКЛАССНИКА за эти деньги. Вот мы и сравним. Ждёмс!




у моего знакомого есть ТАЙОТА СУРФ 92 г.в. 5vz акпп..... так вот он сам летал в Японию покупал её для себя трёхлетней и на пороходе да Магадана и машина в его владении до сих пор уже 17 лет естественно у него для неё гараж... так вот ржавчины почти НЕТ малая доля, крестовины на карданах заводские не менял не когда только смазывал строго по километражу. за все время поменял один левый привод. магнитолу заменил. на заднем редукторе потёк сальник, прочистив забитый сапун сальник вновь ожил и его не прищлось менять. даже малпочки всего авто не минялись. а так всё родное заводское. не одного ДТП. пробег примерно от 250-300.

а в УАЗике - ПАТРИОТЕ за такой километраж сколько было бы замены запчистей ?????



так вот любое авто хорошее и долговечное просто смотря в чьих руках и как за ним следить вовремя его обслуживать.

и я уверен что вот этот 17 летний "СУРФ" не чем не уступит новому "ПАТРИОТУ"
STARGAZER
Цитата(bongo fish @ 21.5.2012, 16:37) *
Машина эта нужна,для того что бы ездить.Как минимум трое форумчан ездият на Патриотах и улыбаються.А что Вы можете предложить за 700 т.р? Прадо 78? Так их не продают, а если продают то в каком состоянии и сколько ему лет? Крузак 80? Таже история.Еще лет 10 и переседите как миленькие, потому как на свежих машинах ездить только на Горняк.



А остальная тысяча форумчан эксплуатируют иномарки и слёзы льют ночи напролёт. За 700 тысяч рублей до блядских шуток над народом которые устраивает твой кумир Володя Путин можно было купить пятилетний джип японского производства. Про легендарные джипы семейства Ленд Крузер, писать человеку который эксплуатирует УАЗ , считаю бессмысленым занятием. Хотя в целом весь мой пост занятие без смысла, потому как отвечая на бред, сам становишься автором бреда. Просто некоторые твои фразы без ответа ну никак не оставить. Что значит пересядете как миленькие? Ты наверное историю страны за последние несколько лет как то немного упустил из своего поля зрения. Осмелюсь предположить, что был занят ремонтом своего УАЗа и тебе попросту было некогда следить за тем как происходило принудительное пихалово росийского дерьма в руки простых граждан. Один из них видимо ты. Схавал Путинскую тему и теперь кроме как улыбаться и хвалить ничего не остаётся. Было бы удивительно слышать от владельца УАЗа горькую правду о его чудесных сюрпризах и о том как её владельца правительство насильно впихнуло в собачью будку называемую автомобилем..
maldyak
Цитата(Qosmio @ 22.5.2012, 7:19) *
у моего знакомого есть ТАЙОТА СУРФ 92 г.в. 5vz акпп.....


Леша, есть подозрение что в таких руках и УАЗ через 17 лет будет в хорошем состоянии, таких людей мало, но они есть.





Очередная тема для срача...




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.