Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стоит ли покупать китайский квадроцикл?
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Мотораздел
proxa
хочу купить квадроцикл сумма 150-200.т р. как себя ведут китайские квадрики много ли с ними проблем да и вообще что можно взять за такие деньги????????
GOLLANDEC
proxa, как вариант, пообщайся
дед
snowmobile.ru тебе в помощь
Bumaika-Magadan
у знакомого синий такой, заднеприводный, городской вариан, пока не жалуется, второй год пошел.
Damir
Бульдозера китайские - херня;

Машины китайские - херня;

Квадрики китайские - ...................

ИМХО. Я бы не брал.
Bumaika-Magadan
Цитата(Damir @ 12.6.2012, 11:13) *
Бульдозера китайские - херня;

Машины китайские - херня;

Квадрики китайские - ...................

ИМХО. Я бы не брал.

а то что живешь и пользуешься все китайским нормально???????
DANger
Цитата(Damir @ 12.6.2012, 10:13) *
Бульдозера китайские - херня;

Машины китайские - херня;

Квадрики китайские - ...................

ИМХО. Я бы не брал.


Аргумент??? (Бульдозеры и машины не знаю)

ИМХО!!! При небольшой доработке (косяки в основном уже все известны опять-же сноумобайл и квадрофорум в помошь) нормальный вариант за свои деньги...
Damir
Цитата(Bumaika-Magadan @ 12.6.2012, 11:24) *
а то что живешь и пользуешься все китайским нормально???????



Одно дело Айфон, дугое дело Джинлипу.

Цитата(DANger @ 12.6.2012, 11:25) *
Аргумент??? (Бульдозеры и машины не знаю)

ИМХО!!! При небольшой доработке (косяки в основном уже все известны опять-же сноумобайл и квадрофорум в помошь) нормальный вариант за свои деньги...

Все как в анегдоте " после сборки обработать напильнико...

6 год на BRP Outlander, Ужастные условия экспуатации, нет проблем.

Кто спорит, что не нормальные. Нива тоже "нормальный" вариант за свои деньги .......
Bumaika-Magadan
покупаешь вещи китай, и не важно какая марка, тот же Абибиас торгует вещами с китая, на ценнике написанно! практически вся техника делается в китае, в большинстве случаев комплектующие этой техники!! Японские авто- тоже из китая!!!детали и запчасти Китай делает, Япония собирает и только, в двух словах и если не вдаваться в подробности!!! Китай Рулит
Damir
Цитата(Bumaika-Magadan @ 12.6.2012, 12:17) *
покупаешь вещи китай, и не важно какая марка, тот же Абибиас торгует вещами с китая, на ценнике написанно! практически вся техника делается в китае, в большинстве случаев комплектующие этой техники!! Японские авто- тоже из китая!!!детали и запчасти Китай делает, Япония собирает и только, в двух словах и если не вдаваться в подробности!!! Китай Рулит


Повторяю, для особо одаренных - Одно дело Айфон, другое дело Джинлипу.


biggrin.gif
Начальник
Цитата(Damir @ 12.6.2012, 13:51) *
Повторяю, для особо одаренных - Одно дело Айфон, другое дело Джинлипу.


biggrin.gif

У меня три джинлипу и 4 айфона. Причем джинлипу работаеют уже более 6 лет. один на кухне один в гараже и в детской.
Ни одно из этих устройств ни разу не отказалось работать.
Damir
Цитата(Начальник @ 12.6.2012, 15:35) *
У меня три джинлипу и 4 айфона. Причем джинлипу работаеют уже более 6 лет. один на кухне один в гараже и в детской.
Ни одно из этих устройств ни разу не отказалось работать.




АЛЛЕГО́РИЯ (греч. allegorein — "говорить иначе") — иносказание, толкование заложенного в художественном произведении скрытого, тайного смысла.
Купи Samsung, шокируй семью. )))
дед
Есть косяки конечно. НО! Есть запчасти, есть гарантия. Ну и свои мозги должны присутствовать. Я не думаю, что китайцы и бомбардье ну очень сильно отличаются. Бренд есть бренд и он конечно лучше, нет спора, но когда разница в цене в два раза, то кому то можно задуматься. Ну как пример.
Две новых Нивы или один подержанный Паджерик. Думаю две Нивы его наипут, а потом ещё и по деньгам на ремонт выепут. В принципе "Каждому своё"
КОСМОНАВТ
Сейчас ремонтирую квадроцикл моего друга STELS ATV700 2011 года, который он купил прошлым летом. На нём умерло центробежное сцепление, стружка попала в систему смазки и натворила там дел.
Пробег не смотрел, но ездили на нем не много. Пока снимал двигатель обнаружил: пыльники переднего кардана порепаны, как будто им 10 лет, сайлентблоки задних амортизаторов порваны, в шлицевых карданных валов огромные люфты. Сами шлицевые хоть и закрыты пыльниками, но уже ржавые. Болты заднего редуктора не затянуты. Двигатель по своей конструкции довольно архаичен, качество изготовления деталей не очень. Например излишки металла на щеках коленвала убраны при помощи наждака или болгарки-на японцах такого никогда не видел.
За другие китайские квадроциклы ничего не скажу, не сталкивался.
Damir
Цитата(дед @ 12.6.2012, 18:37) *
Есть косяки конечно. НО! Есть запчасти, есть гарантия. Ну и свои мозги должны присутствовать. Я не думаю, что китайцы и бомбардье ну очень сильно отличаются. Бренд есть бренд и он конечно лучше, нет спора, но когда разница в цене в два раза, то кому то можно задуматься. Ну как пример.
Две новых Нивы или один подержанный Паджерик. Думаю две Нивы его наипут, а потом ещё и по деньгам на ремонт выепут. В принципе "Каждому своё"


если 2я нива это донор, то принимается. biggrin.gif
Kapanir
Еще минимум лет 10-15 покупать не стоит!!!
Говнятина-сыромятина .., лучше взять подержанного японца. Немного вложить в расходники и получать удовольствие, чем на нового китайца покупать раз в месяц запчасти.
Вспомни советские шурупы, которые при малейшем воздействии "зализывались" ... вот с китайским гомном будет тоже самое.
keribas
если руки есть то можно брать. правда неделю другую его прийдется доводить. и перед покупкой перелопатить 300-500 страниц с атв клуба(кстати там и написано про трабл сцепления на 700 стелсах).
проблемы в общем такие
говняные контакты эл. проводки (но проводка относительно простая)
смазка гавно везде(и в сайлентах и в гранатах и в движке и везде короче надо менять сразу)
накладки сцеплений, тормозов тоже гавно (клеют сами из советских колодок)
туфтовый крепеж, откручивается у всех (сразу ставят на фиксатор резьбы и забывают)
остутсвуют точки смазки втулок рычагов (на брендах тоже часто нет)
слабые шаровые и наконечники(меняются на подходящие совдеповские)
колкий пластик
слабый металл на глушителе
мелкие конструкторские просчеты(часто портят жизнь, типо прикрученного мертво к раме вибрирующего глушителя или уже указанного стелса 700)
все варируется в заисимости от модели
еще и продажа дальнейшая трудна

из плюсов
движки довольно надежные(мало кто лазит, за исключением уже указанного стелса 700)
цена (квадр 4/4 с полной блокировкой и лебедой -180 т.р в магадане- бренды полноприводные от 250 за б/у)

для не самых экстрим поездок само то
Estonec
Скажу как владелец китайского квадра: Да,это не кава и не гризлик.Да едет оно медленне и не такой резкий.Да много чего приходиться доделывать за косорукими китайцами и не только за ними.Да есть проблеммы разного нелепого характера(когда новый).Да родная подвеска полное говно(шаровые,рулевые,пыльники на всём).Касательно моей модели квадрика(ссылка в подписи) бывают случаи обрыва шатуна и мой квадрик не исключение,пришлось покупать и ставить новый двигатель,надеюсь этот будет жить долго и счастливо. smile.gif Граждане кто тут пишет про то что бренды не ломаются...заедьте в мотопарк,сафари,к Яну в гараж,там вся ремзона в брендах(не только квадры),а вроде не ломаются smile.gif И у полярисов как будто мост передний вечный вместе с сеператором(кто в курсе понимает о чём я) и у арктик кэтов новых проводку коротит когда полколеса в воду въезжаешь,вроде фигня,но этож бренд smile.gif и на той же каве брут форсе проблеммы актуатора 4вд/блокировка,но это в порядке вещей,гризлики шрусы выворачивают на раз,иногда вместе с редукторами передними,а то и на заднем правом граната ломается. БРП вечно подглючивает электроникой,тоже считается что и не поломка... В любой технике есть слабые места и головняки,просто у кого-то их меньше,у кого-то больше.Хочешь меньше головняков-покупаешь брендовую технику за дорого,если это дорого-покупаешь китай и трахаешься с ним ,за-то дешёво smile.gif

ЗЫ не пытался кого-то в чём-то убедить или переубедить,все люди взрослые и каждый решает сам,кататься сейчас на квадре за 150-200 тысяч,но сейчас или подкопить ещё годик-другой и покататься потом на брэнде за 250-500.
Андрей Викторович
В общем, судя по сообщениям: если ты "с руками" и очень хочешь за небольшие (не факт) деньги купить и потом руки прикладывать повсеместно пока из китайца не соберёшь европейца, то покупай чайну, дабы не япошить на квадрике а чайнить его с самого начала в гараже.
ESCUDO
Если много свободного времени и хочешь познать матчасть,то надо брать китайский квадр.

Если хочешь кататься в свое удовольствие-бренд.

На открытии сезона 26.05 стелс не доехал до Ланковай.Навернулось сцепление.

Так это он практически все говна объезжал,а бренды из говен не вылазили.

Пробег на тот момент у стелса был 400 км.

Делайте выводы.

п.с.А если честно,то китайские квадры редкостное гавно.

Estonec
Цитата(ESCUDO @ 16.6.2012, 12:45) *
А если честно,то китайские квадры редкостное гавно.
Согласен.Говно.Не надо покупать себе такой.
proxa
cпасибо всем за совет и пояснения к вопросу %% буду думать)) или копить на следующий год,,,,,))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.