Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг задней подвески
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
PozaRezz
Вот планирую изменить заднюю подвеску,зделать завал колес градуса на 3-4,смотриться эффектно и устойчивость говорят офигенская,как правильно сделать кто что знает подскажите))

читал что ступицы переваривают,кто то чашки ставит тюненые,хотелось бы схему попроще найти...
max93
а резину снутри получается сильней жрет?
exPloZive
PozaRezz, а была где-то темка похожая, там обсуждали такие авто.

По моему мнению чтобы довести до такого "убожества" нужны регулируемые тяги , не уверен может и Койловерты ( ну да скорей нужны)...

А если просто подзавалить колёса для большей устойчивости и возможно немного большей эффектности, то езжай на электронный сход-развал, там есть таблицы по маркам машин, всё сделают

П.с. Таксопарк рулит если что по этому вопросу

П.с.с. Марка хочешь вальнуть?? smile.gif
Lonely_Madness
это у тебя заниженный белый марк? если да то тогда есть смысл так замарачиваться. если не это не ты, тогда тебе еще надо занижатьсяsmile.gif ИМХО
Shiko
PozaRezz, какой авто и серия кузова?




P.S. Смотриться красиво, но для города М. крайне непрактично!
PozaRezz
Цитата(exPloZive @ 18.6.2012, 10:46) *
П.с.с. Марка хочешь вальнуть?? smile.gif


да cool.gif



Shiko, марк jzx 90 "самурай"
exPloZive
PozaRezz, вальни пока просто регулировкой, посмотри что будет и нам покажи, кстати )))) Тож мож сделаю...
PozaRezz
exPloZive, знал бы я как это делается...)))
exPloZive
PozaRezz, я ж говорю в Таксопарк на развал скажешь что хочешь сделают, думается мне лучше 1100р заплатить, чем потом на сожраной резине ездить если сам полезешь...
Lonely_Madness
Цитата(PozaRezz @ 18.6.2012, 10:54) *
exPloZive, знал бы я как это делается...)))



Цитата(exPloZive @ 18.6.2012, 10:46) *
PozaRezz, езжай на электронный сход-развал
max93
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=67992&st=0 - так мечта в тебе давно живет!!!!
PozaRezz
max93, все покоя не давала))))
max93
правильно,только надо идти до конца коль хочешь!
PozaRezz
вот нашел какую то схемку пишут надо ступицу переваривать

max93,к сожалению не всегда наши желания совпадают с возможностями...
LapDance
Для начала тебе нужно занизить прилично машинку, тогда за счет занижения, получается естевственный отрицательный развал. Если этого мало, тогда в ход идут регулируемые тяги. Или же сразу искать койлы с возможностью регулировки развала.

Цитата(PozaRezz @ 18.6.2012, 11:42) *
и устойчивость говорят офигенская,как правильно сделать кто что знает подскажите))


Хорошая устойчивость будет только при прохождении поворотов.

Цитата(max93 @ 18.6.2012, 11:46) *
а резину снутри получается сильней жрет?


верно!
Торонага
Цитата(LapDance @ 18.6.2012, 12:26) *
... верно!

не совсем так. по суммарной инфе с дрома, турер-ви и JZ-Brothers если сток только развалить в пределах допустимого смещения оси шины от нормали (до 5 см, насколько я помню, мог ошибаться), то резина не жрется - на ее жручесть гораздо больше влияет неверное схождение, чем развал. Это все верно в отношении стока - так красиво, как на фотах, и функционально не получится, хотя все равно устойчивость в поворотах несколько улучшится.

весь вопрос в том для чего именно это делается. Если для форса, то и сток можно развалить. Если для дрифта, то безусловно придется занижаться, тогда неизбежно менять развальные рычаги и переваривать поворотные кулаки-тяги. И на заниженной уж точно резину сжирает.

не для магаданских дорог, хотя красиво.
PozaRezz, ознакомился бы сперва с теорией: здесь хотя бы, если не передумаешь, то вот что пишут супровцы
exPloZive
Цитата
PozaRezz, ознакомился бы сперва с теорией
ага , а потом с ценами на регулируемые тяги smile.gif

П.с. важные слова по первой ссылке Андрюхи:

Цитата
Допуски на схождение жестче и обычно не превышают ±10', на развал – в несколько раз более свободные (в среднем ±30'). Это значит, что мастер, выполняющий регулировку УУК, может настроить подвеску, не выходя за пределы заводских спецификаций. Казалось бы, несколько десятков угловых минут – ерунда. Вогнал параметры в «зеленый коридор» – и порядок. Но давайте посмотрим, каков может быть результат. К примеру, в спецификациях для BMW 5-й серии в кузове Е39 указываются: схождение 0°5'±10?, развал –0°13'±30'. Это значит, что, оставаясь в «зеленом коридоре», схождение может принять значение от –0°5' до +15', а развал от –43' до +17'. То есть и схождение, и развал могут быть отрицательными, нейтральными или положительными. Имея представление о влиянии схождения и развала на поведение автомобиля, можно намеренно «подшаманить» эти параметры так, чтобы получить желаемый результат. Эффект не окажется разительным, но он обязательно будет.
ASS
PozaRezz, нинадо ничего переваривать, че за колхоз то =((((
есть регулируемые верхние рычаги с регулируемыми шаровыми, регулируемые тяги, регулируемые стойки (койловеры)
только все это стоит денег
PozaRezz
Цитата(ASS @ 18.6.2012, 13:12) *
только все это стоит денег


некуевых денег...


ASS
PozaRezz, ну а на вареных ступицах я не решусь ездить более 30-40 км в час, жизнь дороже ИМХО
PozaRezz
ASS, ну я же не собираюсь приварить тупо "уголок" wink.gif я к вам и обратился за помощью чтоб найти схему "попроще" ну и "недорого" rolleyes.gif
ASS
PozaRezz, ну ежу ли попроще то поставь регулируемые стойки, и на развал схождении попроси чтоб завалили колеса во внутрь арки и будет тебе вид который ты хочвешь
Торонага
PozaRezz, правильно сказали за таксопарк, там чувак сразу на компе показывает тебе на сколь можно развалить колёсья, и как это выглядеть будет со стороны. Но тоже денег стОит кагбе. smile.gif
Так тебе для чего, для понту?

ASS, Дэн, да не надо ему пока ничего варить smile.gif... и ваще не надо, хотя в Москве пацаны варят, но там и проверенные спецы имеются, в отличие от нашего тауна.
exPloZive
Торонага,
Цитата
Но тоже денег стОит кагбе.


да там слёзы , по сравнению со стоимостью тюнинга! )))))
Денис49
подсказки
Автогонщик
Ну во-первых на картинках машины все на управляемой пневматике,стоят они в режиме-опустить на пол(в прямом смысле),т.е. так низко они не ездят.Во-вторых резине(особенно задней)приходит кирдык очень и очень быстро.Достаточно 3-5 раз топнуть и протереть можно до корда,т.к. работает только внутренний край покрышки.Ни старта ни торможения хорошего не будет-нет достаточного пятна контакта колеса с асфальтом.За границей это не более чем КИЧ,но при этом они в основном и ездят МЭДЛЭННО,а наши однозначно будут пытаться рысачить,что значительно ускоряет поиск проблем.
dissector
Автогонщик, главное диски красивые и резину подороже, понты денег стоят. smile.gif
а вообще эта схема применялась AMG для управляемой в поворотах подвеской, все остальное-бред.
а на фотках это очень похоже на парковочную функцию на старых пневмо американцах. машину глушишь-она опускается и неедит, только эвакуатором....
exPloZive
dissector,
Цитата
недавно разговор был с товарищем о старом Nissan President .... так у него тож гидравлика, пружинки сзади тонюсенькие, малюсенькие , хренова гора трубок и шлангов.... заглушил - гидравлика померла - авто упало )))
PozaRezz
Цитата
.... заглушил - гидравлика померла - авто упало )))
ASS
Ну еже ли в кратце то это некоторые запчасти которые можно регулировать =)))
PozaRezz
ASS, suicide2.gif
FarStone
ASS, ты бы еще "silk road" выложил, чтобы при виде ценника у парня инфаркт случился))) кроме Икеи есть еще KTS, которые стоят раза в два дешевле, а качество не хуже.
Автогонщик
Пора усвоить АКСИОМУ-всё что касается не СТОКОВЫХ и не СТАНДАРТНЫХ решений стоит ДЕНЕГ!Зачем вообще поднимать такие темы,демонстрировать свою недалёкость ???
PozaRezz
Автогонщик, ну авдруг я решусь и поменяю нафиг всю подвеску?))))тем более я думаю не одному мне интересна эта тема,а какие темы поднимать про цветы?это как ни как великий "Автофорум" rolleyes.gif
Автогонщик
Я таких разговоров слышал сотни,делают еденицы и как правило-молча и упорно сопя от натуги.
miki
Сегодня запалил...


PozaRezz
miki, да да,он меня обошол буквально метров за 30 до кольца и встал на остановке я на гагарина повернул,если б не ступица,(завтра поменяю) не пропустил бы его)))))
DarkSky
Купи себе Татру и не парься...
PozaRezz
Срочно,меняю тойоту марк 2 на а/м ТАТРА training1.gif
Торонага
PozaRezz, у Татры колёса наоборот завернуты smile.gif тебе не понравится.
PozaRezz
Меняю ТАТРУ на а/м с задним приводом laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.