Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холодный запуск 4D56
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Starshina
Вопрос к дизелистам: при заводе на холодную, должны обороты сами подниматься до нужного уровня?
Если, да, то зачем подсос? Если, нет, как заводить с пульта? Пока оставляю на ночь подсос до 1800
ДЮЙМ
Далеко не на всех дизелях есть система автоматического роста оборотов при прогреве. Если у тебя стоит ручной регулятор оборотов, значит автоматика отсутствует.
usver
Цитата(ДЮЙМ @ 6.2.2009, 13:40) *
Далеко не на всех дизелях есть система автоматического роста оборотов при прогреве. Если у тебя стоит ручной регулятор оборотов, значит автоматика отсутствует.


или не работает(автомат прогрева ставится только в зимний вариант) ... на 4d56 система прогрева стоит в ТНВД работает от ОЖ, но как правило с япии они уже все дохлые приходят. лечится. почитай здесь много написано про это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...d56&start=0.
pylet
Такая ситуация 4d56 при температуре от -15 до -20, заводится очень мучительно, после длительного кручения стартером. После заводки первое время сильно колбасица и коптит, устойчиво работатает на оборотах 900-1200 (пока щелкают свечи), но потом глохнет (видимо свечи перестают работать) и так пару раз, правда после первого раза заводится значительно быстрее. Когдаж наконец прогревается дым становится почти прозрачным, работает достаточно тихо и без вибраций. Кто эксплуатирует такие агрегаты без подогревов и ночных запусков, так и должно быть или чтото не так. Почитал интернет вроде народ и при -30 заводится, масло кажется 5 на 40 (хотя могли и обмануть), свечи еслибы не работали то релюшки бы отбивали сразуже. Вобщем стоит ли заморачиваться поиском неисправности или списать на конструктивные особенности. Если так и должно быть, то как можно решить проблему?, розетку протянуть проблематично, сигналку с подогревом тоже не вариант так, как машина нужна через день..
ДЮЙМ
Цитата(pylet @ 26.2.2009, 17:40) *
розетку протянуть проблематично, сигналку с подогревом тоже не вариант так, как машина нужна через день..
Ну тогда гараж. rolleyes.gif
Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д.
pylet
Цитата(ДЮЙМ @ 27.2.2009, 11:15) *
Ну тогда гараж. rolleyes.gif
Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д.

топливо вроде на месте должно быть, если водой пролить основательно то с пол оборота заводится после нескольких дней стоянки, думал компресия плохая, однако с щюпа не дует совсем, поэтому и хотел бы узнать мнение тех у кого такойже двигатель
Вот интересно если бандаж на топливный фильтр намотать может станет заводиться по человечески, хотя для нашего тссус в городе наверное никчему
tpavel
Помогут любые меры, которые повысят температуру (топлива, воздуха, камеры сгорания). Или сдвинут температуру воспламенения смеси в камере (эфирные брызгалки, хай-гиры и проч.).

Так что и бандаж поможет. Чуть-чуть.
KAMAZ
бандаж должен помочь, ибо ты будешь кормить цилиндры уже теплой, жидкой, хорошо распыляемой солярой
tpavel
Цитата(KAMAZ @ 27.2.2009, 15:27) *
кормить цилиндры уже теплой, жидкой, хорошо распыляемой солярой

Эээх, звучит аппетитно. Был бы двигателем - пошел бы и купил бандаж. ей богу.
ДЮЙМ
Купи.
А вот воду лить не рекомендую. Попадание на ремень ГРМ гарантирует его перескакивание и, как следствие, поломка распредвала, ГБЦ и т.д....
pylet
Эх пролил фильтр с целью выявления целесообразности его обогрева, не помогло, повесил термометр за окошко, оказалось что когда карибу показывает -19 на улице может быть и -30, термометр в автомобиле тоже брехливый, такчто я в некотором роде успокоился, а чтоб на ГРМ налить это еще умудриться нада яж не с ведра двигатель окатываю, максимум на ремень генератора попадет, патрубки жалко вода попадает и успевает заледенеть, но всеж лутше чем совсем обледенелый двигатель стартером крутить
Ex_Prepod
у карибасов термодатчик на антенной стойке, если его греет солнце, то врать, как и любой термомтер, будет неподецки
pylet
у карибов не бывает митсубицовского двигателя =), у вас температуру нормально показывает?
Ex_Prepod
Цитата(pylet @ 2.3.2009, 21:41) *
у карибов не бывает митсубицовского двигателя =), у вас температуру нормально показывает?
мм, ты меня не прально понял наверное, я про студию карибу, их зданьице в одном из самых высоких мест города, на здании антенна, а вот на ей монтажники прикрутили дивайс для видеокарты в виде температурного датчика. можно предположить, что термометр иногда оказывается под солнечными лучами и тогда безбожно врет
температуру зв бортом или двигателя? забортную обычно кажет холоднее, чем говорят по радио (2-7 градусов), правда, когда я слышу погоду по радио, то нахожусь в холодных местах города, дальше 6км ни разу зимой не ездил: нужды пока не было, ну а если машина мордой на солнце постояла, то, наоборот, показывает что теплее ... в среднем на 3-5 градусов
поофтоплю почти в тему: датчика температурного салонного случаем ни у кого нету? он на рулевой колонке крепится
Delfin
Мой дизель до кап ремонта заводился до минус 18 с пульта, а ниже даже долгое мослание не помогало, многое зависит от масла в ДВС, самое лучшее если нет гаража поставить подогрев на охлождение, двиг всегда теплый.
pylet
Цитата(Ex_Prepod @ 2.3.2009, 21:51) *
мм, ты меня не прально понял наверное, я про студию карибу..

извеняюсь, чето я протупил, да и в карибах(машинах) датчиков температуры не видал, кстати брехливость ихнего термометра как нистранно наиболее сильно проявляется ночью у них недавно было -19 а у меня -31, притом что днем в тени мой термометр иногда теплее ихнего показывает

Цитата(Delfin @ 2.3.2009, 22:29) *
Мой дизель до кап ремонта заводился до минус 18 с пульта, а ниже даже долгое мослание не помогало, многое зависит от масла в ДВС, самое лучшее если нет гаража поставить подогрев на охлождение, двиг всегда теплый.

на следующюю зиму буду его мудрить наверное, а щас вроде весна утепляться нелогично, да и хрен знает как провода от розетки тянуть.., а после кап ремонта как заводится?
Estonec
А я думаю что дизель так колбасит на холодную(когда только завёл)просто потому что низкой части в тнвд пи..да,лечится заменой тнвд на контрактный.имхо
pylet
ну рас уж 2-е мнение что тнвд виноват, буду смотреть когда потеплеет, хотя сомневаюсь на счет него топливо то подает, дым с трубы валит пока стартер маслает, давление для пуска должно удерживаться топливным фильтром и обороты с прогреванием возрастают значительно, видимо ему просто тяжко прокручиваться в холодном масле. Наверно весна выдалась холодная, или я упроно продолжаю верить в лутшее.
P.S. хоть бы один делико-паджеровод с 56-м двигателем написал, что "у меня также" или "гавно твой двигатель у меня все заводится" неужели все в тепле содержат и не приходилось на морозе запускать
Deny
У меня подобная проблема,но ! У меня тупо часов за пять почему то уходит обратно в бак солярка,но даже после немного маслания стартером даже в -18 дизель НЕ КОЛБАСИТ,НЕ КОПТИТ и ничего кроме низких оборотов с ним не происходит.БУквально пару тройку нажатий на помпочку и обороты сразу выравниваються до положенных! Так что соляра солярой а "Колбас" и "ДЫМ" ищите в другом месте!
Попробуй керосином разбодяжить.Я когда с трассы разбодяженный приехал он в морозы гораздо лучше заводился!!!
pylet
Цитата(Deny @ 3.3.2009, 21:17) *
У меня подобная проблема,но ! У меня тупо часов за пять почему то уходит обратно в бак солярка,но даже после немного маслания стартером даже в -18 дизель НЕ КОЛБАСИТ,НЕ КОПТИТ и ничего кроме низких оборотов с ним не происходит.БУквально пару тройку нажатий на помпочку и обороты сразу выравниваються до положенных! Так что соляра солярой а "Колбас" и "ДЫМ" ищите в другом месте!
Попробуй керосином разбодяжить.Я когда с трассы разбодяженный приехал он в морозы гораздо лучше заводился!!!

а ручным газом обороты не добавляете или электронная регулировка? у меня без газа на холодную не заведется и тарахтеть не будет, а колбаса и дым секунд через 5-10 после заводки исчезают, наверное поменяю масло, хоть мне и сказали, что там новое и хорошее, начал сильно сомневаца, густоватое с щюпа  холодное хрен стряхнеш
Славентий
Цитата(pylet @ 3.3.2009, 20:39) *
а ручным газом обороты не добавляете или электронная регулировка? у меня без газа на холодную не заведется и тарахтеть не будет, а колбаса и дым секунд через 5-10 после заводки исчезают, наверное поменяю масло, хоть мне и сказали, что там новое и хорошее, начал сильно сомневаца, густоватое с щюпа  холодное хрен стряхнеш


Именно так и у меня.
Масло зимой все таки лить надо не ниже 5ки.
Я когда масло меняю двигло промываю на два раза-только после этого оно потом на щюпе прозрачное становится.
Deny
Неа,у меня ручной фигнюшки нету,скорее всего электронная. Вот если простоит часа три четыре машина то с пол тычка без проблем заводиться,но если больше то повидимому топливо начинает сваливать в бак(ощущается даже если помпочкой качнуть что в ней почти ничего не осталось) то во время заводки надо чуть чуть газика поднажать,а если в тёплом боксе стоит то ни чо нажимать не надо но тогда первые секунд 30 обороты очень маленькие.
pylet
Цитата(ДЮЙМ @ 27.2.2009, 12:15) *
Ну тогда гараж. rolleyes.gif
Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д.

к сожалению вы как всегда оказались правы, сегодня заглох прям на дороге, попытался завестись нихрена, включаю зажигание свечки срабатывают, потом крутить стартером щелчок напряжение в сети падает, а стартер даже не пытается крутить, думаю все двигатель клину дал, заглянул под капот увидел небольшую утечку тосола, хотя в расширительном баке пол уровня, вобщем думаю хана, попробовал еще раз завести начал крутить, но так вяло какбудто масло замерзжее, хотя двигатель горячий, часа 2 ездил перед этим, чуток еще подождал завелся, однако пришлось газу давать как на холодном т.к. обороты не держит, поколмотил он так, прогрелся и все нормально, какбуто ничего и небыло и на холостых тарахтит и копоти ему дал, все хорошо, доехал до дому и заглох, опять такаяже байда. Снял интеркулер попопробовал покачать помпочку, топлива небыло, снял разболтаный хомут идущий к ТНВД прогнал воздух накачал, завел опять все хорошо. Ну то что, подсос воздуха идет я явно узрел, буду исправлять, а вот почему стартер не крутил двигатель пока не остынет немного?, а постояв минут 5-10 начал крутить какбудто часов 5 на морозе простоял, мистика какаето или есть объяснение этой проблеме? подскажите пожалуйста dash2.gif
KAMAZ
вопрос глупый, но уровень масла проверял?
pylet
Цитата(KAMAZ @ 6.3.2009, 17:35) *
вопрос глупый, но уровень масла проверял?

в первую очередь, но масло похоже на какашку, завтро поменяю заодно, на более зимнее
ДЮЙМ
Если пробка радиатора негерметична, тосол будет уходить, а назад в радиатор не вернётся. расширитель будет полный а в радиаторе сухо. Как следствие перегрев и подклинивание поршней в цилиндрах (заглох) Подостыл, поршни сжались и прокрутился.
Сейчас надо мерять компрессию. Возможен сильный затяг поршней и залегание колец в районе 3-4-го цилиндров. Там охлаждение хуже всего.
pylet
какраз с подкрышки подтекает маленько, открыл крышку оттуда тосол выплюнуло под давление приличным, это нормально?
и если поршень подклинило, почему он сначало туго работал а потом "разогрелся" и все стало нормально, щас поехал покатался по городу никаких следов происшествия не заметил, помоему вибрации меньше стала от двигателя на холостых (но наверное глюк, хотя мож удаление воздушной пробки помогло), тянет отлично, провериться конечно бы не мешало, но после покупки машины денег осталось мало, да еще масла фильтры, вобщем хотелось бы максимально обойтись своими силамит 1_boyan.gif
p/s на холодную расширитель почти пустой, в районе нижней метки, так что должен быть достаточно герметичен, хз
KAMAZ
вообще-то на крышке написано "Never Open then Hot", что знакчит "Никогда не открывай, когда горячее"...
pylet
Цитата(Deny @ 3.3.2009, 21:56) *
Неа,у меня ручной фигнюшки нету,скорее всего электронная. Вот если простоит часа три четыре машина то с пол тычка без проблем заводиться,но если больше то повидимому топливо начинает сваливать в бак(ощущается даже если помпочкой качнуть что в ней почти ничего не осталось) то во время заводки надо чуть чуть газика поднажать,а если в тёплом боксе стоит то ни чо нажимать не надо но тогда первые секунд 30 обороты очень маленькие.

оказалось, что соляра у меня уходит очень далеко, с утра не смог помпочкой прокачать ее, пришлось всасывать, а потом накачивать dow-load.gif , наверное нада весь этот набалдажник фильтра менять, вы своего коня вылечили уже?
ДЮЙМ
Цитата(pylet @ 6.3.2009, 19:26) *
и если поршень подклинило, почему он сначало туго работал а потом "разогрелся" и все стало нормально,
Ты не понял. Прочитай ещё раз. Переставь слова и "получишь результат". Разогрелся, подклинил, заглох, остыл, сжался, завёлся.
pylet
Цитата(ДЮЙМ @ 10.3.2009, 2:32) *
Ты не понял. Прочитай ещё раз. Переставь слова и "получишь результат". Разогрелся, подклинил, заглох, остыл, сжался, завёлся.

когда стресс прошел, вспомнились новые подробности, оказалось, что сам себя ввел в заблуждение, после того как заглох, двигатель прекрасно крутился и даже пытался заводится, чем я и злоупотребил, видать перегрел стартер, но к счастью все обошлось, осталось токо вылечить негерметичность топливной системы, еще предыдущий хозяин воткнул корейский топливный фильтр, от них вроде бумага отрывается, может она и забила обратный клапан вот теперь думаю, сыкэномить и промыть топливку, или сразу покупать новую лягушку, или еще чтонибуть, может ли изза задубшего сальника в ТНВД топливо уходить так что после ночи стоянки прокачать лягушкой невозможно?
ДЮЙМ
Цитата(pylet @ 10.3.2009, 2:56) *
сам себя ввел в заблуждение,
И нас заодно. Может и через сальник. А какого тогда на горячую сдох? Что-то тут темновато.
pylet
Цитата(ДЮЙМ @ 10.3.2009, 9:49) *
И нас заодно. Может и через сальник. А какого тогда на горячую сдох? Что-то тут темновато.

да сдох потомучто воздушная пробка, поскольку когда доехал до дома и снова сдох покачал ручной подкачкой а там пусто.А еще если в топливке есть соляра, и подергать подкачку, не открутив шланг или спускной болт, должна солярка прям из под ручки подкачивающей вытекать? (ручка выкручивающаяся)
ДЮЙМ
Нет. Это говорит об износившемся манжете. Оттуда может быть подсос воздуха.
Starshina
Цитата(pylet @ 3.3.2009, 15:21) *
P.S. хоть бы один делико-паджеровод с 56-м двигателем написал, что "у меня также" или "гавно твой двигатель у меня все заводится" неужели все в тепле содержат и не приходилось на морозе запускать


Если тебя успокоит, (а меня расстроит) то у меня точно также, дым стоит - ничего не видно, с каким то запахом, паджерик с полминуты трясет, но не глохнет.
pylet
неправильно я выразился, к сожалению не могу отредактировать свой пост, у меня особо и не коптит, токо облако черное выплевывает при заводке, потом секунд 10-30 трясет, (у прогретого на оборотах около 1200, дыма вабще не видно не смотря на мороз) ну проблема нашлась, если топливо прокачать то не колбасит совсем, вродебы даже у прогретого вибрации меньше. А облако черного дыма при холодном пуске, это как я понял для дизеля норма, всем спасибо за советы, вопрос снят bee-beep.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.