Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Владельцам машин с двигателями оснащенными системами D4, NEO DI, GDI...
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
sky
Почитал форум и так и не пришел к окончательному выводу - какой бенз в массе своей у нас в городе льют те, кто ездиет на вышеуказанных а/м.?
MadMax
Цитата(sky @ 9.2.2009, 4:09) *
Почитал форум и так и не пришел к окончательному выводу - какой бенз в массе своей у нас в городе льют те, кто ездиет на вышеуказанных а/м.?



по-моему похрену какой, все равно, Д4, ДжиДиАй и Нео ДиАй сдохнут рано или поздно...
sky
smile.gif Ну и мы все когда-то умрем, только если пить из лужи, это случится быстрее, чем у тех, кто пьет воду из родника, например... Вопрос как раз для того, чтобы определить, что же предпочитают люди?
MadMax
увы но с нашим бензином умрет все, что в нормпальных условиях будет жить не один год
Джам
знакомый 95ый лил
Mister X
удивился формуле 92+76, почему нет 92+авиакеросин?
Noam
Тема хорошая, жаль что мало отзывов. Я летом когда машину себе выбирал, думал о приобретении с D4, но поначитался о его "прелестях" и в итоге взял машину самой простой комплектации из линейкм Калдин. Хотя среди некоторых отзывов проскакивали что "все норм, бояться не надо" и все в этом духе..
Shiko
... На многих форумах обсуждалась данная тема. В большинстве случаев склонялись к качественному 95, если таковой плох, то 92. Многие пользуют присадку Castrol TBE ..., а некоторые льют без неё ...
sky
ShikoА какой 95 у нас?
Foretster
Судя по голосованию, 95-й у нас или не распробовали, либо - не то. Одно могу сказать на примре субаровского двигателя ЕА71, знакомый мой лил в него 76-й, и ездил долго, пока не "ушатал" хадовую напрочь. А субарь как на 92-м ездил (только по бодрее отзывался), так и на 76-м - всеравно new_russian.gif . Но всеже, это наша Русская эксплуатация, если расчитан на 92-й, то лить только его (как человек с инженерной специальностью говорю wink.gif ).
sky
по поводу добавления 76го к 92му - даже где-то тут на форуме писалось, и теория была, что это в правильных пропорциях идет на пользу двигателю(поэтому добавил этот вариант, посмотреть, делает ли так кто-нибудь). Я Не знаю, не пробовал. А вот кстати, на одном форуме любителей инфинити писали люди, что в полный бак безнина не лишним будет стакан чистого спирта добавить, тоже пойдет на пользу. Я сам не профи в этом, и не знаю ложные ли утверждения или верные. Собственно для этого и поднял тему. Ну и другим, я думаю не менее интересно будет почитать или высказать свое мнение.
Shiko
95 - думаю такого же качества, как и 92, но однозначного мнения в результате обсуждения этого вопроса нет ...

Пробовал на коронке заливать 95 ... разгон резвее, расход на 1 литр больше, но скорее из-за 1 эфеекта (разгона) ... smile.gif
sky
Голосуем!!!
Onward
Ежжу второй год, катушку зажигания менял, и надо еще менять, опять троит цук
v1tal
заказал со владика себе ТНВД. Проблема собствено началась не понять как, и кто в этом виноват не понятно, у меня много версий: либо машина была с уже подуставшим насосом, либо я его доканал присадкой Castrol TBE (хотя некоторые рекомендуют ее именно для Д-4, но помница мне тут кто то писал что всемозможные присадки, содержащиеся в бензе кончают ТНВД очень быстро), третья версия: подуставший насос вкупе с присадкой - его дальнейшая кончина... Есть еще одна версия. Все началось с того, что я отдал машину электрику (по словам корефана очень хорошего) на предмет избавления от завышенного расхода, ковырял он ее мне ковырял, в итоге забрал я машину - жрать стала по первым ощущениям еще больше, но помимо этого еле заводилась, и первые минуты прогрева дергалась, троила и т.п. (свечи купил новые иридиевые). По мере прогрева до рабочей температуры дерганья исчезали... Притаскиваю ему обратно, ковыряет он мне ее дальше... В итоге расход замерить толком не получилось ибо машина не заводилась... Точнее заводилась, но потом сразу глохла, и так 2 раза, а потом тупо заливало свечи. Оттаскиваю опять машину к нему, долго он опять ковырялся, позвал (как он мне сказал) всех местных мотористов, те пришли к выводу, что умер ТНВД ибо масло в двиге воняет бензином (что есть первый признак выхода из строя насоса). Так что хрен пойми в чем тут причина... (машина заводится исключительно при положительной температуре) Ездят же в городе куча 2,5-ых марков, бревисов, прогрессов, вист, надей...
sky
Страшный рассказ. Напиши потом обязательно - чем все закончилось?
v1tal
все решится после прихода насоса, поствлю, если ничего не изменится с пуском движки, поеду к этому "чудо" электрику буду бабло взад трясти =))
Aurelius
Вообще лью всегда 92, но зимою на бак ещё 2 литра 76 добавляю, машина перестала замерзать, т.е. заводится в Магаданские морозы.
v1tal
интересно, как скажется использование данной бодяги на Д-4? blink.gif
Джам
очень плохо!ТНВД быстрей помрет
BETEP
На счет "Быстрой кончины" ТНВД на Д-4 при использовании 76 это весьма спорный вопрос.. ибо после приобретения Вситы с Д4 перерыл кучу форумов... один товарищ писал что на 76 уже 40 тыс км проехал.. и его корефан уже 10 тыс.. и никаких проблем ни с холодным запуском ни с ТНВД...
v1tal, а у тебя какой пробег на авто?.. ТНВД не болезнь Д-4.. его ресурс примерно 130-150 тысяч км... пробовал ли чистить коллектор?
У меня когда машина начала дергаться при включении режима ECONO и на холостых.. отдал.. мне прочистили коллектор... потом видел фотки... даже не поверил что машине всего 8 лет (2000 года)... засрано было в хлам...
А сам сначала пробовал лить 95 бензин.. но потом после общения с бывшими работниками Тосмара... сказали что наш 95 - это 92 с присадками.. да еще и разбавленный хрен знает чем... стал лить 92.. машинка ведет себя отлично...
манго
NEO-DI,второй год,дизель,без проблемм,тьфу 1000 раз.
А по поводу,"смертности",нет вечного ничего.

v1tal
BETEP, пробег у меня около 67 тыс, но он явно скрученый, поэтому о реальном пробеге можно только догадываться, только сегодня поменял ТНВД, свечи, воздухан, ээ... вобщем тута вон =)
по части коллектора, когда первый раз заморачивался со свечами попросил чтоб сняли коллектор, почистили, к моему удивлению, сажи там было минимум, легкое темносерое напыление
sky
NEO DI VQ25, 35 DE DD DETT
Кстати, вот одно из средств профилактики болезней ТНВД и сопутствующих - замена топливного фильтра. Как известно он находится в баке под задними пассажирскими сидениями. У себя делаю каждые 5 т. км

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Polosatiy_MooH
так вот где у меня фильтр стоит! я его просто под капотом не нашел.....а крышку такую видел!

а еще подскажите, у меня на двигателе крышка - на ней написано просто "NEO" - это тоже непосредственный впрыск?



Перец
Polosatiy_MooH, Именно так
Polosatiy_MooH
опачки....а ест он не так уж мало...

так это надо с ним заморачиваться как то....блин........зато тянет хорошо.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.