Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: второй генератор
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Faust
интересует установка второго генератора вместо кондиционера, который мертв, совсем мертв.
цель вывод на него лебедки и доп. освещения

кто-нибудь пытался сколхозить?
или мастера сколько могут взять за такую переделку?
usver
видел действующую модель на паджеро, но там двигло вынимали чтоб сделать
Faust
Цитата(usver @ 17.9.2012, 17:25) *
видел действующую модель на паджеро, но там двигло вынимали чтоб сделать


а зачем?
у меня к штатному гене тяжело подлезть, зато к кондишну места хоть танцуй

Цитата(Дмитрий....... @ 17.9.2012, 17:36) *
Может лучше поставить один, но по мощнее и на 24 вольта. И доп акум?


на 24 вольта, всю электрику переделывать надо.
Shiko
По мне так проще поставить более мощный генератор.
Faust
Цитата(Дмитрий....... @ 17.9.2012, 17:53) *
Зачем?
Две аккумулятора соединены последовательно , получаем 24 вольта. Зарядка приходит сразу на два аккума. Питание бортовой сети снимаем с одного аккума, а питание лебедки и люстры с другого.
Примерная схема. Извените за качество снимал на мобилу laugh.gif


чет мне кажется - это ни разу не 24 вольтовая схемаsmile.gif . я не электрик, но мне кажется, что 12-в аккумы от такого действа умрутsmile.gif

Цитата(Shiko @ 17.9.2012, 17:54) *
По мне так проще поставить более мощный генератор.


один генератор потребления большого количества потребителей может не вывезти, особенно если подмочен и/или сдыхает.

а с двумя - всегда есть резерв.
Гидр
А при последовательном соединении аккумов - на каждом будет точно по 12 В? А если степень зарядки аккумов разная? Или к ним подключены потребители разной мощности?

Я как бы тоже не электрик, но... что-то там вспоминается из школы про 2 сопротивления в цепи - если они разные и включены последовательно, то напряжение на каждом будет разное. Или я неправ?

П.С. Заглянул в учебник 10-го класса, я прав. Если в такой схеме включить мафон, то в цепи мафона напруга упадёт, а в цепи второго аккума и лебёдки - повысится. А если включить лебёдку, то из-за её большой мощности, читай - большого потребляемого тока, читай - малого сопротивления, напряжение на первом аккуме с мафоном резко возрастёт - как если бы я вообще закоротил вторую цепь куском провода. Первый аккум выкипит, а мафон сгорит синим пламенем.
VInom
С одним геной и 2 акб при последовательном подключении степень заряда будет разная 100% да и один окум у второго будет постоянно всё высасывать)
у меня такая схема год продержалась акумы вымерли( сегодня прилетел набор для подключения 2ух акб от T-Max буду ставить гену от RB-25DE 100А идея поставить 2 генератор крутится но пока лень.
mik
Стас никогда не замечал как на работающем двигателе если включить свет и лебедкой пользоваться то аш обороты падают, а представь как 2 гены будут душить двигатель. мой тебе совет поставь гену по мощнее 80-100А и 2 акума. есть такая приблуда "УРА-200" погугли, вкратце она для того чтоб 2 акума цеплять
Qosmio
вот это хорошее решение ....
Faust
Я чет считал, что два гены наоборот меньше двиг просаживать должны...не прав?
dissector
еще можна шкив на гену поменьше подобрать-мощность повысится.
Торонага
dissector, ??? а если спилить его до "не могу", то ваще поднимется до невообразимых величин???
на фера люди ГЭС строят sad.gif, спилил шкивы у пары БелАЗов и в поселке хватит электричества. smile.gif
С уменьшением шкива (повышением угловой скорости), ИМХО, слеганца вырастает напруга, которую выдает генератор. А поскольку реле-регулятор до определенных пределов будет держать его в рамках положенного, то излишней энергии просто не куда деваться как преобразоваться в отдаваемую мощность. Но там, навскидку, не более 10-12 процентов. К тому же выходные цепи гены работают на повышенных напряжениях или токах, а это не айс для всего прочего оборудования.
Гидр
Вырастает, наверное, не сама напруга, а запас для отдачи на низких (холостых) оборотах... а максимальная мощность больше не станет...
trb
Тоже подумывал о какой-нибудь приблуде, вместо убитого кондишна... Но поездил без него лето, с запотевающими напостой окнами - желания поубавилось.







Торонага
Цитата(Гидр @ 17.9.2012, 23:37) *
Вырастает, наверное, не сама напруга, а запас для отдачи на низких (холостых) оборотах... а максимальная мощность больше не станет...


чти еще раз, плз, написано же за счет чего возрастает этот самый запас. Не из воздуха же, одно вытекает из другого. Нету тута противоречия smile.gif
shans2
Цитата(trb @ 17.9.2012, 23:09) *
Тоже подумывал о какой-нибудь приблуде, вместо убитого кондишна... Но поездил без него лето, с запотевающими напостой окнами - желания поубавилось.

Вроде компрессор кондиционера используют для накачивания колёс.
Гидр
Цитата(Faust @ 17.9.2012, 21:14) *
Я чет считал, что два гены наоборот меньше двиг просаживать должны...не прав?

Двиг просаживается из-за сопротивления вращению гены, которое зависит от нагрузки, хотя закон зависимости мы всё равно не знаем (ну, прямо пропорционально, или не совсем). Две гены распределят ту же нагрузку между собой, и каждому круться буде легче. Но гена - агрегат не идеальный, у него есть потери, т.к. не всю механическую работу он преобразует в лепестричество, да тут ещё потери на трение шкивов.

Итого получается, что при одной и той же нагрузке 2 гены будут просаживать двиг немного больше [сижу, задумался - а не дурак ли я? может и не больше.]. Но максимальная выходная мощность вырастет. Хотя как сравнить это с одним, но более мощным геной (ну там... большие по 5, маленькие по 3) - для меня неочевидно.
mik
Цитата(shans2 @ 18.9.2012, 0:14) *
Вроде компрессор кондиционера используют для накачивания колёс.


да, тока не долго, он от воздуха клинит, надо придумывать систему смазки его. Да и качает он хреновенько


shans2
Ну да, тем более, что и компрессоры нормальные недорогие совсем.
VInom
mik качает он то аки потерпевший но не функционален он)
Faust если кондёр не работает только из-за компрессора и отсуствия в системе фриона, то выкидывать полностью всю систему это ЗЛО))
Доктор Франкенштейн
И качает, и вполне функционален...У братишки на "Шериоте" так было...Джипа с "колена" поднимал без проблем...Но при наличии, как верно написано выше, электрокомпрессоров различной производительности, малоактуально...
mers
Штатный кондёр можно временно отключить, а наверх где лучшее место для него по причине воды можно поставить помощнее. Конечно часть мощности от двигателя будет забирать но тогда раз решили машину доукомплектовать( лебёдка,доп.фары,електрокомпрессор) это себя оправдает.Да и на эту тему в интернете куча всяких решений - велосипед не изобретайте.
Kimi Raikkonen
Цитата(mik @ 18.9.2012, 0:24) *
да, тока не долго, он от воздуха клинит, надо придумывать систему смазки его. Да и качает он хреновенько


Фиг его знает у НоНика Рокки качает лучше чем на шиномонтажке smile.gif
Faust
Так , тема о генераторе.
Еще размышления есть ?
Вином, а ты ищешь гену определенной марки из-за упрощения монтажа или характеристик?
Faust
Мик, а "УРА-200" или аналог в Магадане продается? или только заказывать?
mik
заказ
Faust
печально...хочется здесь и сразу
DANger
Цитата(mik @ 17.9.2012, 18:40) *
Стас никогда не замечал как на работающем двигателе если включить свет и лебедкой пользоваться то аш обороты падают, а представь как 2 гены будут душить двигатель. мой тебе совет поставь гену по мощнее 80-100А и 2 акума. есть такая приблуда "УРА-200" погугли, вкратце она для того чтоб 2 акума цеплять

Это уже устаревший девайс smile.gif там уже еще продуманнее и мощнее есть, правда ценник что-то около 4.5 т.р. (не помню точно мож и ошибаюсь)
короче
12v.ru вам в помощь!

З.Ы.
Фигней не занимайтесь, как два генератора развязывать будете? их просто в кучу низя, почему я так и не понял, погуглите, народ заморачивался и объяснял конкретно почему.... что-то там с регуляторами напряжения и еще с чем-то станет... тоже раньше второй хотел, ибо у меня на гене вакуумный насос, а от него не избавиться.... потом забил ибо моя 75-ка жила неплохо(до недавних купаний) с аккумом 100 кой.
Вам же проще и лучше - поставить гену от газели 120-ку и будет Ва счастье...
или на ebay.com там вообще по 250-300 баксов можно 200 - 250 амперники купить тюниные, они их даже для бортовой сварки используют smile.gif.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.