Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болтология о Subaru Forester
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Piton
Володя, расширительный всегда пластиковый был.

А вот наполнительный на свежих моделях металический, правда у меня на турбо легасике 91года был пластиковый.

Shiko
всё догнал, про какой вы бачёк говорите ...

Где-то был у меня такой в сборе. Завтра посмотрю.
ma1oy
Цитата(ma3x/sti @ 12.11.2012, 20:25) *
У меня есть.
смотри почту
ma3x/sti
Цитата(ma1oy @ 15.11.2012, 11:17) *
смотри почту


Ответил,простите.
Вот она
http://vladivostok.farpost.ru/rasporka-sti...g-16425895.html
ma1oy
жестокий ценик smile.gif
Piton
на подходе Радиатор алюминиевый Subaru Forester SG5 TURBO AT 40mm, кому нужен? могу предложить приобрести по предоплате (по себестоимости) за 6 тыс, или по приходу за 7тыс. biggrin.gif
даю 100% гарантию того, что радиатор придет!
89140324921
gettoo
литье 5*100 R17 с резиной -25000,решетки обе - 8500,расппорка - 4500.решетка и распорка на Impreza GH,GR.
owl
может и баян, но всё же...

15 сентября 2012 в Тушино был поставлен

Чтобы вернуть Subaru первенство в категории «самый большой логотип из автомобилей», отечественным субаристам требовалось превзойти корейских поклонников Chevrolet, которые собрали 1143 машины и выстроили логотип компании длиной 209,9 и шириной в 67,6 м. Российские фанаты японской марки для установления нового рекорда должны были собрать 1150 автомобилей.
В субботу, 15 сентября, Волоколамское шоссе можно было переименовывать в «улицу Subaru» — по дороге к Тушинскому аэродрому встречался весь модельный ряд марки за последние 20 лет. Переживания организаторов и участников были напрасны – российские субаристы из нескольких регионов, а также их собратья с Украины пригнали на поле аэродрома 1251 машину Subaru. Рекорд снова у субаристов, наглядно продемонстрировавших, что Subaru для большинства владельцев не просто автомобиль, а символ принадлежности к особой «семье».
mey
Есть у кого крышка бардачка, который сверху посередине торпедо?
Shiko
http://info.drom.ru/surveys/21816/


Первый тест-драйв нового поколения Subaru Forester


23.11.2012 | 39598 просмотров

Основные характеристики



Двигатель: 2,0 литра, турбированный 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный
Мощность: 250 л.с., 350 Нм
Трансмиссия: CVT (вариатор)
Тип привода: полный
Схема посадки: 2+3
Расход топлива: 12,3 город / 10,1 трасса

Моя поездка была настолько стремительной, что я даже не осознал, что побывал в Токио. Приехал в пятницу, в субботу протестировал машину и в воскресенье вернулся домой. Это жесткое путешествие, лишенное сна, сопряженное со значительной сменой временных поясов, но я все это стоически перенес, поскольку Subaru Forester 2014 модельного года достоин особенного внимания. По правде говоря, последние лет пятнадцать эта модель занимает лидирующую позицию у японского автопроизводителя, когда речь идет о североамериканском рынке сбыта, буквально повернутом на кроссоверах.

Subaru организовали экспресс-тур, чтобы множество журналистов, включая и сотрудников Autoblog, имело возможность посмотреть, потрогать и опробовать новый Forester, прежде чем он поступит в продажу за рубежом уже в этом месяце. В дилерских центрах США он появится только в начале будущего года, да и увидеть его без маскирующих накидок мы сможем только в конце месяца в рамках Лос-Анджелесского автосалона, а пока нам было позволено немного прокатиться за рулем замаскированного прототипа, так что детального обзора модели придется подождать.

Однако Subaru не ведают о том, что я, пожалуй, вхожу в список людей, которым нежелательно садиться за руль их новой модели, особенно с учетом смены нескольких часовых поясов. А все потому, что я считаю нынешний Forester переоцененным и недостаточно мощным. Да, он оснащается уникальным оппозитным двигателем, системой полного привода и пользуется безмерной любовью поклонников бренда Subaru, но на меня это не оказывает какого-либо влияния. Его высокая крыша, странная посадка и гротескная «ноздря» на капоте турбированных моделей никогда мне не нравились. На мой взгляд, Forester всегда был каким-то незавершенным.

Однако, четвертое поколение модели обещает внести некоторые перемены, в результате чего Forester имеет шанс стать немного привлекательнее как визуально, так и в плане динамики, хотя лично меня наличие в спецификации вариатора ввергло в почти шоковое состояние. Мне было страшно, когда я подходил к этому Forester в первый раз.



Значение данного автомобиля в процессе становления успеха Subaru невозможно переоценить. Его продажи составляют 25% от общего объема продаж. У нас в США 22% Subaru, проданных в прошлом году, носят название Forester, и уступает он только модели Outback. Так что он должен быть хорошим, действительно хорошим, особенно в представленном сегменте, где новички множатся, как грибы после дождя.
Как и большинство обновленных автомобилей, Forester последнего поколения увеличился в размерах. Инженеры сделали его колесную базу на 2 см больше, общая длина автомобиля выросла на 3,5 см. В высоте он прибавил 2,5 см. Но при этом центр тяжести у машины сделали ниже, хитрый ход со стороны инженеров Subaru, учитывая, что крыша стала выше.

В целом, такие изменения могут показаться незначительными, но на дороге, тем не менее, они придают Forester прекрасную устойчивость. Это довольно сомнительный комплимент в адрес автомобиля, но именно в этом сегменте данная характеристика крайне важна, к тому же, качество езды всегда будет иметь значение.





Невидимые глазу доработки так же заметно отразились на качестве жизни в салоне Subaru — дополнительные изоляционные материалы значительно снизили уровень шума и вибрации. Одним из недостатков предыдущего Forester, вызывавшим у меня безмерное раздражение, был жуткий завывающий звук, которым наполнялся салон при езде по бетонным трассам при попадании колес на стыки плит. Теперь же эти звуки будут поглощаться специальными изоляционными материалами, коими «нафарширована» эта модель кроссовера. До этого Forester был полон разных звуков, которые запросто могли вызвать у водителя приступы головной боли.

Так же помогает избавиться от лишних поскрипываний и шумов увеличенная, по словам инженеров Subaru, на невероятные 150% жесткость кузова на скручивание, что наиболее заметно было при прохождении полосы препятствий вне дороги. Даже гравий и огромные валуны не смутили новый Forester, хотя, признаюсь, за рулем в этот момент сидел профессиональный водитель.

Глядя на обе модели, новую и старую, понимаешь, что они разные, но при этом довольно сложно определить, в чем именно заключается отличие. Присмотримся. Subaru охотно соглашаются с утверждением, что новая модель — это скорее эволюция, нежели революция, что в свою очередь очень напоминает заявление официальных представителей концерна Honda при демонстрации обновленного для 2012 года Civic. Но в отличие от этого автомобиля, который подвергся всеобщей критике за бессодержательность, Forester демонстрирует больше зрелости. Он «стал взрослым», это не более дешевая версия самого себя, он стал лучше.





На капоте появилась пара новых изгибов, фары заменили, линия крыши тоже изменилась, теперь она чуть наклонена к заднему стеклу, что в целом делает новый Forester более обтекаемым как для наблюдателей, так и для встречных воздушных потоков. Но изменения произошли не только с внешностью. Передняя стойка кузова сдвинулась вперед на 2,5 см, что сделало угол наклона ветрового стекла чуть острее и в результате улучшило обзорность.

Турбированные модели лишились фирменного воздухозаборника на капоте, что положительно сказалось на аэродинамике. Отказ от расположенной поверх двигателя системы впуска может сильно огорчить преданных поклонников марки, но на мой взгляд, это значительный шаг вперед. Довольно интересно, что такое заметное изменение не потребовало переноса интеркулера, расположенного поверх двигателя, ради которого на капоте изначально и появилась та самая «ноздря». Вместо этого инженеры Subaru внесли изменения в строение решетки, и теперь воздух к интеркулеру попадает через фальш-решетку радиатора.

Прочие изменения во внешнем облике Forester включают двери, которые теперь опускаются за пределы каркаса кузова, а пороги стали частью дверей. Причина этого изменения банальна: это дает возможность водителю садиться в машину и выходить из нее, не пачкая штанины брюк. Опять же, меня восторгает зрелость подобного решения. Конечно, разбрасывать колесами снег и грязь весело и увлекательно, но ведь многим из нас надо ходить на работу, и в чистых брюках это делать куда приятнее.



Если в базовой комплектации новый Forester идет с тем же 2,5-литровым двигатель с оппозитно расположенными четырьмя рабочими цилиндрами, выдающим 170 л.с. И 235 Нм крутящего момента, то с турбированным 2-литровым мотором, оснащенным прямым впрыском топлива, Subaru решили немного поэкспериментировать. В итоге, у него прибавилось мощности, с 224 «лошадок» в прежнем варианте до 250 и 350 Нм крутящего момента.

Базовая модель комплектуется либо шестиступенчатой механической трансмиссией, либо упомянутым выше вариатором. Турбированная модель так же может быть либо с «шестиступкой», либо с вариатором, дополненным подрулевыми переключателями восьми условных скоростей. Вот сейчас я должен сделать заявление, что ненавижу вариаторы. Я понимаю их неоспоримую пользу в минимизации расхода топлива, что является первоочередной задачей для любого современного автопроизводителя. Но их манера не переключать скорости и постоянное завывание под нагрузкой меня просто выводят из себя.

И я не зря переживал насчет CVT, поскольку, когда поехал на базовой модели с такой трансмиссией по секретному испытательному полигону Subaru, то все ждал, когда же он взорвется. Этого, конечно, не случилось, но завывания двигателя нашего предпроизводственного автомобиля меня разочаровали. Ускорение было плавным и быстрым, но звук шел вразрез с динамикой, поскольку трансмиссия стремилась найти оптимальный диапазон мощности и остаться в нем. Это нервирует. Я бы выбирал механику каждый день, и дважды — в воскресенье.



Кроме этого, мне никогда не нравились искусственно заданные точки переключения скоростей, прописанные в «мозгах» вариаторов, именно потому, что они искусственные. Тем не менее, у Subaru получилось сделать все правильно. Поскольку турбированная версия изначально получает дополнительные 80 «лошадок», эти точки кажутся вполне естественными. Мне неловко в этом признаваться, но я вскоре и думать забыл о том, что турбированный Forester оснащен вариатором.

Subaru утверждают, что новый турбированный двигатель может почти так же эффективно работать на топливе класса Регулар, хотя все же рекомендуют заправлять машину бензином класса Премиум, если вам хочется получить все, на что она способна. Кроме того, по подсчетам Subaru базовая модель Forester должна расходовать 11,8 литра на 100 км по городу и 8,8 л по трассе. Турбоверсия, по их подсчетам, должна потреблять 12,3 литра при езде по городу и 10 л по трассе. Для обеих моделей это улучшение показателей на фоне предыдущих поколений. Кроме того, подобные результаты обеспечивают Subaru одну из лидирующих позиций по этому параметру в классе кроссоверов.

Сядьте внутрь, и вы тут же увидите, почувствуете и потрогаете улучшения. Пожалуй, больше всего в уходящей модели меня расстраивал унылый салон. К счастью, у нового Forester дела обстоят намного лучше. Прежде всего, в салоне стало намного просторнее. Увеличив длину и ширину кузова, инженерам удалось сделать салон больше. Полученное пространство использовано с умом, все здесь на своем месте. Вместо грубого пластика на каждом остром углу здесь мягкие зоны, куда можно положить локти. Оба ряда сидений были спроектированы с нуля, и они очень удобные. Даже руль кажется более приятным и весомым. Повсюду присутствуют приятные штрихи и мелочи, включая переделанную центральную панель, плавно стекающую сверху вниз, небольшой экран между датчиками, отображающий дополнительную информацию для водителя. Плюс Subaru добавили премиальную аудиосистему Harmon Kardon с интегрированным радио Aha.



В самом деле, в общем и целом салон выглядит более зрелым. Нас порадовали такие вещи, как складывающиеся сидения второго ряда, и такие опции, как регулируемый по высоте электроподъемник пятой двери и новая система безопасности EyeSight (она использует такие технологические инновации, как адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы). В итоге у нас не сложилось впечатления, будто Forester чего-либо не хватает.

Довольно трудно авторитетно судить об управляемости и качестве езды нового Forester. Я проехал на этом автомобиле всего несколько кругов по овальному треку и пару — по извилистой испытательной трассе. Что могу сказать: руль уверенный и сбалансированный, и я был приятно удивлен, насколько хорошо Forester держит повороты. Даже в крутых виражах его кузов не хрустел и не кренился, а система полного привода давала дополнительную уверенность. Ускоряется он достаточно стремительно, чтобы вызвать пару довольных ухмылок, но ведь, покупая подобный автомобиль, думаешь обычно не об этом, так ведь?

Если считать, что основными задачами нового Forester являются развоз детей в школу, поездки на работу и по магазинам, а также выезды за город по выходным, то он просто восхитителен. Судя по тому, что нам удалось узнать за время непродолжительного общения с этим автомобилем, он хорош, весьма хорош. Не могу сказать, что моя поездка в Японию была напрасной.



Автор: Скотт Бергесс
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru
ImprezaOla
Всем привет!!! Тут такая проблема на отцовском форике - после сброса всех накопившишся записей об ошибках (путем соединения обеих фишек ) начались катаклизмы! после обнуления машина проезжает 30-40 км (тот отрезок когда комп "самонастраивается") абсолютно нормально, затем нормально может ехать на малых оборотах (1000-1100) если более, то форя начинает тупить, дергаться и горит чек! Самодиагностика выдает код ошибки 54. А вот что это за неисправность я х.з. Весь инет перерыли так ничего вразумительного не нашли!!!

Стоит только снять клеммы с аккума (сново обнулить комп) так история повторяется - 30-40 км нормально, а потом тупит!!!

Форик 2001 г на палке ЕЖ201, короче такой же как у МИКИ был
Shiko
Цитата(ImprezaOla @ 4.12.2012, 13:09) *
... Самодиагностика выдает код ошибки 54. А вот что это за неисправность я х.з. Весь инет перерыли так ничего вразумительного не нашли!!!
...


1. код ошибки имеет четыре знака, а не два.
2. приезжай в город с обшибкой, мы её мультитрониксом посмотрим.

Я могу лишь 3 причины предположить:
1. Топливный насос и недостаточное давление топлива;
2. ДПКВ.
2. Пропуски зажигания.



P.S. продай его miki. Мы его сделаем wink.gif
Shiko
ImprezaOla,

54 - Abnormal Inlet Line
- ошибка по питанию датчиков давления во впуске (boost sensor), клапана холостого хода (ISC valve) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS). смотри, мерь проводку

Вот два скана из мануала (правда аглицкого):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



P.S. Показания всех трёх этих датчиков видит мультитроникс. Если сам не исправишь - приезжай!
ImprezaOla
Shiko, Я так понял этот мультитроникс есть у тебя? У нас на форе вроде ОБД1 и ОБД2 присутствуют
Shiko
ImprezaOla, да, мультитроникс есть


а вот батарейкама на телефоне села sad.gif
ma1oy
И так, случилось то, что и следовало ожидать и ждалось! Новый мотор убил автомат) автомат начал умирать, перестал подключатся задний привод, гребет только перед. Теперь ищу полный кит коробки TY752VBCAA, понимаю, что здесь писать это глупоsmile.gif но все может быть)
Shiko
ma1oy, поищем...
Shiko
ImprezaOla,

Вот:

0326 - сбой сигнала с датчика детонации ... Может она была в памяти давно. В общем, пока некритично, т.к. это ДД может реагировать так на нестабильную работу ДВС из-за следующей ошибки, имя которой 3558 (54 по самодиагностике). Расшифровывается, как неисправность в системе впуска.
Тут двояко. Либо это МАП-сенсор, либо регулятор (клапан) ХХ.

По симптомам: низкие показания КХХ с ошибкой и высокие ХХ после скидывания ошибки; появление другой ошибки при скидывании клем с МАП-сенсора), я больше склоняюсь к неисправности КХХ.
Как пройдёт обучение и начнуться опять траблы, попробуй скинуть фишку с него и посмотреть измениться ли поведение ДВС. Если не измениться, то 100% он.

Кат. номер КХХ - 22650-AA220. Ставился он на 201, 202 двигатели, на форики с 2000 по 2004 год и на легаси с 1998 по 2003 год (http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=A9104543&flag=301992464&marka=FORESTER&office=ru)



P.S. ... и чего я вчера не догадался скинуть фишку с КХХ sad.gif
ImprezaOla
Shiko, А на ходу то получится проверить с отключенным дхх? тупит то на ходу только
Shiko
ImprezaOla, да, Правда может и не сильно заметно будет, но ошибка выскочит 100%. Если это опять будет 54 ..., то моё предположение верно.

Но лучше найти донора и переставить с него КХХ и попробывать.
ma1oy
с 20g пойдет?
ImprezaOla
Попробуем, есть где взять донорский, но с легаси. Надеюсь подойдет
Shiko
Цитата(ma1oy @ 5.12.2012, 13:43) *
с 20g пойдет?

и с 205 подойдёт. Но только с SF5.
У SG5 другая конструкция внутренних ШРУСов приводов и выходных валов КПП
Вроде должна также подойти и с импрезы GC8 и легася ВН.

А почему ты хочешь 752VBC коробку?
На турбо фори SF5 шли TY753VB1АА и TY755VB1АА ...
http://subarugears.narod.ru/



Цитата(ImprezaOla @ 5.12.2012, 13:52) *
Попробуем, есть где взять донорский, но с легаси. Надеюсь подойдет

сравни номерки на крышках датчиков.
ma1oy
Цитата(Shiko @ 5.12.2012, 15:11) *
А почему ты хочешь 752VBC коробку?
На турбо фори SF5 шли TY753VB1АА и TY755VB1АА ...
http://subarugears.narod.ru/

Мотор мой и мозги с импрезы сти вер.3, та коробка ставилась так же на эту версию сти, понятно что можно поставить и от форика, но они похуже будут.
Нерус
Здравствуйте! У друга форик sf5 2001 механика, нужны передние пружины. В инете есть заменители, или не стоит, а лучше оригинал?
ma1oy
оригинал это всегда хорошо.
Shiko
Цитата(Нерус @ 10.12.2012, 19:30) *
Здравствуйте! У друга форик sf5 2001 механика, нужны передние пружины. В инете есть заменители, или не стоит, а лучше оригинал?

Неплохие заменители NHK и OBK
ma1oy
вчера поменял стойки с пружинами в круг, нищтяк теперь

smile.gif
owl
кто сталкивался...... с наступлением морозов, жутко воняет бензином под капотом

куда смотреть?
печка если вкл. забор с улицы, наполняет весь салон жутким ароматом... да и боязнь пожара.... в общем даже ездить на машине перестал
owl
уже нашел в инете, оказывается это давняя и распространенная проблема....
http://forums.drom.ru/subaru/t1151116362-p2.html

нужно снимать впускной коллектор и менять шланги на топливной магистрали.... ну или подтянуть хомуты, но лучше менять
Shiko
owl, совершенно верно - тема давно известная и обмусоленная.
Я, правда, на своих авто с этим не сталкивался, но смотрел одного турбофоря с такой же проблемой. Ему помогла замена всех хомутов.
owl
ну и шланги советуют тоже заменить, так как они сильно дубеют на морозе

интересно сколько у нас на СТО операция снять/поставить впускной колектор будет стоить, если в 2008-2010 годах в Новосибе и во Владике 2200 руб..... у нас 5000 не меньше будет?
.... найду гараж, пойду сам ковыряться
Shiko
owl, я за снять/поставить впускной коллектор два года назад платил 6 тыс. рублей.
Но у моего была трабла не с бензиновыми шлангами, а в сильный мороз поутру антифриз поддавливало через уплотнительное кольцо соединения левого полублока и соединительной трубы ОЖ.
owl
я понимаю разницу в стоимости зап частей..... но бл/ин работа дороже..... руки и .....точно, транспортная составляющая на гаечные ключи и прочий инструмент
Shiko
owl, ИМХО, у нас всё дороже - и ванну купить и ванну принять (искупаться в смысле) smile.gif

Сейчас я бы сам заморочился, а два года назад мне было негде и немного боязно.


Ты уже нашёл шланги на замену? А что решил с обратной установкой впускного коллектора: новые прокладки или на герметик?
owl
да новые попытаюсь быстро заказать.... амаяма кстати долго будет высылать? мне просто ещё сальник коленвала нужен
а прокладки металлические - можно и на герметик....
шланги не искал, не думаю, что проблема это
Shiko
Цитата(owl @ 12.12.2012, 9:53) *
да новые попытаюсь быстро заказать.... амаяма кстати долго будет высылать? мне просто ещё сальник коленвала нужен
а прокладки металлические - можно и на герметик....
шланги не искал, не думаю, что проблема это

если амаяма будет с Владивостока слать, то быстро. Из москвы, японии - дней 10-15.

ИМХО, шланги, проблема, т.к. не каждый шланг выдержит давку не меньше 3,5 атм.
owl
да ставят армированные бензомаслостойкие российского производства..... ну поищу перед разбором
ma1oy
Лучше сам сделай, делов там не много.
owl
сделаю.... самому интересно... и турбину пошатать на предмет люфта..... да гараж найду....и сделаю
ma1oy
Я скоро тоже в гараж, как коробас придет smile.gif
саша
Уважаемые автофорумчане!!!Вопрос у меня к вам.На лесничем SG-5 2004 года на днях начались проблемы с печкой.Точнее печка жарит,,движок печки работает в норме но воздух в салон подается слабо.Сам вопрос,есть под торпедой фильтр или сразу лезть паролон чистить между радиаторами.
owl
начать лучше с салонного фильтра, он за бардачком
саша
Заглянул под бардачок.Или у меня в глазах рябит но я его не увидел.
owl
с отверткой заглядывать придется
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
саша
Спасибо.Раньше не сталкивался с такой проблемой.
Bumaika-Magadan
У кого есть проводка на туманку и фару правую на форь в сф кузове

У кого есть проводка на туманку и фару правую на форь в сф кузове
Shiko
Цитата(Bumaika-Magadan @ 20.12.2012, 12:34) *
У кого есть проводка на туманку и фару правую на форь в сф кузове


у miki.
Bumaika-Magadan
Дайте его номер)))
Shiko
Цитата(Bumaika-Magadan @ 20.12.2012, 13:53) *
Дайте его номер)))


Упс...

так в ЛС напиши ему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.