Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена ТНВД на 1JZ-FSE
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
v1tal
есть ли у кого опыт? Хочу сам заменить на новый, ибо ехать к тому электрику, который приговорил мой ТНВД очень неохота. товарисч Дюйм! может опытный глаз подскажет где чего крутить надо? нид хэлп, очень вэри нид! smile.gif сама конструкция крепистя к движке двумя гайками... меня пугают металлические трубки, как с ними быть? они крепятся страшными большими гайками huh.gif мож они какие нить регулировочные? нехочетцо чо нить накосячить....
MadMax
а чо все? кирдык пришел? сколько машина отъездила? (интересно просто через скока он мрет)

v1tal
да там долгая история, я тут где то отписывался... вот тут кажись

и что это за маленький винтик на третьей фотке? пробил эту пумпочку на екзисте 23270-74030 (Крепёж топливного насоса aka DUMPER ASSY)
MadMax
прочитал рассказ..хз конечно, но кажется мне не без участия постороннего человека закосячила машина....

v1tal
у меня те же мысли... но уже хрен что докажешь...sad.gif
Silent
Да, не долго он ходил...

И сколько такой новый?

v1tal
в тойоте 28, я с владика жду за 23
v1tal
Буржуй, я про свечи говорил tongue.gif laugh.gif
X__GADik!!
smile.gif ну можно канешна и самому поменять на первый взгляд ничего хитрого:) ты главное когда разбирать будешь не забуть пооом что откуда открусчивал:)
А таких электриков на кол:)
v1tal
основная проблема в металлических трубках.. не являются они какими нить регулировочными? не хотелось бы разрегулировать чо нить где нить... очко то "жим-жим" suicide2.gif
ASS
Цитата(v1tal @ 24.3.2009, 21:43) *
основная проблема в металлических трубках.. не являются они какими нить регулировочными? не хотелось бы разрегулировать чо нить где нить... очко то "жим-жим" suicide2.gif



металическая трубка это как раз в нее подается топливо на форсунки, сама она просто прикручивается НО щайбочка медная нужна под нее новая старая уже не покатит!!! а болтик на третей фотке походу какой то регулировочный но мешать снятию трубки он не будет!!! так что снимай спокойно и главное шайбочку новую поставь
v1tal
блин, гдеш ее надыбать то?
X__GADik!!
Ну я думаю можно подобрать это не проблема
ASS
В школе магазин в масумовском отделе можно подлобрать
Перец
v1tal, Сначало снимешь, а потом в магаз с образцом, там и купишь!
ASS
Так как она медная - следовательно одноразовая!

Silent
Вроде не все так сложно...

Самое главное при разборке запомнить, что откуда, а там соберешь..

ASS
Читал на каком то форуме про замену ТНДВ так паренек пишет что это у него заняло 15-25 минут =) и все дела.

v1tal
Цитата(ASS @ 24.3.2009, 23:40) *
Читал на каком то форуме про замену ТНДВ так паренек пишет что это у него заняло 15-25 минут =) и все дела.
думаю так и получится, главное шоп весь необходимый инструмент под рукой был smile.gif там всего то надо отсоединить трубки, да пару гаек открутить... но все же хотелось бы послушать опытного человека, мож есть какие нить нюансы и т.п.
X__GADik!!
Ну это и по фоткам не выглядет сложным:)
ASS
Нюансов наверное все таки нету!!! это же просто насос, такой же который и в баке стоит!! так что как будешь менять делай фотки потом отчет в студию
Перец
Главное чтоб он стоял потом правильно, именно так как снимался старый! Аккуратно снимешь и ни чего не крутя всё запомни как насос стоит! Удачи!
v1tal
в умной книжке прочитал, что пупырка на третьей фотке ничто иное как Демфер пульсаций blink.gif что за хрень кто нить может пояснить? и все же что это за подозрительный болтик на нем?
ДЮЙМ
Цитата(ASS @ 24.3.2009, 22:31) *
Так как она медная - следовательно одноразовая!
Медные шайбочки нагреваешь газовой горелкой и в воду. Медь отпускается и становится мягкой.
С заменой сложностей не вижу. Однако у нас разные взгляды на эти вещи.
Сначала открути трубки, затем уже корпус насоса.
Новый насос обязательно залей бензином с небольшим (10%) количеством масла, чтоб не запускать его насухо.
v1tal
немножко не догнал по части меди... нагрел, опустил в воду, стала она мягкой, и в таком состоянии закручивать?
ДЮЙМ
Ну конечно!
ASS
ну и как там успехи??? когда там уже твой насос придет?

v1tal
насос таки пришол наконецто! 1_dance3.gif завтра буду долбить ледяной пьедестал, на котором счас машина стоит, дабы съехать без последствий... обвес весчь, сцуко, дорогая smile.gif На субботу договорился с гаражом, буду крутить вертеть гаечки-шабочки =))
v1tal
вот сцуко!!!! хотел сегодня с пьедестала съехать, уже все раскопал, сделал поровнее, а машинка то не заводецо sad.gif При этом пару недель назад заводил (темпер на улице тот же был) заводилась и глохла, но при помощи гашетки все таки завел, поработала немножко и заглушил... а сегодня прям еле схватывает, казалось бы вот вот и заведется - ан нет... придется на тросе опять тащить пилят! а не хотелось бы. И вообще нужен человек, уже имеющий опыт снятия свечей на 1JZ. Я конечно и сам смогу, только времени уйдет больше, пооткручиваю чего нить лишнего...
ASS
снимал на прошлой неделе свечи с 1JZ-FSE со своего кроуна, так что опыт имееется! еще умееем с обычного JZ снимать меня и все возможное что ним связано!
Silent
Цитата(v1tal @ 3.4.2009, 20:36) *
вот сцуко!!!! хотел сегодня с пьедестала съехать, уже все раскопал, сделал поровнее, а машинка то не заводецо sad.gif При этом пару недель назад заводил (темпер на улице тот же был) заводилась и глохла, но при помощи гашетки все таки завел, поработала немножко и заглушил... а сегодня прям еле схватывает, казалось бы вот вот и заведется - ан нет... придется на тросе опять тащить пилят! а не хотелось бы. И вообще нужен человек, уже имеющий опыт снятия свечей на 1JZ. Я конечно и сам смогу, только времени уйдет больше, пооткручиваю чего нить лишнего...

Ну на 1JZ-GЕ у себя я снимал, не думаю, что у тебя сильно отличается, поэтому если в этом есть необходимость помогу...


v1tal
главное ничего лишнего не открутить =))))))
Silent
Если интерестно, то у меня так снимаются свечи:
ASS
FSE совсем другойь =))) я сам когда крышку пластиковую снял попутал!!! там же EGR, и всякая байда короч неочень удобный движок

v1tal
кажецо у меня проблемы sad.gif насос поставил, ничего не изменилось... как не заводилась так и не заводится... пытается вроде схватить, пыхает, как будто не хватает чего то... акум посадил нах, короче я расстроен... завтра буду менять свечи на те, что по каталогу, т.к. электрик, котрому отавал машину поставил туда какие о другие... мож поможет... Остается абсолютно непонятным тот факт, что пару недель назад машина заводилась с первого раза, хоть и глохла, но завести ее можно было, путем удерживания гашетки...
кто нить может посоветовать людей, шарящих в движках, в электронных мозгах?
MadMax
оставь на сутки в теплом помещении... недавно столкнулись с такой проблемой на обычном тойотовском движке... простояла 2 недели машина на улице, когда за бортом меньше -5 не опускалось.. оттянули в гараж.. пару часов постояла она там...давай маслать - похеру.. тоже посадили 2 аккума и залили 3 комплекта свечей... симптомы такие же как и у тебя... оставили на ночь... пришли с прокаленными свечами, нормальным аккумом, все вкрутили, потом, подумали, что мож снегу надуло в глушитель, потому как было такое чувство, что что то мешало... горелкой с газовым баллончиком, прошлись по всему тракту, с глушака покапала вода.... убили кароче целый балон с газом... у глушителя лужа.... зажигание...3-15....с пол пинка... потом на прогретую начали "раздавать" до 6и тысяч, чтоб гавно все повылетало, но там вода со льдом вместо него обильно вылетала... воды наверное литров 5 выплеснуло... щас все норм, так что попробуй отогреть по нормальному
v1tal
хм... мысль конечно интересная, будем надеяться что так и будет (машину поставил в боксе), но опять же повторюсь машина ЗАВОДИЛАСЬ, простояв на улице больше месяца, следующая попытка завести была спустя пару недель... темпер на улице был одинаково теплый около минус трех...
MadMax
тупо могла надуть в глушак... вот мы маслали - она вообще мертвая была... хотя в -30 заводили без проблем... а тут -5 и как дела... маслаешь без газа - похеру...газ в пол пробуешь - еле-еле чихает но не более... это меня и навело на мысль, что тупо мешается что то... баллон с горелкой спас...

тока тебе свечи бы по хорошему просушить.... training1.gif
v1tal
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 5.4.2009, 0:28) *
тока тебе свечи бы по хорошему просушить.... training1.gif


обязательно! балоном запасся smile.gif

to ASS: каким образом доставал последнюю свечу (ту что ближе к лобовому)? что то своим свечником я туда подлезть не могу, ибо перекос blink.gif


ДЮЙМ
Цитата(v1tal @ 4.4.2009, 23:04) *
кто нить может посоветовать людей, шарящих в движках, в электронных мозгах?
Сдаётся мне, что всё гораздо проще...
ASS
Цитата(v1tal @ 4.4.2009, 23:39) *
обязательно! балоном запасся smile.gif

to ASS: каким образом доставал последнюю свечу (ту что ближе к лобовому)? что то своим свечником я туда подлезть не могу, ибо перекос blink.gif


Я сначала тоже не ммог длинным свечником достать - ну не лезет и все хоть убей! взял головку с воротком и поочереди засовывал сначала головку потом удлинитель для воротка потом сам вороток в итоге таким же образом и вытаскивал свечу разобрав все как собирал
v1tal
йййееееее!!! заработалаа!!! постояла машинка в гараже, заменил свечи, воздухан, завелась с пол-оборота, но теперь появились еще две проблемы...
1. холостые обороты в районе 500-600, нестабильные, причем когда машина завелась, стояла прогревалась, набрав немного температуры, я решил немножко погазовать где то до 3000-4500 об/мин (подержал так с минуты две), отпускаю гашетку - глохнет, завожу - обороты обороты ХХ маленькие, придавил тапок, отпускаю - глохнет...
2. Появился железный стук в районе 2 или 3 горшка, на слух смахивает на клапана, что за хрень? Раньше такого не замечал...
MadMax
Цитата(v1tal @ 5.4.2009, 18:10) *
йййееееее!!! заработалаа!!! постояла машинка в гараже, заменил свечи, воздухан, завелась с пол-оборота,


а я что говорил wink.gif

по оборотам, прокатись маленько, дай ей просраться... если не пройдет посмотри свечи на искру и бронепровода на целостность... я своей когда свечи новые ставил, троила, пердела пару минут, потом видать все свечки размаслались норм и все путем..., ну а если н епомогет, тада уже к мастерам,чтоб поглядели, а по части стуков так не скажешь, сидя у монитора...

поздравляю все равно wink.gif


кстати, а на насосе нет никаких крутилок? мож там чо надо регульнуть, типа подачи топлива, не? training1.gif
v1tal
есть там такой демфер пульсаций, на нем маленький болтик (на фото видно кстати), народ с других форумов пишет, что он регулирует давление между двумя насосами - тем, что в баке и ТНВД, кто то пишет, что у него ваще этого болтика нет, потерялсо... может ли он влиятть как то на обороты ХХ ХЗ =))
ASS
У тебя электронная заслонка, скорей всего когда чистили впускной заодно и ее почистили!!! Прокатись чуток дай машине покушать бенза и чуток чтоб заслонка поработала все будет ОК! Еще сними клемы с акума мин на 15-20 тоже говорят помогает
v1tal
Цитата(ASS @ 5.4.2009, 20:24) *
У тебя электронная заслонка, скорей всего когда чистили впускной заодно и ее почистили!!! Прокатись чуток дай машине покушать бенза и чуток чтоб заслонка поработала все будет ОК! Еще сними скелы с акума мин на 15-20 тоже говорят помогает
скорее всего не чистили, потому что я только ХОТЕЛ, чтоб почистили коллектор... в ответ мне было сказано, мол он не настолько загажен, чтоб его чистить, я это впрочем и сам видел, думаю мож самому почистить... Завтра поменяю масло, погоняю немного, если не поможет буду чо нить думать...

ээээ.... а что такое СКЕЛЫ?  blink.gif


ASS
Клемы=))) заслонка это дело такое!!! берешь профом 2000 и чистишь весь впускной! в инете говорят что чистит все, и нашей проблеме тоже помогает
v1tal
клемы снимались неоднократно, перед тем как заводить акум ваще заряжался в сторонке, из выше сказанного вытекает нижеследующее: клеммы снимались =)))))))) Забыл еще сказать, когда менял свечи, почистил карбклинером т.н. штаны - ту часть воздуховода, изза которой не подобраться к всечам. Походу надо было под запарку и БДЗ прокарбклинерить
MadMax
ты просто завтра раздай как положено... после этого сразу станет ясно все...
ASS
Зум Зум весчь говорит дай машике проехаться, чтоб всякая дрянь повылетала и посгорала!!! а вот если обороты не придут в норму тогда к электрику кто то тут уже писал на счет электронной заслонки и где её регулировали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.