Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форумчане, помогайте!
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Mehanic76
А что за блок управления стоит?
max93
Микас 7.1 версию не помню, где записано надо искать
Mehanic76
На микас 7.1 нет выхода на "датчик переднего хода". И раздатка там от Газ-66 , а коробас от газели. Возможно речь идет о датчике включения полного привода?! Который тоже не связан с блоком ЭБУ. А вот датчик скорости на полном приводе стоит на раздатке, но выход его из строя тоже не дает такого глюка, как запрет на движение вперед.

Возможно конечно теоретически причина в спецпроводке по данному монстру, но всё же склоняюсь к причине в трансмиссии, конечно если назад он едет!

max93
Не точно не ходовка, если тронутся на первой передаче и не трогать газ, то машина едет, только начал повышать обороты она глохнет. Там ходовка то, три моста одинаковых от белоруся передние, отец со стажем в 27лет уже, думаю в ходовке знает толк, а вот с этими датчиками он разобраться не может.
Mehanic76
Так может датчик положения дросселя! Или путают местами разъем с датчика положения дросселя с регулятором холостого хода. Разъемы у них одинаковые и стоят они не далеко друг от друга! пусть проверет. Хотя в данном этом случае дал бы ошибку по досселю. Но это же российский автомобиль))

Ну и конечно давление топлива смотреть и производительность. C нашими баками и бензином насосы у них долго не живут!
max93
За топливо тоже ему говорил, в Магадане то топливо качества не гуд, а на Чукотке и тем более.
dissector
судя по глюкам, я бы проверил узел дросселя вместе с датчиком и проводкой, з\п пониже, вот и не глохнет.
Mehanic76
И бедная смесь может говорить о недостаточном давлении доплива! Пусть снимет шланг с обратки и посмотрит бежит ли бензин по зажиганию (при работающем насосе).

Если не бежит, то однозначно замена! И будет все хорошо, я думаю))
dissector
Mehanic76, бедная из за кривого датчика положения может быть. там есть положение хх , чуть нажал-бенза больше
Mehanic76
Давление от самого насоса должно быть минимум 4 кг., а лучше от 6 кг.
max93
Вот пошли новые мысли, точнее старые, но укажу еще раз отцу на них, пусть проверяет дроссель.
dissector
и давление топлива, кодов то (как я понял) нет.
подсос воздуха, как я понял исключен?
Mehanic76
dissector, возможно.

Мы предлагаем все возможные варианты!

max93
Подсос точно исключен уже, все перетянулось, заменилось. Про давление топлива скажу завтра, помнится мне, что -то папа рассказывал, то ли в норме то ли неь, врать не буду, завтра узнаю точно.
Mehanic76
Будем ждать!
max93
,Так начнем: вообщем датчик кислородный поменял, ошибка пропала, но проблема не исчезла. Сегодня засекли когда глохнет, если ехать на холодную, вообщем начинает глохнуть, после включения вентиляторов охлаждения, т.е. у меня такое подозрение ,что датчик температурный не работает, после включения вентиляторов, дает компьютеру не правильную информацию, и обороты падают до прогревочных. Может же такое быть? Завтра с нимет с рабочего УАЗа и поставит проверит, так как времени не хватает, машиной занимается по часу, два в день.
Давление топлива, по их книге должно быть не меньше 3, замерили говорит давит почти 4,5.

А вот разбирать заслонку дросселя боиться, так как она электронная, а он привык к карбюраторам, и даже не знает что там смотреть, сказал если бы был карбюратор, то давно бы все разобрал. Поэтому просит помощи, хотя бы расскажи что смотреть? Что можно снимать, а что лучше не трогать? Если сделает фото, сможет кто объяснить что ему разбирать. Я бы рассказал сам, но никогда их не разбирал, а только чистил жидкостью.

за ошибки извините, пишу с телефона, не очень удобно.
Торонага
max93, в заслонку-то чего лезть?
Цитата
и обороты падают до прогревочных

поясни как так? прогревочные - это повышенные чуть не в два раза по сравнению с ХХ. 1200-1500 об/мин
со скольки ж тогда они падают????
kamelot-4
Если глохнет после того, как включаются вентиляторы, то это уже хоть что то. Похоже на падение напряжения на блоке управления, или плохую массу. Если есть сканер, то нужно в параметрах выбрать напряжение блока управления, и мониторить его на момент включения вентиляторов и проч. эл. нагрузки. У нашего ГАЗ и УАЗпрома, потеря напряжения от генератора до салона очень часто около 1 вольта, даже на новой технике.
max93
Камелот сканера там никаго нет, массу вроде проверял. Андрей не правильно написал, не до прогревочных, а холостых, т.е. 700-750об.
dissector
вольтметром померяйте напряжение на компе во всех режимах, если при вкл вентиляторов напряжение менее 10вольт или около того-то проводка до компа плохая(но это при условии исправного генератора)
еще нужно проверить напряжение и ток с генератора
max93
Вообщем проблема решилась заменой температурнуго датчика, теперь все работает отлично, все ошибки пропали, чек не загорается, как раз наводнение в самом разгаре, так что теперь отец готов опять плавать по поселку.
Торонага
max93, это уже было всё smile.gif, сколько темп. датчиков уже заменили, три?
max93
Этот стоит четвертый, только теперь заизолирован, вся проводка сделана по уму, вентиляторы переделал под принудительное включение, так как когда ныряет, чтобы не хлебануть. Да и температуру сам регулировать будет. На новом компе, отрегулировал холостые. Сегодня пробовал плавать, говорит лучше тянуть стал (посде промывки видать топливки, чистки дросселя). Вообщем посмотрим что дальше будет, думаю что больше с ним проблем не будет.
kamelot-4
Я забыл сказать, у датчика температуры воздуха во впускном коллекторе и температуры охл. жидкости - одинаковые разьемы , и проводка дотягивается, так, что можно попутать. В этом случае на холодную будет нормальный запуск, но прогревные обороты не будут падать до холостых. Только вот описываемого дефекта при этом быть не должно.
max93
Камелот, сейчас так и стоят они, так как второго датчика температурного нет, он поменял их местами, обороты и и вправду высоковаты, 1200об., сегодня хочет с помощью компьютера настроить их, получится или нет? Еслиенет то наводнение будет ездить без холостых, так как машина очень нужна, вчера в одном месте, перевозив смену, нырнул на Урале по самые крылья, вымыло яму течением, вода за ночь прибыла на 80см, сегодня еще проедет на Урале, а завтра уже нет. Это хорошо на Урале стоит отключение гидромуфты с кабины.
kamelot-4
Если обороты повышены, то да, либо не греется мотор, либо подключены не правильно датчики. Какая настройка блока может быть, если даже сканера нет?... Если нет холостых при правильном подключении датчиков, можно на край, приоткрыть заслонку дросселя при помощи упорного винта.
max93
А если датчики оставить так? Т.е.датчик температуры воздуха за место датчика ох.жид., потому как так хотя бы едет, и не глохнет. Т.е. скорее всего датчик ох.жид вообще мертвый.

Сканер какой-то есть уже есть, прилетел мужик и привез им на время, с помощью него они и обнулили ошибки, сделали диогностику. Ошибок никаких не показал, хотя датчика стояли наоборот. Я то здесь купил ему датчик новый ох.жид, но передать не могу, полоса в воде.
kamelot-4
ошибок и не будет, датчики одинаковые, только по параметрам судить можно. Смысл оставлять, будет повышенный расход, просто нужно поставить заведомо исправный датчик. Хотя, как временное решения можно. Впрочем, если датчик неисправен, можно предположить такой вариант: при движении вперед, проводка натягивается, через разьем шевелит пины датчика, параметры изменяются, давая ложный сигнал, что температура охл. жидкости совсем низкая, и двигатель банально заливает. Такая неисправность датчика температуры несколько раз встречалась на ниссанах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.