Торонага
16.7.2013, 22:18
Цитата(dissector @ 16.7.2013, 20:55)
june, у тебя нет книжки?
есть, тока сберегательная
:
june, вот почему так важны подробности. Картинка-то рисуется уже несколько иная.
Вот теперь, после замера сопротивления датчика, если с ним все нормально, таки следует провести самодиагностику. С нее начинать бы, конечно
Но пусть уже идет как идет. В общем-то все равно в верном направлениии двигаемся.
Гидр, а я пока не знаю к чему склоняться. Мало данных для этого.
Смотри вот картина какая, комп считает, что воздуха до хренищща и льёт бенз без меры. Правильно? Если явных трещин и подсосов не наблюдается, то ищем какой из датчиков дает не верную инфу компу. Одновременно думаем почему событие наступает только при
недогретом двигле.
Возможно, Русик ближе к разгадке.
дезертир
16.7.2013, 22:39
похожие симптомы были на джимке. на горячую периодически отказывался заводиться. мог заглохнуть по дороге. но еще и обороты скакали. на холодную вел себя хорошо. диагноз - датчик положения распредвала крякнул.
Семки чета надоели уже, пойду попкорна сделаю...
А вы продолжайте, продолжайте
интересно же
dissector
17.7.2013, 0:35
motk, ..... дизеляка.
motk, фотки пока можешь пасмареть
, ТС по твоей просьбе сделал.
Торонага, Хорошие фотки в другой теме
kamelot-4
17.7.2013, 8:05
Не нужно торопиться с проверкой датчиков, начинать нужно от простого. По описанию, очень похоже на негерметичность инжектора. С негерметичностью инжектора получается такая картина: холодный двигатель запускается нормально, а вот, когда мы глушим прогретый, топливо в рейке под давлением, через текущий инжектор потихоньку льется во впускной коллектор, пары бензина расходятся по всему коллектору, и при попытке запуска имеем залитый двигатель, который проще заводить с приоткрытым дросселем. Вычислить текущий инжектор можно следующим образом : глушим горячий двигатель, через 10 мин быстро выкручиваем свечи, из цилиндра где есть утечка будет подыматься пар с запахом бензина.
kamelot-4, тоже думал об этом, но мне показалось маловероятным, чтобы проявилось сразу во всех 4-х цилиндрах и двигатель не схватывал вообще... поэтому я не стал об этом писать. А проверить предложил бы по-другому, снять во время работы двигателя предохранитель бензонасоса, машина скоро заглохнет и давления в рейке не будет. Выключить зажигание, предохранитель поставить обратно, через 10 минут попробовать завести. Если заведётся нормально, это оно. А впускные-то клапана в подозрительном цилиндре могут оказаться и закрыты, бенза можно и не уловить, хотя перед клапаном лужа...
kamelot-4
17.7.2013, 8:35
Гидр, я ведь описываю случаи из практики, наиболее подходящие по описанным симптомам, а не фантазийные предположения. Я написал, что достаточно одного текущего инжектора, чтобы пары бензина распространились по всему впускному коллектору. Вытаскивание предохранителя может быть не очень верным способом, двигатель заглохнет раньше, чем давление в рейке упадет до 0.
kamelot-4, вот, это очень ценная инфа. Объясняет случай, когда в похожих обстоятельствах (крайне похожих, только двиг другой) человеку помогла замена топливной рампы вкупе с инжекторами. Видимо, как раз лила какая-то форсунка.
Цитата(kamelot-4 @ 17.7.2013, 8:35)
Гидр, я ведь описываю случаи из практики, наиболее подходящие по описанным симптомам, а не фантазийные предположения. Я написал, что...
...а я написал, что именно поэтому я об этом не написал. Просто будет забавно, если моё невысказанное фантазийное предположение окажется верным. Ну да ладно об этом, ждём автора...
Ну вот и оправдался температурный датчик. Сопротивление падает с ростом температуры и обратно соответственно, согласно данным указанным в таблице. Претензий к датчику нет. Отсюда глубокое уныние. Теперь вижу 4 выхода из ситуации:
1. Замена двигателя
2. Замена А/М
3. Замена водителя
4. Ехать к хорошему мотористу
4-й вариант мне нравится больше чем остальные. Может кто посоветует куда обратиться? Сам я с топливкой ничего не сделаю. Кстати попробовал во время запуска сразу наступить на педаль газа- завелась как новая...
Ну и еще... Выкрутил подозрительную хрень. Подозрительность её в том, что в её нутрях есть стаканчик с окнами. Стаканчик крутится вокруг своей оси, но стоит всегда в одном положении (зазор в открытом окне примерно 1 мм). Указанную хрень я снял в горячего движка. Потом положил ее в морозилку, но зазор в этом окне остался таким же. Может это она во всем виновата? Фото хрени прилагаю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=1754
54:DSC00372.JPG]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага
17.7.2013, 17:51
june, а с форсунками-то чем не пятый вариант?
размер рисунков уменьши до регламентного, год будут открываться через Инет.
Да и так через Nero уменьшил все снимки на 50%. Ладно буду еще больше уменьшать в следующий раз.
С форсунками я вряд ли что-то смогу сделать. Для меня это тёмный лес
june, ты выкрутил клапан холостого хода. Это не та капсула, о которой я говорил выше.
Насколько я понимаю, открытие и закрытие этого клапана управляется компом на основе сигналов датчиков, а самостоятельно, т.е. в зависимости от окружающей температуры, он не открывается и не закрывается. Я могу и ошибаться, но по идее там просто что-то типа шагового электродвигателя. Максимум что я бы сделал - попшикал бы туда карбклинером. Моя мысль такова: если заводка на холодную происходит без проблем и на всех остальных режимах глюков нет, то вряд ли с этим клапаном проблема.
Совет
kamelot-4 насчёт выкручивания свечей тебе вполне по силам, как и моё предложение о предохранителе. Это можно сделать и до того, как бежать по мотористам.
Фотки уменьшай в Пэйнте. Неро - фтопку
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаП.С. Как ты пробовал заводить с педалью газа: нажал, отпустил и после этого крутил стартёром, или нажал и держал, когда крутил?
дезертир
17.7.2013, 18:38
june, могу посоветовать моториста, который мне реанимировал движок на Эскуде и нашел плавающий косяк в движке Джимки.
Включил стартер и сразу нажал на педаль. Ну может после одного-двух оборотов. При этом заводится сразу.
А если проблема с форсункой... Это может влиять на расход, тягу и т.д.? Ведь проблем то нет, т.е. бенз не жрет же. Завтра обязательно попробую вариант со свечами и предохранителем. Это я смогу )) То есть как я понимаю, заглушить прогретый движок и минут через 10 выкрутить все свечи? Если из какого-то из цилиндров идет легкий пар с запахом бенза, то можно считать диагноз посталенным? В идеале никакого пара быть недолжно однозначно?
Дезертир, был бы признателен )
А если выкрутить свечи, снять фишки (контакты) с форсунок и крутануть стартером движку? Протекающая форсунка должна же будет себя выдать наличием бенза в цилиндре? Думаю его даже видно будет если фонариком посветить. Правильно думаю?
Торонага
17.7.2013, 23:21
june, не факт, протечка форсунки
может проявляться только в нагретом состоянии. Тогда не выловишь. Не усложняй себе задачу, указали же очень простые и вполне достоверные способы проверки.
на тягу и расход протечка влияет, конечно, но может значительно, а может и нет. Все зависит от степени утечки.
Вот если б сразу описАл все те подробности, то не теряли бы время на проверку датчика. Эх
дезертир, к мотористу не интересно.
HILANDER
17.7.2013, 23:21
дезертир, порекомендуй, мне нужно.
дезертир
17.7.2013, 23:41
Торонага, тут хозяин барин. нам машины по работе нужны. поэтому я стараюсь сразу умным людям отдавать, чтобы не гадать. хотя соц. опрос - тоже провожу. по Джимке из 3 опрошенных мне все 3-е сказали смотреть сразу на зажигание, что и я предполагала, второй вариант был насос, но он работал, а косяк вылазил только на прогретом движке. на холодную все норм было.
HILANDER, в ЛС
Ну, одним словом открутил свечи. Тупо посветил фонариком... Лужа в 3-м цилиндре. Вот теперь чешу репу: самому разобрать всю эту топливную хренотень или ехать к спецу?
june, этот выбор зависит от тебя
Разобрать легко, но есть и небольшие риски. Можно вытащить рейку и непосредственно проверить на утечку, но задрать какое-нибудь уплотнительное колечко и потом порвать жопу в поисках этого сраного колечка в нашем городишке. Я бы залез, а ты смотри сам. Я не агитирую против ремонта у мастеров, у меня в морали лишь одна простая мысль - не боги горшки обжигают.
ВВПетрович
20.7.2013, 7:33
june Сразу купить все необходимые колечки и поинтересоваться наличием и ценой форсунки в магазинах.
Снять форсунки и отнести на проверку и чистку (цена проверки 4х форсунок 2.800р).
dissector
20.7.2013, 10:27
Цитата(ВВПетрович @ 20.7.2013, 6:33)
(цена проверки 4х форсунок 2.800р).
че я не форсунки проверяю....
ВВПетрович, с колечками прикол, оригинала может не быть в наличии. Колечки эти, насколько я знаю, подбираются просто в наборах по образцу, т.е. по диаметру. Снимал тут недавно рейку с Эскудовского двигла, мне говорят - за колечками езжай в Маз-центр или школу-магазин, там их гора. Ага. Щазз. Есть такая коронная фраза в магаданских магазинах: "Ой вы знаете - были, но закончились". В итоге пришлось оставить старые, благо при снятии не задрал, и утечек не было...
Это единственный подводный камень по сути. Так-то рейку на этом двигле, насколько я понял из своей литературы, можно снять в сборе с форсунками. Так не везде сделано - к примеру на то же Эске G16A форсунки просто зажаты между коллектором и рейкой, и когда её снимаешь, всё рассыпается на запчасти, а тут форсунки сидят прям в рейке прикрученные парой болтиков. Если это так, то её положить прям там на коллектор, зажиганием включить насос, который нагонит давление, да и пойти и посмотреть на форсунки - действительно капает или нет. А потом уже целенаправленно что-то делать.
Огромные залежи резиновых колечек любой толщины и диаметра я видел в магазине АвтоМиг (на Транспортной).
Ну, одним словом, проблема решена! Оказалось, что такое происходит далеко не у меня одного. Проблему решила промывка форсунок (без снятия). Всем огромное спасибо за добрые советы!
dissector
24.7.2013, 21:37
june, ага, особое спасибо , бензиновым производителям и дилерам ....
я тож промывал форсунки - все в г...е немелкой фракции.
Торонага
24.7.2013, 21:55
dissector, чё за в немелкой?
факций не замечали, так как не снимали форсунки, но вонь стояла та еще ))) ну попробовал сегодня- кажется все прошло (боюсь сглазить) и тяги прибавилось.
Торонага
24.7.2013, 22:21
june, вот и не запускай больше, каждые 20 тыс км. надо бы делать промывку-раскоксовку по-хорошему, сильно продлишь жизнь движку. И не допускай длительных простоев (два и более месяцев), давай иногда просраться машинке на трассе.
dissector
24.7.2013, 22:26
Торонага, + сто, как говорил великий МАО, главное реагировать на ситуевину.
Да уж теперь буду знать ) И так стараюсь масло менять раньше сроков и обязательно с промывкой. Теперь еще тропу набью к промывке ТС
HILANDER
24.7.2013, 23:32
june, а как промывал, где, чем?
Посоветовали одно место, по дороге к "Кожзаводу". Понравилось как парни к делу относятся. Оборудование- далеко не "Совдеп". Кому нужно могу точнее объяснить как туда проехать
Торонага
25.7.2013, 18:43
june, да уж объясни, будь добр. А то по дороге к "Кожзаводу" скоро третий город мастеров образуется, поди найди.
вот, кстати,
оборудование СОВДЕП NE Edition, но парни относятся к делу тож нормально. Поэтому эффект есть.
не в оборудовании дело.
Согласен полностью, Торонага-сан )))) Бывал в фирмах с супернавороченным оборудованием и по@уистическим отношением к делу )) А тут объективно сочетание знаний, опыта и хорошего оборудования. Проехать... По дороге на Горняк... После поворота с объезной, по правой стороне будет бетонный забор (кажется бывшая "Сельхозхимия"), сразу за этим забором поворот направо. Это не наш поворот. Метров через 30 будет второй поворот. Далее прямо по шанхаю до упора (метров 250-300) и направо. Мне сказали там спросить Анвара. Думаю теперь постоянным клиентом буду там.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.