Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите моториста
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3
motk
Блин, перебор с компрессией то ... надоть одно колечко с поршня выкидывать. или же газоотвод делать, в ресивер. ну и замутить воздушный пуск двигателя, как на танке. или горн поставить, чтоб как дунул так дунул.
ivan333
ДА не на машине уже год и 10 тыров пробега почти.

И мне кажется ,что не кто не лез туда,т.к когда снимал клапанную крышку,чтобы поменять прокладку,мне показалось,что она была еще с завода.

)))))) Может тогда уже,дырку в поршне просверлить маленькую,чтобы компрессию меньше сделать))))))))))))
Не если серьезно,неужели такая высокая компрессия,что необходимо менять кольца?
Muskul
перемерь другим компресометром
Торонага
или другим компрессометрщиком
ivan333
Цитата(Торонага @ 17.8.2013, 3:20) *
или другим компрессометрщиком


laugh.gif
Автогонщик
На компрессометрах обычно несколько шкал,может неправильно считал....
ivan333
ДА нет если опять таки серьезно,посчитал правильно,перемерял на другом авто,g16a выдал 12.
dissector
ivan333, попробуй добавить масла в горшки и выложи как изменится компрессия
ivan333
Понял,как буду в гараже,сделаю так,мне уже даже просто интересно стало.
ТОлько токого опыта еще проделывал сколько надо капнуть масла,1-2 капли?
dissector
грамм по 50г
ivan333
Цитата(dissector @ 17.8.2013, 14:49) *
грамм по 50г


Спасибо,как место будет в гараже,обязательно попробую и отпишусь.
Автогонщик
И заслоночку не забудь полностью открыть.....Кстати не понятно чем величина компрессии не понравилась,какова там степень сжатия?
dissector
Цитата(Автогонщик @ 17.8.2013, 22:25) *
И заслоночку не забудь полностью открыть.....Кстати не понятно чем величина компрессии не понравилась,какова там степень сжатия?



9,5
заслонку прочитал. ohmy.gif надо открывать, епт....
но в моих личных - не открытый дроссель-снижал компрессию.
похоже на маслянную компрессию. хотя 3s-fe старого образца-очень надежные моторы.
Автогонщик
С такой степенью сжатия мне кажется -самый сенокос,лучше не бывает.При 10,5 где-то 15-16 кг\см2 набивает.Непонятно что не устраивает.
dissector
Цитата(Автогонщик @ 17.8.2013, 23:21) *
С такой степенью сжатия мне кажется -самый сенокос,лучше не бывает.При 10,5 где-то 15-16 кг\см2 набивает.Непонятно что не устраивает.



....не пойму , где меня на.буют... laugh.gif
ivan333
Степень сжатия 9.5.
Да нет все собственно устраивает, я просто померял компрессию и решил посмотреть сколько по мануалу там сказано что 13. Далее полез в инет прочитал,что на 3 сфе это слишком высокая компрессия,да и еще и с закрытой заслонкой,вот и решил спросить ваше мнение.
Не поймите не правильно , просто я очень придирчив к состоянию своего автоsmile.gif)) Какого бы года оно не былоsmile.gif
Автогонщик
Может там сказано-считается нормой до 13 кг?В любом случае такие цифры дают как средне статистические,моторы прикатываются по разному....
ivan333
Да, до 13 smile.gif
Буду наблюдать,да сделаю как посоветовал dessector,для себя,для самообразованияsmile.gif
Автогонщик
Ну всё правильно,ниже 13 будет считаться дряхлеющий мотор,а у тебя в самом соку,радуйся.
BIM
Забавные всё таки эти смотрю мотористы. Одни говорят что плати типа 20 тысяч, поменяем мы тебе колпачки, но больше ничего делать не будем и по фигу им будет у меня продолжать масло жрать или нет. Другие не глядя (диагностику делают по телефону), говорят что типа смена колпачков меня не спасёт и расскручивают сразу на 60-70 тысяч. Типа нужно капиталку движка делать. А когда спрашиваешь что в их понятии капиталка, то это то что в своём посте описал Гидр.
Автогонщик
А если проценить "капиталку"такую как положено по науке ,то суммы вообще будут запредельные,при этом подавляющее большинство из них всего сделать не смогут:технической базы нет,они никогда этого и не делали и не умеют,т.к. учиться этому надо как минимум.А сборка моторов с уступами в циллиндро-поршневой группе сродни хирургу оперирующему хорошо заточенным ножом,возможно конечно,но конкретно НЕПРАВИЛЬНО.Как-то так!
Гидр
Суммы будут не запредельные - но только там, где этим постоянно занимаются на нормальном оборудовании нормальные мастера. Там, где не надо ждать два месяца запчасти, где нет "доставки". Где дядя-хозяин работает на постоянный оборот, а не на "срубить" с каждого по максимуму - когда в результате деньги уходят дяде, а мастер остаётся в глазах клиента дурачком, гнущим цену. Где нет проблем, чтобы головку блока шлифануть, потому что сосед по кооперативу дядя Вася-Шлифовальная-Плита уехал на охоту.

Хотя несмотря на всё вышесказанное, моё мнение - с такими ценами мастера (вольно или невольно) только раскручивают рынок контрактных запчастей и сами же уничтожают себя.

П.С. И где нет нашего традиционного "на н@ебёшь - не проживёшь". Уже разбирал мотор, в котором якобы перебирали всю ГБЦ. На деле заменили только сальники клапанов. А машина вернулась хозяину со сбитым зажиганием и неотрегулированными зазорами в клапанах. Деньги-то содрали, разумеется, по полной. Конечно, от такого ремонта толку было нуль.

П.П.С. 60-70... по ходу пора мне увольняться нафиг с работы и делать спокойно по одной машинке в месяц, и не ныть что денег нет rolleyes.gif Вполне причём можно ещё и в носу ковырять - это делать не хочу, это не буду, Митцубиси ваще не люблю, и т.п. rolleyes.gif
dissector
Цитата(Автогонщик @ 21.8.2013, 22:34) *
А если проценить "капиталку"такую как положено по науке ,то суммы вообще будут запредельные,при этом подавляющее большинство из них всего сделать не смогут:технической базы нет,они никогда этого и не делали и не умеют,т.к. учиться этому надо как минимум.А сборка моторов с уступами в циллиндро-поршневой группе сродни хирургу оперирующему хорошо заточенным ножом,возможно конечно,но конкретно НЕПРАВИЛЬНО.Как-то так!


соглашусь, пожалуй.
...нету ручек, нету мультиков...

ГидрЯрослав, Сан Саныч прав. в нашем отечестве, либо ценник будет ого-го(из за отсутствия инструмента и наличия-дядя Вася-Шлифовальная-Плита уехал на охоту.) либо просто - нае...во на деньги.
serj
ivan333, У меня в умной книге написано, что компресия в 3s-fe номинальная 14, минимальная 10. и Вот когда у моего моторчика была компресия 14 он был резвым, но теперь компресия у него 10-12, и он гораздо заметно отупел.
Так что радуйся. У тебя нормальный мотор!
P.S. Ребят у кого есть "рассухариватель клапанов" на временное пользование??? В диаметре неболее 30мм.
Bubuka
Привет всем! У меня ДВС 4G15 GDI. Хочу заменить коленвал. На моем итак уже пара проблем.
1. Обломок болта в КВ, обломок мелкий и на самом дне. Выдрать его не реально. Надо высверливать, нарезать бобьшую резьбу, искать болт... Все равно его снимать
2. Выработка на концевике, от шестерни ГРМ. Ставлю новую -люфт на зуб. Расклинивали - все равно, через пару тысяч км. опять начинает раскручивать болт.
Коленвал заказал у знакомого в Самаре. Как придет, хочу отдать мотористу, которого вы мне, господа, посоветуете.
Или может кто из форумчан в этом "волокет", мне заменит КВ, ну и сальники и т.д.
В общем, назовите специалиста. Ну и чтобы цена за работу была адекватная. У меня не Лексус, а так - "шушлайка" huh.gif
dissector
Bubuka, воткнуть колено это не проблема, проблема это размеры . в самаре его могут подготовить под ремонтный размер , там заводы стоят.

или колено уже готово и только воткнуть, тогда на любом сто.
Bubuka
Колено, в Самаре, стоит пока в движке. Движок почти новый. Машина пришла из Японии, и ее сразу разобрали т.к. разошлась на кузовные детали и ходовку. Движок нетронутый. Предлагают недорого, с элементами для ГРМ и навесного. Шкив, опять же болт, шестерню, ,,бабочку,, датчика положения КВ, все шайбы... Короче, все то, что висит на КВ со стороны навесного.
dissector
Виталя,лучше двиг бери всборе.
Автогонщик
В погоне за этим "НЕ ДОРОГО" люди готовы каких угодно "ГОРБАТЫХ" лепить.Есть нетронутый мотор,что ещё надо,проблем?Ну так они будут с таким подходом обязательно.Нет слов......
Bubuka
Было бы круто! Только денег пока нет. Предлагают за 40т.р., +пересылка из ЦРС. После этого машину только продавать. А не хочется. Я к ней привык и изучил... huh.gif
Автогонщик
Есть отличная поговорка-КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!!
dissector
40рублей за этот мотор б\у - до фига.

ему красная цена в базарный день-20р.

http://www.atc-alyans.ru/parts?id=0&ma...ain_model=DINGO


http://www.atc-alyans.ru/parts/product/740018814.html


пи.си. и ммс ваще лучше не разбирать.
крокодил
СРОЧНО!!! Люди добрые если есть в эл. формате книга по 1kz te скиньте пожалуйста. ТНВД не подаёт топливо, там 3 эл. датчика нужно разобраться с ними.
Где в Магадане хорошие специалисты по данному вопросу?
Советы, консультации, флуд с реальными мыслями и предложениями приветствуется по данному вопросу, ибо пока делается всё руками одного человека "не моими, я принеси подай иди -- --- не мешай".
GOLLANDEC
крокодил, вот в этом архиве есть но на англиЦком

п.с. посмотри другие архивы, там мануалы и на русском есть
Pronya
Здравствуйте! Подскажите, дельного мастера или сто по обслуживанию Infiniti.
Dukalis60
Pronya, Заедь на СТО " Сервис". На речной, ниже магазина Мир дверей. Там спроси Женю, хороший моторист!
Axel
Здравствуйте. Задумал я от нечего делать откапиталить валяющийся в гараже двигатель 4e. И прежде чем заказывать ремонтные детали, нужно проверить голову на трещины, промерить блок, и нужно будет растачивать под ремонтный размер. Все остальное собираюсь сделать сам, спортивный интерес так сказать. Двигатель простой, так что для получения бесценного опыта думаю в самый раз. Не пинайте что должны капиталить мастера и тд и тп, если что плохой опыт тоже опыт, зато если получится, то будет у меня в запасе двигатель рабочий.
Вот только где могут проверить и промерить все? и в какую цену обычно такие работы? подскажите мастера чтоб не дорого, и приличного качества. По времени я не тороплюсь, все равно запчасти буду приобретать по мере поступления сресдст. Или, как думаете, может попробовать собрать fte из него? =)
Димидка
тема вверх!
люди добрые, посоветуйте дядьку моториста!
замена ДВС на контрактный и + в порядок его привести!
авто- Т.Харриер 99г
Мари
Ребятки, ну подскажите, пожалуйста, моториста толкового! В прошлом году находила тут телефон одного, он располагался на речной мимо теплиц через мост, контакты потеряли, а теперь не могу найти, а точное местоположение муж не помнит уже sad.gif
На Сервис ездили, там и проблемы не выявилось, машина как обычно, решила вести себя идеально)))) и мастер оказался не очень с нашим движком знаком, поэтому ищем еще...
Гидр
Мари, а в чём проблема-то состоит?
Торонага
Гидр, вот такой там, если чего
Гидр
Торонага, описание мотора вышибло из меня скупую слезу...
Торонага
Гидр, чесслово, это не я smile.gif
Мари
Цитата(Гидр @ 19.2.2015, 11:00) *
Мари, а в чём проблема-то состоит?

Мужу не нравится стук какой-то, он был изначально, когда на холодную в горку газ давишь, а пару дней как этот стук стал появляться независимо от нагретости и наклона дороги. По мне-то проблемы нет - едет и едет, музыку погромче и вообще красота biggrin.gif но мужу же скучно, надо, чтобы все было идеально (другую машину/двигатель не предлагать tongue.gif )
В общем надо выяснить есть ли вообще проблема...
Торонага
Мари, не проще ли проехаться на подобной машинке (Раш, к примеру) и послушать, чем искать (мифические) проблемы?
Гидр
Мари, стук глухой или звонкий, зависит от оборотов или от скорости? и уверены, что стук от двигателя и нужен моторист? я к чему - был тут недавно случай у одного форумчанина, стук непонятный при езде, оказался ступичный подшипник, хотя так непохоже по звуку было...
Мари
Торонага, ну я ж говорю, мне проще музыку по громче)))) а вообще моя задача была телефон мастера раздобыть, а до всего остального, что касается внутренностей машины меня не допускают, сам понимаешь))
Гидр, что не касается двигателя - уже тщательно досмотрено и даже чего-то там сделано, в движок не лезет пока не уверен в наличии проблемы, поэтому нужен моторист.
Вроде нашли уже двоих, один вечером посмотрит, к другому завтра, а там видно будет. Спасибо!
Faust
8 902 508 73 91 _ Андрей,моторист, СТОшка в районе гэлудовских гаражей.

несколько форумчан у него ремонтировались или меняли двигатели. в т.ч. и я.
делает достаточно быстро и качественно, без гонора и понтов. была пара упущений, но исправляли быстро и без доп. платы.

или СТОшка возле Чинара, во дворе шиномонтажке, тоже ребята диагностику проводили - без нареканий, телефон к сожалению не сохранился

мотористов на конечной автотэка возле АККП сервиса, если вдруг соберетесь ехать туда, крайне не советую. взяли бабла за диагностику, приговорили двигатель, указали неверную причину и путались в предназначениях датчиков.
shans2
Цитата(Мари @ 19.2.2015, 13:53) *
Мужу не нравится стук какой-то, он был изначально, когда на холодную в горку газ давишь, а пару дней как этот стук стал появляться независимо от нагретости и наклона дороги. ...

На днях когда ваша машина утром прогревалась, показалось, что мотор как-то не так на холодную тарахтит. Не ошибся, значицца. Громковато-то что-ли с каким-то клацаньем...
Масло по сезону залито? Может масло сменить? Контрафакт или "не той системы"? smile.gif
Мари
shans2, масло - это у нас любимое дело smile.gif Меняем с удовольствием, с чувством, с толком))) то что по сезону и "той системы" 100%, а вот контрафакт может быть...но меняли его точно больше месяца назад
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.