Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель TD27
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Voroba
Печально. А в чем разница.?
VITOLD
По мануалу они одинаковые, точнее где есть разница указывается "за исключением TD27T", а на схеме головки цилиндров ничего такого не указано. Разница в коллекторах.
Firwalle
Цитата(Voroba @ 17.10.2013, 22:43) *
Печально. А в чем разница.?


Разница в том что у TD27 и TD27T разные блоки цилиндров - разная толщина стенок и еще что-то, так как у TD27T гораздо выше рабочее давление. Именно поэтому нельзя турбировать TD27, но народ делает атмосферники с TD27T (хотя не знаю зачем).
VITOLD
Firwalle
У одной модели двигателя разные блоки цилиндров  это как? Рабочее давление чего выше?
Странно что мануал об этом ничего не знает...
ASS
Voroba,
Головка атмосферного двигателя ТД27.визуально ничем не отличается,НО,водянная рубашка у атмо имеет более меньшую пропускаемость охлождайки чем у турбо.турбо головка,более лучше охлождается.В этом и есть все различия ГОЛОВОК"ТД" турбо и атмо.
Firwalle
Цитата(VITOLD @ 18.10.2013, 14:19) *
Firwalle
У одной модели двигателя разные блоки цилиндров  это как? Рабочее давление чего выше?
Странно что мануал об этом ничего не знает...


Это так =) Посмотри, даже на амаяме разные номера запчастей. TD27 и TD27T - это разные двигатели, их такая куча разных моделей, что даже помп 5 видов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.