Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет двигатель
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3
Fry
Гидр, сбросил комп, после этого проехал нормально, но это как я считаю не показатель, так как простой машины был чуть менее трех часов.
сегодня будет нормальный тест.
dissector, странно, я думал, что кондей выключен (кнопка в салоне отжата, светодиод не горит). как же тогда убедиться работает он или нет?
Гидр
Хорошо. Пускай всё не так. Пускай вообще всё совсем не так. Пускай даже всё что я написал - всегда было не так.

Меня интересует - изменилось ли что-то после сброса компа, или всё осталось точно так же и к тому же код МАПа появился опять.
х_х
Прочитай выше что написал, и после этих процедур пробуй заводить.
Fry
Сегодня все отлично, завелась норм, никаких тупняков. 31 код не появился, остался лишь 51ый.

Вывод....
Гидр
Fry, чтобы вывод сделать, надо понаблюдать несколько дней... не просто ж так появилась ошибка...
dissector
Цитата(Гидр @ 6.8.2014, 17:01) *
Fry, чтобы вывод сделать, надо понаблюдать несколько дней... не просто ж так появилась ошибка...


ошибка появляется из-за плохого контакта на фишке, а бывает чудаки ,фишки с датчиков на не снятом аккумуляторе снимают-одевают.
Fry
dissector, Достаточно ведь снять только отрицательную клемму? Или я тоже чудак? =))

Результаты замера компрессии в двигателе. Мерил на горячую:
Цилиндры:
1) 10,5-11
2) почти 10
3) почти 10
4) 9,5-10

Замерял по три раза отсюда такой разброс. И надо свечи поменять (не менял три года, еле выкрутил). И ДВС масло подъедает. Примерно 1л/4000км пробега. Каковы эталоны расхода масла? 10w-40 семисинт

ДПДЗ снимать сегодня не стал, влом весь дроссель снимать, а просто так отверткой не добраться. проще уже снять весь и почистить заодно.
За сегодня ни одного нарекания к работе двигателя. Ошибкодов не появлялось
dissector
Цитата(Fry @ 6.8.2014, 19:21) *
dissector, Достаточно ведь снять только отрицательную клемму? Или я тоже чудак? =))

Результаты замера компрессии в двигателе. Мерил на горячую:
Цилиндры:
1) 10,5-11
2) почти 10
3) почти 10
4) 9,5-10

Замерял по три раза отсюда такой разброс. И надо свечи поменять (не менял три года, еле выкрутил). И ДВС масло подъедает. Примерно 1л/4000км пробега. Каковы эталоны расхода масла? 10w-40 семисинт

ДПДЗ снимать сегодня не стал, влом весь дроссель снимать, а просто так отверткой не добраться. проще уже снять весь и почистить заодно.
За сегодня ни одного нарекания к работе двигателя. Ошибкодов не появлялось


1 компрессия на исходе, но ровно-попробуй расскоксовку
2 1 литр на 4000- норм для твоего пробега
3 бл.. там 2 болтика с крестом-берешь малую трещетку,вставляешь пз-2 и ... и на ура откручиваешь. дроссель не надо снимать. и чистить не надо-там кроме как на месте каррб клинером почистить
4 минуса снять достаточно..... smile.gif





ну и судя по твоему тексту мерил один.....
а ктож держал дроссель открытым???????????????
Fry
dissector,
1 - Под раскоксовкой имеется ввиду какая-то хитрая химия? или отдать мастерам?
2 - расход лишь примерный, но весьма заметный
3 - ссылаясь на книгу, там в пункте снятия ДПДЗ рекомендуются вставить куда-то какой-то щуп, чтобы повернуть дроссельную заслонку на 45гр. Этот момент и смутил. Щупов не обнаружил, и куда вставлять тоже.
И инструмента почти не было.

За компрессомер персональное спасибо Axel'y. Прибор вкручивается как свеча, так что вся процедура осуществляется в одиночку
dissector
da tbi zae//l,
ты когда компрессию (далее конец давления сжатия) мерял-на газ надавливал до конца?
завтра не напивайся вечером, я тебя посещу. smile.gif
Fry
dissector, ну само собой нажимал. нажал, ключ на 3-4 секунды повернул, вышел, записал. Так еще пару раз и к след. цилиндру.
насчет напиваться обещать не могу=))
dissector
Fry, Fry, тоже мне Гидр. smile.gif
Гидр
Цитата(Fry @ 6.8.2014, 20:21) *
И надо свечи поменять (не менял три года, еле выкрутил).

Надо.
Цитата(Fry @ 6.8.2014, 20:21) *
И ДВС масло подъедает. Примерно 1л/4000км пробега. Каковы эталоны расхода масла? 10w-40 семисинт

Эталоны расхода масла на всех двигателях разные. У тебя ещё кое-как терпимо. 10-40 полусинтетика не означает вообще ничего, лучше бы марку масла написал, если там какая-нибудь Арека или Зик - это одно (там уже нагар на маслосъёмных такой шо 3,14здец), если Кендалл - другое, если Шелл или там Мобил - третье. Вообще конечно многовато. Поможет ли раскоксовка - ещё вопрос, однако цена вопроса небольшая (сколько там бутылёк маленький стОит, рублей 400-450?), ничто не мешает попробовать.
Цитата(Fry @ 6.8.2014, 20:21) *
ДПДЗ снимать сегодня не стал, влом весь дроссель снимать, а просто так отверткой не добраться. проще уже снять весь и почистить заодно.
За сегодня ни одного нарекания к работе двигателя. Ошибкодов не появлялось

Нафига тебе ДПДЗ снимать?! Потом окажется какая-нибудь фигня с установкой, типа что он на месте регулируется по милливольтам (а у меня в GA15DE именно так), будешь мучаться. Почистить можно обычным карбклинером, в крайнем случае снять целиком блок заслонки. Не надо всякие датчики трогать.
Цитата(Fry @ 6.8.2014, 21:38) *
насчет напиваться обещать не могу=))

Планирую в пятницу нажраться в гараже до зелёных соплей.
Fry
Цитата(Гидр @ 7.8.2014, 1:46) *
Эталоны расхода масла на всех двигателях разные. У тебя ещё кое-как терпимо. 10-40 полусинтетика не означает вообще ничего, лучше бы марку масла написал, если там какая-нибудь Арека или Зик - это одно (там уже нагар на маслосъёмных такой шо 3,14здец), если Кендалл - другое, если Шелл или там Мобил - третье. Вообще конечно многовато. Поможет ли раскоксовка - ещё вопрос, однако цена вопроса небольшая (сколько там бутылёк маленький стОит, рублей 400-450?), ничто не мешает попробовать.

Масло фирмы Eneos, типа корейское.

Цитата(Гидр @ 7.8.2014, 1:46) *
Нафига тебе ДПДЗ снимать?! Потом окажется какая-нибудь фигня с установкой, типа что он на месте регулируется по милливольтам (а у меня в GA15DE именно так), будешь мучаться. Почистить можно обычным карбклинером, в крайнем случае снять целиком блок заслонки. Не надо всякие датчики трогать.

Цитата(dissector @ 5.8.2014, 22:28) *
сними датчик положения дросселя , сними его крышку(аккуратно)-там будет концевик - почисть контакты(спиртом и продуй, так как там обычно полно пыли и крошки от плассмассы).

Теперь я совсем запутался

Цитата(Гидр @ 7.8.2014, 1:46) *
Планирую в пятницу нажраться в гараже до зелёных соплей.

Хороший план. Потерплю до субботы
dissector
про ддпз
это старая тойота, а не ниссан. установить просто-нужен шуп на 0,5 и 0,8 или можно на глаз- перемычку ставишь в диагностический разьем - нет кода 51 , чуть нажимаешь есть 51, закручиваешь.
Гидр
Цитата(dissector @ 7.8.2014, 8:57) *
про ддпз
это старая тойота, а не ниссан. установить просто-нужен шуп на 0,5 и 0,8 или можно на глаз- перемычку ставишь в диагностический разьем - нет кода 51 , чуть нажимаешь есть 51, закручиваешь.

Я просто не понимаю подход, при котором сначала лезут, а потом читают инструкцию.

Это называется, решил мужик на самолёте полетать, купил журнал "Авиатору-любителю", сел в самолёт, открыл журнал на главе "Как завести двигатель", завёл, следующая глава - "Как взлететь", - взлетел, следующая глава - "Как набрать высоту", - набрал, полетал короче, ну, надо садиться, переворачивает страницу - "Продолжение читайте в следующем номере".
Доктор Франкенштейн
Гидр, ну ты прям, как не местный...smile.gif Наш человек открывает инструкцию только тогда, когда точно понимает, что что-то сломал...wink.gif
Fry
Я еще ничего не сделал, а меня пытаются обезьяной назвать. Я мануал уже десятый раз вдоль и поперек перечитал и все еще сомневаюсь.
Не буду пока дроссельный датчик снимать. Кстати, чего к нему так прицепились. ЭБУ вообще о датчике абсолютного давления гласил.
На сегодня: запуск нормальный, разгон тоже, провалов не было, ошибкодов тоже.
Почитал про раскоксовку химией - мнения разные, но все едины, что до конца химия не помогает. В качестве профилактики должно быть норм. Хотя некоторые говорят, что после ЛАВРа чуть ли не колеса спускает(ну эт типа шутка).
Гидр
Да почему сразу обезьяной. Просто хотел предупредить, что есть тонкости, исправлять которые потом может быть затруднительно.
Цитата(Fry @ 7.8.2014, 14:10) *
Кстати, чего к нему так прицепились.

Ну потому что...
Цитата(Fry @ 6.8.2014, 20:21) *
ДПДЗ снимать сегодня не стал, влом весь дроссель снимать

...испугало меня это заявление.

А насчёт...
Цитата(Fry @ 7.8.2014, 14:10) *
Почитал про раскоксовку химией - мнения разные, но все едины, что до конца химия не помогает. В качестве профилактики должно быть норм. Хотя некоторые говорят, что после ЛАВРа чуть ли не колеса спускает(ну эт типа шутка).

... - стОит один раз повыковыривать нагар обломком старого кольца и щёткой, поотмывать в горячей воде "1000"-ком, чтобы понять, что химия без механической чистки не очень-то эффективна. Когда чистишь поршня дома в раковине с горячей водой и шуруешь щёткой - снимаешь размягчённый химией слой и даёшь новой порции химии доступ дальше вглубь. Если закокосовка и залакировка произошли уже по-серьёзному, забилась "лапша" маслосъёмных колец и маслоотводящие отверстия в поршне - без механической чистки там особо ничего не поможет. Отверстия, кстати, один раз мне пришлось рассверливать шуруповёртом - не мог проковырять даже проволокой. Куда уж тут химии. В качестве профилактики, - наверное покатит, но особо молиться на химию не стОит. Всё исключительно ИМХО.
Гидр
Вдогонку про раскоксовку. Вопрос о ней обычно возникает, когда двиг, в который не лазили лет 10-15, начинает жрать масло и синить дымом. Но не разумнее ли зайти с другой стороны и подумать, а не износились ли случайно за это время кольца настолько, что даже если их вынуть, отчистить до блеска и поставить обратно - эффекта не будет?...

...ну так, чисто в порядке поддержания темы в пятницу. А то скучно ужас просто, в "новых сообщениях" это единственная полноценно техническая тема.
STARGAZER
Гидр, тебе Икуцк понравился?
Гидр
STARGAZER, люди хорошие, город запутанный, ну как там было - "Смена у вас ребята хорошая, только вот люди говно" smile.gif
Fry
Гидр, вопрос о раскоксовке встал из-за неудовлетворительного расхода масла. Я конечно понимаю, что автохимия не панацея и механической чистки она не заменит, но если есть шанс попробовать решить проблему нехирургическим путем, то почему бы и нет?
Кажется хуже не будет. А то сразу лезть кривыми руками в святая святых с риском еще сильнее напортачить чем уже есть - для меня это пока крайний вариант, учитывая мой недостаток опыта.
Кстати сам производитель lavr'а говорит, что уменьшение расхода масла это побочный эффект.

P.S. сдается мне масло уходит через клапанную крышку, грязновато в именно в этом районе

P.S.S на дром-форумах читал, что у некотрых после раскоксовки упала компрессия до критической отметки. Получается компрессия держалась на испачканных деталях=)) Не знаю насколько правда, но читать было забавно=)
Гидр
Да я чо, я тебя не отговариваю. Боже упаси меня давать советы, а кого-то - этим советам следовать.

Просто очень часто встречается мнение, что пятиминутка за 400 рублей восстанавливает двигатель до нового состояния. Я не говорил, что раскоксовка бесполезна. Я говорю, что не нужно ждать от неё бОльшего, чем она может дать, и объясняю почему я так думаю.

К замеру компрессии я начал относиться очень скептически, когда поставил и завёл купленный для Саньки во Владике с рук движок. На холостом ходу он шептал. Стоило подбавить обороты - через десяток секунд из выхлопа и изо всех щелей начинал переть сильный дым горелого масла. Замер компрессии я сделал просто из интереса, мне и так было ясно, что двигатель придётся разбирать. Так вот при норме в 13 кг компрессия была везде 13,5. Казалось бы - вау!!! Разборка показала, что кольца старые, изношенные, зазоры в канавках просто неприличные, а маслосъёмные хоть и не закоксовались в камень, но подзалёгшие. Масло летело в цилиндры ручьём. Оно же и "уплотняло" болтанку компрессионного кольца и давало хорошие показатели в компрессометре. А на деле состояние двигателя было плачевное.

И везде был лак с хренового масла типа вот этого Энеоса. Знаем мы, кстати, чо такое минералка Энеос, - сантиметровый слой лака на деталях, вот что это такое. Не думаю, что полусинь лучше...
Fry
Так я и не питаю никаких иллюзий по поводу использования всякого рода "пятиминуток". Если бы они действительно приводили двиг в заводское состояние они не продавались бы по 200 рублей флакончик.
Как мне кажется их можно использовать как лакмусовую бумажку, если что-то изменилось, то не все еще потеряно, а если эффекта от использования нет, то значит все - кирдык, пора лезть вовнутрь. Ну это мое нубское мнение, основанное на длительном курении форумов, отзывов.

А насчет хренового масла - подскажите нехреновое. Но такое, чтобы не пришлось продавать последние штаны. Какого производителя выбрать - тут вообще нигде нет единого мнения. Одно я уснил - в моем случае надо брать семисинтетику.

О! По теме: сегодня и вчера вечером нареканий по работе двигателя и всего к нему прилагающегося нет! Пуск норм, провалов нет. Хотя я толком для этого ничего и не сделал (только тему на форуме создал=)
Incognito
Fry, попробуй семиминтетик XADO, у него ресурс по крайней мере куда более 5-6т.км., т.е. щуп достаешь, а масло-то и не чёрное и вязкое.
Доктор Франкенштейн
По Хадо неоднозначно как-то, может не каждому мотору сгодиться...Химия у них рабочая, опробовано, а вот масло...Братишка заливал когда-то в "Шарик", так начало всё бренчать...Заменил (не помню уже на какое), мотор заработал ровно и внятно...
Incognito
Я лил в Тойоту с пробегом 180т.км.
Доктор Франкенштейн
Incognito, ну, так я про то же...Твоему мотору подошло...Я к тому написал, чтоб человек не пугался, если что...что это не машине гаплык, а просто масло чуток не то может быть...wink.gif
Гидр
Не надо бояться лить в мотор синтетику. Она тупо меньше пригорает.

Я лил Консоль, Шелл, Мобил, Кендалл - всего этого в шк.-магазине и в том же Атланте просто валом, полки ломятся. Шелл вообще недорогой есть, в том числе и отечественного производства. Пару раз заливал Мотюль на пробу - премию большую на работе дали, решил шикануть, - оно дольше ходило от замены до замены, чем все остальные, но зимой мне очень не понравилось, что 5W загустевало не хуже Консоли. Больше не покупал, ибо за его деньги можно Шелла с Консолью в три раза больше взять. И кстати почаще менять, а не ждать пока оно в гудрон превратится. Потемнело - слить нахрен.

Недавно движок разобрал в связи с его заменой, после предыдущего ремонта прошёл он тысяч 40, - поршня чистые, нагара минимум. Для себя сделал вывод о вышеперечисленных маслах.

П.С. А все эти мутные Энеосы и Митасу с надписями на канистрах "Масло №1 в Японии, сделано в Корее", "Made for Japan", "Сделано корпорацией Суньхуйвчай", - я бы обходил.

П.П.С. Мотор у меня цепной, заливаешь синтетику Мобил рекомендованной вязкости 10W-30 - цепь на холостых стрекочет, заливаешь синтетику Мобил 10W-40 - стрёкот пропадает.
Axel
Я лью кендалл, меняю через 4тыс. Так вот на поршнях нагар виден через свечные колодцы... если залить раскоксовку этот нагар отойдет, чтоб посмотреть через сколько появится снова? И клапан вентиляции в клапанной крышке забивается.
dissector
про химию и лавры....
если ей пользоваться вместе с хорошими маслами периодически-то эффект такой
1 мотор чистый визуально
2 мотор чистый физически
3 экономия на бензине
4 стабильная компрессия

если ездить заливая в мотор всякую херню и забивать на него вообще на 100000 км и выше, то потом не лавр ни хорошее масло уже не помогут.


Axel
ну кендалл, он же А76, нормальное масло? или лучше перейти на что нибудь другое?
И еще вопрос, какое масло имеет лучшие "моющие" свойства, чтоб менять почаще, допустим через 3тысячи. Слышал что минералка или полусинтетика "моют" двигатель, но все на уровне слухов. На клапанной крышке видны лаковые отложения, может еще с японии... Или только механическая чистка всего и вся?
dissector
Цитата(Axel @ 8.8.2014, 21:48) *
ну кендалл, он же А76, нормальное масло? или лучше перейти на что нибудь другое?
И еще вопрос, какое масло имеет лучшие "моющие" свойства, чтоб менять почаще, допустим через 3тысячи. Слышал что минералка или полусинтетика "моют" двигатель, но все на уровне слухов. На клапанной крышке видны лаковые отложения, может еще с японии... Или только механическая чистка всего и вся?


по тестам "за рулем"-лучшее средне-бюджетно полуситнетическое масло-ZIC A+
980р за 4 литра, его базовые компоненты произведенные в корее используют 60% фирм производителей масел в этой группе в мире.
у меня сейчас все два кариба на нем- ЗИР ГУТ. удивлен, что масло оказалось лучше чем кендал(судя по работе мотора и расходу топлива)

а лучшими моющими сво-вами(на мой сугубо-убогий взгляд) является BP-VISCO 3000 и 5000/ на этой промывке маде ин Рязань можно еще и ездить до 3000-5000 км.(вот как прям в названии масла)

76 ,кстати было лучше на порядок, почти как ZIC/
пи.си. но это ,конечно сугубо мое мнение и на моих прошловековых авто.
Miggrish
dissector, использую ВР 5000 на дизеле 2СТ уже более 6 лет - песня, а не масло =) даже когда вскрывал движку, не мог не на радоваться блестящим, абсолютно не засранными сгоревшим маслом деталям....
dissector
Цитата(Miggrish @ 8.8.2014, 22:39) *
dissector, использую ВР 5000 на дизеле 2СТ уже более 6 лет - песня, а не масло =) даже когда вскрывал движку, не мог не на радоваться блестящим, абсолютно не засранными сгоревшим маслом деталям....


яж и говорю-нежный и ласковый и не щипет глазки,нам smile.gif
Fry
про ZIC только непечатные слова слышал. И ни одного печатного(предлоги не считаются)
Axel
BP по чем нынче продают? Может на негл перейти на какое то время. Хоть чутка помыть детали хотяб от нагара, лаковые отложения явно не отмоет.
Miggrish
Axel, недавно брал баночку 4л ВР5000 в Атланте, помоему 1800, честно не помню, т.к. еще там чегойто брал помелочи...
Fry
Раз пошла тема о масле - какие отзывы о Liqui Moly? И Sumico (на Железнодорожном переулке продается)
dissector
Цитата(Fry @ 9.8.2014, 15:47) *
Раз пошла тема о масле - какие отзывы о Liqui Moly?


трансмиссионное-гуд.
про моторное спроси у Джуманджи. smile.gif
Fry
Гидр не обманул - с пятницы ни слова.
По теме: пуск норм, провалов почти не было. На ходу вроде были небольшиие провалы, едва заметные ( обшее время провалов секунды две)
Подвожу некоторые итоги: проблема на мой взгляд кроется в электронике. Действий с механической частью авто практически не были (обломанные свечные провода не считаются=) Все мои действия это перетыкание фишек и замер компрессий.
Купил свечи но поменять пока не могу(кусок бронепровода остался на свечке)
Incognito
Fry, стальной наконечник или прям кусок?
Гидр
Цитата(Fry @ 9.8.2014, 16:47) *
Раз пошла тема о масле - какие отзывы о Liqui Moly? И Sumico (на Железнодорожном переулке продается)

Да Ликви-Моли вроде нормальная контора, но по-моему нифига не бюджет, хотя спецом цены не изучал. Да и вопрос звучит уже как "Я хочу быть не таким как все и залить себе не ваш пошлый Шелл с Консолью, а экзотику". Петро-Канаду там какую-нибудь. Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Цитата(Fry @ 10.8.2014, 0:57) *
Гидр не обманул - с пятницы ни слова.

Угу. Не помню вообще как домой добрался.
Цитата(Fry @ 10.8.2014, 0:57) *
Подвожу некоторые итоги: проблема на мой взгляд кроется в электронике. Действий с механической частью авто практически не были

С самого начала об этом говорил wink.gif
Fry
Гидр, Ликви моли стоит для бензиновых ДВС ~2К за 4литра. Щель геликс дороже на пять сотен. бипи почти столько же. А г**но то использовать неохота. По цене как раз ликви моли и подходит.
Вообще к Eneos одна претензия - слишком быстрое выгорание. Зимний пуск норм. Вот я и в замешательстве

Когда пьяный, путаю падежи. Не обращайте внимания
Гидр
Fry, Шелл дороже?! Да ну, ты где такие цены нашёл!! Езжай в Атлант. Там от Шелла полки гнутся, есть Шелл Ротелла американский 4 л в районе 1,5 рублей, есть Шелл Хеликс отечественного производства полусинь 5W-40 примерно 1,5-1,6 рублей. Синь, понятно, дороже, в районе 2 рублей. Там же Кендалл стоит - на любой вкус и цвет.

За Консолью в шк.-магазин, отдел направо, лучше синтетика, она была в районе 1,3-1,4 рубля за 4 л.

Гадом буду.

(Я вообще думал, что это один я синячу каждый день, а оно оказывается вон оно как.)
Fry
Цитата(Гидр @ 10.8.2014, 1:47) *
Fry, Шелл дороже?! Да ну, ты где такие цены нашёл!! Езжай в Атлант. Там от Шелла полки гнутся, есть Шелл Ротелла американский 4 л в районе 1,5 рублей, есть Шелл Хеликс отечественного производства полусинь 5W-40 примерно 1,5-1,6 рублей. Синь, понятно, дороже, в районе 2 рублей. Там же Кендалл стоит - на любой вкус и цвет.

За Консолью в шк.-магазин, отдел направо, лучше синтетика, она была в районе 1,3-1,4 рубля за 4 л.


Гидр, Я может не на ту полку смотрел, но точно было почти 2,5К (В атланте и смотрел). А консоль она так и называется? Я Не спутаю ее с какой-нибудь другой консолью?=)

Цитата(Гидр @ 10.8.2014, 1:47) *
(Я вообще думал, что это один я синячу каждый день, а оно оказывается вон оно как.)

Не все признаются=)

Цитата
Fry, стальной наконечник или прям кусок?

Стальной наконечник, надо полагать
Axel
Жекос, я сейчас в гараж еду через Пол часика. Если в состоянии то подъезжай, вытащиим обломок, у меня у самого сломались все... есть проволока жесткая для этих манипуляций.
З.Ы. а как ты компрессию замерил со свечами?
Fry
Axel, В состоянии. Когда компрессию мерил провод вытащился целиком. А вчера хотел заменить свечи и провод развалился=(
Fry
Сегодня приценился в школомагазине: действительно Шелл 1500, консоль полусинт - 1К
По теме:
сегодня все в норме, пуск норм, провалов не было. Сильно удивлен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.