Цитата(KaRaPuZ @ 2.7.2017, 21:41)
Насос там погружной в баке, его меняли. Что по поводу замены с ним же топливного фильтра - опять же сомневаюсь, менялся ли, не помню. Насос меняли мужики на работе у подруги, а смену фильтра отложили на другой раз по причине отсутствия времени. Этот вопрос уточню, потому что не помню, дошло ли дело до замены или нет все же.
Опять же, обнуляется ли ЭбУ при отключении какого-либо датчика? Про снятие клемм, предохранителя EFi в качестве обнуления слышал. Вот точно знаю, что при неработающем датчике ошибка в ЭбУ откладывается.
Самое что интересная, эта проблема с тягой весьма распространенная на вистах sv50-55.
Погружной он на многих, не только на Вистах, писал о нем.
Возможно, ошибка откладывается (точно не помню, потому и написал 50/50)
Именно ТАК и обнуляется, даже не обязательно скидывать клеммы, достаточно откл. пред EFi, что на 15А под крышкой блока пред, под капотом, на 30 сек.
Сам, как я понял, СЕЙЧАС ты его НЕ обнулял?
На sv32-х ТАКОГО не встречал (лишний раз убеждаюсь в надежности "старых" машин, т.ж. старых модификаций ДВС 3S-FE у Тойоты, ДО 96г.в., не в обиду
)
В общем, покатайся с вкл. ЛЗ (ты же его обратно подкл., проблема не вернулась), но расход все равно замерь (может, ЛЗ мертвая), если повыш. расход бенза с вкл. ЛЗ будет, протести его (в нете инфы полно, там все просто), да, и, обнули ЭБУ (что бы все "по чесноку" было).
Во всяком случае, хоть отмести очевидное, а там, если, что и форсы на очереди
...