Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 7A-FE LB
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3
owl
Торонага, болт купил обычный, думаю подойдет, а вот клапан очень нужен
Murlokotam
На последнем техосмотре сказали, что содержание СО в выхлопе близко к верхней границе. Одна из возможных причин - требуется замена кислородного датчика. Что это, где оно и можно ли купить новый в магазине?
Muskul
в простонародии маф. стоит на впуске сразу за фильтром воздушным. в джапанпартсе полюбому есть.
ну или они имели ввиду лямбду, которая в выпуске и говорит компу что как згорело, чтото я забыл уже что как называется =)
Hummer
стоит он на выпускном коллекторе  это на 3s u 4s моторах я имею ввиду..
Торонага
Murlokotam, лямбда-зонд стоит обычно в выпускном коллекторе перед катализатором. Но тут бы надо подумать еще. Если лямбда неисправна, то и расход топлива должен резко вырасти, и из глушака черный дым прет. Продаются они.
У тебя на Карибе какой из серии А?..
Не, я лучше завтра узнаю чего у него есть и с каких двигов и отпишусь. Может это ваще "утка".
Murlokotam
Двигатель 7А. Сказали это на Речной 1, когда проходил техосмотр. Двигатель работает на завышенных холостых, и расход сильно увеличился. Но заметил, что это напрямую связано с низкими температурами. Дым не чёрный. Сегодня разбирал и чистил механизм управления заслонкой холостого хода. Заводил в тёплом гараже, не выезжал а только прогрел. И похоже это не дало никакого результата.
Muskul
с чего бы дыму черным быть??? черный это если вообще заливает, а при простой неисправности лямбы или мафа лить будет лишнего но не до такой степени
Торонага
Muskul, смотря какой двиг.
Торонага
так, хлопцы.
У парня 3А (не наш вариант), к тому же карбюраторный, еще есть карбюраторный же, но 5А - такая вот древность. Там другая система вроде контроля вентиляции картера. Датчик есть, но диаметр не тот и резьбовое крепление.
БДЗ тоже не подходит к нашим моторам.


Могу еще сегодня спросить у наших ремонтников, там была Бочка-перевертыш. Мотор можно бы и расколхозить, понятно, что денег спросят.

Узнавать?
elmont33
Murlokotam, кислородный датчик ...лямда зонд...отключи его нафиг...лучше без него , чем с неисправным....Чистить надо не заслонку, а клапан ХХ....проверь термостат....если темпер не набирается рабочий, будут завышены обороты ХХ....сделай самодиагностику....сбрось клему с АКБ на минутку...
dissector
Володь,клапан стоит под дросселем, отключи аккум и сними его, разбери и почисть, холостые регулируются 2 болтами за дросселем(как раз на оси этого клапана)
короче если не разберешся -звони .
elmont33
я бы все-таки снял БДЗ, а потом уже с него клапан ХХ. Отдельно снимать или разбирать его очень неудобно....И можно что-нибудь протерять...А у себя я его не смог вообще открутить....Пришлось делать пропилы ножовкой под шлиц....Но это стало возможным только на снятой БДЗ...
owl
dissector, спасибо случайно поставил)

на моем БДЗ болт всего один, и тот для упора заслонки, обороты регулирует комп сам, и ничего с ними не поделаешь!!
так что..... чистить действительно надо КХХ, там больше всего грязи



Торонага, за спорс то не возьмут денег)
Торонага
elmont33, тебе тоже узнавать за БДЗ?
owl
после снятия клеммы и чистки БДЗ, комп обороты ХХ выровняет не сразу, нужно не много поездить

Murlokotam, на сколько я понимаю твой 7A без lean burna?
Торонага
owl, еще обучить его можно, это быстрее будет.
owl
а давайте встретимся и пообщаемся на тему БДЗ и КХХ ?

у меня с наступлением холодов, обороты ХХ плавают....
все известные меры перепробовал: чистка БДЗ, замена КХХ, замена биметаллической пружины, чистка форсунок, смена ВВ проводов с крышкой трамблера.....
результата нет.... диагностика показывает только ошибку 21, то есть мертвую лямбду, ну её не менял
elmont33
Торонага, Спасибо, не надо. У него нет БДЗ, если карбюраторный двиг.

Я со своим инетом не смогу запостить сюда. Чистка с картинками.
http://www.spacioclub.ru/AE111/service/hands/xx/
Торонага
я не пью smile.gif

elmont33, так я еще не знаю какой двиг перевертыша smile.gif там-то точно не карбюратор.
elmont33
Торонага, пропустил про перевертыш....ага..спроси...вечером скину фотку моего..

Вот
Торонага
да это мы с Серегой все видели в кариновских форумах. smile.gif дело примитивное, в принципе, но нужное. меня как то была ваще жесть smile.gif: прилетаю с города, а пёр на добрячей скорости, встаю на стоянку, обороты падают до 1200 и далее ни фига не сбавляются - заклинило заслонку на отложениях. Волей-неволей пришлось чиститься, чем я, собственно, только рад... давно же собирался, все некогда было.

У Murlokotam'а я все же склонен верить диагнозу "Машиностроителя", ребята там толковые, общие симптомы очень похожи на битую лямбду. Вот не знаю проверяется она как-то или нет. Надо порыть Инет. Замена там тоже не простое дело, точнее говоря, не просто сделать выбор. Помнится, что стоял выбор пацанов Бош или японскю ставить, зависело от LB и от компа, соответственно. Еще в природе существуют универсальные лямбды (тоже Бошевские видел), но там тоже надо смотреть еще пойдет или нет, по числу проводов может не попасть. Это то, что вспомнилось.
Надо, чтоб Володя точно отписал про свой двиг или полное название модели с подкапотной таблички. Тогда можно что-то советовать.
KAMAZ
Цитата(owl @ 11.1.2012, 11:56) *
у меня с наступлением холодов, обороты ХХ плавают....
все известные меры перепробовал


а подсос воздуха не искал? Бывает, что причиной плавающих оборотов является подсос воздуха. В этом случае данный воздух не учитывается (компьютер просто не знает о том, что он поступает), а данные с кислородного датчика сбивают его с толку. Вот и начинает метаться туда сюда.
Подсос воздуха можно найти с помощью... например очистителя карбюратора. Пшыкаешь его на стыки воздушных патрубков, входы различных вакуумов и, если обороты двигателя изменились, значит там сифонит
dissector
с датчиком абс. Давления, подсос воздуха комп увидит, а именно он стоит на этом моторе. И вырастут обороты хх. Так как рязряжение во впуске- упадет.
Торонага
двигатель на перевертыше - 5А-FE, на ваше счастье.
owl, Серега, клапан я договорился за 100 руб (новый оригинал в Москве 300 рупий)... Если устроит, то дай знать, сегодня и снимут.

elmont33, с тобой немного сложнее. уверяют, что двух видов на 5А-ФЕ ставились БДЗ, невзаимозаменяемы. Поэтому надо образец бы, но договорился, что определятся по фотографии. Так что скидывай фото своего блока. По цене сказали так: БДЗ в сборе - 1000руб., клапан ХХ отдельно - 500 руб.
Сообщи тоже свое решение.
dissector
Цитата(owl @ 11.1.2012, 11:44) *
dissector,

на моем БДЗ болт всего один, и тот для упора заслонки, обороты регулирует комп сам, и ничего с ними не поделаешь!!
так что..... чистить действительно надо КХХ, там больше всего грязи



да быть не может такого! давай покажу где крутить, и правильно Сергей пишет-на снятом бдз легче снять кхх
пи.си. вы со своим ленберн.... girlhospital.gif
owl
dissector, давай........ я его вертел во всех пространственных измерениях десяток раз.... не увидел больше одного винтика....

Торонага, беру! и благодарствую

кстати забрал бы с клапаном шланг, да же два, там рядом просто шланчик с хомутами
Торонага
owl, теперь уже завтра. Возьму со шлангами. Наверное 150 слупят, барыжники smile.gif Завтра часов в 8 вечера буду в вашем финиш-тауне, привезу. Телефон скинь мне.
dissector
owl, СЕрега, скинь в л\с телефон , не нашел его у себя
Murlokotam
Цитата(owl @ 11.1.2012, 12:47) *
Murlokotam, на сколько я понимаю твой 7A без lean burna?


Я не знаю что это, и не могу сказать, есть оно на двигателе, или нет.
Снимал заслонку, снизу воздушный клапан холостого хода. Витой биметаллический элемент управлят заслонкой в зависимости от температуры. Также имеется электромагнит, который с другой стороны управляет клапаном ХХ. Никаких регулировочных винтов не обнаружено.
Термостаты грел в банке (3 штуки), тот который стоял - в норме. Но я поставил другой, который открывается немного попозже. Двигатель заводил в тёплом гараже - 1500 оборотов, и он долго не сбрасывал обороты. Холостые всё равно завышены. И где должна быть стелка указателя температуры? У меня чуть ниже середины.
А ещё на проогреве или после того, как ненадлго заглушил, бывает так: набрал обороты, потом как бы споткнулся и бороты сбросил.
Лямбда, это та, которая на фотографии стрелочкой указана? Это сразу после выхлопного коллектора, снизу под двигателем.
owl
лямбда, она самая

после чистки БДЗ, обороты могут прийти в норму не сразу!

LB или нет определянтся по нескольким признакам, один из них - форсунки в блоке, а не во впускном коллекторе как у обычного
dissector
Цитата(dissector @ 11.1.2012, 11:18) *
Володь,клапан стоит под дросселем, отключи аккум и сними его, разбери и почисть, холостые регулируются 2 болтами за дросселем(как раз на оси этого клапана)
короче если не разберешся -звони .



Цитата(Murlokotam @ 11.1.2012, 21:35) *
elmont33
Цитата(Торонага @ 11.1.2012, 15:03) *
elmont33, с тобой немного сложнее. уверяют, что двух видов на 5А-ФЕ ставились БДЗ, невзаимозаменяемы. Поэтому надо образец бы, но договорился, что определятся по фотографии. Так что скидывай фото своего блока. По цене сказали так: БДЗ в сборе - 1000руб., клапан ХХ отдельно - 500 руб.
Сообщи тоже свое решение.


Правильно говорят...разные бывают....мой на фото...
Хотелось бы уточнить на счет " в сборе ". Очень хочется, чтобы на БДЗ не трогался датчик угла поворота дроссельной заслонки...
А по ценам я согласен...
Торонага
elmont33, я проконтролирую, чтоб не сдвинули. Лишь бы оно самое оказалось.Посмотрел цену на БДЗ с Короллы 5А-ФЕ на материковских разборках - 3500 рупий и не чешись, скока же наши бы слупили, интересно. Ты не спрашивал?

А вот глянь (я просто для общего развития...), это разные дросселя или одинаковые?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
одинаковые, на старых вместо шагового двигла-термостат ический клапан хх
Торонага
dissector, а старые - это кто? есть фото?
как я понимаю, elmont33 нужен именно такой БДЗ, как на моих фото? а то я не сильно в машинах разбираюсь. cool.gif
elmont33
Торонага, да я тоже не спец...просто помню, что обращал внимание, что вроде королла и тоже 5а-фе, а впуск не такой, как у меня....

А с пробегом у авто ? Я тут еще про форсунки думаю...может заберу...
owl
Цитата(elmont33 @ 11.1.2012, 22:52) *
Правильно говорят...разные бывают....мой на фото...
Хотелось бы уточнить на счет " в сборе ". Очень хочется, чтобы на БДЗ не трогался датчик угла поворота дроссельной заслонки...
А по ценам я согласен...

я свой ДПДЗ настраивал сам с мультиметром и комплектом щупов по книжке.... ничего правда не изменилось )


elmont33
owl, я тоже пытался...но что-то уверенности, что получилось нету....
dissector
Цитата(Торонага @ 12.1.2012, 0:49) *
dissector, а старые - это кто? есть фото?


старые стоят на ае-90,95 на ае-100 и дальше стоят такие как на фотке
и еще, парни проверьте оммометром реостат датчика положения заслонки, чтоб плавно менял сопротивление, у меня на сотой королле была трещина на дорожках реостата, жрала много и ехала непонятно, код ошибки не высвечивался.
Торонага
elmont33, хех, на форсунки я и сам посматриваю. smile.gif

PS. нет, на 7А эти инжектора не идут, только на 5А-ФЕ. Пробег не знаю, но ИМХО, бери. В любом раскладе из 4-х три будут нормальные. Значит всегда заменишь дефектную. Я бы брал.
elmont33
Итак вот фото с короллы 1991 года 5а-фе. Как видно, БДЗ отличается от моего....У этого две трубки подходят сверху...у меня одна....
Торонага
elmont33, ага, понял... насчет форсунок я взял на себя наглость им сказать снимать тоже. Берешь? Сказали отдадут недорого, цену пока не придумали, но верить можно. Пробег в районе 200-220 тыс. км., как и все они. smile.gif
Но до перевертывания бегала бодро, точнее сказать, если б не бегала шустро, то и не перевернулась бы.
Торонага
так, мужики. Не могу вас обрадовать. sad.gif
БДЗ - не тот, у них с двумя шлангами сверху, т.е. от старых движков.
Клапан картерных газов отсутствует, кто-то его уже запионерил.

Завтра посветлу пороюсь еще в их складе, может что-то и найдется. Сейчас там темно и холодно, блин. Фигово, что движки уже пораскиданы по узлам, и ни хрена не подписаны, трудно понять где гей, где чей.
elmont33
ну ладно...не судьба, знать...
Торонага
elmont33, до завтра еще надеемся. я до последнего бьюсь. smile.gif хотя бы клапан ХХ урвать.
elmont33
Торонага, тогда с прогревочным узлом с обратной стороны....там где биметаллическая пружинка стоит...
owl
вдруг кому пригодится Регулировка БДЗ_КХХ_ДПДЗ_БиметаллПружины.doc

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага
Мужики, облом по всем позициям. sad.gif
Движок 5А-ФЕ старый (год 92-93) и расколхоженый уже. Там один из работников подсуетился для своего Кариба. Больше ничего подходящего нету.
Простите, что дал ложную надежду - был сам введен в заблуждение.

owl, Серега, а ты по городу еще не искал клапан?
owl
смотрел на разборке на речной, больше пока нигде
owl
купил таки в магазине этот клапан вентиляции с резинкой под него 800руб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.