Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GDI
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi
Страницы: 1, 2
LabelFlash
ну на зеленой заправке заправляюсь постоянно. Масло шэлл полу синтетика. Не знал что есть специальное масло для GDI пока вчера не заехал в этот самый " АВТООйЛ" там сказали что у них есть специалньое масло но я уже как всегда купил шэлл ну поменял фильтр и поехал.в следущий раз попробую это специальное масло. А книжка у меня и у самого есть в эл.варинте
Bubuka
Столкнулся с проблемой. Подскажите - к кому обратиться.
Снимал аккумулятор на зарядку и профилактику. Вставил - "научил" топливную систему (электронным данным блоку управления дроссельной заслонкой). Холостой ход держит, не глохнет на перекрестках, НО...
Есть проблема "провала мощности". Т.е. - Бывает, что хочу тронуться, скорость включается, тормоз отпускаю, давлю на газ, а она так и тарахтит на холостых. Еле-еле катится. Педаль уходит "в пол", но нет ничего. Катимся и тихо гудим, но потом - пошла-пошла-пошла. Если с горки - нет проблем, а если, например, вверх по Ленина, то постоянно поддерживаю повышенные обороты, чтобы подхватила сразу. То целый день езжу нормально, то с утра начинаются "глюки". Может кто знает причину или людей, знающих или сталкивающихся с такой проблемой.
Ездить настроения нет, настроение плохое....ужас!!! Спасайте кто может!!!
Синегорец
больше на пробуксовку АКПП похоже.

особенно выражение пошла-пошла-пошла. Решил проблему то? 2 месяца прошло
motk
Синегорец, Не , скорее НЕ научил топливку обратно!
Normal
Проблема ясна и понятна. Пробивают свечи. Надо менять ТОЛЬКО вместе с наконечниками. (По-любому на свечах черные следы пробоя)
Bubuka
Люфт шестеренки на коленвале. ГРМ на один зуб позже из-за нее - познее зажигание. Заказал новую - из Йапонии. А пока эту расклинили - потеря - меньше пол-зуба. Идеально не получается. Да и шпонку слизало. Три миллиметра осталось - шкив зацепить. Зажигание электронное - автоматически старается подгонять. Иногда, в горку, типа вверх по Якутской, приходится делать quick down и удирать от преследователей, чтоб в >|<опу не бибикали - что тихо езжу - как бы прогуливаясь. Все же торопятся, один я катаюсь, мляхамуха!!! tongue.gif

вот такая штуковина
Bubuka
Попробуй, для начала, переобучить Холостому ходу. Скинь АКБ на пару минут (отключить АКБ и пару раз нажать на тормоз, для разряда конденcаторов, поддерживающих память ЭБУ. Затем цепляй АКБ назад. Включи зажигание, но не заводи движок. Послушай шум дроссельной заслонки. Выключи зажигание и ждя не менее 10 секунд. (услышишь, как щелкнет релюшка - где-то под капотом (у меня слева)). Потом снова включи зажигание, снова без двигателя. Щелчки должны уже быть отчетливыми - 13-14 раз. Это заслонка открывается по показаниям темп.воздуха и темп. тосола. Попробуй запустить ДВС, но без энергопотребителей (свет, кондиционер, музыка, печка и т.п.). Пусть тихонько греется до рабочей температуры. Ничего не трогай - кури. После прогрева - не глуши, а начинай кататься - обучать ЭБУ основным показателям по ходу движения.
Пы.Сы. Когда будешь заводить - все отключи и колеса ставь прямо (передние), чтобы не было разницы давления в ГУРе.
...отпишись - будем копать дальше (у меня 4G15 GDI)

я когда менял фильтрик в ТНВД, сразу заменил уплотнительное колечко на фланце подаче топлива. Попробуй считать ошибки


еще один Пы.Сы.... сижу на форуме Dingo24wd.ru - там про GDI море материала...
kosmag
Цитата(Verlioka @ 28.6.2013, 19:03) *
GDI-евцы, у меня другая проблема. Подскажите, в чём дело?
После продолжительной езды глушу машину; если заводить сразу - заводится, если есть пауза - заводиться не хочет. Набирает обороты, вроде бы подхватывает, отпускаешь ключ - умирает. Через несколько часов, либо суток подходишь с ключом, заводится, но не очень охотно. Прогреваешь - работает 10-15 минут, глушишь - через 5-7 минут не заводится.
Mits. Dion, двигатель 4G63. фильтрик GDI менял 10 дней назад. Масло японское, зимой в гараже, летом возле дома. Год работала без вопросов вообще. Зелёные заправки.
Кто знает, в чём дело или хотя бы предполагает причину - посоветуйте, что сделать: ремонт либо полная замена агрегата?

У меня очень похожая ситуация, только на 6G72, грешу на топливный фильтр в баке.

P.S. Где можно заменитьтопливный фильтр в баке???
Bubuka
Я себе фильтр в баке менял сам. Ничего сложного. А если бы была проблема в фильтре, думаю, вылезла бы ошибка ненормального давления топливной системы, хотя...хрензнает!...

GDI - Поиск неисправностей
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № - Объект диагностики
11-Кислородный датчик и его цепи
12-Датчик расхода воздуха и его цепи
13-Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14-Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21-Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22-Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23-Датчик положения распределительного вала и его цепи
24-Датчик скорости автомобиля и его цепи
25-Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31-Датчик детонации и его цепи
41-Форсунки и их цепи
44-Ненормальное сгорание
54-Иммобилайзер и его цепи
56-Ненормальное давление топлива в системе
61-Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64-Вывод FR генератора и его цепи
66-Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77-Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78-Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79-Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89-Неисправность системы топливоподачи
91-Система электронного управления дроссельной заслонкой
92-Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94-Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95-Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99-Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

ПРИМЕЧАНИЕ:
№56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия
подачи топлива.


топливщики- GDIевцы, вроде на Пионерном есть...
kosmag
Ошибок нет!
дмитрий круйзер
Есть еще топливщик на обьездной бывшее АТП,но не советую!почти пол года делал мне мозги и ни чего не сделал,денег кучу ввалил!!!я разговаривал со всеми(мастерами по джидаям)кто сталкивался,и все говорят что все элементарно просто,доходят до дела и начинают байками траить!сейчас поставил машину на сто на транспортной за монтажкой посмотрим,что мне скажут в очередной раз!
Bubuka
мой фильтр в баке уже два года сидит. И это при качестве нашего топлива. У тебя что-то другое. Диагностика бы показала точно.
может кислородный датчик (1-й на выпуск коллекторе, второй за катализатором). Но у меня один. Может сборка MAFа, может датчик температуры во впускном коллекторе. Заслонка грязная, коллектор засажен. Причин мульон!!! Короче - к диагностам (я ездил на Пивзавод). Там 2000 руб, но проверяют всю электронику (не только ДВС), а еще и АКП, и АБС и т.д.
delegat
почитал кучу инфы про gdi... интересует 6ж74... я так понял что, если, хотябы, лить 95 бенз (в Магадане выше нет), а не 92ой, ну и масла соответственно каждые 5000 км (что делаю на любой машине), то не должно быть заморочек с двигателем. Ну и резвость у 6ж74 гораздо веселее чем у 6ж72, отсюда к первому и симпатия больше.
Поддержите или опровергните мнение, по поводу эксплуатации в Магадане на 95м бензине, нормально, или у нас все равно лучше с gdi не иметь дело?
zverek
Цитата(delegat @ 22.7.2013, 17:49) *
почитал кучу инфы про gdi... интересует 6ж74... я так понял что, если, хотябы, лить 95 бенз (в Магадане выше нет), а не 92ой, ну и масла соответственно каждые 5000 км (что делаю на любой машине), то не должно быть заморочек с двигателем. Ну и резвость у 6ж74 гораздо веселее чем у 6ж72, отсюда к первому и симпатия больше.
Поддержите или опровергните мнение, по поводу эксплуатации в Магадане на 95м бензине, нормально, или у нас все равно лучше с gdi не иметь дело?
delegat
zverek, zverek, это что за ответ?
zverek
писАл - писАл вчера, много букв, нажал отправить, а результат сами видите, перенабирать обломило ...

по сути:

1. марка бензина не влияет как то особенно на поведение GDI (развет только что, повышенная степень сжатия данных моторов, по сравнению с обычными, предполагает минимально использование 98-го бензина, как следствие детонация, но электроника легко справляется с этим позним зажиганием, прибрав некий процент мощности).

2. масло надо полюбому хорошее, ибо плохое масло дает нагар и после первой сотни км пробега, а для хорошего разницы в пробеге 3-7 тыс практически нет.

3. повторюсь, что основная проблема GDI - это гипер развитая система рецилькуляции ОГ, технически не лечится, можно посоветовать агресивный стиль вождения, поменьше работы на хх (что перечеркивает все преимущества ультрабедных смесей в экономии бензина), и убитая, отсутствием какого либо обслуживания, топливная.

PS могу посоветовать замену обоих насосов на новые, и ежегодную замену фильтров тонкой и грубой очистки - сильно снижает затраты на СТО, само сабой после того как, Вы перебрали, перечистили и заменили все резинки на Вашем 10-ти летнем моторе.
usver
delegat, 95 не лей, много гемора будет если попадется с не растворившимся октанкоректорром. масло надо хорошее. ЕГР заглуши ... для экологии плохо, но впуск засаживаться не будет
flip
А какое именно масло хорошее,или есть специальное для GDI?
usver
flip, ну в идеале для gdi конечно митсубисовское ... но есть еще куча масел которые предназначены конкретно для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры
себе ареку лью, плохого ничего пока сказать не могу ... это не реклама, а в моем случае факт
Vadillla
дмитрий круйзер, Насчет объездной согласен! Там этот Николай с меня вообще космическое лаве рубил.... Причем последний раз я заплатил 5000 и тачка 5 дней в ремонте у него была, а по факту та же херь случилась через неделю на трассе(хорошо телефон ловил), так я сам на форумах нашел фотоотчет по замене фильтра тнвд и сделал туже работу за 20 мин!!!!!! (это при том что я ждал пока остынет движка и знать не знал куда лезть вообще). Проблема была в забитом фильтре, я его достал, так как заменить было нечем продул его компрессором и воткнул назад, все поехал дальше! Самое интересное что судя по его состоянию, не менялся он давно!!!! так вот, слупив с меня такие бабки он не мог чтоли новый за 150 рублей купить????? Кароче больше я к нему не обращаюсь, вожу в бардачке пару фильтров на замену..... Не бойтесь джидая, нормальные тачки))))
Bubuka
Согласен с предыдущим постом.
Я свой маленький GDI облазил вдоль и поперек, методом проб и ошибок, литература и интернет-форумы. Все болячки, а их всего-то 2-3 штуки, мною изучены, самостоятельно ликвидированы и удаляются, по мере их появления. Нормальная машина. Кто-то утверждает, что если GDI, то масло жрет. У мня, на 5-6 тыс км, происходит одна доливка, грамм 400, и то, при том, что приходилось перебирать ГРМ т.к. шестерня коленвала дала люфт. Зажигание становилось позже. Воткнул мультитроникс, весь ДВС как на ладони. Не жалуюсь. А расход по городу - как и у всех. Наше топливо все равно не дает идеальный (Японский) расход (по матрице и программам ЭБУ). Да и катаемся, в основном по городской, пересеченной местности. По-этому расход в городе - ерунда. А вот развернуться в три движения на узкой площадке - это Да!!!
usver
даа ... на себе проверено тот кто покупает GDI сразу становится автомехаником))) я уже даже деньги зарабатывать на ремонте насосов 2-го поколения начал ...
Vadillla
usver, в чем, как правило, ремонт заключается? Разобрал - собрал? Есть ли к ним какие то ремкомлекты?
usver
Vadillla, ну нас самом деле ремонт в основном заключается в шлифовке пластинчатого клапана ну и так подуть, потереть) ну и снять поставить то еще удовольствие ... особенное наслаждение доставляет правый нижний болт)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.