у меня уже давно трещина в головке. Каждое утро (или перед поездкой) доливаю ОЖ в систему, и так короткими перебежками.
согласен у самого наверняка также было , только знаний не было , пока машинка колом не стала !
Dron 2009
24.11.2010, 21:52
Цитата(alex @ 24.11.2010, 20:40)
вчера поравлся ремень водяного насоса, проехал примерно 5 км, закипел, сегодня заводил машину на пару минут,работает, вроде ничего не клинануло, достал щуп - ОЖ в масле, можно ли обойтись заменой масла, прокладки головки или не все так просто? если ож в масле, голову повело?
скорей всего повело головку.нужно точить её
брат
24.11.2010, 22:20
Цитата(Maledict @ 31.10.2008, 18:19)
Уж не помню где читал, в общем ресурс бошки на 2LT 100тысяч, поэтому брать контрактную - бред.
А вообще мне на бензинке эту проблему не понять
это продлема конструкорская ( тк 2LT-E изначально стояли на чайзерах , а потом их стали пихать в сурфы и другие тежелые авто ) борьба с этим : быть готовым к замене башки или брать авто с другим движком
Shiko
24.11.2010, 22:23
Цитата
у меня уже давно трещина в головке...
Мужики ... русский язык очень богатый... Но вдруг иностранцы нагуглят и ... непоймут!
motk
24.11.2010, 22:35
Цитата(брат @ 24.11.2010, 21:20)
это продлема конструкорская ( тк 2LT-E изначально стояли на чайзерах , а потом их стали пихать в сурфы и другие тежелые авто ) борьба с этим : быть готовым к замене башки или брать авто с другим движком
Или ездить с умом, я на подъеме двигатель не насилую низкими оборотами, а в пределах 2800-3500, и ниразу не грелась! даже летом.
alex
28.11.2010, 15:15
если в масле присутствует тосол, можно ли своим ходом добраться до сто или не желательно?
KAMAZ
28.11.2010, 15:24
alex, теоритически можно, но не советую.
ДЮЙМ
28.11.2010, 16:25
ГБЦ, если не лопнула, обязательно шлифовать. Промерять поверхность блока, новую прокладку и всё на место. Ехать на эмульсии не советую. Можешь ещё и клина поймать.
Dron 2009
28.11.2010, 16:28
на эмульсии нельзя ехать .клин будет
ВВПетрович
28.11.2010, 17:33
Был случай, весной на охоте спал в машине, проснулся от холода, печка дует холодным. Темпер ровно на середине. В радиаторе тосола нет...Воды много налили , а уровня нет. Короче оставили это на утро. Оказалось порвался шланг с блока (шел обогрев 220в) и всё конечно вытекло. В итоге головку повело. Ремонт обошелся- 4000 шлифовка и 3000 прокладка. Ну и день работы вдвоем. Подогрев я конечно выкинул, если и буду ставить теперь, то только в печку врезаться.
Да забыл указать, движка 4М40
alex
29.11.2010, 0:53
всем спасибо, попробую на этой неделе встать на ремонт, хотя везде очереди, надеюсь обойдется все заменой прокладки и шлейфовкой головки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.