Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Maledict
Цитата(dissector @ 4.2.2011, 22:43) *
Тема - это неисправная машина!!!!!!!!!!! при нормальных условиях - Гидр правильно отписал.

неисправное авто и тюнинг для привлечения технически развитых девок разные вещи.. smile.gif
ToxicBlade
Maledict VS Kamaz smile.gif
гонгsmile.gif у обоих большие письки, хорош мериться
KAMAZ
Гидр, в большинстве японских моторов нет фазы перекрытия клапанов
Гидр
KAMAZ, позволю себе очень сильно в этом усомниться, ибо перекрытие клапанов есть одно из необходимых условий правильной продувки цилиндра.

П.С. Интересно, топикстартер правда надеялся получить ответ на свой вопрос? 1_sun.gif
kmax1980
Цитата(Гидр @ 4.2.2011, 23:41) *
KAMAZ, позволю себе очень сильно в этом усомниться, ибо перекрытие клапанов есть одно из необходимых условий правильной продувки цилиндра.

П.С. Интересно, топикстартер правда надеялся получить ответ на свой вопрос? 1_sun.gif

С ужасом наблюдаю весь этот спор smile.gif А я ведь всего навсего спросил какой датчик лучше заказать - 1ый или 2ой? Ответ уже получил, по крайней мере думаю что получил smile.gif


Перечитывая все это узнал много нового - спасибо пацанам за это!
KAMAZ
Цитата(Гидр @ 4.2.2011, 23:41) *
KAMAZ, позволю себе очень сильно в этом усомниться, ибо перекрытие клапанов есть одно из необходимых условий правильной продувки цилиндра.


позволяю не согласиться. Продувка цилиндров необходима для того, чтобы максимально удалить из камеры сгорания отработавшие газы. Однако присутствие в камере сгорания остатков отработавших газов не делает невозможным процесс сгорания.
школа советского автомобилестроения отличалась наплевательским отношениям к экологии (точнее - в последнюю очередь думали о ней), отсюда - прожорливые бензиновые грузовики, незамкнутые системы вентиляции картера, поздний переход на инжекторные моторы и т.д. Продувка цилиндров - фактор, влияющий на экологию, так как во врем продувки в выхлопную систему происходит частичный выброс и рабочей смеси (смеси бензина и воздуха). Даже на инжекторных моторах на поверхности клапанов может оставаться бензин, кроме того, в впускном коллекторе находятся картерные газы. Выброс их в выхлопную систему - это выброс углеводоров в атмосферу и засирание катализатора. Данная проблема не касается дизельных моторов.
Кроме того, на тех же моторах 4S и 4A (как про другие - не уточнял, но учитывая массовоть данных моделей...) на Тойотах, на моделях с распределенным впрыском - форсунки открываются попарно, то есть импульс подается сразу на 2 цилиндра, хотя один из них обязательно должен быть закрытым. То есть при продукве порция бензина, впрыснутая форсункой до открытия клапанов частично попадет в выхлопную систему.
Продувка так же сводит на нет систему EGR которая обязательно ставится на моторы (по-моему уже на все в мире). Напоминаю, что принцип этой системы - в дожигании отработавших газов, которые частично попадают снова во впускной тракт. Смысл продувать цилиндр от выхлопных газов, если она снова туда попадут?
Современные бензиновые моторы прекрасно работают на рабочей смеси, включающей в себя отработавшие газы.

Цитата(Гидр @ 4.2.2011, 22:37) *
Зачем бы нужен был катализатор, если у вас смесь и так горит аж на выходе из цилиндра?.. huh.gif


Процесс горения - длителен во времени, поэтому в выпускном коллекторе пламя. Сними с мотора выхлопной коллектор и заведи.... попробу завести. Если заведется - увидишь
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2011, 21:35) *
Сними с мотора выхлопной коллектор и заведи.... попробу завести. Если заведется - увидишь

а я заводил... авто прогревалось, пламени небыло, зато очень, очень, очень и очень большой шум.... я аж растерялся... ну никак не ожидал таких звуков.

да и товарищ мой 3S-GE заводил без выпускного коллектора, тоже орало будь здоров... только он гад сделал это неожиданно для всех, но ничего пара микроинфарктов, чистые штаны и никаких проблем smile.gif)))
Гидр
KAMAZ, поспорил бы почти про всё... И про незамкнутые системы вентиляции картера в том числе - интересно, где ты их увидел в советских автомобилях. Ну вот единственное что - не было мысли у меня снимать выпускной коллектор и смотреть, как будет грохотать вся эта фигня. Можно в этом месте меня осудить - ты, типа, Гидр - барабанишь пальчиками по клаве и тележишь какую-то стрёмную теорию. Ну так опровергните, бога ради, это же форум. Я не заявлял, что моя кочка зрения есть истина в последней инстанции.

Насчёт школы советского автомобилестроения - это, типа - ты Гидр давай катись колбаской на своём Москвиче и не лезь в споры умных дядь.

Ну-ну.

Пусть первый бросит в меня камень тот, кто убедительно докажет, что принципы работы японского ДВС чем-то отличаются от неяпонских...

...Да и ладно.
KAMAZ
Гидр, а чего ты тянешь на себя одеяло? или ты решил взять на себя все достижения разработчиков совесктого автопрома?

в автомобилестроении, как и в других инженерных науках существуют традиции. Имеются школы автомобилестроения, которые можно поделить на основные: европейская, советская (российская), американская и японская. Для наиболее яркого сравнения: японскую и американскую сопоставьте. Если японцы стараются снять мощность с каждого кубика всеми возможными способами, то американские автомобили строились в первую очередь, основываясь на объеме мотора и мощность снималась с литража. Эти отличия, которые выражаются в тенденциях и являются "школами автомобилестроения".
Гидр
Где и в каком месте я тянул на себя одеяло?! Блин, ткните носом, буду безмерно признателен. huh.gif

Насчёт американцев и японцев - да просто почитайте Акио Мориту, одного из основателей Sony, книжка "Сделано в Японии". Где достаточно убедительно сопоставлена японская и американская промышленность.

П.С. А заодно Ли Якокку "Карьера менеджера" - после кризиса 1973 года и его работы на Крайслере.
KAMAZ
Гидр,
Цитата
Гидр давай катись колбаской на своём Москвиче и не лезь в споры умных дядь.


вот это вообще к чему? Я твою личность не трогал вообще, а лишь объяснял свою точку зрения
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 6.2.2011, 1:54) *
Если японцы стараются снять мощность с каждого кубика всеми возможными способами, то американские автомобили строились в первую очередь, основываясь на объеме мотора и мощность снималась с литража. Эти отличия, которые выражаются в тенденциях и являются "школами автомобилестроения".

уу батенька, да вы заблуждаетесь, во всем виноваты не умные японцы и глупые американцы, а налоги... именно налоги заставляют действовать так японцев и совершенно иначе американцев, даже л.с. мерят везде по разному именно по этой причине...
KAMAZ
Maledict, причем тут ум и глупость? Где ты это увидел вообще? Где я сравнивал по уровню мышления? Вы вообще где читаете? Я лишь указал на различия, а не навыки.
Maledict
ты пишешь одни стараются, вторые тупо объемом берут... ну так это следствие... а причина то совсем иная....
KAMAZ
Цитата(Maledict @ 6.2.2011, 2:12) *
ты пишешь одни стараются, вторые тупо объемом берут... ну так это следствие... а причина то совсем иная....


формула мощности мотора выражается из более десятка переменных! Это значит, что более 10 факторов влияют на мощность мотора, переменные взаимосвязаны. Увеличиваем объем - теряем в одном месте, увеливаем наполняемость цилиндров, скорость вращения и т.д - теряем в третьем. Это совершенно 2 разных направления деятельности со своими плюсами и минусами, технологическими сложностями и т.д.
Maledict
что-то я не помню чтобы увеличение объема приводило к потере мощности...
Гидр
Цитата(KAMAZ @ 6.2.2011, 2:02) *
вот это вообще к чему? Я твою личность не трогал вообще, а лишь объяснял свою точку зрения

С чего бы тогда было вообще тыкать меня носом в отечественное автомобилестроение? huh.gif

Я говорил о принципах работы. Написал на основе того, что я вообще читал об автомобилях и о физике. Могу ещё раз пояснить: если в вашем дедушкином ИЖе среляет в глушитель, это значит, что несгоревший бензин воспламенился от горячих стенок выпускного коллектора. Коллектор горячее, потому что он не охлаждается системой охлаждения двигателя. И кислород там всё-таки хоть чуть-чуть, но есть [особенно если "штаны" снять, бугага]. В японце там будет стоять катализатор, ну и какая нафиг разница - всё равно мы имеем то, что в выпуск полетело несгоревшее топливо! Если у каких-то там гоночных машин из глушителя летит пламя чуть ли не реактивной тяги, поинтересуйтесь их расходом бензина - в вёдрах на километр [и потребностью в визуальных эффектах].

Насчёт "пламени" из коллектора. Есть горящие газы, в которых происходит процесс горения. А есть раскалённые газы. Они вообще-то могут светиться, несмотря на то, что процесса сгорания там уже нет. Вспомните атомную бомбу. Воздух возле неё не горит.

Насчёт продувки цилиндра. Это задача не столько экологичности, сколько экономичности и задачи снять максимальную мощность за счёт качественного наполнения.

Насчёт японцев и американцев. Сложилось всё исторически: американцы имели всё, японцы - ничего. Не было у японцев нефти, стали и прочего. Никогда. В результате у них сложилась своя методика организации производства - выжать из минимальных возможностей всё. Поэтому когда грянул кризис 1973-го года, они успешно потеснили "отечественного производителя" на американском рынке за счёт экономичных малолитражек. Если в Америке до этого бензин лился ручьём и нихрена не стоил, бабла было много, в моде была мощность и монументальность, на легковые авто ставились двигатели ужасающего по сегодняшним меркам объёма (да, там и кобыл выдавалось немало, но 8 литров не перебор ли). Кризис заставил их взяться за ум. У нас тоже бензин тоже много не стоил. Но бабла и ресурсов было меньше. Насколько по крайней мере я понял из истории, просто отдавалось всё на ВПК, а остальное жило на остатки, поэтому бОльшая часть хороших разработок осталась разработками и не более. И одно дело построить 8-цилиндровый мотор, или, грубо говоря, из того же количества материалов два 4-цилиндровых.

Уф.
SkiLi
люди скажите что может быть двигатель 1GFE на запуск подтраивает, менял топливный насос ,свечи ,клапана обратки и подачи, кислородный датчик, форсунки, провода вместе с крыжкой, даже выставил зазор на клапанах может комп глючит.
Oleg95
Цитата(Maledict @ 4.2.2011, 22:39) *
не хватает стреляющего смайлика...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.