Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блок двигателя
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Maledict
Желающих прибить свой коленвал нет, да и из того что я знаю, а пендосы уже чуть ли не с детского сада надувают хонды, никто этим не заморачивается.
DANger
to: Zverek
И где это могут сделать?. smile.gif
Muskul
Maledict хватит тут на буржуйском =) 5 пси это сколько?? 0.3 или 0.4 в килограмах?
qweqweqwe
Цитата(Muskul @ 8.3.2011, 23:30) *
Maledict хватит тут на буржуйском =) 5 пси это сколько?? 0.3 или 0.4 в килограмах?


laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif





зы Тёма не парься... либо гильзы на замену либо ищи человека который тут точит хз как...и если он возьмется за это сразу предупреди его о ценах нового блока и.т.д чтоб готовил бабки на новый в случае чего не так...

темболее гильзы поменять не такая уж проблема...
ЦыфрыЧ
Цитата(Muskul @ 8.3.2011, 23:30) *
Maledict хватит тут на буржуйском =) 5 пси это сколько?? 0.3 или 0.4 в килограмах?

 0,35 в кг.
Таблица соотношений единиц измерения давления,psi, кг/см2, bar, атм и т.д.




Maledict
Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 19:49) *
Какой тепловой зазор будете делать?Линейное расширение таких поршней меньше чем стандарт,сделать его таким же,значит изначально его прослабить,наглаз уплотнить-клин он всегда рядом.

За тепловой зазор. Ну как я и говорил ранее с поршнями под новый размер, если точить гильзы идет бумажка, где все указано, какой зазор и т.п. Поршня которые идут под стандартный размер гильзы, они уже сделаны так чтобы тепловой зазор соответствовал норме, т.е. при установки в гильзу штатного размера при н.у. зазор будет как надо, если хон есть и элипса нет, вкидываешь поршня и едешь не думая о зазорах, ну прикатываешь конечно...

Цитата(qweqweqwe @ 9.3.2011, 1:00) *
темболее гильзы поменять не такая уж проблема...

смысл менять гильзы? Новые гильзы тоже надо точить и хонинговать, повторюсь в нужный размер и с готовы хоном их не бывает, такие нигде не продаются.
А если новые гильзы точить под стандартный размер, то тут мы снова имеем все проблемы что возникают в Магадане, если точить гильзованный блок.

Цитата(ЦыфрыЧ @ 9.3.2011, 1:49) *
 0,35 в кг.

Поговорил с настройщиком, сток мотор переварит и 7 пси, лишь бы автомат не закипел.
ДЮЙМ
Почитал! Теперь резюме:
Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 13:14) *
Тёма не могу сказать что это 100%,но исследуя совсем недавно этот вопрос пришёл к выводу,что у нас -нет.Насколько я узнал у нас только 2 места,где это выполняют.И там и там нет камней для хона соответствующей зернистости,т.е. они очень грубые.Один мой знакомый на мотик Ямаху 1 цил. 650 кубов заказал поршень в Англии ремонтный,расточил,поехал.Через 200 км началось падение мощности,разобрал-поршневая стёрлась к чертям,хон даже зеркала неуспел набить.Вот такая лабуда.Прикинь воткнуть тюнинговую поршневую тыс. за полторы.А ведь у многих производителей отдельно и кольца не купишь,а только весь кит.
Саныч, глубина рисок хона делается под конкретный мотор. Чем грубее, тем больше масла там задержится для смазки поршень-гильза. Пары такого уровня, как затеял Артём, требуют высокотехнологичного синтетического масла, которое укладывается и в 0.002. Под простые моторы обычно делаем 0.015 -0.020. Такие хоны есть. Есть и менее зернистые.
За очистку горшка после хона отвечает Моторист! Не трожте расточников. Они сделают то, что вы им закажете. Поверьте, даже наши магаданские способны ловить микроны. Была бы инфа. А её тоже должен предоставить моторист!!!



Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 14:03) *
Но мой мастер говорил что если даже и точнут нормально, то нормального хона сделанного в Магадане он ещё не видел... А машинка то 80К миль пробежала, конечно голову поднимем посмотрим в каком состоянии гильзы сейчас (он почти на 90% уверен что у меня все тип топ, ну по косвенным показателям, масло не жрет, едет нормально), если хон есть и элипса нет, то втыкать родной размер без проточки. А если надо точить.. не отправлять же блок в Москву...
А он видел много хонов из других регионов? 150 000 км. не пробег для Хондовского мотора. "Не жрет" масло - близок к трупу. Не надо быть профессором, чтоб не понимать. Если хоновая сетка ещё есть, значит в ней остаётся масло при работе поршня. Значит выдувается. Если расхода масла нет - нет ни хона, ни смазки. Скоро задерёт поршни.


Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 15:14) *
Мне казалось что отмывает тот кто точит/хонингует, он ведь отдает готовый блок для сборки...
Посуду в ресторане моет повар? Трусы из магазина перед надеванием стираешь?


Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 20:22) *
по сути, если точить то в брошюрке к поршням все это есть, ну там какой зазор и т.п....
меня всегда в Магадане бесил тот факт что вроде как и денег ты накопытил, а отдать их кому-то чтобы они не вылетели в трубу некому... или оборудования нет или спецов нет, или как говорит Камаз : "бери что дают".
Выложи зазоры - поразмыслю.
Таких как ты единицы. Оттого и отсутствие инфы о спецах. Если есть проблемы, то растут люди, которым нравится зарабатывать на их решении. Живя на ГАЗЕЛЬешных, ЯМЗешных и (упаси господи) КАМАЗовских образцах, нет стимула к росту.
Когда небыло катриджей турбокомпрессоров, мы научились их восстанавливать. В Магадане был цех по изготовлению плунжерных пар и распылителей!!! Вы об этом знаете? И мастер того цеха жив и здоров. Работает здесь. И ловит микроны......

Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) *
Нормально в нашем городе не сделают 100%,
Ты пробовал? Нет? Тогда сиди не ки....!


Цитата(a-y @ 8.3.2011, 20:55) *
любая разборка ДВС сокращает его ресурс, это даже даже ПТУ'шник знает. хочешь качество, должно быть соответствующее оборудование, возможно мастера како-либо узкой специализации, пример - коммон райл на дизелях, впринципе ничего сложного, ножно дорогостоящее оборудование и знания, а их у народа нет. вот и качество работ будет соответствующее, не в обиду нашим мастерам, но в высокотехнологичные авто к сожалению лучше в наших условиях не лазить, иначе возможно получить обратный результат.
Рекомендую впредь перед написанием размышлять. Весь шарик оброс тюнинговыми мастерскими, которые рвут моторы , тюнингуют, а тут ты с ПТУшниками...
С чего ты решил, что у нас некому работать с мотором? Comon-Reil поддаётся ремонту в Магадане!
Кулибин из какой деревни родом?
Я не отрицаю присутствие горлопанов и туфтогонов, но попрошу впредь не обобщать.

Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 21:09) *
Слушай, ты чего мне тут прописные истины рассказываешь ?
Тёма, пора привыкнуть. Их (лжеумников) тут валом...
Цитата(a-y @ 8.3.2011, 21:13) *
? Результат - в магадане не сделаешь.
Требую излжения фактов!!! Есть ?
Гидр
По поводу жора масла вот такую инфу нарыл (пардон, что опять оффтоп...).
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) *
За очистку горшка после хона отвечает Моторист! Не трожте расточников. Они сделают то, что вы им закажете. Поверьте, даже наши магаданские способны ловить микроны. Была бы инфа. А её тоже должен предоставить моторист!!!

Ок, тут понятно.

Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) *
А он видел много хонов из других регионов?

Неет, он говорил только за местный...может и видел из других регионов, но обсуждался только местный хон. В прочем я писал уже, во Владике делают совсем не факт что лучше, слепые деды на древнейшем оборудовании... народ на дроме плюется как может.

Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) *
"Не жрет" масло - близок к трупу. Не надо быть профессором, чтоб не понимать. Если хоновая сетка ещё есть, значит в ней остаётся масло при работе поршня. Значит выдувается. Если расхода масла нет - нет ни хона, ни смазки. Скоро задерёт поршни.

Ну как не жрет, не жрет в смысле я не заливаю литр через 500-1000км, а так конечно за год (у меня пробеги смешные, за год 6ть тысяч км, не забываем) я два стакана (маленькие одноразовые пластиковые) долил, по мне это и означает что не жрет масло. Жрало на предыдущей машине, когда 2 литра в неделю уходило, вот это я называю жором масла...

Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) *
Выложи зазоры - поразмыслю.

Я попробую на просторах инета порыть, но такая бумага всегда индивидуальная под каждый набор поршней и так просто у меня её нет.
qweqweqwe
может тогда проще отправить гильзы в москву?






ДЮЙМ, мастеровой ответит головой если с ковкой и гильзами чтото случится?
Maledict
Цитата(qweqweqwe @ 9.3.2011, 12:24) *
может тогда проще отправить гильзы в москву?

проще туда блок с новыми поршнями отправить, чтоб под них точнули, тот же ценник..

Цитата(qweqweqwe @ 9.3.2011, 12:24) *
ДЮЙМ, мастеровой ответит головой если с ковкой и гильзами чтото случится?

да начнут стрелки переводить, мол ты не так собрал, а ты не так точнул... хотя если хон кончится за 10000км или меньше имхо явный косяк того кто его наносил.
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) *
Выложи зазоры - поразмыслю.

по зазорам, на сайте wiseco пишут мол для маленьких блоков (понятия не имею что они под этим имеют в виду) типичным является зазор .004 между поршем и стенкой, ну я так понимаю что размер то в дюймах посему по нашему это 0.1016мм, а для больших блоков зазор между поршнем и стенкой составляет .005 что по нашему 0.127 мм.

нашел ещё... на атмосфернике со СЖ 12,1 зазор на ковке CP был в пределах от 0.0035 - 0.0039 0.0889 мм - 0.09906 мм.
В общем зазоры варьируются от материала из которого изготовлен поршень, будет ли он под закисью, под закисью+турбо, под закисью и очень сильным турбо... нюансов масса.
Нашел пару листов со спецификациями под поршня, правда х.з. на какое они авто... качество конечно тоже ещё то, но различить можно.
Maledict
эти бумажки это спецификация по поршням Wiseco на Scion под СЖ 9:1 и 10:1, как видно рекомендуемый зазор в одном случае 0.0035 (0.0889мм), а в другом 0.0030 (0.0762мм).
shans2
Цитата(Maledict @ 9.3.2011, 13:43) *
..... для маленьких блоков (понятия не имею что они под этим имеют в виду) 
.....

big block, small block - что-то типа типоразмеров в Америке. Биг Блок - это литров 6-7 smile.gif
Maledict
ещё пара листов со спецификациями

JE Pistons про такие зазоры пишет

_______________диаметр под поршень_______зазор
Sport compact_______2.500 to 3.625" _____.0022 to .0028"
Sport compact_______3.626 to 3.999"_____.0025 to .0035"
Muskul
Я бы на твоем месте вначали бы просто дунул, отсроил бы на 0.4 посмотрел как оно а уже потом бы и кофку засунул, если надоест.
Maledict
Цитата(Muskul @ 9.3.2011, 14:54) *
Я бы на твоем месте вначали бы просто дунул, отсроил бы на 0.4 посмотрел как оно а уже потом бы и кофку засунул, если надоест.

Так и планируется, просто надо же заранее знать все возможные варианты развития...
Автогонщик
Что Тёма,-компьютер на плечах греется?Подожди,ты ещё не начал.
Maledict
Да все что касается механики, все решаемо... настройка, вот что важно... а я человека нашел... блин, как мне повезло, наиадекватнейший парниша.
a-y
Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) *
Рекомендую впредь перед написанием размышлять. Весь шарик оброс тюнинговыми мастерскими, которые рвут моторы , тюнингуют, а тут ты с ПТУшниками...
С чего ты решил, что у нас некому работать с мотором? Comon-Reil поддаётся ремонту в Магадане!
Кулибин из какой деревни родом?
Я не отрицаю присутствие горлопанов и туфтогонов, но попрошу впредь не обобщать.


поразмышлял,
в чем я не прав?
у нас в городе есть стэнды для работы с форсунками коммон рейл? где? или может клапана в форсунках кто в состоянии поменять (коммон рейл) где? я буду клиентом, в будущем. а что разбор двигателя не снижает ресурс? или учебники для ВУЗОВ писали ЛОХИ? в чем неправ?
это не иключает существование кулибиных, замечательно покажите где он (они), я вот как раз в наших условиях таких ищу.
дед
Если есть возможность, хотелось бы увидеть откапиталенный двигатель (в Магадане), который прошёл 200000.Насколько помню, автобусы Магадан - Сокол бывало по два раза в месяц заезжали на капиталку. Это кстати со слов Любы. Объяснение было простое - неправильная эксплуатация. А какая правильная? Извиняюсь, не приезжали, а привозили движки. Хотя есть о чем задуматься - один человек растачивал и он же собирал.
Muskul
Ну по всяким муниципальным и другим госам там ваще всем накакать кто и как делает, откат получили и уже довольны а если снова сломается еще выделят.
И с чего это разборка сборка должна уменьшать ресурс??? Если в грязи делать то наверное туда всякого мусора набъется а если все по уму то не вижу проблемы
ЦыфрыЧ
 Люба - которая дочь Анатолия? 
дед
Вы правильно поняли.
Вот щас кубатурю - толи закзывать контрактный SL, то ли ремонтировать в городе. А вдруг "неправильно эксплуатировать" буду? Хотя вроде как на месте откапиталить дешевле. Пока в раздумье. Убивает то, что мастера вроде недорого соглашаются перебрать, но за снятие - установку - ценник в ползарплаты среднестатического жителя области, хотя работы на 2 часа.

В том то и дело, что не муниципалка и не гос. Заказчик - частный предприниматель. А где написано или можно посмотреть. что после разборки - сборки иремонта движки ходят хотя бы так же как с завода? Я же просил показать откапиталенный движок с пробегом в 200000. У меня родной в три раза больше прошёл.
Цитата(Muskul @ 11.3.2011, 18:30) *
Ну по всяким муниципальным и другим госам там ваще всем накакать кто и как делает, откат получили и уже довольны а если снова сломается еще выделят.
И с чего это разборка сборка должна уменьшать ресурс??? Если в грязи делать то наверное туда всякого мусора набъется а если все по уму то не вижу проблемы
ЦыфрыЧ
 Я не достаточно осведомлен чтобы утвеждать, но из того что видел, в основном после капиталки ЦПГ выходят из строя именно поршень\кольца, все 4 раза, виной были уж "ооочень" китайские комплектующие! Сказать что именно причиной была не правильная геометрия гильзы, или отсуствие хона и маслянной пленки - не могу, т.к. хон был. Правда в одном из случаев была виновата скупость помноженная на глупость, мало того что голимый китай, так еще после капиталки не удосужились поменять подсевший маслянный насос, который в купе с неисправным датчиком давления масла... ну вы понимаете!
Maledict
У нас в городе в поршневой 1 сотку хоном убрать могут? Так чтобы с гарантией ?
Аццкий
Цитата(Maledict @ 21.8.2012, 19:58) *
У нас в городе в поршневой 1 сотку хоном убрать могут? Так чтобы с гарантией ?


А у нас гильзы после хонинговки вычищают в местах нарезки хона..? есть такое оборудование у кого в городе?

найдешь, отпишись в теме.




Maledict
нее ты не понял... есть скажем блок на 87.010, это под поршня 86.980 с штатным зазор 0.020-0.040, надо поставить поршня примерно ~ 86.965, под них нужен зазор 0.07 - 0.09 mm... Так вот могут умеют ли такие вещи у нас выбирать хоном ?
Автогонщик
Так блок получается уже расточен?Размер про..ли или что?Вообще-то под каждый поршень делается индивидуально,но думаю что сейчас такой размер выбрать...??Наврядли столь высокоточные станки.Кстати с размерностью поршней как-то изложил странно-предполагаемый к установке меньше по размеру,куда ж там растачивать?
Maledict
Нее это не мне... это мне просто парни из Минска рассказали как выкрутились удачно... Т.е. у них есть сток блок К24а3 мотор, купили ковку поршня в тот же размер, но зазоры должны быть другие... вот они и выбрали нужные зазоры хоном... мне просто интересно, у нас такое возможно или нет ?
Т.е. чтобы не точить под поршня на 87.5, а просто зазор на 87 сделать чуть больше...

Цитата(Автогонщик @ 22.8.2012, 10:46) *
Кстати с размерностью поршней как-то изложил странно-предполагаемый к установке меньше по размеру,куда ж там растачивать?

Не понял... но попробую снова изложить...

сток поршня:
A - 86.980-86.990 mm
B - 86.970-86.980 mm

сток блок:

A: 87.010-87.020 mm
B: 87.000-87.010 mm

сток зaзop:
0.020-0.040 mm

Под турбо поршня wiseco 87mm, нo caм paзмep прмиерно 86.965 mm
Под турбо зaзop нaдo:
0.07 - 0.09 mm

зазор 0.07-0.09 это под ковку пот турбо, под скажем нитрос (ну когда постоянно на нём валят) сетап зазор идёт ещё больше.
А под сток литье ессесно меньше...

Пендосы то че делают, берут блок перегильзовали, расточили, хон нанесли и в путь... а наши выкручиваются как умеют smile.gif

Т.е. парни что сделали, в сток блоке по новой нарезали хон по всем котлам и попали в нужные им зазоры...
Аццкий
Вылетело из головы, но вот прям на днях разговаривали - блок расточил хорошо Андрей с камазцентра.
обратись, может оно.., или подскажет кого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.