Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надо ли смазывать наружную посадочную поверхность шатунных/коренных вкладышей?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Гидр
Господа! Всем большое спасибо за участие и за мысли, я как топикстартер созрел для выводов и продолжения ремонта, так что полагаю, что тему можно прикрыть. smile.gif

Теперь дело за динамометрическим ключом smile.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 14.3.2011, 9:28) *
...
Теперь дело за динамометрическим ключом smile.gif


Тебе дать попользовать? У меня на 19 - 110 ...
Гидр
Shiko, буду очень рад, только я посмотрю в книжке усилия по затяжке, я сейчас не помню, плюс постоянно путаю цифры (числа!) в ньютон-метрах и килограммах. Т.е. подойдёт ли. Отпишусь в ЛС smile.gif
Гидр
Shiko, в обед отпишусь в ЛС smile.gif

Miggrish, я в том смысле, что не помню значения затяжки этих крышек, поэтому не могу сходу сказать, подойдёт ли ключ Shiko. А усилие не могу оценить, т.к. никогда подобными ключами не пользовался, т.е. просто не знаю, затяжка какой силы какому значению соответствует. На Москвиче затягивал "наощупь" - работает. Но там металл подубовее, а в Ниссане всё маленькое. Не дай бог сорву...
ДЮЙМ
Почитал. Осилил!

Поверхности блока и вкладыша должны быть сухие.
Наличие там масла при сборке уменьшит зазор в паре коленвал - вкладыш на толщину масляной плёнки и может подклинить при запуске. А тут и до проворота один шаг. Толщина масляной плёнки SAE 10w30 около 0,035 мм. Зазор вал-вкладыш не более 0,06. Считайте.
При работе двигателя масло оттуда уже не удалиться никогда. Ноборот под давлением из канала будет утечка, что крайне нежелательно.
Ещё аргументы:
Теплоотдача в паре металл-металл будет лучше, нежели через масляную плёнку.
Хоном доводится постель до необходимого размера, поскольку резцом сложно поймать микроны. Только в этой процедуре не тот хон со свободным поведением брусков, а более сложный механизм.

Более того, масла не должно быть и на местах соединения бугеля с блоком. Кроме вкладыша и к\вала и резьбовой части болтов всё должно быть сухим и чистым.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.