Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: почему никто не берется за ремонт ДВС
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
STARGAZER
Цитата(kamelot-4 @ 11.6.2015, 11:50) *
основные компоненты ГРМ на двигатель серии GR (цепи, натяжители, звездочки и муфты VVTi, получилось порядка 80-90 тыс.р, это не считая сальников и прокладок.

kamelot-4, да ну нафиг. ohmy.gif
Начинаю по тихой собирать сумму.
Торонага
STARGAZER, само главно воздушный фильтр не бери
Доктор Франкенштейн
Цитата(Jumanji @ 11.6.2015, 10:29) *
...ты все же изучил программу 1С версии 8,2? blink.gif Какую? Торговля? или зарплата и управление персоналом?

Угу-угу...Программа, хм...Украдение зарплаты и торговля персоналом... tongue.gif
Jumanji
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 11.6.2015, 14:27) *
Угу-угу...Программа, хм...Украдение зарплаты и торговля персоналом... tongue.gif


Ни че подобного, не дает эта программа так делать как ни крутись... dash2.gif Йа пробовал.. girlcray2.gif
Доктор Франкенштейн
Твой "статус пользователя" не даёт доступа к этой опции программы...
У кого доступ есть, те и без компов управляются запросто...wink.gif
Jumanji
Доктор Франкенштейн, без компов то это понятно, но вот разговор же был про 1С ph34r.gif
Доктор Франкенштейн
Jumanji, ну да, про дизель 1С... tongue.gif
Jumanji
Доктор Франкенштейн, вон оно че? А мы тут плюшками балуемся...
Tour
Пробило прокладку под головкой на 3RZ, удачно, антифриз не сразу пошел, а постепенно, по вакуумом поршня, на заглушенном моторе, (сразу говорю, ничего не погнуло...шатуны, и тд)за ремонт даже не стал узнавать, сделал сам, итог (это о стоимости ремонта) прокладка под гбц, прокладки коллекторов, попутно маслосъемные, топливный фильтр под коллектором, прокладки лобовины, при снятии головки отломал кусочек пластмассового натяжителя (башмака) цепи, заказал, пришел не тот (пришел успокоитель), повтор заказа (уже поменяны и башмак и натяжитель), замер цепи (все в допуске по книге), новый гидронатяжитель цепи и прокладка его. При ремонте выяснилось что поддон просто так не снять, а без него не снять лобовины двигателя, опускаем редуктор, снимаем нижние рычаги (отсоединив нижние шаровые от кулака) (попутно замена нижних сайлент-блоков) (откручиваем передний кардан от раздатки) ревизия-просмотр передней ходовой, поднимаем талью двигу на 15-20 см, т.е. снимаем с подушек двигу, откручиваем раздатку чтоб не отсоединять коробку от двигателя. Еще снятие рейки(ревизия), гур, Далее...(снятую башку отдал на ммз, шлифовка 2,5 тр) (башка в идеале со слов мастера), про снятие карлсона, ремней, шкивоф умолчю, вобщем ремонт за 80 тр. вышел, вместе с жидкостями. После сборки при заливки антифриза побежала помпа, (известный магаз возле боинга 12 тр) замена...Делал для себя.Контракт предлагали за 120т.р.(кот в мешке). Свечи иридий и бронепровода, воздухан и мелочи не считаю (типа динамометрического ключа, шайбы под клапанную крышку, герметик, доставку зч). Думайте сами, решайте сами... Ремонт длялся 2 месяца по выходным, фото есть. (отмывку деталей в расчет не берем)
Jumanji
Tour, Tour, Можно в личку предположительную калькуляцию по замене цепей, звезд, гидронатяжителей, успокоителей сальников на 3rz. И что за машина у Вас была? Соответственно интересует цена запчастей, так как менять буду сам. И ставили цепи оригинал или ТА к примеру? Брали все по отдельности или комплектом?
Tour
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
кто будет ковырять 3RZ обращайтесь, очень ремонтопригодный двиг, не боится ничего, ломовой, (эксплуатировал 5VZ- не нравится)
Tour
Пробег 147 т.км., масло минералка 5w30, кастл, япония, (покупка не в магазинах города)

Никаких секретов, цепи не менял, все в допусках по книге, замеры описаны, под "стаканчиками" шайбы клапанные, как новые, тоже в допусках, найду накладные , выложу. натяжители не дорогие. Вобщем для себя отметил, двиг должен быть цепной, замена масла каждые 5 т.к., минералка круглый год, 5w30, (машина зимой на улице, грею по сигналке ниже - 20) фильтра фрам, иногда DriveJoy, хороший аккум (стоит 85 ка) иридевые свечи (Denso IK16), и 3 РЗ отличный мотор. Сканы накладных за мной.
Гидр
Цитата(Tour @ 12.6.2015, 1:47) *
минералка круглый год

Почему?
Tour
Потому что рекомендовано 5w30, а кастл выпускает такой вязкости только гидрокрекинговую минералку.(меня устраивает цена и качество масла) лаковых отложений было мало, а те что были сразу же отмывались с первого пшыка (ProFoamom 1000) на фото выше распредвалы не мыл.
mik
Хочу этой темой занятся, щас активно прицениваюсь к инструментам, и тд,опыт есть, планирую к зиме открыться, велкам wink.gif
kamelot-4
Хочу этой темой занятся, щас активно прицениваюсь к инструментам, и тд,опыт есть, планирую к зиме открыться, велкам
Опыт есть но инструмента нет, откуда опыт взялся ? ))
MagON
Цитата(kamelot-4 @ 12.6.2015, 22:50) *
Опыт есть но инструмента нет, откуда опыт взялся ? ))


Врожденный laugh.gif
dissector
инструмент у Миши сейчас, КАК У ВСЕХ, но видимо он дошел до стадии покупки проф инструмента, что при его прямых руках, позволит делать быстрей и качественней, то есть профессиональней.
как говорил мой отец, инструментальщик-инструмент,это все.
Jumanji
Цитата(kamelot-4 @ 12.6.2015, 23:50) *
Хочу этой темой занятся, щас активно прицениваюсь к инструментам, и тд,опыт есть, планирую к зиме открыться, велкам
Опыт есть но инструмента нет, откуда опыт взялся ? ))


kamelot-4, а че, нихрена не зная можно вот так взять и пи*дануть, как в лужу пернуть? laugh.gif biggrin.gif

ps я мзду не беру, мне за державу обидно. wink.gif
Гидр
Jumanji, это форум, тут только так и делается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.