проблема в зажигании по ходу... больше нечему... топливный чистый, давление топлива в норме, свечи в норме (замена их на другие ничего не изменила), катушки не знаю как прозвонить (но их замена на катушки от старого мотора ничего не изменила)... клапан холостого хода почистил (сегодня заменю на другой со старого мотора... но причем тут холостой ход и обороты 1500 =/)
на 1,5 оборотов... если тянуть долго... машину начинает дёргать... холостой ход 650, после прожарки падает до 550...
что это за хрень??? где копать?
грм посмотрю только завтра днём... о результатах тожА отпишусь...
ну а маф... маф так не стигает по идее... да и проверить не чем... =(
Фишку с Мафа скинь и попробуй по обходной программе пусть поработает.
"по обходной программе" - это как? если фишку с мафа скидываешь - машина заводится и сразу волнит, крехтит, пердит, коптит и глохнет... и всё за 3-5 секунд. =)
Воздушный фильтр давно менял?
блитц, промасленный нулевик в штатную коробку (не сетчатая вафля, а качественный марлевый армированный пропитанный синенький девайс =Ь)... цедрик на таком бегал 4 месяца и маф не капризнячал (они там одинаковые почти и взаимозаменяемые). почти что чист... прошел от силы 1000км по асфальту...
SeRg, по обходной программе - это как???
dissector
19.6.2011, 13:22
Цитата(Robin @ 18.6.2011, 14:23)
проблема в зажигании по ходу... больше нечему... топливный чистый, давление топлива в норме, свечи в норме (замена их на другие ничего не изменила), катушки не знаю как прозвонить (но их замена на катушки от старого мотора ничего не изменила)... клапан холостого хода почистил (сегодня заменю на другой со старого мотора... но причем тут холостой ход и обороты 1500 =/)
на 1,5 оборотов... если тянуть долго... машину начинает дёргать... холостой ход 650, после прожарки падает до 550...
что это за хрень??? где копать?
сними форсунки и проверь,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи обрати внимание на то как распыляет, если в бензине было г..но , то может и застало форсунку.
кстати перед снятием померяй напругу на форсунках, нету ли пропусков или вообще неработающей форсунки.
и еще ухом через отвертку послушай тикает ли форсунки.
dissector, меряли время впрыска через бортовой копьютер... Шико сказал что время очень хорошее, типо форсы чистые...
единственное - они могут лить... как это проверить?
как мерить напругу на форсы?
спасибо за более чем понятные иллюстрации! =)
сейчас еду в гараж... думаю что до самой ночи...
буду делать:
поменяю свечи на Зекс 3-х контактные
сниму крыжки с голов - посмотрю ремень по меткам
датчик детонации прозвоню.
промою фильтр на коробке.
достану топливный фильтр с насосом.
форсунки.
выдолблю катализатор, если он есть... =)
Как прозвонить катушки???
как померить напругу на форсах???
Посмотри охлождайку. У меня на ханде правда но такое было , все так же было, но не закипала не выбрасывало. временами даже вибрация была. тоже что только не делал. потом прокачали,везде по всем шлангам нашел спускные прокачивал руками все шланги!
dissector
19.6.2011, 13:49
Цитата(Robin @ 19.6.2011, 12:37)
dissector, меряли время впрыска через бортовой копьютер... Шико сказал что время очень хорошее, типо форсы чистые...
единственное - они могут лить... как это проверить?
как мерить напругу на форсы?
спасибо за более чем понятные иллюстрации! =)
сейчас еду в гараж... думаю что до самой ночи...
буду делать:
поменяю свечи на Зекс 3-х контактные
сниму крыжки с голов - посмотрю ремень по меткам
датчик детонации прозвоню.
промою фильтр на коробке.
достану топливный фильтр с насосом.
форсунки.
выдолблю катализатор, если он есть... =)
Как прозвонить катушки???
как померить напругу на форсах???
номиналы катушек в талмуде твоем должны быть, а форсунки
Нажмите для просмотра прикрепленного файладолжно быть напряжение .
понимаешь, комп по времени открытия несреагирует, если одна из форсунок загаженна.
когда будешь промывать форсунки, должно ровно пшикать .
Muskul, нет! ГРМ на метках... вечером фото выложу!
CRUISER, на пив заводе ставил мне электрик сигналку... я до сих пор матерюсь! а прозвонить катушки - он возьмет за это денег... а тестер у меня у самого есть... мне нужна лишь инфа как...
сегодня...
поменял свечи! новые трех контактные зексы. теперь дело точно будет не в них!
насос родной может не вывозить давления в 1.1??? у меня вся история начинается при тапке в пол... если спокойно ездить он вроде нормально дуплится... хотя нет... если тянуть на 1,5 оборотов - дергаться начинает вся моя тележка... =(
чем помыть форсунки? у кого есть карб клинер? =Ь
на очереди... форсунки, фильтр топливный (может в саму баклушу после фильтрующего элемент чего засосало, хотя опять же как...), насос топливный... и датчик детонации... на старом моторе он кажет 540 милиом... посмотрим на показания ныне стоящего...
dissector
19.6.2011, 19:45
Цитата(Robin @ 19.6.2011, 18:23)
Muskul, нет! ГРМ на метках... вечером фото выложу!
CRUISER, на пив заводе ставил мне электрик сигналку... я до сих пор матерюсь! а прозвонить катушки - он возьмет за это денег... а тестер у меня у самого есть... мне нужна лишь инфа как...
сегодня...
поменял свечи! новые трех контактные зексы. теперь дело точно будет не в них!
насос родной может не вывозить давления в 1.1??? у меня вся история начинается при тапке в пол... если спокойно ездить он вроде нормально дуплится... хотя нет... если тянуть на 1,5 оборотов - дергаться начинает вся моя тележка... =(
чем помыть форсунки? у кого есть карб клинер? =Ь
на очереди... форсунки, фильтр топливный (может в саму баклушу после фильтрующего элемент чего засосало, хотя опять же как...), насос топливный... и датчик детонации... на старом моторе он кажет 540 милиом... посмотрим на показания ныне стоящего...
какое у тебя давление топлива? че за 1,1 ? карбклинер - в магазине - 120-250 р.
катушки могу завтра померить, только ты узнай своих данные. (сопротивление)
на простых обычно 10 - 17 килоом высокая и 1-2 килоома низкая, а есть еще с силовым транзистором ...
извиняюсь если ввел в заблуждение... 1,1 бара - это давление наддува... турбо.
вот мои катушки... как на них замерить сопротивление?
вот свечи которые вынул... и следом свечи которые поставил...
вот как измерил давление топлива...
вот сопротивление датчика детонации...
вот метки ГРМ...
как бы... проблема в отсечке...
то что было уже забыл...
(точнее друг на пассажирском сиденье сказал что я гоню и что дует он хорошо)
НО выстреливает отсечка...
то есть... еду я на 2-ой... даю в пола... обороты заваливают за 5-тысяч... и тут пух-пух... и стрела падает до 1,5-2т. оборотов и спустя секунды 3 машина вновь начинает разгоняться...
что ей надо???
в бак полезу на днях... =( (уже и дроссель помыл, и датчик холостого хода, и воздухан проверил, и свечи поменял и катушки перекинул, и датчик детонации прозвонил, и шланги все просмотрел... осталось только слазить в бак... и поменять форсунки...)
кстати о форсунках... поверх них стальная крыжечка... крыжечку я открутил... а дальше пластиковая форсуночка... как её вынуть? пасатижами крутится и по часовой и против, скрипя резинками... а выниматься не хочет.. =/
Может быть кстати и бензонасос не справляется. Я даже догадываюсь что у тебя дальше сломается )
Muskul, что? насос, доброжелатель ты кукуев? =) ты явно не ровно дышишь к субарикам... то тебе это не то, то вон то не так... тебя реально пора в яму скинуть... =)
кстати относительно субара не едет... есть атмо форик на палке... как раз твой класс... =Ь
Robin будешь дуть больше стока не выдержит коробас, это даже сама субару говорит. А насчет бензонаса тупак должен был быть сразу при газе в пол. никакие сторонние регуляторы не ставил?
у меня больше стока на 0,1 - в пике на О,2... это вообще ничто! + у меня стоит кит охлаждения на коробас + доп фильтр... так что если коробас и умрёт - то не от этого... =) (к тому моменту накоплю на палку)
регулятор хотел поставить... но потерял его... =)) да и толку от них никакого без мозгов... поэтому сейчас регуляторы сток...
Цитата(Robin @ 19.6.2011, 22:56)
... есть атмо форик на палке...
не надо ... ондляудовольствий!
Shiko, =)) не твой... =))
Цитата(Robin @ 20.6.2011, 7:37)
Shiko, =)) не твой... =))
а онивсетакие ....
поменял насос... под рукой был только от цедрика 3.0 турбо... поменял приёмник на нём же... продул топливный фильтр (он был чист)...
остался регулятор и форсунки...
как проверить правильность распыла форсунок??? как их промыть?
поставь с другого на тест, которые заведомо работают. т.к. хз какой к них там распыл должен быть. можешь разве что пропускную способность проверить. подруби напругу и в мерный стакан и смотри сколько на качают
Реально остались только "регуляторы" и форсунки... катализаторы выдолбил - беда не ушла... =(
dissector
21.6.2011, 14:11
ты свечи выкручивал смотрел? вдруг неработает один горшок?
еще компрессию померь, мож клапан прогарает.
dissector, если бы выгорал клапан или горшок бы не работал - машина бы троила... 4-х горшковый апозит колбасило бы так что у меня бы руки тряслись весь вечер бы ещё после рабочего дня... (на старом моторе - на загнутом выпускном клапане доехал своим ходом до гаража, где менял мотор... могу сказать лишь одно - это было страшно!)
а ларчик просто открывался... =Ь выдолбил первый катализатор (который на изгибе от штанов на первой турбине, второй просто ломом можно было выстучать, а вот с этим пришлось ехать к сварщику)... точнее кусок сухаря черного цвета... и попЁрло!!! =) для профилактики осталось только форсунки снять глянуть - и считай всё уже заменено и облажено... =)
спасибо всем кто помогал советом и делом в эту трудную минуту! =)) если смогу помочь - обращайтесь! =)
Цитата(Robin @ 22.6.2011, 1:52)
... для профилактики осталось только форсунки снять глянуть ...
не нужно - на 206 ежыге стоковое время открытия форсунок на ХХ 1,75 - 1,9 м.с. ... А на твоём мультик выдал - 1,79 ...
хотя если есть желание и время ...
Цитата(Muskul @ 22.6.2011, 8:32)
так что было?
каты расплавил!?
И я кажется даже знаю почему ...
=))
вообще почему нет раздела на форуме "мои дела"... я вечно с чем-нибудь ковыряюсь по натуре своей... просто создавать каждый раз новую тему - напрягает, а писать в старой - оф топ...
Shiko, патамушта АцЭтОн? или потому что езжу как дурачёк? =))
я вот мнительный парень... понаслушался Мускула... снял поддон с коробки, снял приёмник-сеточку, и внешний фильтр... а там... ЁёёёЁёёёёёЁёёёё! и ничего хорошего это всё не предвещает... промыл всё (на промывашки ушло литров 10-15 бензина, магнитик вообще замучался отшкребать), заменил фильтр, залил свежую жижу... и катаюсь...
НО!
кто-нибудь у нас переделывал/переделывает с автомата на механику?
прицепить коробас не проблема... проблема с:
-что нужно для свапа детально?
-что делать с проводкой?
просто когда умрёт этот потасканный коробас, я уже был морально, материально и фактически готов к переделке...
поменять коробку на контракт - день, два делов... но не хочется шило на мыло менять... =Ь
хз как на субах, но по идеи другой кардан может быть. педалька нужна будет со всякими цилиндриками сцепления.
по мозгам электрики тебе тупо поставят что автомат всегда на нейтрали чтоб у него крышу не рвало и все.
Robin, КПП, кардан, задний редуктор (не обязательно), педали тормоза и сцепления, главный и рабочий цилиндры сцепления, комплект сцепления, маховик (необязательно).
и вновь веселье...
=)))
когда обороты у ред лайна... 6-6,5... начинает идти какой то треск... и из трубы валит прям черный дым... это что? машина едет хорошо... но это не нормлаьно, я так думаю... =) при спокойной езде - если крутить до 5-5,5 всё ок...
Купил субару-умри в сарае
dissector
26.6.2011, 23:09
Цитата(Буржуй @ 26.6.2011, 20:29)
Купил субару-умри в сарае
да его тойота купила, так , что - все норм.
фуджитсу хеви индастрис.
замучался читать, до конца не дочитал. субару то починили или нет. если нет, подъедь заитра, то есть уже сегодня, послушаем, понюхаем. буржжуй знает телефон. что-нибудь скажу. а катушки там не прозвонишь, они коммутаторные, т е со встроенным усилителем
RVN, ещё раз огромное спасибо! =)
постановили что это турбина... вторая... и ещё постановили что - "не едет" =)
сегодня откручу от старого мотора...
если успею сегодня, поставлю турбу сегодня, если нет... завтра кули делать... =)
о результатах отпишусь...
Lonely_Madness
1.7.2011, 15:07
о а есть кто нибудь по jz такой же, чтоб я подъехал он послушал, понюхал и сказал, что не так?
Цитата(Lonely_Madness @ 1.7.2011, 14:07)
о а есть кто нибудь по jz такой же, чтоб я подъехал он послушал, понюхал и сказал, что не так?
KENT
Robin, Конину всучил?))))))))))))))))
Турболёт хренов
Буржуй, Рома сказал не пьёт... вот теперь голову ломаю что подогнать... =) что посоветуешь?
нашел отломанный пластиковый штуцер... впаял стальную трубку и холодной сваркой залепил чтобы "наверняка"... воткнул трубочку... буст упал до о,7... теперь опять крутить... или я может чего-то не туда воткнул... (трещать стало меньше, но всё равно проблема не ушла)
Хм,ну тогда конину мне решено)))))))))))))
Штуцер отломанный нашёл в турбине чтоль? Чё там паять-мудрить? Воткни другую турбину и проверь что да как будет!
Завтра заеду в сарай гляну-проверю работу))))
=))) завтра не... завтра у меня дела семейные... в воскресенье заезжай. =)
Robin, турбину-то, поменял?