Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с прогревом автомобиля
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Доктор Франкенштейн
Цитата(KAMAZ @ 4.2.2011, 0:09) *
...у дизелей вообще проблема с температурой, но ИСПРАВНЫЙ дизель должен нормально греться... может чуть остывать на холостых

Должен, в идеале...но если вентилятор на постоянке, то падает темпер на холостых, а если ещё и печурку добавить, то вовсе падает...
KAMAZ
Доктор Франкенштейн, с удоволсьтвием вспоминаю мой 56-й мотор, который уже 2 года как трупом - прекрасно согревал в любой мороз. Замерзал только при температурах менее 27-29 градусов на холостых. В любом случае, можно было приподнять обороты до 1000 и всё. Воздух из печки обжигал руку.
Доктор Франкенштейн
KAMAZ, дак и у меня LD-28 лето делал в салоне в любой колотун...Да вот только я пришёл к выводу (на основании наблюдений) , что такие дизеля скорее исключение, чем правило...
Shiko
KAMAZ, уж не знаю почему, но 4Д56 в Паджере на порядок "теплотворнее", чем в Делике ... очень часто такое встречал ... Объяснить не могу ... sad.gif
KAMAZ
Shiko, мотор висит под брюхом, там все выдувается, а в Паджере он а-ля в капсуле. Как ни странно это кажется - но это так.
Shiko
KAMAZ, вот я об этом и говорю!!! Что в Делике он остывает, а в Паджере - "бодрячком"
`Саня`
подскажите вобщем запуск на холодную набирает 1000 -1200 оборотов и все так и греется  выше нелезут что может стигать ? может заслонку почистить нужно ? двига 1G  beems
Бродяга
А зачем больше то?
Vov@n 1.6
Цитата(`Саня` @ 1.11.2011, 21:00) *
подскажите вобщем запуск на холодную набирает 1000 -1200 оборотов и все так и греется выше нелезут что может стигать ? может заслонку почистить нужно ? двига 1G beems

Чистить надо не только заслонку, а весь впрыск целиком вместе с коллектором. Бемсы своими приколами и отличаются от остальных... А самое главное, это да, заслонка.
ВВПетрович
Цитата(`Саня` @ 1.11.2011, 22:00) *
подскажите вобщем запуск на холодную набирает 1000 -1200 оборотов и все так и греется  выше нелезут что может стигать ? может заслонку почистить нужно ? двига 1G  beems


На 4М40 прогревочных вообще нет. Что летом, что в -25 всегда 800 оборотов....
Это нормально?
ДЮЙМ
Цитата(`Саня` @ 1.11.2011, 21:00) *
подскажите вобщем запуск на холодную набирает 1000 -1200 оборотов


Скажи спасибо, что не больше. Вот представь, что он на застывшем масле начнёт за 1500 заваливать!!!
Валы на себя всё намотают.
Заслонку почистить в профилактических целях можно.
Однако, если я не ошибаюсь, на этом моторе есть отдельный механизм с шаговым двигателем, управляющий дополнительным потоком воздуха.

Петрович, насос механический?
Есть на нём сильфончик, выталкивающий рычаг управления ТНВД для прогревных.
Обычно от старости они клинят. Ремонту не подлежат.
ВВПетрович
Цитата(ДЮЙМ @ 2.11.2011, 7:55) *
Петрович, насос механический?
Есть на нём сильфончик, выталкивающий рычаг управления ТНВД для прогревных.
Обычно от старости они клинят. Ремонту не подлежат.


С электронным управлением.
Значит это ненормальный режим, у меня это первый дизель, думал так и должно быть.
Ну если ремонту не подлежат, то мне это не мешает. 800 оборотов достаточно, работает ровно, отлично заводится, меня устраивает.
ДЮЙМ
Лампа чек не горит?
На электронном по-другому.
Там комп от темп\датчика считает и насосу командует.
ВВПетрович
Иногда при легком нажатии на педаль газа глохнет. Чуток только тронишь газульку, обороты подскакивают и тут же падают, идет черный дым, воняет серой и глохнет.
Бывает начинает болтать обороты, но не глохнет, чек загорается. Пока не заглушишь, так и болтает.

А вообще видимо ты прав, нужно проверить датчик темпера, тоже на него подозрения.
Ксюша49
Поменяла я термостат и нихера не изменилось,в машине холод ,температура ниже положеного,греется долго..
ZND
печка завоздушена.
Filmor
Ну ещё как вариант "карлсоны" постоянно работают... Хотя в этом случае она бы просто прогревалась дольше....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.